Масло для редуктора лодочного мотора хонда

Масло для редуктора лодочного мотора хонда

Аксессуары Оригинальные масла и жидкости Honda

Оригинальные масла и жидкости Honda

Моторное масло — важнейшая составляющая надежности двигателя. Для раскрытия полного потенциала двигателя Honda, масло должно не только удовлетворять самым жестким из современных требований, но также обладать рядом специфических свойств.

По всем вопросам приобретения запасных частей и оригинальных технических жидкостей, их взаимозаменяемости, цене и возможности доставки в регион проживания покупателя, просьба обращаться к ближайшему дилеру

Консистентная смазка для лодочных моторов (LITHIUM NR 2 400) для обслуживания поворотного механизма, механизма переключения передач, привода дроссельной заслонки и др.

Прокладка Honda PRO на силиконовой основе (1216E)

Прокладка Three Bond на силиконовой основе (1207B)

Мы используем файлы cookies с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя. Мы предполагаем, что если Вы продолжаете использовать наш сайт, Вы согласны с использованием нами файлов cookies. Вы всегда можете изменить настройки своего интернет-браузера и отказаться от сохранения файлов cookies на нашем сайте.

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора?

Основным агрегатом лодочных моторов является двигатель. Для нормальной работы этого агрегата необходимо регулярно проводить замену масла, чтобы избежать поломки трущихся деталей и не допустить общего перегрева. Основным трущимся элементом лодочного мотора является редуктор, для защиты которого применяют специальную смазку.

Вопрос, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора является достаточно актуальным в наше время, и от нахождения на него правильного ответа во многом зависит качественная работа самого агрегата.

Какие характеристики должны быть у масла, используемого в лодочных моторах

Главной особенностью работы лодочного моторного агрегата является то, что этот агрегат работает постоянно в водной среде. Поэтому для нормальной работы нужно чтобы используемое имело такие параметры:

  1. иметь специальные антиэмульсионные присадки, которые оберегают детали двигателя от попадания воды;
  2. иметь антикоррозийную присадку, которая защищает детали от появления коррозии;
  3. оптимальная вязкость смазки, способствующая качественной и постоянной работе агрегата;

Категории смазок выпускаемых для лодочных агрегатов

Смазочный материал, соответствующий стандарту API GL-4 создан для следующих условий работы:

  • для смазывания гипоидных или конусных передач;
  • для деталей имеющих некоторое смещение своей оси;
  • для работ деталей в разных диапазонах от легкого до очень тяжелого;

Такие масла характеризуются тем, что содержат большое количество присадок, которые применяются в маслах класса API GL-5.

Класса API GL-5 применяют для смазки гипоидной передачи с большим смещением осей и большую часть рабочего цикла работающих в тяжелых технических условиях. Смазки этого класса имеют достаточный объем присадок, которые обеспечивают защиту трущихся элементов мотора от значительных перегрузок и чрезмерного давления.

Читайте также:  К9к турбина гонит масло

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора

Масло для таких агрегатов должно полностью подходить под характеристики стандартов описанных выше. Кроме этого рекомендуется применять конкретную марку для конкретной марки двигателя согласно имеющихся рекомендаций.

Моторы Yamaha. Используется исключительно смазочный материал (SAE 90 GL-4). Надежно защищает двигатель от коррозии и работу редуктора на повышенных скоростях. В составе смазки для этих целей имеется необходимый объем присадок, которые обеспечивают значительный период работы мотора даже в экстремальных ситуациях. При использовании данного масла происходит образование устойчивой масляной пленки защищающей детали от окисления и негативного влияния высокого температурного режима. Пена и различного рода отложения в моторе не образуются.

Моторы Tohatsu. В эти моторы, возможно, заливать различные марки лишь бы они соответствовали стандартам API GL-5.

Моторы фирмы Mercury. Эти агрегаты предпочитают только смазочный материал марки Quicksilver и являются типичными представителями класса SAE 80W-90. Вышеупомянутое применяется для моторов мощностью до 73-75 л.с. При мощности мотора больше 76 л.с. целесообразно использовать масло High Performance, которое содержит определенный набор присадок, уменьшающих вероятность формирования и накопления эмульсии.

Сколько необходимо использовать для нормальной работы лодочного агрегата

Как правильно определить уровень масла в лодочном моторе

Для детального осмотра смазочного материала нужно выполнить следующие работы:

  1. фиксируем агрегат в вертикальном положении при помощи подставки;
  2. с левой части редуктора нужно найти и аккуратно открутить пробку;
  3. заранее подготовленный масляный щуп опускают в отверстие и сразу вынимают;
  4. если поверхность щупа сухая нужно незамедлительно долить.

