Масло для Honda Fit 1 поколение
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +45 °C |
API
API
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 |
10W-30 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-40 |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
10W-40 5W-40 | 5W-40 0W-30 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
15W-40 10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 5W-30 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Fit стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Honda Fit (1 поколение) 2001 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2007 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SJ.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Honda Fit 1.3, 1.5 масло в двигатель сколько и какого требуется?
Honda Fit – компактный пятидверный хэтчбек с передним или полным приводом. Машина под названием Fit известна в США и Китае, тогда как в Европе продается аналогичный автомобиль под названием Jazz. Первое поколение Honda Fit поступило на конвейер в 2001 году. Одноименный автомобиль получил просторный салон и вместительный багажник, благодаря чему хэтчбек можно было сравнить с семейными компактвэнами. Автомобиль оснащался моторами 1.3 и 1,5 литра, а самый мощный из них развивал 110 лошадиных сил. Максимальная комплектация была доступна с вариатором и полным приводом, тогда как базовые версии шли с передним приводом и механической коробкой. Самой дорогой модификацией. В 2006 Honda Fit поступила в американский регион. Там автомобиль был доступен с двигателем 1,5 литра, а также с пятиступенчатой «механикой» или АКПП-5.
В 2007 году на конвейере появился преемник. Fit второго поколения получил доработанный дизайн и более вместительный салон. Компоновка позаимствована у предшественника. Машина по-прежнему оснащалась двигателями 1.3 и 1,5 литра, но с существенными изменениями. Во-первых, увеличилась мощность (100 и 120 л. с.), и во-вторых – оба мотора получили новую систему автоматического газораспределения. Были комплектации с передним или полным приводом, а также с автоматической и механической КПП, либо вариатором. В Америке машина продавалась только с двигателем 1.5 литра. Специально для США этот мотор форсировали до 117 сил, а также оснастили его механической или автоматической коробкой. В 2008-м продажи Honda Fit/jazz стартовали в Европе. В 2010 году автомобиль получил гибридную модификацию. В 2013 году компания Honda представила вторую генерацию хэтчбека. Новинка того времени приобрела более спортивные и обтекаемые формы, и стала меньше походить на типичный семейный компактвэн. Вместе с тем, автомобиль оказался не менее просторным, чем предшественник. Моторная гамма стала мощнее – самый производительный 1.5-литровый двигатель получил 132 л. с. В Америке машину оснастили таким же мотором. Еще была доступная гибридная версия с 1,5-литровым ДВС, электромотором и роботом. В США Honda Fit третьего поколения продается с 2014 года.
Масло для машины хонда фит
Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 31.7.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)
Настала пора сменить масло в двигателе, решил просить, кто чем пользуется, у кого какие планы по замене. Интересует марка масла и причины, побудившие его выбрать.
У меня сейчас залит какой-то Castrol Magnatec. Жорик сказал, что если двигатель мне дорог, от Кастрола нужно держаться подальше. Рекомендовал Тотал. Но хотелось бы еще аргументированные мнения выслушать.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1089
Регистрация: 19.3.2008
Авто: другое
Поблагодарили: 12 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 31.7.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)
Цитата (Kramarenko @ 24.03.2009 — 09:57) |
Вечная тема. |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1089
Регистрация: 19.3.2008
Авто: другое
Поблагодарили: 12 раз(а)
Будет много фукаф!
Виды моторных масел:
Минеральное масло — производится путем перегонки и очистки нефти, синтетическое создается синтезом газов. Полусинтетическое, как следует из названия, является их смесью. Существует еще гидрокрекинговое масло, ему мы уделим внимание чуть позже.
Минеральные (можно встретить название нефтяные) масла производятся из нефти путем рафинирования и дистилляции. Они содержат много присадок, и довольно быстро теряют свои свойства. Есть три вида минеральных масел – парафиновые, нафтеновые и ароматические. Они различаются строением входящих в их состав углеводородов (парафины, нафтены, ароматические соединения). Наиболее пригодны для производства смазочных масел парафиновые базовые масла, у них лучше характеристики по вязкости и температуре.
Сера, которая также содержится в исходном сырье, отвечает за окислительные свойства масла. Если содержание серы составляет до 1%, то интенсивность износа деталей двигателя будет меньше. Если серы больше, то ее нужно удалять из исходного сырья, что приводит к удорожанию конечного продукта.
Это самый дешевый вариант, хотя и требует частой замены. Из-за не слишком хороших своих качеств, данный вид моторного масла рекомендуется применять, если только не подразумевается работа двигателя в тяжелых условиях. На старых отечественных автомобилях применение «минералки» целесообразно, поскольку она более вязкая, следовательно, не будет подтекать в случае, например, старых изношенных сальников.
Синтетическое масло — производится путем синтеза определенных химических соединений для придания продукту желаемых свойств. «Синтетика» обладает рядом значительных преимуществ перед «минералкой»:
большая текучесть позволяет уменьшить трение между деталями, что в итоге приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива;
низкая температура прокачивания, т.е. двигатель будет исправно и без перегрузок работать при низких температурах;
высокая температура испарения, т.е. масло не будет чувствительно к нагреву и перегреву;
химическая стабильность масла – его эксплуатационные характеристики не меняются, поскольку масло в процессе работы двигателя не окисляется и не парафинизируется;
большой срок службы.
Все эти несомненные достоинства приводят к тому, что синтетические масла в разы дороже минеральных. Применение «синтетики» оправдывает себя там, где условия эксплуатации далеки от идеальных: низкие и высокие температуры, большие нагрузки на автомобиль.
Компромисс между этими двумя видами моторных масел – это полусинтетические (иначе говоря, частично синтетические) и гидрокрекинговые масла. Частично синтетическое получают смешиванием качественных минеральных (нефтяных) и синтетических базовых составляющих. В результате будет масло более дешевое, чем полностью синтетическое, и с лучшими эксплуатационными характеристиками, чем минеральное. Применение «полусинтетики» целесообразно в умеренном климате при умеренных нагрузках.
В идеале конечно же лучше лить Хонда, но дороговато с нынешним курсом доллара!
Масла наиболее часто встречающиеся под маркой Honda:
Масло моторное HONDA ULTRA LEO SM 0W-20
Минеральное
Масло моторное HONDA ULTRA MILD SM 10W-30
Минеральное
Масло моторное HONDA ULTRA LTD SM 5W-30
Полусинтетическое
Масло моторное HONDA ULTRA GOLD SM 5W-40
Синтетическое