- Двигатель BMW M20B20
- Технические характеристики
- Распространенные неисправности и эксплуатация
- какое масло лучше для двигателя м20 1988
- Добавить комментарий
- Масло в двигатель BMW 5 E34
- Критерии подбора масла BMW 5 E34
- Оригинальные масла для BMW 5 E34
- Объем масла в двигателе BMW 5 E34
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- ТОП 5 лучших масел для BMW 5 E34
- Правильный выбор масла для BMW
Двигатель BMW M20B20
Первым автомобилем с двигателем M20 был BMW E12 520/6, на нем устанавливалась 2-х литровая модификация M20B20. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, ход поршня – 66 мм. Впервые двигатель M20B20 был оснащен инжектором Bosch L-Jetronic в 1982 на BMW 520i. В 1987 он был обновлен, при этом использовалась система Bosch Motronic с каталитическим нейтрализатором.
Технические характеристики
Производство | Munich Plant | |||||||
Марка двигателя | М20 | |||||||
Годы выпуска | 1977-1992 | |||||||
Материал блока цилиндров | чугун | |||||||
Система питания | карбюратор/инжектор | |||||||
Тип | рядный | |||||||
Количество цилиндров | 6 | |||||||
Клапанов на цилиндр | 2 | |||||||
Ход поршня, мм | 66 | |||||||
Диаметр цилиндра, мм | 80 | |||||||
Степень сжатия | 9.2 9.8 9.9 9.8 8.8 | |||||||
Объем двигателя, куб.см | 1991 | |||||||
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 122/6000 125/5800 126/5800 129/6000 129/6000 | |||||||
Крутящий момент, Нм/об.мин | 160/4000 170/4000 170/4000 174/4000 174/4300 | |||||||
Топливо | 92-95 | |||||||
Экологические нормы | — | |||||||
Вес двигателя, кг | ||||||||
Расход топлива, л/100 км (для E30 320i) — город — трасса — смешан. | 13.0 7.5 9.5 | |||||||
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | |||||||
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-50 | |||||||
Сколько масла в двигателе, л | 4.25 | |||||||
Замена масла проводится, км | 7000-10000 | |||||||
Рабочая температура двигателя, град. | ||||||||
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — Распространенные неисправности и эксплуатация
Головку блока цилиндров при перегреве может повести. Чтобы избежать выхода из строя ГБЦ, при первых признаках перегрева, нужно проверить исправность системы охлаждения. Систему проверяют на наличие воздушных пробок, которые устраняют путем продува. Также необходимо оценить состояние термостата, помпы и радиатора. Из-за перегрева двигателя ГБЦ может треснуть. Зачастую трещина возникает в области 4-5 цилиндра, устранить проблему можно заменой детали. Следует внимательно контролировать состояние ремня ГРМ и месторасположение ролика натяжителя, чтобы избежать обрыва ремня, загиба клапанов, поломки поршней. Для моторов с пробегом от 200 тысяч километров характерен износ распредвала, который определяется по стуку. Чтобы решить проблему, устанавливают новую головку блока цилиндров. какое масло лучше для двигателя м20 1988требуется мнение, какое масло лучшее для двигателя м20 1988 года. И кто, что слышал про моторное немецкое масло «HECK» ? Добавлено: 08.07.2013 20:42 Ответить не надо морочить голову себе, главное найти качественное 5w40 можно Мобил можно Кастрол, в свой старый М30 лил кастрол магнатек 5w40 сейчас перешёл на мобил, ни тогда ни сейчас проблем из за масла не было. Возможно везло с общим состоянием авто. Лью оригинал BMW Quality Longlife 01SAE 5W-30 p/n 83122219736. Полёт нормальный! По паспорту в двигатель моего BMW 735i E32 M30 нужно лить масла 10W-40 или 15W-40, но на самом деле, в зимний период я использую синтетику Shell Helix Plus 5W-40, а летом полусинтетику 10W-40 тоже от Shell. Эти масла имеют допуски БМВ, но что было самым главным при выборе масел Shell, так это то, что при их использовании практически нет кокса ни в головке не в блоке цилиндров, правда, думаю, что масла BMW для наших авто точно не хуже масел Shell. По поводу использования масел Кастрол, то скажу, что когда я применил Castrol Magnatec 10W-40, то в головке начал появляться кокс, а в поддоне появилась какая-то серо-белая слизь, хотя возможно, что мне не повезло, и я приобрел фальсификат. Поскольку движок моего БМВ прошел не одну сотню тысяч километров, то масло моторное меняю через каждые 6-7 тысяч пробега. Я никогда не жду, пока загорится OIL SERVICE, потому что считаю, что с учетом качества нашего топлива на двигателях, которые выпущены до 94 года, вышеуказанные сроки замены масел являются оптимальными. По поводу моторных масел Heck Oil, то они имеют допуски BMW, а плохих отзывов я о них пока не слышал. Добавить комментарийТолько зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Масло в двигатель BMW 5 E34
FAQ, ликбез по подбору:
Критерии подбора масла BMW 5 E34Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости. Оригинальные масла для BMW 5 E34
Объем масла в двигателе BMW 5 E34
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)Масло для BMW 5 E34 1988-1996 г.в.
