Масло для мотора 4м40

Содержание
  1. Масло для мотора 4м40
  2. Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
  3. Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
  4. Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
  5. Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
  6. Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
  7. Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
  8. Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
  9. Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
  10. Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
  11. Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
  12. Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
  13. Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
  14. Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
  15. Масло для мотора 4м40
  16. Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
  17. Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
  18. Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
  19. Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
  20. Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
  21. Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
  22. Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
  23. Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
  24. Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
  25. Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
  26. Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
  27. Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
  28. Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
  29. Двигатель Митсубиси 4М40
  30. Характеристики двигателя 4M40
  31. Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4M40
  32. Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М40
  33. Номер двигателя 4М40
  34. Тюнинг двигателя 4М40
  35. Чип-тюнинг
  36. Двигатель Mitsubishi 4М40
  37. Технические характеристики
  38. Распространенные неисправности

Масло для мотора 4м40

Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Zubr » 09 мар 2011, 00:26

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение ruslan-52400 » 09 мар 2011, 06:26

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение viktorpl » 09 мар 2011, 15:30

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Nemarov » 09 мар 2011, 17:04

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение AleksMan » 09 мар 2011, 17:32

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение igor-857 » 09 мар 2011, 19:36

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Frik » 09 мар 2011, 20:30

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение kir007 » 10 мар 2011, 00:11

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Lesnik_BLR » 10 мар 2011, 00:22

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Pol@ATOM » 10 мар 2011, 14:13

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Saylas » 10 мар 2011, 16:29

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Maga161 » 15 мар 2011, 12:31

Читайте также:  Вес масляного фильтра легкового автомобиля таблица

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Dmit-20 » 15 мар 2011, 13:56

[quote=»ruslan-52400″]Я в свой заливаю Esso турбо дизель 10w-40
ездеет уже 2-й год вроде ниче. не жалуюсь, меняю каждые 6000 км.[/quot

Присоединяюсь, тоже самое масло, только на зиму 5W30 (холодновато у нас бывает) масло минеральное в самый раз для не новых дизелей, про ZIK было много негатива и народ редко его берет, само масло может и хорошее но много было подделки.
А вообще МАСЛО как ВОДКА название одно, а вкусы разные. отсюда и риск нарваться на бяку.

Масло для мотора 4м40

Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Zubr » 09 мар 2011, 00:26

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение ruslan-52400 » 09 мар 2011, 06:26

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение viktorpl » 09 мар 2011, 15:30

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Nemarov » 09 мар 2011, 17:04

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение AleksMan » 09 мар 2011, 17:32

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение igor-857 » 09 мар 2011, 19:36

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Frik » 09 мар 2011, 20:30

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение kir007 » 10 мар 2011, 00:11

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Lesnik_BLR » 10 мар 2011, 00:22

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Pol@ATOM » 10 мар 2011, 14:13

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Saylas » 10 мар 2011, 16:29

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Maga161 » 15 мар 2011, 12:31

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Dmit-20 » 15 мар 2011, 13:56

[quote=»ruslan-52400″]Я в свой заливаю Esso турбо дизель 10w-40
ездеет уже 2-й год вроде ниче. не жалуюсь, меняю каждые 6000 км.[/quot

Присоединяюсь, тоже самое масло, только на зиму 5W30 (холодновато у нас бывает) масло минеральное в самый раз для не новых дизелей, про ZIK было много негатива и народ редко его берет, само масло может и хорошее но много было подделки.
А вообще МАСЛО как ВОДКА название одно, а вкусы разные. отсюда и риск нарваться на бяку.

Двигатель Митсубиси 4М40

Характеристики двигателя 4M40

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 4M4
Годы выпуска 1993-2006
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 95
Степень сжатия 21.0
Объем двигателя, куб.см 2835
Мощность двигателя, л.с./об.мин 80/4000
125/4000
140/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 198/2000
294/2000
314/2000
Экологические нормы
Турбокомпрессор MHI TF035HM-12T
Вес двигателя, кг 260
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2)
— город
— трасса
— смешан.
15.5
10.7
12.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливался Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Delica
Читайте также:  Согласно классификации api моторные масла для бензиновых двигателей обозначаются буквой

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4M40

В 1993 году автомобиль Mitsubishi Pajero 2-го поколения получил новый дизель 4М40. Задумывался этот мотор как замена 4D56, но так вышло, что выпускались они параллельно. Здесь применен рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 100 мм, диаметр поршней 95 мм, их компрессионная высота 51.6 мм. В итоге это обеспечило 2.83 литра рабочего объема.

