Масло для редуктора лодочного мотора лукойл

Масло для редуктора лодочного мотора лукойл

Автор Kolya152 , 23 Августа 2018

21 сообщение в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Связист
Создана 16 Ноября 2020

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Автор: Валерич 70
Создана 23 Мая 2018

Автор: Слияние Клязьмы и Оки
Создана 8 Ноября 2019

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Автор: Влад2
Создана 5 Ноября 2017

Автор: Seamaster052
Создана 12 часов назад

Автор: ВлаКр
Создана 5 Марта 2008

Автор: StakaN
Создана Friday в 05:37

Автор: Валерич 70
Создана 19 Мая 2020

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора?

Основным агрегатом лодочных моторов является двигатель. Для нормальной работы этого агрегата необходимо регулярно проводить замену масла, чтобы избежать поломки трущихся деталей и не допустить общего перегрева. Основным трущимся элементом лодочного мотора является редуктор, для защиты которого применяют специальную смазку.

Вопрос, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора является достаточно актуальным в наше время, и от нахождения на него правильного ответа во многом зависит качественная работа самого агрегата.

Какие характеристики должны быть у масла, используемого в лодочных моторах

Главной особенностью работы лодочного моторного агрегата является то, что этот агрегат работает постоянно в водной среде. Поэтому для нормальной работы нужно чтобы используемое имело такие параметры:

  1. иметь специальные антиэмульсионные присадки, которые оберегают детали двигателя от попадания воды;
  2. иметь антикоррозийную присадку, которая защищает детали от появления коррозии;
  3. оптимальная вязкость смазки, способствующая качественной и постоянной работе агрегата;

Категории смазок выпускаемых для лодочных агрегатов

Смазочный материал, соответствующий стандарту API GL-4 создан для следующих условий работы:

  • для смазывания гипоидных или конусных передач;
  • для деталей имеющих некоторое смещение своей оси;
  • для работ деталей в разных диапазонах от легкого до очень тяжелого;

Такие масла характеризуются тем, что содержат большое количество присадок, которые применяются в маслах класса API GL-5.

Класса API GL-5 применяют для смазки гипоидной передачи с большим смещением осей и большую часть рабочего цикла работающих в тяжелых технических условиях. Смазки этого класса имеют достаточный объем присадок, которые обеспечивают защиту трущихся элементов мотора от значительных перегрузок и чрезмерного давления.

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора

Масло для таких агрегатов должно полностью подходить под характеристики стандартов описанных выше. Кроме этого рекомендуется применять конкретную марку для конкретной марки двигателя согласно имеющихся рекомендаций.

Моторы Yamaha. Используется исключительно смазочный материал (SAE 90 GL-4). Надежно защищает двигатель от коррозии и работу редуктора на повышенных скоростях. В составе смазки для этих целей имеется необходимый объем присадок, которые обеспечивают значительный период работы мотора даже в экстремальных ситуациях. При использовании данного масла происходит образование устойчивой масляной пленки защищающей детали от окисления и негативного влияния высокого температурного режима. Пена и различного рода отложения в моторе не образуются.

Моторы Tohatsu. В эти моторы, возможно, заливать различные марки лишь бы они соответствовали стандартам API GL-5.

Читайте также:  Масло м10дм для каких двигателей подходит

Моторы фирмы Mercury. Эти агрегаты предпочитают только смазочный материал марки Quicksilver и являются типичными представителями класса SAE 80W-90. Вышеупомянутое применяется для моторов мощностью до 73-75 л.с. При мощности мотора больше 76 л.с. целесообразно использовать масло High Performance, которое содержит определенный набор присадок, уменьшающих вероятность формирования и накопления эмульсии.

Сколько необходимо использовать для нормальной работы лодочного агрегата

Как правильно определить уровень масла в лодочном моторе

Для детального осмотра смазочного материала нужно выполнить следующие работы:

  1. фиксируем агрегат в вертикальном положении при помощи подставки;
  2. с левой части редуктора нужно найти и аккуратно открутить пробку;
  3. заранее подготовленный масляный щуп опускают в отверстие и сразу вынимают;
  4. если поверхность щупа сухая нужно незамедлительно долить.