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
1988 |
| SG | CD-II | минералка, гидрокрекинг | Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть | |||
1989 |
| SG | CD-II | минералка, гидрокрекинг | G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA | |||
1990 |
| SG | CD-II | минералка, гидрокрекинг | Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA | |||
1991 |
| SG | CD-II | минералка, гидрокрекинг | Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA | |||
1992 |
| SG | CD-II | минералка, гидрокрекинг | Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, | |||
1993 |
| SG | CD-II | минералка, гидрокрекинг | Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos | |||
1994 |
| SG | CE | минералка, гидрокрекинг | Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
1995 |
| SG | CE | полусинтетика, минералка, гидрокрекинг | Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
1996 |
| SG | CE | полусинтетика, минералка, гидрокрекинг | Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol |
ТОП 5 лучших масел для BMW 5 E34
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
Правильный выбор масла для BMW
Что необходимо знать при выборе масла для двигателей BMW? Какое масло подходит для конкретного двигателя? Именно эти два вопроса больше всего волнуют владельцев БМВ не определившихся с выбором масла при приближении его плановой замены. Прежде всего, следует помнить, что моторные масла для BMW подразделяются на аттестованные (допущенные) и специальные (Special Oil). Причем по спецификациям автопроизводителя, для бензиновых модификаций BMW 1,3,4,5,6,7 серий допускается применение только тех моторных масел, которые прошли специальные испытания и получили официальное утверждение BMW. Для дизельных версий этих же моделей допускается применение универсальных моторных масел, при условии соответствия их требованиям документации для каждой модели автомобиля (по классификации ACEA). У моторного масла одобренного БМВ на упаковке должен быть указан соответствующий допуск. Его отсутствие указывает на отсутствие сертификации БМВ, соответственно его применение не рекомендуется.
Масла, аттестованные BMW получили название Longlife. Эти масла отвечают стандартам спецификации ACEA:A3/B3 и прошли тестирование в BMW на способность обеспечивать увеличенный интервал технического обслуживания (OilService). Применение данных масел допускается как в летний, так и в зимний период.
С 2001 года в BMW стали производить двигатели нового поколения, что повлекло за собой ужесточение требований к свойствам масла. В итоге масла с продолжительным сроком службы были разделены на четыре категории:
   1. Longlife-01 – масла, соответствующие полному перечню требований БМВ к техническим жидкостям и рекомендованные для применения в двигателях N62/N42. Кроме того, эти масла рекомендованы для применения в старых двигателях БМВ (произведенных до февраля 2000 года), кроме S62 (е39), CNG, M43.
   2. Longlife-01 FE (Fuel Economy) – масла с теми же стандартами, что и Longlife-01, но с более низкой вязкостью, благодаря чему достигается уменьшение расхода топлива. Применение этих масел допускается только в тех двигателях, конструктивные особенности которых допускают использование масла с низкой вязкостью.
   3. Longlife-98 (первоначальное название – Longlife) – масла, отвечающие стандартам с увеличенным интервалом технического обслуживания (OilService), введенным в 1998 году. Применение этих масел рекомендуется для BMW с двигателями, оснащенными принудительным зажиганием (кроме S54, N42, а так же S62 (е39) произведенных до февраля 2000 года).
   4. Longlife-04 – этот допуск был введен для моторных масел, прошедших полый цикл испытаний в BMW. Масла с этим допуском можно применять в современных моторах БМВ и не рекомендуется для автомобилей, выпущенных до 2004 года.
Категория специальных масел (Special Oil) так же как и аттестованная соответствует стандартам спецификации ACEA:A3/B3 и представляет собой более раннюю версию масел категории BMW Longlife. Применение специальных масел рекомендуется для старых моделей BMW с интервалом замены до 15 000 километров (по регламенту OilService). Специальные масла являются всесезонными. Исключением являются масла с классом вязкости SAE 10W-X – его использование допускается при окружающей температуре не ниже 20 °С.
Следует помнить, что для двигателей БМВ рекомендуется применять только моторные масла, соответствующие вышеперечисленным рекомендациям. Присутствие в названии масел таких формулировок как «полностью синтетическое (легкотекучее) моторное масло» и т.п., не являются свидетельством возможности их применения в двигателях BMW и могут рассматриваться лишь как общее название. Решающим фактором в определении соответствия масла может служить лишь указание на допуск от BMW.
В заключение — пару слов о маслах для новых автомобилей и двигателей после капитального ремонта. И если вряд ли кто будет производить самостоятельную замену масла вне официального сервиса в новых авто, то для владельцев БМВ с двигателями после «капиталки» не помешает знать, что в моторах BMW не применяются так называемые «обкаточные» масла. Поэтому при замене масла в двигателях после капитального ремонта (так же как и для новых двигателей) рекомендуется применение только вышеперечисленных аттестованных масел.