- Масло для мотора 4м40
- Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- Масло для мотора 4м40
- Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- Двигатель Митсубиси 4М40
- Характеристики двигателя 4M40
- Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4M40
- Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М40
- Номер двигателя 4М40
- Тюнинг двигателя 4М40
- Чип-тюнинг
- Двигатель Mitsubishi 4М40
- Технические характеристики
- Распространенные неисправности
Масло для мотора 4м40
Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Сообщение Zubr » 09 мар 2011, 00:26
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Сообщение ruslan-52400 » 09 мар 2011, 06:26
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Сообщение viktorpl » 09 мар 2011, 15:30
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Сообщение Nemarov » 09 мар 2011, 17:04
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Сообщение AleksMan » 09 мар 2011, 17:32
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Сообщение igor-857 » 09 мар 2011, 19:36
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Сообщение Frik » 09 мар 2011, 20:30
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Сообщение kir007 » 10 мар 2011, 00:11
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Сообщение Lesnik_BLR » 10 мар 2011, 00:22
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Сообщение Pol@ATOM » 10 мар 2011, 14:13
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Сообщение Saylas » 10 мар 2011, 16:29
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Сообщение Maga161 » 15 мар 2011, 12:31
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Сообщение Dmit-20 » 15 мар 2011, 13:56
[quote=»ruslan-52400″]Я в свой заливаю Esso турбо дизель 10w-40
ездеет уже 2-й год вроде ниче. не жалуюсь, меняю каждые 6000 км.[/quot
Присоединяюсь, тоже самое масло, только на зиму 5W30 (холодновато у нас бывает) масло минеральное в самый раз для не новых дизелей, про ZIK было много негатива и народ редко его берет, само масло может и хорошее но много было подделки.
А вообще МАСЛО как ВОДКА название одно, а вкусы разные. отсюда и риск нарваться на бяку.
Масло для мотора 4м40
Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Сообщение Zubr » 09 мар 2011, 00:26
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Сообщение ruslan-52400 » 09 мар 2011, 06:26
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Сообщение viktorpl » 09 мар 2011, 15:30
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Сообщение Nemarov » 09 мар 2011, 17:04
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Сообщение AleksMan » 09 мар 2011, 17:32
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Сообщение igor-857 » 09 мар 2011, 19:36
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Сообщение Frik » 09 мар 2011, 20:30
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Сообщение kir007 » 10 мар 2011, 00:11
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Сообщение Lesnik_BLR » 10 мар 2011, 00:22
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Сообщение Pol@ATOM » 10 мар 2011, 14:13
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Сообщение Saylas » 10 мар 2011, 16:29
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Сообщение Maga161 » 15 мар 2011, 12:31
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Сообщение Dmit-20 » 15 мар 2011, 13:56
[quote=»ruslan-52400″]Я в свой заливаю Esso турбо дизель 10w-40
ездеет уже 2-й год вроде ниче. не жалуюсь, меняю каждые 6000 км.[/quot
Присоединяюсь, тоже самое масло, только на зиму 5W30 (холодновато у нас бывает) масло минеральное в самый раз для не новых дизелей, про ZIK было много негатива и народ редко его берет, само масло может и хорошее но много было подделки.
А вообще МАСЛО как ВОДКА название одно, а вкусы разные. отсюда и риск нарваться на бяку.
Двигатель Митсубиси 4М40
Характеристики двигателя 4M40
Производство | Kyoto engine plant |
Марка двигателя | 4M4 |
Годы выпуска | 1993-2006 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 100 |
Диаметр цилиндра, мм | 95 |
Степень сжатия | 21.0 |
Объем двигателя, куб.см | 2835 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 80/4000 125/4000 140/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 198/2000 294/2000 314/2000 |
Экологические нормы | — |
Турбокомпрессор | MHI TF035HM-12T |
Вес двигателя, кг | 260 |
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2) — город — трасса — смешан. | 15.5 10.7 12.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Delica |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4M40
В 1993 году автомобиль Mitsubishi Pajero 2-го поколения получил новый дизель 4М40. Задумывался этот мотор как замена 4D56, но так вышло, что выпускались они параллельно. Здесь применен рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 100 мм, диаметр поршней 95 мм, их компрессионная высота 51.6 мм. В итоге это обеспечило 2.83 литра рабочего объема.
