Масло для мотора 1kd ftv

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель

Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель

Сообщение Letnab » 30 янв 2017, 17:09

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение Elena RAV » 30 янв 2017, 20:46

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение Gubkin » 30 янв 2017, 21:15

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение Letnab » 30 янв 2017, 21:48

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение veles » 30 янв 2017, 22:11

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение weer » 30 янв 2017, 22:35

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение Elena RAV » 31 янв 2017, 08:42

Ну это ты Тойоте скажи, почему она такое рекомендует.

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель

Сообщение Gubkin » 31 янв 2017, 09:16

Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель

Сообщение Vadim_Mk » 31 янв 2017, 20:35

400 рублей литр.
Пытался найти ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS SAE 5W-30 который имеет API CJ-4 и 228.51 — но он продается только в 206 литровых бочках по цене 500 рублей за литр. А по части производителей слушайте Филипп Филиппыча:
— Равенол Ликви Моли Бардаль Купер Якко и пр. Переписка — называется, как его… Энгельса с этим чёртом… В печку их её!

Toyota 1KD-FTV

Характеристики двигателя 1KD-FTV

Производство Toyota Motor Corporation
Марка двигателя 1KD
Годы выпуска 2000-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 103
Диаметр цилиндра, мм 96
Степень сжатия 18.4
Объем двигателя, куб.см 2982
Мощность двигателя, л.с./об.мин 109/3000
136/3400
163/3400
170/3600
173/3400
Крутящий момент, Нм/об.мин 286/1200-1600
300/1200-2400
343/1400-3200
343/1400-3400
410/1600-2800
Экологические нормы Евро 3
Евро 4
Евро 5
Турбокомпрессор Toyota CT16V
Вес двигателя, кг 260 (полная)
Расход топлива, л/100 км (для Prado 150)
— город
— трасса
— смешан.
10.4
6.7
8.1
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 (с 10.2010)
5W-30
10W-30
15W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л 7.4
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливался Toyota 4Runner/Hilux Surf
Toyota HiAce
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado 120/150
Читайте также:  Руководство по эксплуатации автомобиля газель турбодизель

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1KD-FTV

Дизель 1KD был выпущен в 2000 году в качестве замены старому 1KZ. Он основывался на своем предшественнике и предназначался для внедорожников и микроавтобусов Toyota. Блок цилиндров 1KD-FTV чугунный с двумя балансировочными валами, а внутри него установлен кованый коленвал с 8-ю противовесами и с ходом поршня 103 мм. Диаметр поршней 96 мм, степень сжатия 18.4, в итоге имеем рабочий объем 3 литра.

Накрыли чугунный блок алюминиевой 16-ти клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 32.2 мм, выпускных 27.8 мм, толщина ножки клапана 6 мм.
Регулировка клапанов 1KD-FTV официально предписана после каждых 40 тыс. км пробега, но практика показывает, что зазоры могут остаться в норме и после 200 тыс. км. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впуск 0.2-0.3 мм, выпуск 0.35-0.45 мм.
Распредвалы вращаются при помощи зубчатого ремня, замена ремня ГРМ положена после каждых 150 тыс. км, иначе резко возрастает риск обрыва с последующей встречей поршней с клапанами.

На 1KD используется система впрыска Common rail от Denso.
Данный двигатель оснащается турбокомпрессором Toyota CT16V с изменяемой геометрией и с интеркулером. Эта турбина создает давление 1.1 бар избытка.

Для улучшения показателей по экологии, мотор 1KD оснащен клапаном рециркуляции отработавших газов EGR.

Выпуск 1KD продолжается, но ему на смену приходит новый дизель 1GD.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1KD

1. Неровная работа, вибрация, черный дым, снижение мощности, стук. Все это симптомы треснувшего поршня, что периодически происходит с мотором 1KD-FTV для Евро-4. В качестве бонуса в цилиндре могут образоваться задиры…
Снизить вероятность получения подобных неприятностей можно, для этого нужно меньше нагружать мотор, не чиповать или заменить поршни с форсунками на обновленные.
В январе 2014 году Toyota заменила поршни, и проблема была решена.
2. Белый дым, низкое давление масла. ДВС выпущенные в период с конца 2004-го по 2007-й год имели проблему с низкокачественными медными шайбами под форсунками и их желательно заменить на нормальные алюминиевые.

Читайте также:  Как сделать выхлоп двигателя тише

Ресурс турбины 1KD около 200 тыс. км, столько же служат ТНВД и форсунки. Это средние показатели и в зависимости от качества топлива ресурс может или увеличиться или снизиться. Клапан EGR рекомендуется чистить каждые 50 тыс. км либо заглушить его и прошить ЭБУ под работу без ЕГР.
Общий ресурс 1KD-FTV довольно высок и может превышать 400 тыс. км, при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Номер двигателя 1KD

Тюнинг двигателя 1KD

Чип-тюнинг

Не рекомендуется чиповать дизельные двигатели 1KD-FTV для Евро-4, это быстро приводит к трещинам в поршнях и капремонту. Если вам все равно или вы владеете другими версиями двс 1KD, то чип-тюнинг поможет поднять отдачу до 200 л.с. и несколько улучшить динамические показатели автомобиля.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Prado?

