Масло для разведения бензина для лодочного мотора

Содержание
  1. Как развести бензин для лодочного мотора и какой выбрать?
  2. Как разбавить бензин для лодочного мотора
  3. Как смешать масло с бензином для двухтактного двигателя
  4. Содержание
  5. 1. Что вам понадобится
  6. 2. Инструкция по приготовлению топливной смеси
  7. 3. Видео по теме
  8. Каким маслом разбавлять бензин для лодочного мотора
  9. Пропорция масла и бензина для лодочного мотора: как разводить топливо
  10. Какой выбрать бензин для лодочного мотора?
  11. Принципы разбавления бензина для лодочного мотора
  12. Обкатка двухтактных карбюраторных лодочных моторов Tohatsu
  13. Каково время обкатки для двухтактного лодочного мотора?
  14. Как разводить масло для лодочного мотора: правильное соотношение
  15. Основные тенденции в мире моторных лодок
  16. Как разводить масло для лодочного мотора
  17. Как смешивать масло с бензином для 2-х тактных двигателей
  18. Топливо и масло для приготовления смеси
  19. Правила приготовления топливной смеси
  20. Пропорции и процесс смешивания
  21. Как и в чём хранить готовую смесь?
  22. Признаки неправильного использования
  23. Образование смолистых отложений в районе карбюратора.
  24. Видео: приготовление топливной смеси для двухтактного двигателя

Как развести бензин для лодочного мотора и какой выбрать?

Над выбором бензина для лодочного мотора не стоит размышлять – его марка не зря указывается в паспорте. На топливе, рекомендованном производителем, двигатель работает экономно, детали не выходят из строя раньше времени.

Споры о том, какой бензин заливать в лодочный мотор, связаны с его качеством: на российских нефтеперерабатывающих заводах делают только 92-й бензин, а 95-й на заправках – это на самом деле 92-й бензин, октановое число которого повышено с помощью железосодержащих антидетонационных присадок, метил-трет-бутилового эфира, бензола, метилового спирта, пропан-бутана.

Железосодержащие антидетонационные присадки создают токопроводящую пленку на свечах. Из-за этого сначала уменьшается энергия искры и растет расход топлива (до 40%), затем двигатель начинает троить, и свечи выходят из строя.

При сгорании бензина с добавлением метил-трет-бутилового эфира или бензола образуется много нагара на поршнях, что приводит к их заклиниванию.

Метиловый спирт гигроскопичен (поглощает влагу из воздуха). Результат: в бензобаке фальсифицированный 95-й бензин разделяется на исходный 92-й бензин и воду, которая оседает на дно.

Пропан-бутан не приносит вреда деталям: без давления он моментально испаряется, после чего 95-й бензин снова становится исходным 92-м. Переплата на 1 литре топлива – до 30%.

Вывод: если производитель рекомендует 95-й бензин, а импортного на заправке нет, лучше залить в лодочный мотор российский 92-й.

Как разбавить бензин для лодочного мотора

Двухтактные лодочные моторы с совмещенной системой смазки требуют приготовления топливной смеси из бензина и масла:

  • ● для обкатки – в пропорции 1:25 (1 л масла на 25 л бензина);
  • ● для дальних перемещений в высокоскоростном режиме, транспортировки тяжелых грузов – в пропорции 1:50 (1 л масла на 50 л бензина);
  • ● для перемещений с кратковременной работой двигателя на полных оборотах – в пропорции 1:75 (1 л масла на 75 л бензина);
  • ● для эксплуатации в ненапряженном режиме (троллинга, неспешных водных путешествий) допускается пропорция 1:100 (1 л масла на 100 л бензина), но опытные водномоторники предпочитают не экономить на масле до такой степени – на воде всякое случается.

Когда содержание масла в смеси превышает норму, мотор сильно дымит, в камере сгорания и на свечах образуется много нагара, происходит коксование колец поршня. Заниженная концентрация масла приводит к преждевременному износу движущихся деталей, заклиниванию двигателя на высоких оборотах.

Чтобы развести бензин, используйте только масло, предназначенное для водного транспорта (с маркировкой TC-W3) – оно содержит присадки, которые препятствуют образованию эмульсии при попадании воды, коррозии металла, ускоренному износу деталей.

Разбавить бензин маслом желательно в отдельной емкости – если компоненты вливать прямо в бак, они хуже перемешиваются, из-за чего возможны перебои в работе двигателя. Заливать смесь рекомендуется через воронку с фильтрующей сеткой, даже если топливо фильтровалось при ее приготовлении.