Сверху блока установлена 8-ми клапанная алюминиевая головка с одним распредвалом и с вихревыми камерами сгорания. Диаметр впускных клапанов 41 мм, выпускных клапанов — 35 мм, а диаметр стержня клапана 8 мм.
Регулировка клапанов 4М40 требуется после каждых 15 тыс. км. На горячем двигателе зазоры вот такие: впускные клапаны 0.25 мм, выпускные 0.35 мм.
В приводе ГРМ использована двухрядная цепь, служит она примерно 250-300 тыс. км.
Изначально выпускалась версия с механическим ТНВД, с турбиной MHI TF035HM-12T и с интеркулером, которая развивала 125 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 2000 об/мин.
В мае 1996 года начался выпуск дизеля 4М40 с EFI, который развивал 140 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент увеличился до 314 Нм при 2000 об/мин.
Начиная с 1999 года, мотор 4M40 плавно вытеснялся 3.2-литровым 4М41, а в 2006 году этот процесс полностью завершился.
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М40
1. Шум, звон. Высока вероятность растяжения цепи ГРМ, для пробегов под 300 тыс. км это нормальное явление. Нужно ее менять пока не порвалась.
2. Трещины в ГБЦ. Типичная болезнь 4М40, если у вас газы в расширительном бачке, тогда эта неприятность не обошла и вас стороной. В этих случаях лучше купить целую головку, чем заваривать свою.
3. Не заводится, глохнет. Зачастую проблема в сальнике ТНВД, который нужно заменить, а также нужно посмотреть клапан обратки.
Ресурс турбины 4М40 в районе 300 тыс. км. Примерно раз в год нужно чистить клапан EGR, в противном случае там все забивается нагаром, автомобиль дымит и работает, не так, как должен. Нередко после первой чистки ЕГР, владельцы просто глушат его.
Тем не менее, при регулярном обслуживании и использовании хорошей солярки и масла, мотор неплох и довольно надежен, ресурс 4М40 легко может превысить 400 тыс. км.
Номер двигателя 4М40
Место расположения номера двигателя находится вот тут:
Тюнинг двигателя 4М40
Чип-тюнинг
К сожалению (или к счастью) чип-тюнингом этого мотора никто не занимается, а значит, добавить мощности простой поездкой в тюнинг контору вам не получится. В продаже есть турбо киты, но это деньги на ветер. Единственный толковый вариант увеличить мощность это купить более мощный автомобиль.
Двигатель Mitsubishi 4М40
Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, 4-цилиндровый. С верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров 4М40 выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. Предлагался в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД.
Mitsubishi 4М40 больше известен, как двигатель для Pajero 2. Он был впервые установлен на этот внедорожник в 1993 году. Дизельный 4М40 был введён на замену старого 4D56, который ещё выпускался после этого некоторое время. Двигатель зарекомендовал себя, как мощный и надёжный, однако время не стоит на месте — уже на Pajero 3 был установлен новый 4M41 с рабочим объёмом 3,2 литра. Этот двигатель — результат выявленных и устраненных слабых мест 4M40.
Технические характеристики
Производство | Kyoto engine plant |
Марка двигателя | 4M4 |
Годы выпуска | 1993-2006 |
Объем двигателя, куб.см | 2835 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 80/4000 125/4000 140/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 198/2000 294/2000 314/2000 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Ход поршня, мм | 100 |
Диаметр цилиндра, мм | 95 |
Степень сжатия | 21.0:1 |
Турбокомпрессор | MHI TF035HM-12T |
Вес двигателя, кг | 260 |
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2) — город — трасса — смешан. | 15.5 10.7 12.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Распространенные неисправности
Ресурс турбины 4М40 в районе 300 тыс.км. Примерно раз в год нужно чистить клапан EGR, в противном случае там все забивается нагаром, автомобиль дымит и работает, не так, как должен. При всех недостатках, при регулярном обслуживании и использовании хорошей солярки и масла, мотор неплох и довольно надежен, ресурс легко может превысить 400 тыс.км.
- механический ТНВД Bosch VE довольно капризен и регулярно течет по сальнику вала;
- в электронном ТНВД постоянно глючит датчик положения рычага управления или TPS;
- клапан ЕГР и заслонки впускного коллектора быстро зарастают сажей и заклинивают;
- до 100 000 км может отказать вискомуфта вентилятора и блок управления прогревом;
- на больших пробегах часто трескается ГБЦ, вытягивается цепь ГРМ, сдается турбина.