Масло для редукторов лодочных моторов quicksilver
Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40
ВСЕ МАСЛА QUICKSILVER
Без чего не сможет работать лучший друг рыболова — подвесной лодочный мотор? Без топлива. И без масла. А какое масло можно использовать для вашего мотора? А что можно заливать в редуктор? А чем нужно смазывать вал гребного винта? А можно ту же смазку использовать для подшипников?
В преддверии нового сезона мы рады представить вашему вниманию обзор горюче-смазочных материалов (ГСМ) марки Quicksilver компании Marine Power.
Сразу же ответим, пожалуй, на самый частый вопрос: «У меня мотор другой марки, не Mercury. Могу ли я использовать масло Quicksilver?» Да, можете. Об этом, кстати, написано в буклете, прикрепленном к каждой канистре с маслом Quicksilver.
МОТОРНЫЕ МАСЛА
Мы подробно рассмотрим моторные масла для 2-х и 4-тактных моторов малой и средней мощности (от 2,5 до 125 л.с.) и расходные материалы для обслуживания мотора.
Итак, Quicksilver производит три вида моторных масел: для 2-тактных и 4-тактных подвесных лодочных моторов (ПЛМ) и 4-тактных стационарных двигателей MerCruiser.
Все моторные масла Quicksilver для 2-тактных ПЛМ имеют минеральную основу, сертифицированы в соответствии со стандартом NMMA* TC-W3 (Two Cycle-Water)** и делятся на три группы: Premium, Premium Plus и DFI.
Масла группы Premium (выпускаются в канистрах емкостью 1, 4, 10 литров и 208-литровых бочках) рекомендуется использовать для карбюраторных и впрыскных подвесных моторов любой мощности, а также прочих 2-тактников — скутеры, бензопилы, генераторы и пр. Кстати, в моторах, где требуется смешивать масло с топливом, рекомендуемое соотношение — 1:50, а не 1:100 как написано на шильдике на моторе. Почему так? Дело в том, что соотношение 1:100 нацелено на более качественный европейский бензин и более жесткие Европейские экологические нормы. Поэтому данная рекомендация уменьшить уровень вредных выбросов, но снижает ресурс мотора. Вывод: хотите продлить жизнь мотора — не экономьте на масле.
Масла группы Premium Plus (также доступны в канистрах емкостью 1, 4, 10 литров и 208-литровых бочках) рекомендуется использовать в мощных (выше 125 л.с.) 2-тактных подвесниках, работающих в тяжелых условиях. Более подробно о них и о маслах DFI (которые предназначены для 2-тактных моторов с системой прямого впрыска топлива) — см. на сайте www.aquadrive.ru.
Система смазки 4-тактных подвесных и стационарных моторов организована подобно автомобильной. Поэтому система классификации минеральных масел Quicksilver для 4-тактных судовых установок будет знакома любому автолюбителю. Итак, если Вы обладатель 4-тактного подвесника — как карбюраторного, так и с системой впрыска топлива — Ваше масло — Quicksilver SAE 10W-30, API SJ, CF-2, CH-4 (поставляется в канистрах емкостью 0,5, 1, 4 л и бочках 208 л).
Для особо рачительных рыбаков Quicksilver разработал полностью синтетическое масло Quicksilver SAE 25W-40 (также доступны канистры емкостью 1 и 4 литра), полностью соответствующее стандарту FC-W (Four Cycle Water).
Многоцелевые универсальные смазки-спреи — Special Lubricant 101, Anti-Corrosion Grease и Corrosion Guard — рекомендуется использовать в любых точках смазки, кроме подшипников качения. При их создании особое внимание уделялось таким качествам как защита от влаги, коррозии и высокого удельного давления.
- жидкость Power Trim & Steering Fluid — область применения видно из названия — система гидроподъема мотора и гидравлическое рулевое управление скажет Вам «спасибо»;
- антифриз Marine Engine Coolant для замкнутых систем охлаждения стационарных двигателей MerCruiser позволит забыть о чертовски дорогостоящих «разморозках» блока цилиндров двигателя: температура кристаллизации антифриза -38°.
- герметик Bellows Adhesive предназначен для выхлопных патрубков; герметики Loctite — для резьбовых и трубчатых соединений, так называемый Master Gasket Sealant Kit — используется при капремонте двигателя вместо обычных прокладок.
*NMMA — National Marine Manufacturers Association, Национальная Aссоциация Производителей Морского Оборудования. Была создана в 1960 году для систематизации и сертификации всего, что связанно с морской и речной техникой. Является единственной организацией, стандарты которой обязательны к применению во всех странах мира.
**TC-W3 — стандарт для сертификации масел для подвесных лодочных моторов. Пришел на замену действовавшему ранее стандарту TC-W2.