Не стоит готовить топливную смесь с большим запасом – чем дольше она хранится, тем сильнее окисляется масло. Из-за этого перестают работать присадки.

Учтите, что после вскрытия упаковки масло сохраняет рабочие свойства 6÷8 месяцев.

Чтобы не спутать топливную смесь с чистым бензином, покупайте масло зеленого, синего или красного цвета.

В интернет-магазине MARLIN MOTORS вы можете в один клик купить масло MARLIN Премиум 2Т, TC-W3 для двухтактников и масло MARLIN Премиум 4Т, SAE 10W30 для четырехтактных моторов.

Как смешать масло с бензином для двухтактного двигателя

Особенность работы двухтактных двигателей в том, что топливо заправляется в бак вместе с маслом. Каждая заправка перед эксплуатацией техники требует приготовления топливной смеси с соблюдением пропорций. Как сделать все правильно? Из нашей статьи вы узнаете, как разбавить бензин для бензопилы, триммера и другого садового инструмента.

Содержание

1. Что вам понадобится

2. Инструкция по приготовлению топливной смеси

Покупка бензина

Для работы садовой техники рекомендуется покупать неэтилированный бензин. Иначе есть риск выхода из строя двигателя. Производители советуют топливо с октановым числом не ниже АИ-90, лучше АИ-92 или АИ-95. Индивидуальные рекомендации для своего инструмента смотрите в инструкции. На заправочной станции залейте необходимое количество топлива в канистру. Желательно взять металлическую: в такой емкости не возникает статического электричества от трения, что повышает безопасность использования.

Выбор масла

Покупайте фирменные масла для двухтактных двигателей, желательно класса API-TB или API-TC. Рекомендуемые марки производитель должен указывать в инструкции к инструменту. Также учитывайте их состав. Минеральные масла подходят для использования в теплую погоду. Синтетические лучше, они менее вязкие и могут использоваться даже в мороз. Полусинтетические – это минеральные с улучшенными качествами, универсальные для любого сезона. Температурный предел эксплуатации смотрите на упаковке. Еще обратите внимание на объем. Важна не пропорция бензина и масла для бензопилы, а то, какое количество топливной смеси вам понадобится для одной заправки и как часто вы будете работать инструментом. Если в вашем арсенале помимо пилы еще триммер или бензоножницы и вы несколько раз в неделю используете тот или иной инструмент, есть смысл купить большую канистру масла объемом в 3 – 5 л. Для нескольких покосов за дачный сезон достаточно взять бутылку на 1 л.

Смешивание масла с бензином

В начале работы с инструментом всегда возникает вопрос, сколько масла добавлять в бензин для бензопилы или триммера. Важно помнить, что для двухтактных двигателей соотношение составляет 1:50, т.е. на 5 л топлива приходится 100 мл масла. Почему важно соблюдать пропорции? Излишки масла способствуют появлению нагара на поршнях и свечах, а его недостаток ухудшает смазывающие свойства топливной смеси, что ведет к образованию задиров на поршневой группе и повышает риск поломки двигателя.

Легче всего соблюдать пропорции бензина и масла для бензопилы, используя мерные емкости. На них есть шкала с отметками, по которым легко ориентироваться. Прежде чем заливать бензин и масло, убедитесь, что емкость чистая. Избегайте попадания внутрь воды и грязи – это может сказаться на качестве топливной смеси. Налейте сначала бензин до необходимой отметки, затем долейте масла – также до нужной отметки. Чтобы смешать их, наклоните несколько раз емкость. Жидкости быстро смешаются, и состав приобретет однородный цвет, например, зеленый или красный (в зависимости от состава масла).

Важно знать! Ни в коем случае не используйте пластиковые бутылки из-под напитков для хранения и смешивания топливной смеси. Бензин разъедает пластик. И даже если стенки бутылки на вид целы, вредные компоненты попадут в топливную смесь, а вместе с ней в двигатель. Это очень вредно для карбюратора.

Рекомендуется работать в перчатках, чтобы защитить руки от попадания бензина и масла. Также не забывайте об элементарных правилах пожарной безопасности. Смешивайте жидкости на улице, чтобы пары бензина не скапливались в помещении. Не курите во время работ и исключайте другие факторы, которые могут вызвать воспламенение ГСМ.

