Масло для промывки двигателя мотоцикла

Масло для промывки двигателя мотоцикла

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997

Вечный вопрос, который задают на этом форуме каждые 3 месяца:

Подробнейшний ответ был дан еще в лохматом 2004 году. Здесь приводится полное методическое пособие по замене масла в мотодвигателе.

При замене масла, нужно знать главное:

1) НЕ смешиваются масла с различными базами
2) НЕ смешиваются масла разных производителей
3) добавление свежего масла в отработанное не улучшает смазочных свойств (доливка лишь поднимет уровень масла в картере)

1) если НЕ знаешь, какое масло было залито — ПРОМЫВАТЬ обязательно
2) если НЕ знаешь, масло какого производителя было залито раньше — ПРОМЫВАТЬ обязательно
3) если меняешь масло с одной базой на масло с другой базой, ПРОМЫВАТЬ обязательно
4) если меняешь полусинтетику одного производителя на синтетику этого же производителя (или наоборот) — можно не промывать
5) МОЖНО и даже РЕКОМЕНДУЕТСЯ промыть двигатель, если две-три замены масла этого не производилось

А вообще, у современных синтетических масел отменные моющие свойства, и при смене масла на такое же мыть не требуется. А мыть только при смене производителя (базы).

Если залита синтетика, менять можно после 7000 км пробега. Если полусинтетика — 5-6 ткм. Вообще, у буржуинов есть стойкое понятие, основанное на СРОКЕ СЛУЖБЫ МАСЛА — менять масло раз в сезон (раз в 12 месяцев). Любое масло начинает менять свои свойства через 6-8 месяцев эксплуатации. Этот фактор более определяющий, чем километраж. Если конечно в сезон не накатывается по 20000 км (обычно в пределах 10000).

Любое моторное масло теряет 40% своих смазывающих свойств через 11-12 месяцев в залитом в двигатель виде. Процессы окисления, тем более в алюминевых двигателях необратимы.

Если уровень моторного масла в картере двигателя ниже, чем 50%, масляное голодание наступает уже на 2000 об/мин.

Мыть ли двигатель при замене масла?

Мыть двигатель необходимо каждые 20000 км. Хотя любое полностью синтетическое масло имеет в своем составе набор моюще-дисперсионных присадок.

Ни в коем случае нельзя применять автомобильные промывки в алюминевых мотоциклетных движках. Любое «промывочное» автомобильное масло убивает двигатель, так как имеет самый низкий индекс вязкости и самые дешевые моющие присадки, которые к тому же толком ничего не смывают.

А теперь по порядку:

1) Мыть двигатель необходимо в любом случае, если не известно, какое масло было залито ранее

Читайте также:  Двигатель дымит черным дымом не развивает мощность

2) Мыть двигатель необходимо (в наших российских услових), в случае, если оно было заменено более 10 месяцев назад (или имеет более чем 10000 км пробега)

3) Мыть ли после синтетики? Мыть в обязательном порядке, если это «синтетика» от MOTUL, так как масла на базе эстеров имеют немерянный расход на выгарание (т.е. они предназначены на разовое применение в спортивных состязаниях с высокой нагрузкой, замена масла должна производиться чаще, чем у масел с другими основами).

4) Чем мыть, если не залита синтетика? Существует ряд спец. препаратов — «мягких» промывочных присадок, типа этой: Racing Engine Flush, кажется, появились похожие продукты у мотюля. Присадка заливается в двигатель, прямо в старое масло перед заменой. Мотоцикл работает минут 20 на холостых оборотах, потом масло сливается, меняется фильтр, заливается новое масло.

5) «Чистаа русский» способ: некоторые делают еще круче. Покупается полная синтетика — 10W50, например. И вообще без каких-то промывок масло меняется каждые 5000-7000 км, хотя данные масла (по крайней мере ликви моли, за другие не скажу, возможно, кастрол, но касторка выгарает опять же быстрее) ходят до 10000 км без потери своих качеств / или 12 месяцев в двигателе. Способ подходит только в случае, когда масло одно и тоже всегда.

Чем мыть и чистить мотор мотоцикла

Уход за собственным байком – это не просто приведение его в порядок, это еще и приятный процесс, особенно в межсезонье, когда особо не покатаешься, а время с мотоциклом провести хочется. Мойка мота необходима регулярно – после езды по грязи, после попадания под дождь или сильной запыленности. А вот чистка двигателя обычно требуется гораздо реже.

