Масло для мотора 157qmj

Содержание
  1. Московский Скутер Клуб
  2. Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
  3. Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
  4. Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
  5. Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
  6. Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
  7. Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
  8. Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
  9. Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
  10. Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
  11. Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
  12. Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб
  13. Масло для мотора 157qmj
  14. масло для скутера 4т моторное
  15. масло для скутера 4т моторное
  16. Re: масло для скутера 4т моторное
  17. Re: масло для скутера 4т моторное
  18. Re: масло для скутера 4т моторное
  19. Какое масло лить в китайский мотоцикл
  20. Масло для обкатки
  21. Масло для кросс/эндуро мотоциклов
  22. Масло для дорожного китайского мотоцикла
  23. Какое масло лучше заливать в двигатель 157QMJ?
  24. Клуб любителей китайских скутеров
  25. Правила форума
  26. 92-95-98 ? Что лить в 157QMJ ?

Московский Скутер Клуб

Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб

Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб

metri4 » 20 апр 2011 15:07

Проблема такая, купил с рук мопед пробег 300км какое там масло залито хз видимо заводское. вопрос такой какое масло взять 5w-40 синтетику или лучше 5w-30 ?
скут 4х тактный двигатель 150 куб. 157Q движек.

какое масло лучше налить ? Синтетику минералку ? или ещё чтоинть другое ?

Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб

GonZo » 21 апр 2011 16:22

Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб

metri4 » 21 апр 2011 16:34

Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб

Зелибоба » 26 апр 2011 16:28

ЭТО ЗАЯВЛЯЮ Я КУЗНЕЦОВ ПЕТР МИХАЙЛОВИЧ!

Неоднозначное отношение к данному интернет-ресурсу продиктовано постами свыше.(с)

Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб

GonZo » 27 апр 2011 10:26

А чем тебе мое масло не угодило?

Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб

GRM » 29 апр 2011 23:10

блин скоко людей стоко и мнений .
у меня вот тож на 300 км щас надо будет менять масло и аналогично не знаю какое лить
LIQUI MOLY есть для мотоциклов синтетика и для мопедов минералка
при слове миниралка уже как то смущает лить его в мотор в машину то все льют синт полусинт
и не поймеш что лутче
можно лить синтетику ? какую?
или тупо лить LIQUI MOLY Racing Scooter 4T 10W-40 (минералочку) ведь не хочется запороть моторчик

Castrol Power 1 Racing 4T синтетика — ктонить лил ?

или все на олейне ? и дешего и семечками пахнет ))))

Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб

GRM » 14 май 2011 22:30

Парни подскажите для первого ТО 300км какое масло лить в трансмиссию и мотор 150сс 4 такта ??

Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб

AGPtdu » 14 май 2011 22:58

Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб

MikeLoDeon » 16 май 2011 17:49

Re: Какое масло лить в новый двигатель ? 150куб

Carter » 11 июл 2011 12:44

Скутерное масло значительно отличается от автомобильного.
По большому счету — это скорее мото с повышенным содержанием антизадирных присадок. От авто отличается наличаем антипенных присадок. Остальное +-.

Масло для мотора 157qmj

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Текущее время: 25 мар 2021, 05:04
  • Часовой пояс: UTC+03:00

масло для скутера 4т моторное

масло для скутера 4т моторное

Сообщение vladd » 02 июн 2011, 16:49

Re: масло для скутера 4т моторное

Сообщение MOTORRADник » 02 июн 2011, 17:43

Re: масло для скутера 4т моторное

Сообщение vladd » 03 июн 2011, 10:45

Re: масло для скутера 4т моторное

Сообщение MOTORRADник » 06 июн 2011, 12:30

Правильная вязкость, как мера текучести жидкости, очень важна для хорошей защиты деталей двигателя от износа и для нормального пуска. Все понимают, что для запуска в лютую зиму нужно жидкое (маловязкое) масло, а для активного драйва в 40-градусную жару — более густое (вязкое) масло. Таким образом, классификация SAE дает нам понимание насколько то или иное масло подходит для нашей климатической зоны и условий эксплуатации.