Перечень необходимых инструментов для замены масла

Для замены, нужно заранее подготовить такие инструменты:

  1. емкость, в которую будет сливаться отработка;
  2. шпанцевую отвертку с широким концом;
  3. пробковые прокладки;
  4. насос для закачки в двигатель;
  5. приобретенное заранее новое масло;
  6. подставочное оборудование для крепежа мотора.

Методика проведения смены масла

  1. Проводится установка мотора на станок с вертикальным размещением дейвуда. Мотор устанавливается в подвесном положении.
  2. Под сливное отверстие силового агрегата подставляют емкость для извлечения отработанного смазочного материала.
  3. При помощи ключа отвинчивают сливную пробку и ждут полного слива отработки.
  4. Вывинчивают верхнюю пробку, и ждут дополнительно 12-15 минут, пока оно полностью не вытечет из мотора. Категорически нельзя чистить двигатель, между заменами масла используя бензин. Ведь бензин способствует разрушению сальников и образованию в двигателе эмульсии.
  5. Пока происходит окончательное стекание масла целесообразно поменять пробочные пркладки.
  6. Проводим заливку в редуктор. Для этой цели используют бутыли со специальными насадками, которые плотно фиксируются в сливное отверстие. Если количество заливаемого масла достаточно велик, то можно использовать специальные насосы.
  7. Заливать нужно до тех пор, пока из контрольного отверстия не начнет вытекать масло.
  8. Залив необходимый объем смазки держиваем насос и проводим закручивание верхней пробки.
  9. Снимаем насос с нижнего отверстия и закрываем его пробкой.
  10. Проводим проверку уровня, при помощи верхнего контрольного отверстия.
  11. Плотно закрываем пробки и вытираем остатки с поверхности редуктора.

Таким образом, кроме решения вопроса, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора, нужно еще правильно провести его замену. Очень важно использовать определенное рекомендуемое разработчиками лодочного мотора. И эта замена должна осуществляться вовремя и технически правильно.

Вопрос по маслу Лукойл-2Т

#51 Rex

Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 367 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: «Обь» + «П-22»

    И незабывайте о приятном аромате недогоревшего масла когда ветерок подгоняет Вас в корму Войс!

    Сдаётся мне, что это — надуманная проблема. Вот почему:
    1. Часто ли приходится ходить под мотором на яхте при ПОПУТНОМ ветре? К тому же выхлоп, пройдя через воду остывает и стелится вдоль её поверхности, при высоте борта в яхте надо специально носом к воде наклониться.
    2. Часто ли приходится ходить на глиссирующей мотолодке при попутном ветре, учитывая, что 21,6 км/ч — это 6 м/с?
    3. Часто ли можно увидеть тяжёлую водоизмещающую лодку под подвесным 2Т мотором?
    4. Остались ли чудаки, ставящие на водоизмещающие катера стационарные 2Т двигатели?
    Думается, что по всем пунктам ответ — НЕТ. А если у кого-то — ДА, то он сам себе злобный Буратино, да и разок-другой потерпит запах выхлопа, ибо не смертельно.

    Остаются только байдарочники и юзеры 2,5 метровых надувнух с мотором в 2 силы. Но от такого мотора вони меньше, чем от бензопилы, к тому же частично выхлоп смешивается с водой.

    #52 Stringer777

  • Инженер
  • 3 916 сообщений
    • Из: Петербург

    #53 Valery

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
    • Из: Калининград
    • Судно: Полусамопал
    • Название: Adrenaline см. выше

    #54 Voice

  • Основной экипаж
  • 77 сообщений
    • Из: Ялта
    • Судно: «Крым-3»

    .. а если нигрол, а если отработку, а если . цена вопроса 150-200 рублей, при цене редуктора 1-2 тыс. у.е.
    В редуктор надо лить масло «для редукторов лодочных моторов» а не лукойл. Нету такого масла.
    см. тут:
    http://vodkomotornik. pluatacija.html

    #55 Stringer777

    Читайте также:  Замена верхней подушки двигателя пежо 307
  • Инженер
  • 3 916 сообщений
    • Из: Петербург

    .. а если нигрол, а если отработку, а если . цена вопроса 150-200 рублей, при цене редуктора 1-2 тыс. у.е.
    В редуктор надо лить масло «для редукторов лодочных моторов» а не лукойл. Нету такого масла.
    см. тут:
    http://vodkomotornik. pluatacija.html

    #56 Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 367 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: «Обь» + «П-22»

    Жутко полюбляю побродить троллингом по низовьям Днепра и приходилось по нескольку километров вдыхать развеселейший дымок!