Заправка техники

Приготовленную топливную смесь залейте в топливный бак и плотно закройте крышку. Если вы сделали больше смеси, чем сможете израсходовать за один раз, слейте ее в отдельную канистру для хранения либо оставьте в емкости для смешивания. Главное – плотно закройте крышку. Готовую смесь можно хранить в течение двух недель и использовать для заправки без риска для двигателя. Единственное условие – не оставляйте ее в топливном баке. Если инструмент не будет использоваться длительное время – израсходуйте остатки полностью или слейте.

Читайте также:  Двигатель vp10 руководство по ремонту

Теперь вы знаете, как разбавить бензин для бензопилы, чтобы не навредить двигателю. Попробуйте сделать это самостоятельно. После того как вы несколько раз приготовите топливную смесь, будет понятно, какое количество компонентов потребуется, чтобы не оставалось лишней смеси. Купить все необходимое вы можете в нашем интернет-магазине. С фирменными маслами ваш инструмент прослужит долго.

3. Видео по теме

Каким маслом разбавлять бензин для лодочного мотора

Пропорция масла и бензина для лодочного мотора: как разводить топливо

Не секрет, что многие водномоторники самостоятельно изготавливают для себя смесь из бензина и моторного масла. Для этого важно знать некоторые нюансы смешивания состава из топлива и масла. Очень многих владельцев лодок с подвесным лодочным мотором (плм) интересуют, как правильно развести такую смесь, в каком соотношении должны быть компоненты, какой бензин выбрать и даже сколько нужно разводить такую смесь по времени.

Бензин и масло для лодочных моторв

Пропорция масла и бензина для лодочного мотора часто становится индивидуальной величиной для тех или иных лодочных агрегатов. И, тем не менее, существуют какие-то общие данные относительно бензиновых лодочных моторов.

Какой выбрать бензин для лодочного мотора?

Существуют некоторые нюансы по выбору бензина и общие рекомендации по разбавлению бензина маслом. Лучше всего следовать им, какой бы вид лодочного мотора и лодки вы не имели:

  1. вспоминая очевидные вещи, которые, тем не менее, забывают, чаще всего определенный тип бензина для лодочного мотора указывается в самом паспорте к вашему агрегату. Стоит просто внимательнее изучать инструкцию лодочного мотора. Там обычно черным по белому прописаны виды бензина, которые подойдут для лодки. Если вы приобретаете подходящее топливо, тогда различные детали мотора работают очень исправно, а двигатель не будет выходить из строя и прослужит очень долго;
  2. но лодочники часто спорят о том, какой бензин лучше всего подойдет для того или иного судна. Это связано с тем, что на российских нефтеперерабатывающих производствах выпускают лишь бензин под маркером 92. То же топливо, которое на заправках считается 95-ым топливом, на самом деле является тем же самым 92-ым бензином, у которого повышено октавное число. Нужно отметить, что его октавное число достаточно повышено за счет того, что есть железосодержащий антидетационный присадок, метил-трет буфиловый спирт и пропан бутан;

Бензин для лодочного мотора

  1. в тот момент, когда сгорает бензин, в котором есть добавление метил-трет-бутилового спирта, эфира и бензола, происходит образование нагара на так называемых поршнях. Это зачастую может приводить к поломке или частичному заклиниванию. Метиловый спирт гидроскапичен, поэтому он поглощает влагу из воздуха. Как результат, в своем бензобаке вы находите так сказать подменный 95-ый бензин, который будет разделен на исходный 92-й бензин и воду, которая будет оседать на дно;
  2. Можно сделать вывод, что пропан-бутан не будет в принципе приносить большого урона вашим деталям, так как он достаточно быстро испаряется. А уже после этого 95-й бензин опять становится исходным 92-ым топливом. Переплата же за 1 литр составить порядка 30 процентов. Можно сделать следующий вывод, что если импортного топлива на заправочной станции нет, лучше всего заливать российский 92-й бензин.

