- Мотор Yamaha 40VEOS: два цилиндра хорошо, а три лучше
- Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40VEOS
- За что переплачиваем? За преимущества!
- Внешний вид
- На воде
- А возможно ли переделать 40VEOS в пятидесятку?
- Аббревиатура
- Заключение
- Масло для лодочного мотора ямаха 40 веос
- 40VEOS
- Входит в комплект
- Бак топливный (24 Л)
- Набор инструментов
- Трос ДУ — 15 футов
- Винт гребной (алюмин.) шаг 13″
- Пульт ДУ 703
- Особенности комплектации
- Аксессуары
- Вам также может понравиться
- F100FETL
- E40XWS
- 40XMHL
- 40XWS
- 85AETL
- 40XWL
- F70AETL
- F40FETS
- 40VEO
- от 294 900 ₽
- от 6 600 ₽/мес.
- Обзор
- Особенности
- Трехцилиндровый двухтактный двигатель
- Раздельная система смазки
- Дистанционное управление и электрозапуск
- Системы защиты
- Цифровые контрольные приборы
Мотор Yamaha 40VEOS: два цилиндра хорошо, а три лучше
Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40VEOS
Производитель | Yamaha Motor Company Limited, Япония (Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha) |
Марка: | Yamaha |
Модель: | Yamaha 40VEOS |
Тип двигателя: | 2-тактный, бензиновый |
Мощность, л.с.: | 40 |
Мощность, кВт: | 29.42 |
Вес двигателя, кг: | 74,5 |
Предельный вес глиссирующего судна, кг: | 726 |
Максимальный расход топлива, л\час: | 18,5 |
Предэксплуатационная обкатка, час: | 10 |
Система запуска двигателя: | Электростартер |
Система управления: | Рулевое управление |
Регулировка угла откидки мотора: | Вручную |
Необходимая высота транца судна, мм: | 406 |
Передаточное число редуктора: | 1,85 |
Степень сжатия: | 6 |
Топливная система: | карбюраторная |
Система смазки двигателя: | раздельная |
Число цилиндров: | 3 |
Тип ГРМ: | null |
Обороты максимальные, WOT, об\мин: | 4500-5500 |
Рабочий объем двигателя, см 3 : | 698 |
Диаметр циллиндра, мм: | 67 |
Ход поршня, мм: | 66 |
Топливная ёмкость: | внешний бензобак, 24л |
Цена в рублях: | 269 600 (на 22.02.2017) |
Цена в долларах США: | 4 660 (на 22.02.2017) |
За что переплачиваем? За преимущества!
К чему нам этот Yamaha 40VEOS, если есть простой, дешевый и надёжный, как трактор 40XWS?
Эх, всё бы хорошо было с Yamaha 40XWS, если бы не шумноватость, расход и вибрации на низких оборотах. Да ещё и масло с бензином мешать надо… Каждое в отдельности взятое неудобство вполне терпимо (мотор-то хороший), а вот все вместе взятые уже заставляют задуматься: а стоит ли экономить на удобствах?
40VEOS несколько более сложный агрегат, нежели его вышеупомянутый конкурент: три (а не два) цилиндра и три (а не один) карбюратора — по одному на цилиндр.
Другое отличие и преимущество, особенно для комплектов со стационарным бензобаком, — это отдельный масляный впрыск. В народе так же известен, как автомикс. Система масляного впрыска, применяемая на этом двигателе, называется сложным словом «многоточечная». Но дело не в названии, а в удобстве. А оно неоспоримо: заливаете масло в полуторалитровый бачок, что прячется под капотом-колпаком двигателя, и никаких забот. Дальше система, разработанная умными ямаховскими инженерами, сама решит сколько масла нужно двигателю. Решение это принимается в зависимости от оборотов коленвала, который, собственно, и крутит масляный насос. Что важно: масло подается сразу на впускные клапана , минуя карбюраторы, в отличие, кстати, от автомиксов «сороковок» Mercury и Tohatsu. Такое техническое решение позволяет весьма экономно использовать масло, причем, без стабилизирующих присадок, необходимых когда оно подмешивается в бензин.
Естественно автомикс надо беречь: не стоит мешать разные масла (рискуете получить гель). Так же будет весьма уместно сливать старое масло после зимы, а не просто добавлять новое. Что будет если автомикс начнет сбоить или забьется, и цилиндры перестанут смазываться, надеюсь, объяснять не надо. Именно во избежание задиров, а еще, чего доброго и «мистера Клина», некоторые владельцы старых моторов с отдельным масляным впрыском на всякий случай еще льют немного маслеца в бензин. Вопрос зачем тогда нужен тот автомикс остается малоисследованным и открытым))).
На ВЕОСе можно заниматься троллинговой рыбалкой, в отличие от 40XWS, который на низах трясет и несколько дымит. Сизую дымку на Yamaha 40 VEOS вы увидите лишь при холодном пуске (который, кстати, значительно лучше).
В общем и целом, мотор по применению схож с «ХВС-кой». Однако тяговитость несколько лучше, что позволило использовать передаточное число 1,85. Кстати, на заметку, Yamaha 40 VEOS — дефорсированная пятидесятка.
Доступ к головке блока цилиндров не такой лёгкий как на 40XWS, что естесственно: на 40V не один, а 3 карбюратора, да и бак масляный тоже места просит. Но свечи, масляные и бензиновые фильтры легко доступны.