    #57 Andrei 978

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 371 сообщений
    • Из: г.Зерноград
    • Судно: Ока-4+Москва-30
    • Название: Марина

    Если подшипники в верхней головке шатуна бронзовые 1:40, если иголчатый 1:50.

    Вязкость при 100Цельсия мм. кв./с——— 13,5-15,5
    Индекс вязкости, мин 90
    Темп. вспышки в откр. тигле Цель. 215
    Темп. застывания Цельс. макс. -15
    Щелочное число, мг КОН/1г. масла, макс. 2,0
    Массовая доля сульфатной золы прц. масс., макс 0,25
    Моющие свойства по ПЗВ, балл, макс. 0,5

    Тара только 4 и 5 литров. Этикетка зеленая.

    #58 Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 367 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: «Обь» + «П-22»

    Тара только 4 и 5 литров. Этикетка зеленая.

    #59 Andrei 978

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 371 сообщений
    • Из: г.Зерноград
    • Судно: Ока-4+Москва-30
    • Название: Марина

    #60 Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 367 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: «Обь» + «П-22»

    Официальные данные фирмы-производителя только 4 и 5 литровые канистры

    Ссылку можно? Пойду в гамазин, в нюх ткну.

    #61 Andrei 978

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 371 сообщений
    • Из: г.Зерноград
    • Судно: Ока-4+Москва-30
    • Название: Марина

    Ссылку можно? Пойду в гамазин, в нюх ткну.

    Извиняюсь, но получилось следующее. На сайте www.lukoil-masla.ru показана фасовка 1 и 4 литра, а впечатном каталоге продукции (наша фирма торгует маслами) указано только 4 и 5 литров. На сайт я не ходил давно, посмотрел каталог. Вот и верь теперь .

    #62 Valery

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
    • Из: Калининград
    • Судно: Полусамопал
    • Название: Adrenaline см. выше

    #63 AMN

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
    • Из: Санкт- Петербург
    • Судно: мотолодка
    • Название: Акула

    Осталось еще содержимое отправить на экспертизу в NMMA (кажись так оно пишется) на соответствие стандарту TCW-3

    #64 Valery

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
    • Из: Калининград
    • Судно: Полусамопал
    • Название: Adrenaline см. выше

    Во-во, я о том же самом. Причем я даже его пробовал (сдуру) — через час свечи в черном дерьме, свисающем лохмотьями. То же самое и у соседа на Тохатсе-45:
    — когда увидел, как он в течение часа безрезультатно пытается завестись — то «троит», то глохнет,
    — а какое маслице пользуешь? спрашиваю
    — Лукойл, а что?
    — выкручивай свечи!
    — мама родная. (. + слова ругательные), хотел сэкономить.
    Человек далекий от техники до этого лил фирменное масло неск. лет, и не знал про существование этих свечей, но вмиг узнал!

    Все. тему можно закрывать. Лукойл — это не масло, это название нефтяной компании, из нефти которой другие уже делают масла и пр. для ЛЮДЕЙ.

    #65 Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 367 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: «Обь» + «П-22»

    Во-во, я о том же самом. Причем я даже его пробовал (сдуру) — через час свечи в черном дерьме, свисающем лохмотьями. То же самое и у соседа на Тохатсе-45:
    .

    #66 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    Могу фото своих СИ-12РТ с «Привета» выложить, цвет и состояние — можно в учебник юнного судоводителя вставлять, как пример идеального цвета нагара.

    #67 Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 367 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: «Обь» + «П-22»

    А вы думаете, что если будете вместо 2-х тактного масла лить бурду типа М-8
    на свечах будет какой то особенный нагар?
    Ничего подобного-всё тот же светло-коричневый нагар, правда ЦПГ в этом
    случае не сладко. да и зольность.

    #68 Andrei 978

    Рулевой 2-го класса

    Читайте также:  Моя карма тест драйв

  • Основной экипаж
  • 371 сообщений
    • Из: г.Зерноград
    • Судно: Ока-4+Москва-30
    • Название: Марина

    Вот и я об этом. Что «нагар, свисающий лохмотьями» не есть показатель качества масла. А купить подкрашенную веретёнку, вместо известного бренда, даже легче, чем отечественое.