Рекомендуем прочитать: Особенности эксплуатации лодочных моторов Штиль

Принципы разбавления бензина для лодочного мотора

Сегодня наиболее распространенными являются электродвигатели и бензиновые моторы для лодок. Из названий понятно, что электрический мотор будет получать свои силы путем подзарядки от сети. Тогда как для бензинового мотора нужна специальная смесь из бензина и масла, с помощью которой он будет функционировать:

  • оказывается, двухтактные лодочные моторы требуют тщательного приготовления топливной смеси из бензина и масла. Можно зафиксировать некоторые расхожие цифры, которые часто используют, чтобы ничего не забыть. Оказывается, для обкатки вашей лодки вам нужно будет использовать 1 литр масла на 25 литров вашего бензина. Эта цифра подходит, как для обычной лодки, так и для лодки ПВХ;
  • когда лодка перемещается на дальние расстояния и занимается транспортировкой тяжелых грузов, речь может идти о пропорции 1 к 50. То есть нужно использовать 1 литр масла на 50 литров вашего топлива. Если же вы планируете перемещаться с кратковременной работой вашего лодочного мотора на полных оборотах, то стоит разводить вашу смесь в пропорции 1 к 75;

Таблица смешивания бензина с маслом для лодочных моторов

  • говоря об эксплуатации в легком режиме так называемого троллинга (это достаточно спокойные водные перемещения) можно даже использовать пропорцию 1:100. То есть, используя 1 литр масла, можно использовать при этом до 100 литров горючего. Хотя что лодочники со стажем и специалисты говорят о том, что сильно на масле лучше не экономить, себе во вред будет. Ведь на воде также бывают всевозможные водные препятствия и так далее, которые могут повредить детали лодочного мотора;
  • однако, стоит учитывать и тот факт, что, когда содержание масла в вашей смеси превышает норму, это также не очень благоприятно. Двигатель может дымить, а в камере сгорания и на свечах может образовываться много едкого и липкого нагара. Кроме того, будет происходить так называемое коксование колец вашего поршня. То есть заниженное содержание масла может привести к преждевременному износу деталей вашего подвесного или стационарного лодочного мотора.

Рекомендуем прочитать: Характеристики лодочного мотора Ханкай

Чтобы развести свой бензин, стоит использовать лишь масло, которое используется только для водного транспорта! Оно обычно имеет маркировку TC-W3. Это масло содержит так называемые присадки, которые будут предотвращать образование эмульсии, а также коррозии и быстрому приходу в негодность вашего лодочного мотора.

КАК ПРАВИЛЬНО РАЗВОДИТЬ БЕНЗИН С МАСЛОМ 1:50

Оцените статью: Загрузка.

Обкатка двухтактных карбюраторных лодочных моторов Tohatsu

Поделитесь с другими, если Вам понравилось

Все карбюраторные 2-хтактные лодочные моторы Tohatsu должны во время обкатки работать с обогащенной маслом топливной смесью (что не относится к моделям Tohatsu TLDI).

Обычная топливная смесь подвесного лодочного мотора содержит горючее и масло в пропорции 50:1, то есть 100 мл масла на каждые

5 л бензина. Во время обкатки содержание масла в топливной смеси следует увеличить до соотношения 25:1, то есть 200 мл на каждые

Но если Ваш лодочный мотор оснащен опцией «впрыска масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла), то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь в соотношении 50:1 в топливном баке. Дополнительную информацию приготовлению топливных смесей можно найти в инструкциях по эксплуатации к моторам.

Для двухтактных лодочных моторов нужно использовать специальное моторное масло TCW3 для 2-хтактных моторов.

Не следует применять автомобильные моторные масла или другие типы минеральных масел при приготовлении

топливных смесей к 2-хтактным лодочным моторам.

Кроме этого, при приготовлении топливной смеси не рекомендуется смешивать масла от различных производителей

или даже различные марки масел одного и того же производителя. Смешивание различных масел может привести к

их разложению и засорению топливного фильтра с последующим повреждением подвесного лодочного мотора в

результате его недостаточной смазки.

Работа лодочного мотора с обогащенной топливной смесью будет сопровождаться повышенным выделением

отработанных газов, что является нормальным явлением. Также, во время обкатки лодочного мотора можно заметить

выделение масла вокруг винта или/и через выхлопное отверстие в верхней части ноги. Это также нормальное явление,

и выделения масла прекратятся, когда после периода обкатки лодочного мотора он будет получать обыкновенную топливную

смесь в соотношении бензина и масла 50:1.

После завершения обкатки лодочного мотора, в его редукторе необходимо сменить масло согласно инструкции,

прилагаемой к мотору.

Каково время обкатки для двухтактного лодочного мотора?