Когда приходится мыть и чистить мотор?

Если мотоцикл у вас новый, или хорошо обслужен, из него нигде не подтекает масло, то особых трудностей в том, чтобы поддерживать движок в чистом состоянии, не возникает. При езде по сухому асфальту и солнечной погоде даже за несколько сезонов может не понадобиться чистка движка. Но существуют ситуации, в которых его действительно необходимо отмывать:

  • У вас советский байк, чаще всего оппозит, который регулярно капает маслом, и это в среде оппозитчиков считается нормой (как говорится, мот просто метит территорию);
  • Вы купили мотоцикл б/у с грязным движком, и его нужно отмыть, чтобы узнать, откуда капает;
  • Вы продаете б/у байк с загрязненным мотором, и его нужно привести в порядок, чтобы покупатель не видел, что из него подтекает масло, и можно было взять больше денег;
  • Вы ездили по болоту, и движок забился землей между ребрами цилиндров;
  • Мотоцикл много лет стоял в гараже или под навесом, и успел «порасти мхом».

Чем отмывать двигатель?

Существует много различной химии для мойки движка, как «народной», так и специализированной (чаще всего за ощутимые суммы). Рассмотрим некоторые из них:

  • 646-й растворитель. Прекрасно справляется с черными наслоениями;
  • Белые окислы с крышек можно оттереть аккумуляторным электролитом;
  • Стиральные порошки при кипячении и оставлении детали в растворе могут привести к образованию серого матового покрытия (на алюминии);
  • Кипятить детали можно и в «Кроте» либо другом похожем очистителе для канализационных труб;
  • Кислотосодержащие средства вроде «Силита» отъедают всю грязь с алюминиевых деталей, но цинк (к примеру, карбюраторы) могут повредить;
  • Фейри – мягкий обезжириватель, с застаревшей грязью не справится, свежие же масляные разводы может убрать;
  • Керосин – надежное дешевое средство, полностью избавляет от гаражных технических масляных загрязнений, особенно если детали в нем замачивать;
  • WD-40 – универсальная вещь, которой можно попытаться разъесть труднодоступные места, не снимая и не разбирая двигатель;
  • Специальные средства для наружной мойки мотора – как правило, моют эффективно, но неоправданно дорогие;
  • Бесконтактная пена для автомойки – хороший вариант, но справляется только с более-менее свежими потеками и следами грязи.
Читайте также:  Вязкость всесезонного моторного масла для бензиновых двигателей

А внутри мотора?

Одним из распространенных заблуждений является необходимость промывать двигатель при каждой замене масла. Почему это заблуждение, станет ясно после изучения следующих правил:

  • Нельзя смешивать моторные масла и разнообразные базы;
  • Нельзя смешивать масла от разных производителей;
  • Нельзя мешать между собой синтетику и минералку;
  • Добавление к старому маслу нового не улучшит его свойств – менять необходимо полностью.

Исходя из этого, делаем выводы:

  • Если вы купили б/у байк и не знаете, какое масло и какого производителя залито в движок – промывать обязательно;
  • Если меняете полусинтетику на синтетику (или наоборот) одного производителя – можно не мыть;
  • Рекомендуется мыть раз в 2-3 замены масла.

Что нужно подготовить перед мытьем мотора?

О мойке двигателя внутри мы расскажем вам в статье о замене масла. А вот информация о том, как привести его в приличное состояние снаружи, никогда не потеряет актуальности. Для начала – необходимо выбрать место, где вы будете проводить эту процедуру. Идеальным, конечно, будет гаражный массив, при чем покрытие улочек лучше всего грунтовое – масляные следы на асфальте останутся на много месяцев, за что вы можете получить нагоняй от коменданта. Если же на вашем массиве асфальт – позаботьтесь о том, чтобы застелить под мотоциклом хотя бы газетами, а лучше – целлофаном.