Какое масло в Тойота Ленд Крузер Прадо лучше всего лить? Об этом расскажем ниже. Рамный японский внедорожник Тойота Прадо начали выпускать в далеком 1984 году. Сегодня идет производство уже четвертого по счету поколения. Официально модель поставляют в Россию, начиная со второго поколения – семейство «90». Третья генерация J120 автомобиля основана на «90-й» серии, то есть, базируется на платформе Toyota 4Runner. В 2009 году был представлен новый внедорожник в кузове J150 с мощными бензиновыми и дизельными моторами.

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

Если обратиться к мануалу, то на его страницах можно найти рекомендацию производителя. Компания Toyota рекомендует использовать фирменное моторное масло Toyota Motor Oil с индексом вязкости 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. Синтетическое масло должно соответствовать допуску SN по API.

Выберите Вашу модель Тойота Ленд Крузер Прадо:

Подходящее масло в двигатель Toyota Prado бензин

Оригинальное масло

Для бензиновых 2TR-FE, 1GR-FE, установленных на авто после 2016 года, синтетическое масло должно соответствовать допуску SN по API.

Бензиновые двигатели автомобилей Ленд Крузер Прадо J150 с пробегом (2010-2016 гг.) хорошо работают как на синтетическом, так и на полусинтетическом моторном масле соответствующем качеству SM. Можно лить аналоговые масла класса SM с особыми энергосберегающими характеристиками «Energy-Conserving». Выбор масла с определенным показателем вязкости зависит от климатических особенностей и манеры вождения. В большинстве льют масло в двигатель Тойота Прадо с индексом 5W-30, и только в зимнее время переходят на 0W-30.

Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5

4 литра Артикул: 008880-080725

Средняя цена: 3350 рублей

Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5

1 литр Артикул: 0880-080726

Читайте также:  Митсубиси лансер двигатель жрет масло

Средняя цена: 770 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Mobil-1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 800 рублей

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

4 литра Артикул: 3585-004

Средняя цена: 3570 рублей

1 литр Артикул: 3585-001

Средняя цена: 840 рублей

Petro –Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: MOSYN53C12

Средняя цена: 750 рублей

Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF

4 литра Артикул: 196256

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

Средняя цена: 400 рублей

Какое масло лить в двигатель Тойота Прадо дизель?

Масло в Тойота Прадо дизель стоит выбирать согласно указанной в мануале информации.

  • В авто с 3.0 дизельным мотором 1KD-FTV, 1KZ-TE стоит лить оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil или эквивалент, соответствующий качеству CF-4, CF по API или ACEA B1.
  • Масло для Тойота Прадо дизель 2.8 (1GD-FTV) может быть от любого производителя, но соответствовать классу ACEA C2.
  • Для авто второй рестайлинг с дизельным 2.8-литровым двигателем подойдет жидкость с допуском CJ-4 по API Предпочтительная вязкость 5W-30, 5W-40.

Если Вы сторонник не экономить и покупать оригинальный продукт, то Ваш оптимальный выбор это масло от производителя с вязкостью 5W30, с ним точно не будет никаких проблем!

Toyota Genuine Motor Oil 5W-30

Средняя стоимость 2.300 рублей

Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5

Средняя стоимость 2.200 рублей

Качественные аналоги

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

4 литра Артикул: 152664

Средняя цена: 2400 рублей

Eneos Super Diesel Semi-Synthetic 5W-30

4 литра Артикул: OIL1333

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 8801252021544

Средняя цена: 450 рублей

Сколько масла в двигателе Toyota Prado

Итак, Тойота Прадо сколько масла в двигателе:

  • 9 литров с фильтром для 2.7-литрового 2TR;
  • 2 литров с фильтром для 4.0-литрового 1GR;
  • 7 литров с фильтром 2.8-литрового 1GD;
  • 7 литров с фильтром для 3.0-литрового 1KD.

Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество.

Какой интервал замены?

Моторное масло следует менять раз в 5-7 тыс. км пробега в автомобилях, эксплуатирующихся преимущественно в городском цикле. Если машина чаще всего ездит по трассам на стабильно высокой скорости, то интервал смены технической жидкости составит 8-10 тыс. км пробега. Замена масла в двигателе Тойота Прадо должна проходить с установкой нового оригинального фильтра.

Замена масла в двигателе Тойота Прадо

В зависимости от модификации кузова есть свои нюансы по замене масла в двигателе Тойота Прадо. Безусловно лучше всего воспользоваться заменой масла на специализированной станции. Но если Вы хотите пройти обслуживание самостоятельно, то рекомендуем ознакомиться с видео:

Оцените статью