Перечень необходимых инструментов для замены масла

Для замены, нужно заранее подготовить такие инструменты:

  1. емкость, в которую будет сливаться отработка;
  2. шпанцевую отвертку с широким концом;
  3. пробковые прокладки;
  4. насос для закачки в двигатель;
  5. приобретенное заранее новое масло;
  6. подставочное оборудование для крепежа мотора.

Методика проведения смены масла

  1. Проводится установка мотора на станок с вертикальным размещением дейвуда. Мотор устанавливается в подвесном положении.
  2. Под сливное отверстие силового агрегата подставляют емкость для извлечения отработанного смазочного материала.
  3. При помощи ключа отвинчивают сливную пробку и ждут полного слива отработки.
  4. Вывинчивают верхнюю пробку, и ждут дополнительно 12-15 минут, пока оно полностью не вытечет из мотора. Категорически нельзя чистить двигатель, между заменами масла используя бензин. Ведь бензин способствует разрушению сальников и образованию в двигателе эмульсии.
  5. Пока происходит окончательное стекание масла целесообразно поменять пробочные пркладки.
  6. Проводим заливку в редуктор. Для этой цели используют бутыли со специальными насадками, которые плотно фиксируются в сливное отверстие. Если количество заливаемого масла достаточно велик, то можно использовать специальные насосы.
  7. Заливать нужно до тех пор, пока из контрольного отверстия не начнет вытекать масло.
  8. Залив необходимый объем смазки держиваем насос и проводим закручивание верхней пробки.
  9. Снимаем насос с нижнего отверстия и закрываем его пробкой.
  10. Проводим проверку уровня, при помощи верхнего контрольного отверстия.
  11. Плотно закрываем пробки и вытираем остатки с поверхности редуктора.

Таким образом, кроме решения вопроса, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора, нужно еще правильно провести его замену. Очень важно использовать определенное рекомендуемое разработчиками лодочного мотора. И эта замена должна осуществляться вовремя и технически правильно.

Читайте также:  Масло под капотом машины

Масло для редуктора лодочного мотора хонда

Репутация: 0
Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 84
Откуда: Днепропетровск

Группы

[ КЛМ »Крым» ]

Добавлено: 09.02.2008, 17:48 Заголовок сообщения: Масло для Хонды
Какое масло надо лить в Хонду 4т.
Можно ли автомобильное масло?
_________________
Крым3 Honda50
Вернуться к началу
Shara
Опытный Мичман

Репутация: 0
Зарегистрирован: 29.08.2006
Сообщения: 137
Откуда: Киев

Добавлено: 09.02.2008, 18:20 Заголовок сообщения:
Можно
_________________
Finval 500 CX, (Yamaha F70LA — украден)
Вернуться к началу
Sergey
Проворный Боцман

Репутация: 0
Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 84
Откуда: Днепропетровск

Группы

[ КЛМ »Крым» ]

Добавлено: 09.02.2008, 18:36 Заголовок сообщения:
А мне дру сказал( он уже не один год ездит на хонде 90) что масло должно быть особое и автомобильное не рекомендуют. Что он имел ввиду?
_________________
Крым3 Honda50
Вернуться к началу
Сергей Хавер
Проворный Боцман

Репутация: 0
Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 52
Откуда: Кременчуг

Группы

[ КЛМ »Крым» ]

Добавлено: 09.02.2008, 19:59 Заголовок сообщения:
Sergey писал(а):
А мне дру сказал( он уже не один год ездит на хонде 90) что масло должно быть особое и автомобильное не рекомендуют. Что он имел ввиду?

Он правильно имел в виду, для 4-т моторов используется спец масло, квиксильвер например. Применение автомобильных масел не подходит ввиду условий работы лодочного мотора, вспомните на каких оборотах в основном работает лодочный мотор- обороты не ниже 4500-5000, а то и до 6000 и так постоянно. Не экономте 30 гр
_________________
Крым-3 Ямаха F60cetl

Вернуться к началу
Vital
Зелёный Юнга

Репутация: 0
Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 14
Откуда: г.Киев

Группы

[ КЛМ »Обь» ]

Добавлено: 09.02.2008, 20:16 Заголовок сообщения:
Я в свою пятнашку лью Castrol 10w-40. Пару лет назад лил Mobil 1 5w-50. Судя по цвету вязкости и прочему, на момент замены масла состояние мотора отличное (2002г.в.). В паспорте 10w30. Считаю что в двигатель лить автомасло можно.
Что касается редуктора, то необходимо использовать исключительно масло предназначенное для лодочных моторов. Это очень важно поскольку имеет место резкое изменение температуры внутри редуктора: на ходу редуктор нагревается, потом остановка двигателя. Находясь в воде он быстро остывает (особенно в холодное время года) и внутри скапливается небольшое количество конденсата. Если лить автомобильное трансмиссионное масло, то оно при взаимодействии с водой очень быстро приходит в негодность тем самым ускоряя износ редуктора. Плюс ко всему, редуктор лодочного мотора работает на более высоких оборотах.
В редуктор я лью специальный транмиссионный Quick Silver.