Перед началом мойки двигателя лучше всего снять с байка все кофры и прочий обвес – чтобы ничего не мешало. Их лучше всего помыть отдельно. Также подготовьте следующие предметы:

  • Ведро для мыльной воды;
  • Выбранное вами моющее средство (а лучше несколько разных);
  • Резиновые перчатки, идеально – латексные, несколько пар;
  • Зубная щетка – незаменимый атрибут в гараже;
  • Много разных тряпок;
  • Много воды;
  • Что-то теплое и мягкое, на чем можно будет лежать во время мойки движка снизу. Отличным вариантом станет туристический коврик, но можно обойтись старой курткой или листом пенопласта;
  • Одежда, которую не жалко испачкать;
  • Автопаста для мытья рук после процедуры.

Сама мойка двигателя – процесс не сложный. Главное включить погромче любимую музыку, либо взять с собой компанию, которая будет вас морально поддерживать и развлекать.

Промывка двигателя мотоцикла

На одометре моей Ямахи приближается 30к, по этому решил разобраться в данном вопросе. Изучив множество авто и мото форумов, пришел к выводу, что эта тема поднимается из года в год, а значит, требует четкого ответа.

Для начала разберемся, нужно ли это нам. Современные мото масла содержат в себе моющие присадки. Значит регулярная и своевременная замена масла вполне достаточна для очистки системы смазки мотоцикла. Конечно, при замене масла в системе обязательно остается порядка 10% отработки, но это не повлияет на работу двигателя. Если все же вы считаете, что промывка необходима, то лучше использовать то же масло, на котором вы ездите. Залейте свежее масло и покатайтесь немного, чтоб прогнать его по системе, после чего замените.

Читайте также:  Ремонт автомобиля опель астра дизель

Никогда не используйте присадки или промывочные масла для автомобилей. Они убьют двигатель вашего мотоцикла, так как имеют самый низкий индекс вязкости и самые дешевые моющие присадки, которые к тому же толком ничего не смывают. При этом у вас начнет проскальзывать сцепление, ведь оно находиться в том же самом масле. Есть, конечно, присадки для мотоциклетных моторов, но напомню вам про 10% отработки. Моторное масло и так состоит на 15% из присадок. Смешивая свежее масло и оставшееся в системе, мы добавляем еще одну присадку и изменяем характеристику масла, а так же оставляем часть растворенного шлака в масле. Если присадки растворят большой кусок нагара, и он отвалиться, то можно просто попасть на хороший ремонт. Из вышеизложенного можно сказать, что промывочные присадки и масла ни к чему хорошему не приведут.

Когда же нужно промывать систему смазки мотоцикла? Когда вы не знаете: какое масло было залито, какого производителя, и при замене масла с одной базы на другую. Рекомендую перед промывкой проверить реакцию старого масла с новым. Пока еще не встречал человека у которого этот эффект получился, но существует легенда, что при переходе с минералки на синтетику или при смешивании масел разных фирм масло сворачивается. Промывка двигателя опять же производиться маслом, которое будете лить.

Промывочное масло для двигателя мотоцикла Eni Flushing, 4л

Eni Flushing — масло, предназначенное для промывки масляной системы двигателя при замене масла или после капитального ремонта. Промывать 10-15 минут на холостых оборотах двигателя.

Описание
Формула масла Agip FLUSHING разработана таким образом, чтобы получить хорошую текучесть масла, которая позволяет удалить все твердые частицы отложений и нагаров в масляной системе двигателя во время промывки благодаря хорошо подобранному пакету моющих присадок.

Применение

  • Слить отработанное масло из картера двигателя.
  • Залить промывочное масло Agip FLUSHING в масляную систему до нормального уровня.
  • Дать двигателю поработать на холостом ходу несколько (10-15) минут.
  • После окончания процедуры промывки слить промывочное масло полностью и убедиться в этом.
  • Заменить масляный фильтр и залить новое масло до рекомендуемого уровня.

Характеристики

  • Вязкость при 100°С, мм²/с: 3.3
  • Вязкость при 40°С, мм²/с: 14
  • Индекс вязкости: 100
  • Производитель: Италия

Мото-сток — сертифицированный центр продаж моторных масел ENI. Покупая масла у нас, Вы можете быть уверены, что приобретаете оригинальное итальянское масло.

Данный товар не может быть доставлен авиапочтой, в связи с повышенным уровнем опасности (класс 2), поэтому доставка в некоторые регионы может быть ограничена. Отправка возможна транспортной компанией. Рекомендуем заказывать жесткую упаковку.

Чтобы купить промывочное масло Eni Fluching с доставкой добавьте ее в корзину и оформите заказ.

Оцените статью