Читайте также:  Сколько масла заливать двигатель ваз 2110

Для справки.
Вязкость жидкости — это выражение внутреннего трения ее молекул друг с другом. Считается, что вязкость — это сопротивление, которое препятствует передвижению одной частицы масла. В настоящее время кинематическая вязкость моторных масел измеряется при двух температурах (40°С и 100°С) в сантистоксах (сокращенно cST или сСт). Она и измеряется, например, в капилляр-визкозиметрах, как время вытекания определенного количества масла из очень узкого сосуда при воздействии силы тяжести в мм2/с. Динамическая вязкость измеряется в миллипаскаль-секундах при температуре 150°С (сокращенно: mPas или мПа•с). Прокачиваемость — способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре. Проворачиваемостъ — способность стартера проворачивать двигатель при минимальной температуре.

Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером, прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме.
Классификация подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Масла, имеющие нужную вязкость при рабочей температуре и сохраняющие приемлемую «насосность» при низких, называются всесезонными. При запуске с низкой температурой загустевшее масло с трудом циркулирует по каналам. Проходят долгие секунды, пока оно не достигнет жизненно важных органов с нужным давлением: подшипников коленвала, вала ГРМ и так далее. 80% износа мотора происходит в период этой фазы запуска мотоцикла. Таким образом, идеальное масло должно иметь малую вязкость при низкой температуре. Эта вязкость обозначается другим числом SAE: число, за которым следует буква W (как в английском слове «winter» — «зима»). Например, SAE 15W даёт приемлемую прокачиваемость при −25°C, SAE 10W даёт то же самое, но при −30°C (измерение делается при −40°C ниже числа «W»). Внимание, тем не менее, масло 10W не позволяет откручивать ручку газа при старте в 0°C! Оно лишь требует на несколько секунд меньше времени, чем 15W, чтобы достигнуть нужных деталей мотора, ну или дает чуть меньше износа при каждом холодном старте.
Таким образом, противоположно потребностям мотора, масла разжижаются при нагреве и загустевают при охлаждении. С помощью различных формул (смесей) масел, получается, умерить эту натуральную тенденцию. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п.
Исходя из вышесказанного я могу добавить, что для нашей климатической зоны и условий эксплуатации идеальным будет масло которое имеет летний клас вязкости 40 или 50. Многоие производители техники в последнее время стали рекомендовать масла с летним классом вязкости 30 так как они ведут борьбу за снижение токсичности и за экономичность (масла типа 5W30, 10W30 являются легкоходными и специально разрабатывались для снижения токсичности выхлопа и увеличения топливной экономичности).

Какое масло лить в китайский мотоцикл

Какое же масло лучше заливать в китайский мотоцикл? — вопрос который мучает многих. И сейчас мы постараемся дать вам на него ответ. Разделим статью на несколько частей: Обкатка, кроссовые/эндуро мотоциклы, дорожные мотоциклы.

Масло для обкатки

Обкатка- очень важный процесс, от которого зависит то, как будет работать двигатель вашего мотоцикла основной последующий период его эксплуатации. На период обкатки мотомеханники рекомендуют заливать масло на минеральной основе. Так как оно имеет более лучшее смазывающее свойство. Так же плюс использования минерального масла при обкатке это то, что оно более низкую стоимость в отличии от полусинтетики и синтетики. В период обкатки замена масла будет более частой (например у питбайка в период обкатки масло меняется каждые 5 м/ч, а сам период обкатки — 15 м/ч) и вряд ли кому то захочется каждые 5 мото/часов выливать

Читайте также:  Двигатель cr12de замена свечей

1000 рублей. Да и в целом минеральное масло рассчитано на более щадящий режим работы двигателя, что очень подходит для обкатки.