Сверху блока установлена 8-ми клапанная алюминиевая головка с одним распредвалом и с вихревыми камерами сгорания. Диаметр впускных клапанов 41 мм, выпускных клапанов — 35 мм, а диаметр стержня клапана 8 мм.
Регулировка клапанов 4М40 требуется после каждых 15 тыс. км. На горячем двигателе зазоры вот такие: впускные клапаны 0.25 мм, выпускные 0.35 мм.
В приводе ГРМ использована двухрядная цепь, служит она примерно 250-300 тыс. км.

Изначально выпускалась версия с механическим ТНВД, с турбиной MHI TF035HM-12T и с интеркулером, которая развивала 125 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 2000 об/мин.

В мае 1996 года начался выпуск дизеля 4М40 с EFI, который развивал 140 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент увеличился до 314 Нм при 2000 об/мин.

Начиная с 1999 года, мотор 4M40 плавно вытеснялся 3.2-литровым 4М41, а в 2006 году этот процесс полностью завершился.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М40

1. Шум, звон. Высока вероятность растяжения цепи ГРМ, для пробегов под 300 тыс. км это нормальное явление. Нужно ее менять пока не порвалась.
2. Трещины в ГБЦ. Типичная болезнь 4М40, если у вас газы в расширительном бачке, тогда эта неприятность не обошла и вас стороной. В этих случаях лучше купить целую головку, чем заваривать свою.
3. Не заводится, глохнет. Зачастую проблема в сальнике ТНВД, который нужно заменить, а также нужно посмотреть клапан обратки.

Ресурс турбины 4М40 в районе 300 тыс. км. Примерно раз в год нужно чистить клапан EGR, в противном случае там все забивается нагаром, автомобиль дымит и работает, не так, как должен. Нередко после первой чистки ЕГР, владельцы просто глушат его.
Тем не менее, при регулярном обслуживании и использовании хорошей солярки и масла, мотор неплох и довольно надежен, ресурс 4М40 легко может превысить 400 тыс. км.

Читайте также:  Двигатель 409 повышенное давление масла

Номер двигателя 4М40

Место расположения номера двигателя находится вот тут:

Тюнинг двигателя 4М40

Чип-тюнинг

К сожалению (или к счастью) чип-тюнингом этого мотора никто не занимается, а значит, добавить мощности простой поездкой в тюнинг контору вам не получится. В продаже есть турбо киты, но это деньги на ветер. Единственный толковый вариант увеличить мощность это купить более мощный автомобиль.

Двигатель Mitsubishi 4М40

Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, 4-цилиндровый. С верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров 4М40 выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. Предлагался в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД.

Mitsubishi 4М40 больше известен, как двигатель для Pajero 2. Он был впервые установлен на этот внедорожник в 1993 году. Дизельный 4М40 был введён на замену старого 4D56, который ещё выпускался после этого некоторое время. Двигатель зарекомендовал себя, как мощный и надёжный, однако время не стоит на месте — уже на Pajero 3 был установлен новый 4M41 с рабочим объёмом 3,2 литра. Этот двигатель — результат выявленных и устраненных слабых мест 4M40.

Технические характеристики

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 4M4
Годы выпуска 1993-2006
Объем двигателя, куб.см 2835
Мощность двигателя, л.с./об.мин 80/4000
125/4000
140/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 198/2000
294/2000
314/2000
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 95
Степень сжатия 21.0:1
Турбокомпрессор MHI TF035HM-12T
Вес двигателя, кг 260
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2)
— город
— трасса
— смешан.
15.5
10.7
12.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 15000
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Распространенные неисправности

Ресурс турбины 4М40 в районе 300 тыс.км. Примерно раз в год нужно чистить клапан EGR, в противном случае там все забивается нагаром, автомобиль дымит и работает, не так, как должен. При всех недостатках, при регулярном обслуживании и использовании хорошей солярки и масла, мотор неплох и довольно надежен, ресурс легко может превысить 400 тыс.км.

  • механический ТНВД Bosch VE довольно капризен и регулярно течет по сальнику вала;
  • в электронном ТНВД постоянно глючит датчик положения рычага управления или TPS;
  • клапан ЕГР и заслонки впускного коллектора быстро зарастают сажей и заклинивают;
  • до 100 000 км может отказать вискомуфта вентилятора и блок управления прогревом;
  • на больших пробегах часто трескается ГБЦ, вытягивается цепь ГРМ, сдается турбина.
Оцените статью