- Какое масло для IVECO хорошо. (тема о маслах)
- Моторные масла для двигателей Iveco
- TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30
- TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30
- TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30
- TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W30
- Масла Teboil (масла Тебойл)
- Масло для Iveco
- Преимущества компании «Маскомсервис»
- Клуб УАЗ Патриот
- Кто какое масло льет в дизель?
- Кто какое масло льет в дизель?
- не мудрю
Какое масло для IVECO хорошо. (тема о маслах)
Iveco Форум » Общий форум |
Какое масло для IVECO хорошо. (тема о маслах) |
Вливается
Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 15 |
Добрый день! В этой теме хотелось бы обсудить тему масел, ведь масла это очень важный аспект для долгосрочной работы дорогостоящих агрегатов автомобиля. От масел зависит, как долго прослужит автомобиль без серьёзных проблем и без капитальных вложений на ремонт ДВС, КПП, раздатки и моста. Стоит ли экономить при выборе масла? Какие масла более эффективны и соответствуют цене и качеству? Мы в нашем сервисе представляем всю линейку масел Mоbil. Тут вы можете найти информацию о нашем сервисе AvtoRemontM.ru Практика нашей работы показывает, что Mobil соответствует требованиям надёжности и показало себя востребованным продуктом, подходящим для эксплуатации в условиях российского климата и географического ландшафта, которым присущи большие перепады температур и преобладающими формами рельефа являются горы, хребты, лощины, овраги. Моторные масла для двигателей IvecoИтальянская компания Iveco, занимающаяся производством коммерческого транспорта, является частью корпорации CNH Industrial Group. Iveco была образована в 1975 году при объединении нескольких европейских автопроизводителей. Компания выпускает фургоны (Daily), грузовики (Stralis, Trakker), автобусы, строительную, военную и специализированную технику. Iveco имеет около 20 предприятий по производству автомобилей, спецтехники и двигателей к ним на территории Европы, Южной Америки, Австралии и Китая. Какое масло заливать в Iveco зависит от категории автомобиля и модификации его двигателя. TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30В качестве моторных масел для Iveco Daily с 2009 года выпуска TOTAL рекомендует произведенные по синтетической технологии масла TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30(при требуемом автопроизводителем уровне свойств масла ACEA C2). Они гарантируют высокий уровень защиты от преждевременного износа двигателя и современных систем очистки выхлопа. Специальный состав с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS) позволяет применять эти масла в дизельных двигателях Iveco, оборудованных сажевым фильтром (DPF), а стойкость к окислению сохраняет их характеристики в течение всего рекомендованного автопроизводителем межсервисного интервала. TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 отвечают международному стандарту качества ACEA C2. TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30Для замены масла в Iveco Daily до 2009 года выпуска подойдет моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30, соответствующее стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF. Это масло предохраняет детали двигателя от износа и вредных отложений в любых условиях, в том числе в режиме повышенных нагрузок при интенсивной коммерческой эксплуатации фургона. Благодаря высокой текучести оно гарантирует уверенный холодный запуск мотора при низкой температуре окружающей среды. По результатам испытаний, проведенных Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA) на дизельном двигателе, масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 обеспечивает износ цилиндров в 5 раз ниже по сравнению с требованиями ACEA A5/B5. TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30Синтетическое моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 предназначено для тяжелонагуженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Специалисты TOTAL рекомендуют его как моторное масло для Iveco в случаях, когда требуются уровень свойств ACEA E6 / E9/E4/E7 и API CJ-4/CI-4/CH-4.Это масло удовлетворяет требованиям компании Iveco к смазочным материалам для грузовиков Stralis, Trakker, EuroCargo, в том числе с двигателями экологического стандарта Евро 6. Его противоизносные и моющие свойства обеспечивают надежную работу мотора в любых условиях и позволяют минимизировать выделение сажи и образование отложений на его деталях. Технология FUEL ECONOMY позволяет снизить расход топлива в среднем на 1% при использовании TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 по сравнению с обычным маслом класса SAE 40. Состав Low SAPS оптимизирует работу сажевых фильтров и гарантирует длительный срок службы систем очистки выхлопа. Термическая и окислительная стабильность этого масла позволяют использовать его с интервалами замены, рекомендованными компанией Iveco. TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W30Для грузовиков Iveco экологических стандартов Евро 4 и Евро 5, которым необходимо масло с уровнем свойств ACEA E4 / E7 и API CF, рекомендуется синтетическое моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W30. Его характеристики гарантируют защиту двигателя от износа при работе в режимах высокой нагрузки, а специальный состав обеспечивает экономию топлива и низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопе. Стойкость к окислению масла для Iveco TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W30 соответствует требованиям автопроизводителя к смазочным материалам и сохраняет стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала, рекомендованного для автомобилей марки. TOTAL RUBIA TIR 15W40 и TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W40 Для грузовых автомобилей с двигателями экологического стандарта до Евро 3 включительно подойдут моторные масла TOTAL RUBIA TIR 15W40 и TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W40, соответствующие нормам ACEA E7 и API CI-4/CH-4. Компания TOTAL, в частности, рекомендует их в качестве масел для Iveco с дизельными двигателями соответствующих стандартов. Они надежно смазывают детали мотора, предотвращая их износ даже при работе в жестких условиях, а специальные моющие и диспергирующие присадки сохраняют его в чистоте. TOTAL RUBIA TIR 15W40 и TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W40 отвечают требованиям большинства европейских и американских производителей двигателей для коммерческого транспорта, поэтому их удобно использовать в смешанных автопарках с техникой различных марок. Масла Teboil (масла Тебойл)
Масло для IvecoКомпания «Маскомсервис» предлагает моторные, трансмиссионные, гидравлические масла и смазочные материалы Тебойл для автомобилей Iveco. Мы являемся официальным дилером финского производителя Teboil в России. Этот статус позволяет нам предлагать клиентам полный ассортимент продукции Тебойл по привлекательным ценам.