Масло для кросс/эндуро мотоциклов

Кроссовые и эндуро мотоциклы китайского производства сегодня пожалуй самые распространённые и популярные среди всех «двухколёсных». Но большинство владельцев ошибаются при выборе масла , что потом сказывается на состоянии двигателя и что в дальнейшем ведёт к скорому ремонту. Так какую же ошибку совершает большинство любителей погонять по лесу? — Масло вязкостью 10W40 в летний период эксплуатации. Относится это к тем, кто владеет техникой с двигателем воздушного охлаждения. Если же у вас двигатель жидкостного охлаждения- вы всё делаете правильно! И так, для двигателей с воздушным охлаждением рекомендуется использовать масло вязкостью 10W50 , 15W50. Почему? Всё просто! Это масло более вязкое. Цифра 50 в расшифровке указывает на толщину масляной плёнки. Данное масло будет дольше по времени нагреваться, оно дольше сохранит свои свойства, двигатель будет меньше перегреваться. Вот такой пример был в нашей работе: Все те кто использовал масла 10W40 приходили за новыми цепями ГРМ, так как старые просто напросто вытягивались. А почему? Двигатель перегревается . А металл как все мы знаем отлично деформируется при сильном нагревании. Откуда такие точные данные? — Спрашивали каждого кто покупал цепи ГРМ. Так же для внедорожных мотоциклов мы бы посоветовали вам линейки масел предназначенные специально для внедорожной техники. В их составе содержатся специальные присадки, рассчитанные на ударные нагрузки. То есть это масло больше подходит для работы двигателя в тяжёлых и экстримальных условиях. К ним относятся полусинтетичские и синтетические масла, а так же масла с добавлением присадок ESTER .

Масло для дорожного китайского мотоцикла

Ну с дорожными мотоциклами всё проще. Даже двигатели с воздушным охлаждением вполне достаточно охлаждаются потоком воздуха при поездках по городу и трассе. Поэтому им не требуется более густое масло, как в случае с внедорожными мотоциклами. Можете смело лить как и указано в умной книжке по правилам эксплуатации вашего мотоцикла — 10W40 . Для двигателей с V-образным мотором, рекомендуется масло вязкостью 20W50. В двигателя с жидкостным охлаждением рекомендуется заливать масла вязкостью 10W30, 10W40 . Но конечно же на весь период использования мотоцикла после обкатки, мы посоветуем синтетические или полусинтетические масла. Они дольше сохраняют свои смазывающие свойства. Если же вы всё же используете минеральное масло — меняйте его чаще .

Спасибо за внимание! Надеемся эта статья была для вас полезна!) Можете отблагодарить нас оценкой «палец вверх», а так же оставив комментарий.

Какое масло лучше заливать в двигатель 157QMJ?

Всё таки не зря на заводах изготовителях работают инженеры-конструктор­ ы. На каждом двигателе стоят метки минимум и максимум, следует уровень поддерживать в этих пределах. Отклонение и в ту и другую сторону чревато серьёзными последствиями.

При уровне ниже минимума насос может » хватнуть» воздух и оставить без смазки систему смазки.

При большом уровне, который в первую очередь действует на поршневую, закоксовывая кольца, так как маслосъёмные кольца не успевают снимать плёнки масла с гильз и остатки попадают в над поршневое пространство и сгорают, так же оседают на клапанах. В общем забивают всё что можно и нельзя.

Излишки масла, не умещаясь, ищут выход, в итоге страдают прокладки и сальники.

Если двигатель «ест» масло, причина в изношенности поршневой группы. Надо менять кольца, я думаю. Масло проходит через кольца в камеру сгорания и там сгорает. В выхлопах вы его не видите, может быть, потому что ест пока мало.

Изношенность колец возникает или после того, как движок был перегрет, или после конца своего ресурса. Все стареет, все изнашивается.

Если подтеков масла под машиной нет, то маслу из картера больше некуда деваться, кроме как идти вверх в камеру сгорания (идет не самое масло, а масляный «туман»).