Удачи!

Вернуться к началу
mixalich
Проворный Боцман

Репутация: 2
Зарегистрирован: 25.04.2006
Сообщения: 76
Откуда: Киев

Группы

[ КЛМ »Крым» ]

Добавлено: 10.02.2008, 0:20 Заголовок сообщения:
Блин . что за бред все льют КАСТРОЛ МАГНЕТЕК 5В-40 и не парятся. Лей и не слушай бред. Удачи
Вернуться к началу
Sergey
Проворный Боцман

Репутация: 0
Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 84
Откуда: Днепропетровск

Группы

[ КЛМ »Крым» ]

Добавлено: 10.02.2008, 1:09 Заголовок сообщения:
спасибо за совет, а что в двигатель специального масла нет? кроме как автомобильного.
_________________
Крым3 Honda50
Вернуться к началу
Шурик
Капитан каботажного флота

Репутация: 4
Зарегистрирован: 20.06.2007
Сообщения: 464
Откуда: Киев

Добавлено: 10.02.2008, 9:37 Заголовок сообщения:
Sergey писал(а):
спасибо за совет, а что в двигатель специального масла нет? кроме как автомобильного.

Есть для подвесных двигателей и ЯМАЛУБ и КВИКСИЛВЕР.

Вернуться к началу
Vladislav
Бывалый Матрос

Репутация: 0
Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск

Группы

[ КЛМ »Обь» ]
[ КЛМ »Прогресс» ]

Добавлено: 10.02.2008, 10:16 Заголовок сообщения:
Для Хонды и Ямы будут достойным вариантом Motul(marine) 10W30-10W40 , на счет Квиксильвера не масло а полное г..
Вернуться к началу
Gans
Пассажир

Репутация: 0
Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 5
Откуда: Одесса

Добавлено: 10.02.2008, 13:21 Заголовок сообщения: Re: Масло для Хонды
Sergey писал(а):
Какое масло надо лить в Хонду 4т.
Можно ли автомобильное масло?

До BF 50 можно лить 10W-40, BF 90-225 можно 0W-40
_________________
HONDA MARINE

Вернуться к началу
Vladislav
Бывалый Матрос

Репутация: 0
Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск

Группы

[ КЛМ »Обь» ]
[ КЛМ »Прогресс» ]

Добавлено: 10.02.2008, 13:30 Заголовок сообщения:
Для любой техники будь-то :бензо пили или мотык спортивный есть свои масла, можно послушать некоторых товарищей , которые льют на словах све что попало и не думают сколько прослужит ихний двигатель
_________________
Казанка 5 Yamahaf40DETL EFI
Сарепта Mercury f60ELPT EFI
Вернуться к началу
Sergey
Проворный Боцман

Репутация: 0
Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 84
Откуда: Днепропетровск

Группы

[ КЛМ »Крым» ]

Добавлено: 10.02.2008, 21:27 Заголовок сообщения:
Спасибо за поддержку, я тоже думаю, что масло должно быть, именно для лодочного 4 тактного двигателя, и я хочу, что бы двигатель прослужил долго и без хлопот! Так и должно быть.
С Ув. Сергей
_________________
Крым3 Honda50
Вернуться к началу
ser-g
Капитан каботажного флота

Репутация: 0
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 367
Откуда: Украина.кременчуг

Группы

[ КЛМ »Крым» ]

Добавлено: 10.02.2008, 22:02 Заголовок сообщения:
Я все время задумываюсь о причинах возникновения таких вопросов и не могу найти для себя ответ. Почему не у кого не возникает идея налить в машину масло для лодочных моторов.Разницы в цене практически нет,количество -фигня,меняется раз в год.Такое впечатление,что где-то на дармовщину дают автомобильные масла,и народу со страшной силой хочиться их налить в лодочные моторы,чтоб не покупат то что нужно.Может кто просветит о мотивах.
Я в Я40 4Т лью Квиксильвер.
Вернуться к началу
Larik
Железный Лейтенант

Репутация: 4
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 291
Откуда: Город герой Киев

Группы

[ КЛМ »Амур» ]

Добавлено: 10.02.2008, 22:38 Заголовок сообщения:
Читайте книжку, там написано. Да и на самом двигателе есть наклейка где рекомендуют масло какой вязкости необходимо заливать.
_________________
Amur typicus + Honda 115
Вернуться к началу
Sergey
Проворный Боцман

Репутация: 0
Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 84
Откуда: Днепропетровск

Читайте также:  Устройство бензинового двигателя с прямым впрыском
Оцените статью