Для новых лодочных моторов необходим период обкатки, во время которого соприкасающиеся поверхности подвижных

деталей прирабатываются друг к другу. Правильный режим обкатки для каждой модели лодочного мотора указан

в руководстве пользователя. Период обкатки двухтактных лодочных моторов Tohatsu составляет 10 часов,

но он может различаться для разных моделей, поэтому рекомендуем Вам ознакомиться с разделом «Обкатка»

Вашего руководства пользователя.

Как разводить масло для лодочного мотора: правильное соотношение

Очень многие владельцы моторных лодок и соответственно двигателей от этих малогабаритных суден ломают голову над тем, как именно наилучшим образом разбавить бензин для своего судна. Или как развести масло.

Читайте также:  Диагностика двигателя ямз 650

Существуют разные соотношения, в каких нужно разводить масла на такие лодки. В этом материале мы постараемся затронуть тему о том, какая пропорция горючих жидкостей для таких целей будет наиболее подходящей.

Основные тенденции в мире моторных лодок

Итак, для понимания того, что именно мы собираемся заправлять нашим маслом, мы предлагаем проследить определенный путь, который прошли весельные лодки до моторных лодок.

Эта так называемая эволюция происходила не за 1 и 2 года, прошло несколько десятков лет перед тем, как простая лодка модифицировалась, стала во многом походить на серьезное скоростное судно, со специальным подвесным двигателем для него.

Все это сопряжено с выходом разнообразных новинок в мире моторных лодок. Сколько всего сегодня выходит в свет, учитывая огромное количество разнообразных фирм-производителей по всему миру!

  • Следующее, о чем хочется поговорить – это новое изобретение в этой сфере. Речь идет уже о подвесных моторах. То есть раньше лодки были снабжены стационарными двигателями, которые как бы являются частью лодки. Тогда как теперь для суден были придуманы лодочные моторы, которые достаточно легко и просто демонтируются и могут храниться даже в домашних условиях при условии, если лодка не используется. Такие моторы также произвели настоящую революцию в мире лодок. Теперь поломка мотора не так сильно страшила обладателя малогабаритным судном. Ведь можно было достать мотор и более или менее внимательно поработать над ним. Или в крайнем варианте можно было присоединить новый стационарный двигатель. Например, здорово, если у вас есть 2 лодочных мотора для подстраховки. И, если вы серьезно и часто занимаетесь плаванием на таких лодках, то можно для страховки даже брать с собой в путешествие 1 стационарный мотор, пока другой, собственно говоря, будет непосредственно функционировать.
  • Самыми современными лодочными моторами сегодня считаются двухтактные и четырехтактные двигатели для малогабаритных лодок. Это достаточно мощные моторы, которые позволяют лодке набирать большую скорость. Эти двигатели отличаются бесшумной и мягкой работой. В особенности речь идет о четырехтактном лодочном моторе, который является более совершенным и выносливым. Его сил хватает на преодоление очень больших расстояний без больших затрат бензина. Это очень важно, учитывая тему нашего материала. Любому владельцу лодки будет приятно сэкономить средства на заправку своего водного средства передвижения. Это сэкономит также и ваши силы, и энергию на дозаправку. Лодка, с четырехтактным мотором считается более мощной по всем параметрам.
  • Также четырехтактный лодочный мотор принято считать намного более экологичным. В наше время этот показатель очень важен, ведь мы живем во время, когда итак на Земле такое огромное количество загрязняющих факторов. По всем параметрам четырехтактные лодочные моторы являются совершенным образцом современного высокотехнологичного мотора. Действительно, не забывайте, что над изобретением подобных моторов обычно трудятся целые конструкторские бюро. Они детально прорабатывают все мельчайшие подробности и все детали таких современных двигателей. Кроме того, к ним, как правило, хорошо продумана линейка запасных частей. Ведь у каждой фирмы будут свои уникальные запчасти к определенным моторам. Поэтому знайте, что работа над подобными моторами сегодня ведется очень серьезная, что можно понять на выходе – ведь сейчас на витринах масса привлекательных предложений по разной ценовой категории.

Рекомендуем прочитать: Характеристики лодочных моторов Нептун

Как разводить масло для лодочного мотора

Теперь давайте поговорим о том, как же именно лучше всего эксплуатировать современные усовершенствованные стационарный или подвесные лодочные моторы. Существует ряд показателей, которые стоит учитывать при использовании таких двигателей. Это должно повлечь за собой ряд определенных мер в уходе за тем или иным двигателем.

