ТОВАР: Масло 1л для машин
| ||||
Описание: Масло расфасовано в бутылки емкостью 1 л. Для смазки швейных машин необходимо использовать специальное масло. Недорогое желтое индустриальное масло, которое иногда применяется для швейных машин, обладает следующими недостатками: Этих недостатков не имеет предлагаемое специальное масло для смазки швейных машин. Масло специально осветлено и не имеет запаха. При попадании масла высокой степени очистки на материал оно не оставляет пятен. Вероятность испортить готовое изделие при пошиве или ремонте резко уменьшается. Оптимальная степень вязкости обеспечит поддержание должного срока службы машины. Предлагаемое белое смазочное масло может заменить такие масла как JUKI New Defrix Oil #1, White Oil #1, применяемые как для швейных машин с автоматический смазкой, так и для машин с ручной смазкой. При необходимости воспользуйтесь масленкой, которая обычно поставляется в комплекте аксессуаров швейной машины. Не забывайте периодически менять масло и масляный фильтр, если он имеется в швейной машине! Это поможет обеспечить надлежащий срок службы и сохранит чистоту масла. Масло для промышленных швейных машин juki new defrix 1Друзья, я тут в Веллтексе спросил, чем смазывать машину без автоматической смазки. Мне порекомендовали два варианта — обычное масло для бытовых машин и вазелиновое. Я На всякий случай оба купил. а чем смазывать-то? И как часто? Задавался тем же вопросом, но в теме про плоскошовные машины. Попутно и про прямострочки разузнал. Если подытожить, то для промышленных прямострочек нужно минеральное масло с вязкостью ISO VG 7, например:
Многие предпочитают именно минеральное или вазелиновое масло, так как в случае попадания на материал или еще куда оно не токсичное и легче отмыть. А так же многие не заморачиваются с вязкостью и льют все что в пределах от ISO VG 7 до VG 32. Автоматическая смазка работает на больших оборотах. На многих прямосточных машинах есть смотровое окно сверху где видна работа насоса (когда насос работает туда бьет струя масла). В домашних условиях скорость как правило недостаточная для работы насоса. Поэтому либо надо переодически гонять на больших скоростях, что бы струя была, либо смазывать вручную. В инструкции к моей машине написано, что смазывать после распоковки новой машины до ввода ее в эксплуатацию, например это подразумевает снятие боковой крышки игловодителя и смазка его сверху и снизу возле лапки. Думаю что, при ручной смазке нужно смазывать аналогично. Ну и то, что AlexG и techsupport рекомендуют смазывать. Кроме того, рекомендовано переодически менять масло, в том числе после первноначальной притирки, вместе с фильтром если он есть. В общем, как на автомобиле, машина же (хоть и швейная)! К слову, для плоскошовок производители рекомендуют более густое, с вязкостью по ISO VG 22. Вязкость по ISO это кинематическая вязкость при 40°С в сст (сантистоксах) или мм²/с, что одно и то же. | ||||
AlexG Друзья, я тут в Веллтексе спросил, чем смазывать машину без автоматической смазки. Мне порекомендовали два варианта — обычное масло для бытовых машин и вазелиновое. Я На всякий случай оба купил. а чем смазывать-то? И как часто? В домашних условиях скорость как правило недостаточная для работы насоса. Поэтому либо надо переодически гонять на больших скоростях, что бы струя была, либо смазывать вручную. В инструкции к моей машине написано, что смазывать после распоковки новой машины до ввода ее в эксплуатацию, например это подразумевает снятие боковой крышки игловодителя и смазка его сверху и снизу возле лапки. Эта тема тоже неоднократно обсуждалась, боковую крышку не всегда(не на всех машинах) надо снимать, — у меня например(и в некоторых машинах) в боковой крышке есть два сервисных отверстия с резиновыми пробками для смазки ключевых мест игловодителя и нитепритягивателя, не снимая крышки, и оттуда масло промачивает и фитили и фетровые прокладки. Но я всё равно периодически снимаю крышку и чищу(если надо) и смазываю стержень игловодителя, рычаги и эксцентрики нитепритягивателя, штоки лапок и пр.Сверху иногда через 4 сервисных отверстия смазка валов. Гоняю машину перед началом любого швейного дня 3-5мин на высоких, подаю масло на верхние валы(чтоб забулькало в окошке), потом шью на низких, как обычно. | ||||