Читайте также:  Тест драйв от infocar

В дизельном двигателе выше температурные режимы, выше компрессия, да и если топливо с повышенным содержанием серы, то нагрузки на двигатель значительно выше, чем в бензиновом. Поэтому и к малам для дизельных двигателей предъявляются более высокие требования, чем к бензиновым.

Я видел в каком-то рекламном ролике. На станции техобслуживания открывают заливную горловину, через нее вставляют шланг небольшого диаметра и быстро (на рекламе в течение 0,5 минуты, в реальности наверное порядка получаса) отсасывают старое масло, а потом доливают новое. Я полагаю, что при таком отсасывании и доливании заменяется 50-70 % масла, а 30-50 % остается старого. Но если такую процедуру провести дважды или трижды в течение дня, то наверное 90 % масла заменится. Хоть и дорого, зато чисто, без грязи и розливов.

Если купили для «подлить» и естественно купленное масло боле менее похоже на то, что у Вас в авто,

то просто бы долил и не парился.

Если купили для полной замены масла в двигателе, тут сложно что-то посоветовать.

Многое зависит от этого «контрафактного» масла.

Обязательно есть или будет возможность и ЭТО масло куда-то «пристроить».

Масло оно и в . масло.

Возможно добавки добавить и спокойно применять — тут много возможных решений и еще больше будет,

если Вы Вы этом шарите.

Сейчас в сети можно найти ответ практически на любой вопрос, главное знать где искать)

Выкидывать или перепродавать — естественно это не выход, да и хлопотно это.

Как меня это всё достало: всё вроде есть, только всё это нужно ПОСТОЯННО КОНТРОЛИРОВАТЬ!

Тогда было время: ничего нет, Но всё есть)

Сейчас: всё есть, Но ничего нет)

Первое мне больше нравится: время экономит, да и мозги особо не напрягало.

Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

Текущее время: 25 мар 2021, 06:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

(function() < var s = document.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.async = true; s.src = 'http://yandex.st/share/share.js'; var x = document.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); >)();

Правила форума

92-95-98 ? Что лить в 157QMJ ?

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 16 ] На страницу 1 , 2 След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
John Ripper
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 15:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10

В общем, в мануале и на наклейке возле бака написано 91-95. А под что мотор настроен лучше?
Всегда ездил на 95. Решил попробовать 92, есть поверье что он лучше, более холодно горит.
Значит залил. Пропаля тяга, но мотор стал работатось ровнее и тише. Покрутил болтики на карбе, оказалось мотор зверски беднил. Отстроил. холостой на 1700 по тахометру ( до этого был 2000 на 95. а то глох бывало если ниже.)
Определить заведен ли мотор на холостом можно лишь по вибрации и похлопыванию воздуха из выхлопной. Тяга ровная, но не взрывная. По температуре — греется сильнее! После хорошего прохвата на холостом наблюдаются пропуски зажигания и нестабильность. Пришлось чуть забогатить смесь — пропало.
В общем, нормально. ненравится лишь необходимость богатить смесь и температурный режим. Расход составил 4.6 литра на 90 миль. Это 3.19. литра на 100 км. в режиме свободного города со средней 30-40 миль.час.

после выката бака заправляю 95. Все. мотор глохнет на холостом. Проехав на малой скоростии метров 500 мотор заглох и перестал заводится. Провентилировал, завелся. заливает! выкручиваю винт качества на 2.5 оборота, что бы словить смесь. Есть. холостой стабильный на более бедной смеси чем у 92. ТЕмпература в норме. Звук не такой мягкий и тихий как на 92, на холостом слышно бубнение мотора. Подхват режкий и дерзкий, как понос. но ровной уверенной тяги нет. Как то рывками. на 5.1 литра проехал 210 км. по трассе на крейсерской 50 силь\час. расход 2.5 литра.

Вобщем, у обеих есть как достоинства так и недостатки. А кто на чем ездит? Ваши впечатления.

Оцените статью