Например, нужно уметь правильно и легко демонтировать свой двигатель. Кроме того, часть поломок, которые происходят с лодочными моторами, можно собственноручно исправить у себя дома. И, конечно же, очень важно уметь правильно разбавлять масло для своего лодочного двигателя. Это поможет также экономить ваши средства.

Кроме того, вы сможете намного дольше радоваться исправной работе своих мощных и современных двигателей. Давайте по пунктам пройдем по основным действиям, которые стоит выполнять или хотя бы просто знать, если вы имеете лодочное средство, с современным мотором.

  • Не нужно слишком долго и упорно размышлять над выбором того или иного бензина для вашего лодочного средства передвижения. Недаром к таким суднам обычно прилагается инструкция, в которой обычно черным по белому написано, какое именно топливо подойдет вашему средству передвижения. В определенной графе вы найдете марку нужного вам бензина. При этом, на таком топливе, которое заботливо указал производитель судна, мотор работает обычно дольше и исправно. Также лодочники отмечают, что работа этого мотора становится более экономичной, а различные детали двигателя и лодки намного дольше не выходят из строя.
  • Но при этом достаточно часто можно встретить споры о том, каким же бензином все-таки лучше всего заправлять свою лодку – 92-ым или 95-ым. Эти обсуждения можно встретить на многочисленных чатах и форумах, в которых сидят различные любители моторных лодок, рыбаки и путешественники. Так как тема эта достаточно узкоспециализированная, единомышленники ищут друг друга именно в пространствах интернета. Итак, оказывается, что на российских нефтеперерабатывающих заводах производится лишь 92-й бензин. 95-й же – это тот же 92-й бензин, который делают уже на заправках. Не будем пускаться в долгие обсуждения, и скажем лишь то, что, если производитель лодки рекомендует вам заправиться 95-ым бензином, но импортного топлива на заправочном пункте нет, тогда смело заливайте отечественный бензин под номером 92.
  • Также оказывается, что двухтактные лодочные двигатели с системой смазки, которая называется совмещенной, требуют особенного довольно тщательного приготовления так называемого микса из масла и бензина. Такую смесь сам владелец лодочного средства может приготовить, так сказать, в домашних условиях. В этом случае для обкатки вам потребуется следующая пропорция – 1 литр масла на 25 литров необходимого бензина.
  • Также бывают такие условия, когда необходимо путешествовать на дальние перемещения. Здесь речь также будет идти уже про другие пропорции и показатели. Например, дальние перемещения в высокоскоростном режиме, которые еще и требуют транспортировать достаточно объемные или увесистые грузы, диктуют свои смеси и свои пропорции. Здесь уже идет 1 литр масла на целых 50 литров того или иного бензина.
  • Мы думаем, что вы почувствовали достаточно сильную разницу в пропорциях. Наверняка, понятно, что более тяжелая работа судна требует большего объема непосредственно бензина и гораздо меньше масла. Хотя есть и свои нюансы, когда, например, вам нужно сделать небольшое перемещение по воде при котором двигатель будет работать на достаточно интенсивных оборотах. Эта работа считается еще более серьезной и напряженной ля двигателя. В этом случае для изготовления смеси вам понадобится 1 литр масла и целых 75 литров бензина. Разбавленное масло в этих условиях будет на так сильно проникать в сам двигатель.