elkin Дорогие советчики ! Третий день читаю и тут, и по поискам, и по сайтам производителей, ну нету информации по моей теме, и все тут! Семь лет шью на промке, шью шторы, покрывала , подушки. Конечно, с бытовой не сравнить, тем более промка с игольным продвижением! Зовут мою промку Jack 60581. Хочу поменять на другую марку,сначала выбор пал на Джуки ( ну как-то изначально хотелось, но вот купила другую, поддавшись на увещевания продавцов). Но. Уходить от игольного продвижения не хочу. Джуки 5410 стоит столько, что жаба быстро сомкнула свои лапки. Ну негуманно стоит, и безо всего. И вот основной выбор я сделала в пользу Сирубы. Сначала рассматривала три модели, потом отмела простейшую и теперь не могу выбрать из двух с автоматикой. Информации , в чем отличие, не могу найти нигде! Может, кто знает здесь? В понедельник намереваюсь ехать к продавцам, не хотелось бы на те же грабли. Итак, основной вопрос — в чем отличие двух моделей? Первая — DL 7000-NM1-13 ( кажется, более свежая) , вторая — L 918 -H1-13 ( но это по телефону записано, может, буквы не те, на сайте Трансметалла DL 918 -NM-13, больше на правду похоже). Отличаются в основном табличками и дизайном выносного пульта, характеристики представлены скудно, но совершенно одинаковые! Цена на Трансметалле чуть разная, на других одинаковые. Просто маркетинг? Изменили пластмасски и табличку и бац — новая модель? Или-таки что-то улучшили? | ||||
elkin Картинки забыла ! Первая машина на Трансметалле дороже на 10 тыс. ! За дизайн или? | ||||
Walenok elkin | ||||
elkin Walenok , это понятно сведущим людям, конечно. Но выводила на многих сайтах эти две модели в сравнение — все одинаково — и скорость, и длина стежка, и прямой привод, вся скудная инфа совпадает, а подробностей нигде нет! Да, еще до кучи разная максимальная длина стежка на разных сайтах значится! На официальном сайте вообще тупая короткая реклама на разных языках. Может, подробности у дилеров? Вот в понедельник узнаем, надеюсь. Но не хочется слепо доверяться заинтересованным в продаже людям, плавали, знаем((( | ||||
AlexG elkin Могут и за «новую в дизайне» цену накрутить, а внутренности те же(не только в швейной технике), — рестайлинг, понимаешь. .Мне думается, если никаких разниц не выявлено, ни по сайтам, ни по советам, то берите, которая дешевле. Ещё бывает, что разные цены закупки — разные розничные, курсы валюты были разные на момент закупки, тоже может. Вот я покупал машину, 2 было — с буквой «N» и без буквы «N». По сайтам лазил, с продавцами и механиками искал разницу . Оказалось разница в принадлежностях — +3 отвертки, 3 шпульки, масленка, аж целых 4 иглы! — и из за этого Джуки букву N поставили. | ||||
elkin AlexG , спасибо за отклик))) Теперь пытаюсь нарыть инструкцию, чтобы понять хоть примерно, как автоматика работает — я поняла, что у автоматов коленоподъемника нет? А я часто держу ткань обеими руками и надо точно опустить иглу и лапку в конкретное место, желательно плавно. А на всех видео лапка плюхается довольно резко. Вот и подумаешь — а может, эти вещи и не нужны вовсе? Хотя , когда стегаю что-нибудь, обрезка очень кстати бывает, на бытовой это очень удобно делать. Интересно, при необходимости можно опустить лапку и иглу вручную? Масло для промышленных швейных машин juki new defrix 1Используя «неправильное» масло для своего оборудования, наши Клиенты часто сталкиваются со следующими неприятностями:
масло не поступает к трущимся узлам из-за завоздушивания масляных помп не достаточное или избыточное поступлениемаслапофителямкточкамсмазкииз-заиспользованиямасласнеправильным коэффициентом вязкости при вспенивании масла изменяется его индекс вязкости, из-за чего ухудшаются свойства масла | ||||
отличные вязкостно-температурные характеристики, которые сохраняют масляную пленку при повышении рабочих температур. Благодаря этому улучшаются ходовые качества механизмов не агрессивную масляную среду, совместимую со всеми уплотняющими и изоляционными материалами, что могут применяться в текстильном оборудовании специальные присадки , обеспечивающие высокие антипенные свойства масла. И как результат всего перечисленного выше — многолетнюю бесперебойную и безостановочную работу своего текстильного оборудования! | ||||
| ||||