    О чем спор. Вроде Вы все стоите у одной витрины. Да, в одном конце страны добросовестный продавец получает масла на базе, в другом конце «деятель» сливает масла ведрами какому-нибудь владельцу карт-клуба , а в конисты льет то «от чего гадюки дохнут».

    #69 vlad ishim

  • Основной экипаж
  • 41 сообщений
    • Из: г. Петропавловск
    • Судно: Казанка 5
    • Название: GRANDA

    #70 Hokum

  • Пассажиры
  • 29 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: Прогресс
    • Название: Р3066КА

    О чем спор. Вроде Вы все стоите у одной витрины. Да, в одном конце страны добросовестный продавец получает масла на базе, в другом конце «деятель» сливает масла ведрами какому-нибудь владельцу карт-клуба , а в конисты льет то «от чего гадюки дохнут».

    Да тут на одной улице можно купить разное д-мо в одинаковой упаковке, что говорить об одной стороне страны! я за этот сезон спалил около двух тонн горючки из которых только 40 литров было неизвестного происхождения, включая 20 литров размешанного с автолом газового конденсата — ну по-другому двигатель работает на лукойловской 2Т-шке

    Про трансмиссионку могу сказать так, покупал на той же АЗС масло ТМ-5 пробовал его в редуктор. впечатление стрёмное, редуктор отходил два с половиной сезона без ремонта на прежнем масле (ТАД-17) воды в редукторе не было, при сливе масла стекало масло чуть темнее чем свежее а это стекает вроде нормальное, прозрачное, желтоато-зеленоватое на просвет, НО появилась чёрная «дорожка» как будто повышенный износ РТИ в редукторе и подшипники «запели» — пришлось менять — наверняка вернусь на ТАД-17

    #71 Andrei 978

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 371 сообщений
    • Из: г.Зерноград
    • Судно: Ока-4+Москва-30
    • Название: Марина

    Да тут на одной улице можно купить разное д-мо в одинаковой упаковке, что говорить об одной стороне страны! я за этот сезон спалил около двух тонн горючки из которых только 40 литров было неизвестного происхождения, включая 20 литров размешанного с автолом газового конденсата — ну по-другому двигатель работает на лукойловской 2Т-шке

    Я лил в авто ВАЗ-21213 Лукойл и минералку и полусинтетику и ТМ-5. Сейчас только Шелл Хеликс полусинтетику, а в трансмиссию ЭССО полусинт. GL-5. Разница ощутима даже на слух. Только сальники «потеют» чуть сильнее.

    В двухтактники (бензопила,мотоблок, ПЛМ) купил Ликви Моли для 2Т-двигателей. Еще все работает.

    #72 Hokum

  • Пассажиры
  • 29 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: Прогресс
    • Название: Р3066КА

    Я лил в авто ВАЗ-21213 Лукойл и минералку и полусинтетику и ТМ-5. Сейчас только Шелл Хеликс полусинтетику, а в трансмиссию ЭССО полусинт. GL-5. Разница ощутима даже на слух. Только сальники «потеют» чуть сильнее.

    В двухтактники (бензопила,мотоблок, ПЛМ) купил Ликви Моли для 2Т-двигателей. Еще все работает.

    #73 Andrei 978

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 371 сообщений
    • Из: г.Зерноград
    • Судно: Ока-4+Москва-30
    • Название: Марина

    А машину с лодочным мотором равнять не стоит — режимы работы разные, даже для редукторов, будь то КПП или мосты или раздатки, хотя мосты и ближе по режимам!

    #74 Hokum

  • Пассажиры
  • 29 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: Прогресс
    • Название: Р3066КА

    Да, режимы разные. В автомобиле жестче. При интенсивной езде в жару 40 гр. С, когда асфальт нагрет до 70 гр. , редуктора нагреваются свыше 100 гр. В лодочном моторе редуктор так нагреть невозможно. Но в период перед ледоставом, когда верхний слой воды близок к нолю, более текучая полусинтетика не создает маслянного голодания. Кстати при — 30 Нива, заправленная ТМ-5 с места сдвигаться не хотела.

    #75 Andrei 978

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 371 сообщений
    • Из: г.Зерноград
    • Судно: Ока-4+Москва-30
    • Название: Марина

    Оцените статью