Рекомендуем прочитать: Особенности лодочного мотора Парус

№ Полезная информация
1 Также существуют совсем ненапряженная работа лодки. Часто это называют троллингом или еще какими-то похожими словами. Такая работа лодки предполагает собой неспешную прогулку, когда вы по-немногу передвигаетесь или вообще застываете на определенных водных участках. Здесь также требуется изготовление совершенно уникальной своей смеси масла и бензина, которая наилучшим образом подойдет для вашего водного транспортного средства. Производители лодок рекомендуют изготавливать смесь с пропорциями 1 литр масла на 100 литров бензина. Хотя, честно признаться, изучение форумов по этой тематике дает несколько иное понимание сути дела. Опытные водномоторники говорят о том, что не стоит чересчур экономить на масле для вашего водного средства передвижения. Ведь даже с малогабаритными лодками случаются различные аварии и происшествия. И лучше подстраховывать работу двигателя даже в таких, казалось бы, расслабленных условиях. Поэтому предлагаем помнить, о том, что случается всякое. И очень важно сделать безопасным свое путешествие, тем более, если вы передвигаетесь по воде. Здесь так много испытующих факторов. Очень страшно остаться без средства передвижения где-нибудь прямо посреди водоема. Поэтому, будьте бдительны
2 Также мы хотели сказать несколько общих тенденций относительно этого вопроса. Например, оказывается, что все-таки превышать норму масла в смеси тоже достаточно чревато. Если вы допустите слишком большой показатель масла в вашей смеси, тогда мотор у такой лодки может даже дыметь. А камере сгорания и на свечах образуется достаточно нагара
3 Хотя заниженное использование масла при изготовлении нашей смеси для двигателя может привести к преждевременной поломке или износу деталей нашего двигателя. Поэтому для профилактики они обязательно должны получать свою необходимую дозу специального масла
4 Кроме того, для того, чтобы разбавить бензин, стоит использовать только специальное масло, которое используется именно для водного транспорта передвижения. У него есть особая маркировка, о которой вы легко узнаете из паспорта своего двигателя или, посмотрев специальный каталог в интернете. Такое масло будет препятствовать образованию определенной эмульсии. Такое образование случается, если в двигатель попадает какое-то количество лишней воды. А это просто неизбежно, учитывая, что мы говорим о малогабаритных водных суднах
Читайте также:  Тест драйв honda nc750x

Цепной лодочный мотор из бензопилы своими руками

Оцените статью: Загрузка.

Как смешивать масло с бензином для 2-х тактных двигателей

Соотношение масла и бензина представляет для двухтактных двигателей основной вид топлива. Топливная смесь гарантирует продуктивную работу мотора, способствует сохранению его движущих частей и уменьшению количества поломок.

Правильно приготовить топливную смесь – не всегда просто. Нужно правильно рассчитать пропорции, смешать жидкости и правильно хранить готовую смесь. Некоторые водители используют собственные рецепты, добавляя свои «секретные» ингредиенты, среди которых может быть даже газировка. Чтобы приготовление топливной смеси не было проблемой, нужно придерживаться нескольких простых правил и следовать инструкции от производителя.

Топливо и масло для приготовления смеси

Для приготовления смеси используют стандартный бензин и масло от различных производителей. Бензин какой марки следует использовать для приготовления масляной топливной смеси? Некоторые ошибочно полагают, что лучше всего подходит бензин 80-й марки, ведь в нём множество различных присадок. Это отчасти является правдой, однако это не делает его лучше бензина 92-й и 95-й марок.

Тем более достать бензин 80-й марки в России очень трудно, ведь не один крупный производитель топлива в стране сейчас его не выпускает. Поэтому лучшим вариантом является бензин 95-й марки, который имеет практически одинаковую стоимость, что и бензин 92-й марки.

Какое масло лучше всего подходит для приготовления смеси? Всё зависит от предпочтений водителя в том или ином производителе. Единственное, важно использовать масло только по предназначению. Если масло для трактора или лодки – то для автомобиля его применять не стоит.

Правила приготовления топливной смеси

Процесс приготовления топливной смеси следует начинать с детального ознакомления с приложенной к ней инструкцией. Как упоминалось на начале статьи, некоторые водители, обладающие, по их мнению, невероятным опытом, всё делают «на глаз». Конечно, со временем каждый водитель знает, как и что необходимо делать, однако каждая смесь имеет свои отличия, поэтому ознакомится с советами от производителя никогда не будет лишним.

К главным правилам эксплуатации топливной смеси относятся:

  • Ни в коем случае не уменьшать пропорции масла по отношению к бензину. Масло – дорогостоящий компонент, поэтому многие решают на нём экономить. Однако недостаточное количество масла в смеси приводит к сильному нагреву поршня и цилиндра двигателя. Из-за этого появляются задиры, что в итоге приводит к необходимости проведения серьёзного ремонта.
  • Не использовать слишком много масла по отношению к бензину. Увеличение пропорций масла также является губительным для работы двигателя. Излишнее количество масла приводит к увеличению нагара и быстрому износу двигательного механизма. Ремонт в таком случае обойдётся так же дорого, как и в первом случае.
  • Нельзя хранить приготовленную смесь дольше 30 дней. В противном случае она теряет свои свойства и использование такой смеси, может причинить вред двигателю.
  • Нельзя допускать попадания грязи, пыли и другого механического мусора, из-за которого двигатель может прийти в негодность.