Преимущества компании «Маскомсервис»У нас вы можете приобрести смазки, охлаждающие жидкости и любое масло для Iveco с центрального склада в Москве или с региональных складов. В число конкурентных преимуществ нашей компании входят:
Позвоните или отправьте нам заявку для того, чтобы наши опытные специалисты помогли вам в выборе оптимальных продуктов для вашей техники. Клуб УАЗ ПатриотФорум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Кто какое масло льет в дизель?Кто какое масло льет в дизель?Сообщение Слон87 » Чт дек 20, 2012 13:33 Сообщение Нарратор » Чт дек 20, 2012 23:20 Применяю недешёвое масло Mobil Delvac 1 5-40. Обосновано это много чем, например тем, что это конкретно дизельное масло, редко подделываемое, с высокими заявленными х-ками. Замена раз в 5-7 ккм. Могу себе позволить, учитывая объём 4 л. Всю эту возню со «специальной» уранией, селенией и т. п. не понимаю. Сообщение Rusya » Сб дек 22, 2012 19:17 Сообщение Дробильщик » Сб дек 22, 2012 20:58 Сообщение Слон87 » Сб дек 22, 2012 21:12 Сообщение esenin » Сб дек 22, 2012 21:23 Сообщение TRUCKER » Сб дек 22, 2012 22:35 Нарратор писал(а): Применяю недешёвое масло Mobil Delvac 1 5-40. Обосновано это много чем, например тем, что это конкретно дизельное масло, редко подделываемое, с высокими заявленными х-ками. Сообщение Женёг » Сб дек 22, 2012 22:39 Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет! Сообщение TRUCKER » Сб дек 22, 2012 22:42 Сообщение Alexhunt » Сб дек 22, 2012 23:02 Сообщение TRUCKER » Вс дек 23, 2012 00:12 Сообщение Мартынов_ » Вс дек 23, 2012 00:14 Сообщение Амарок » Вс дек 23, 2012 05:12 Сообщение Философф » Вс дек 23, 2012 12:35 Это не совсем так! Сообщение TRUCKER » Вс дек 23, 2012 15:53 Это не совсем так! Сообщение Философф » Вс дек 23, 2012 16:11 Ну, естественно, что не сама турбина («пропеллер»), а подшипники. Их надо смазывать — охлаждать, а учитывая, что обороты турбины огромные — требования к маслу для ТУРБОдизелей — особые. Сообщение Амарок » Вс дек 23, 2012 19:22 не мудрюСообщение никсон » Вс апр 28, 2013 15:00 Сообщение vanoid » Вт июн 11, 2013 08:32 Сообщение APL » Вт июн 11, 2013 08:56 Сообщение badddog » Ср июн 19, 2013 14:42 Сообщение Gektor » Ср июн 19, 2013 15:26 Сообщение mirlas » Пн июл 29, 2013 22:50 Сообщение lapayaguara » Вт июл 30, 2013 15:28 Сообщение Дробильщик » Вт июл 30, 2013 18:14 Сообщение mirlas » Вт июл 30, 2013 18:18 Сообщение Дробильщик » Вт июл 30, 2013 19:07 Сообщение mirlas » Вт июл 30, 2013 20:40 Сообщение Павел Днепр » Вт июл 30, 2013 21:50 Сообщение mirlas » Вт июл 30, 2013 22:59 Сообщение lapayaguara » Ср июл 31, 2013 03:39 Пока полностью поддерживаю. Хотя, 1-2 тыс.км, может быть, иногда (смотря чем заправляешься — анализ на серу могут сделать при вас за 300 руб. и 10 мин. времени на любой нефтебазе, иметь паспорт и ИНН), и то с натягом, добавил бы. |