Пропорции и процесс смешивания

Как определить пропорции для смешивания масла с бензином? Стандартные пропорции должны быть указаны на ёмкости с маслом. Количество используемого масла может отличатся в зависимости от производителя, однако зачастую используются пропорции 1:40 или 1:50. Допускается небольшое отклонение от такого соотношения – это не повлечёт серьёзных последствий.

Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру. Читать далее.. »

Определив точные пропорции, нужно переходить к непосредственному приготовлению смеси. В чём это можно сделать? Для этого подойдут различные ёмкости. Важно: ни в коем случае нельзя смешивать топливо с маслом непосредственно в бензобаке, вливая по очереди одну жидкость за другой – смесь всегда готовится отдельно и только потом потихоньку заливается в бензобак.

Для смешивания можно использовать самые разные приспособления, среди которых:

  1. Специальные ёмкости для смешивания. Это удобные канистры с двумя отдельными ответствиями – отдельно для бензина и масла. Чтобы приготовить смесь в такой таре, нужно лишь налить нужное количество жидкости, закрыть ёмкость и несколько раз наклонить канистру. Такие приспособления очень удобные, однако и стоят они достаточно дорого. Если смешивать смесь приходится достаточно часто, то стоит задуматься о приобретении такой тары.
  2. Обычные металлические и пластиковые канистры. Стандартные канистры – наиболее практичные приспособления. Стоит лишь быть внимательными при использовании пластиковых и стеклянных канистр, ведь при их использовании существует вероятность возникновения разряда электричества. Если необходимо приготовить небольшое количество смеси, можно использовать обычную пластиковую бутылку.
  3. Подручные средства. Для экономии средств многие используют подручные приспособления, например, детские рожки и даже шприцы. Такие средства не очень удобные, зато и стоят копейки.

Как и в чём хранить готовую смесь?

Производители рекомендуют хранить топливную смесь в чистой ёмкости, лучше всего в металлической. Ни в коем случае нельзя оставлять смесь под прямыми солнечными лучами, ведь это приведёт не только к потере её свойств, но и к другим очень неприятным последствиям. Максимальный срок хранения готовой смеси – 30 дней.

В зависимости от частоты использования автомобиля, некоторые водители готовят смесь раз в неделю, другие – раз в месяц. Конечно, не каждый владелец имеет время, чтобы постоянно измерять пропорции и смешивать топливо с маслом. Важно помнить, что чем «свежее» смесь – тем лучше она для двигателя.

Многие в качестве тары для хранения смеси используют пластиковые канистры и бутылки. Это удобно и практично. Для небольшой пластиковой бутылки всегда найдётся место. Однако в этом стоит быть осторожными. Дело в том, что при длительном хранении в таре из пластика, топливная смесь в прямом смысле может «проесть» в ней дыру. Процесс разъедания пластика проходит очень быстро. Поэтому лучше всего использовать металлическую тару.

Возможно это не так удобно, но зато более надёжно. Если всё же есть необходимость использования пластиковой канистры, то помните, что хранить в ней смесь можно не более двух — трёх дней. Далее её нужно перелить в другую тару.

Признаки неправильного использования

Использование загрязнённой или диспропорциональной смеси может привести к серьёзным неисправностям в работе двигателя. Если вы ошиблись при смешивании – ничего страшного, ведь автомобиль сам вам об этом скажет. Вам нужно лишь быть внимательным к некоторым признакам, среди которых:

  • Появление грязи и различных отложений на карбюраторе.
  • Быстрое загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.
  • Окисление стенок карбюратора и потеря эластичности резиновой диафрагмы в различных частях бензобака. Этот признак проявляется лишь при длительном хранении непригодной смеси непосредственно в бензобаке автомобиля.

Образование смолистых отложений в районе карбюратора.

При малейшем проявлении одного из признаков необходимо внести изменения в процесс смешивания, подобрав более подходящие пропорции. Таким образом можно подобрать идеальную топливную смесь и избежать серьёзных нарушений в работе двигателя.

Чтобы самостоятельно приготовить правильную топливную смесь, которая обеспечит идеальную работоспособность двигателя, необходимо использовать подходящее топливо, чётко придерживаться указанных производителем пропорций, использовать подходящую ёмкость и хранить готовую смесь не дольше 30 дней. Придерживаясь этих правил, вы приготовите идеальную смесь для двигателя вашего автомобиля.

Видео: приготовление топливной смеси для двухтактного двигателя

Оцените статью