Обкатка 10 часов. Затем сервисное обслуживание ежегодно или через 100 моточасов, что так же отностся к замене крыльчатки помпы.
Внешний вид
Строгий и непритязательный Дизайн Yamaha 40VEOS пропитан атмосферой середины 80-х прошлого века. Чему мы совсем не удивляемся, ибо в это время предмет обсуждения как раз и начал выпускаться. С тех пор менялась только окраска колпака, но формы (как впрочем и содержание) остаются неизменны:
Окраска мотора Yamaha 40V (с 1985г. до наших дней)
На воде
Обычно ПЛМ Ямаха 40ВЕОС продаётся с винтом Yamaha 69W-45945-00-EL, который имеет следующие параметры:
Что в переводе на человеческий язык означает: 3 лопасти; диаметр 11 и 1/8 дюйма; шаг 13 дюймов. Это весьма универсальный винт для линейки ямаховских моторов от 40 до 60 лошадиных сил. Вы помните, что 40VEOS является дефорсированной версией мотора Yamaha 50H? Именно поэтому владельцы лодок самого распространенного типоразмера 4,6-4,7м верхний предел максимальных оборотов (5500\мин) вряд ли увидят на своих тахометрах. Максимальные оброты будут — 5200-5300 на этом винте. Хотите больше? Берите пропеллер с меньшим диаметром или шагом. Но лошадиных сил от этого мотор, конечно, не прибавит.
В интернете встречал данные, что у кого-то на Прогрессе-4 это мотор выкрутил на ямаховском винте 3Х11-1/4Х14 5500. Что-то не верится. Если бы была пятидесятка, тогда другое дело…
А возможно ли переделать 40VEOS в пятидесятку?
Ну, а почему нет? Было бы желание и деньги. Нужно будет заменить:
- карбюраторы;
- впускной коллектор;
- выхлопной патрубок.
После переделки получите +300 оборотов и, как бонус за старания, литра на два-три возрастет расход бензина:).
Стоит ли игра свеч? Решать Вам. Самые затратные статьи в смете апгрейда — это покупка комплекта карбюраторов: примерно $870. Дорого. С рук можно найти такой б\у комплект за 15 т.р. Вообще-то основные отличия нужных карбюраторов — это диаметр диффузора, главный топливный и воздушный жиклёры. Поэтому, как вариант, имеет смысл обратиться к профильному умельцу, который переделает Ваши карбы в пятидесяточные.
Аббревиатура
V — поколение, модификация.
E — электростартёр.
O — многоточечный впрыск масла.
S — стандартный размер дейдвуда (в народе — «короткая нога»).
Заключение
Мотор является одним из хитов среди двигателей мощностью 40 л.с. Так что можно смело рекомендовать данное изделие всем, кто ищет лёгкую тяговитую сороковку и при этом ничего не имеет против двухтакных двигателей.
Масло для лодочного мотора ямаха 40 веос
это вопрос религии,
летом минералку, ближе к заморозкам-синтетику.
Для миксера масла класса премиум.
Vortex, А в межсезонье-смешивать?
Ну блин спецы собрались.
Премиум это какой марки масла?
Ямалюб полусинтетику лью
Какой мотор такое и масло фирменное если мотор не жалко можно и равенол только он быстро загнется .
Мотор Ямаха 40 VEOS
вася, У меня такой же, лью yamalube и вам советую.
рыбак, у тебя от Равенола чё загнулось? Городишь ересь всякую.
Равенол чьё масло? Какая фирма?
На яму лейте ямалюб
Фирма Меркури договорник с Куиксильвером, Ямаха с Ямалюбом вот и рекомендуют и проталкивают ихние масла. Хотя практически все масла из одной цистерны. При современном уровне производства все масла на одном уровне качества. Если хотите переплачивайте за бренд. Равенол ничем не хуже, даже наоборот дает сто очков вперед в классе цена качество. Лет десять езжу на авиационном МС20. Халявном. Вскрывал мотор, там избыток масла, минимум нагара. Что значит авиационное качество.
40VEOS
В кредит от 6 600 руб./мес.
Coin Gray
- Рабочий объем: 698 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 3
- Топливная система: 3 карбюратора
- Система запуска: Электростартер
- Емкость топливного бака: Отдельный, 24 л
Выбрать дилера
Входит в комплект
Бак топливный (24 Л)
Набор инструментов
Трос ДУ — 15 футов
Винт гребной (алюмин.) шаг 13″
Пульт ДУ 703
Особенности комплектации
Трехцилиндровый двухтактный двигатель
Двухтактный японский двигатель такой конфигурации можно назвать одним лучших в своем классе, он отличается не только оптимальным балансом и стабильной работой, 40VEO — один из самых мощных силовых агрегатов, который можно установить на бюджетные лодки российского производства.
Раздельная система смазки
Надежная система использует насосную подачу масла в двухтактный двигатель, отслеживая его нагруженность в реальном времени и дозирует количество масла в каждом конкретном режиме работы 40VEO. Это обеспечивает дополнительную экономию масла.
Дистанционное управление и электрозапуск
На надувных лодках и катерах длиной более 4 метров использование мотора с ручным управлением не удобно, поэтому Yamaha оснастила мотор системой дистанционного управления, позволяющего управлять судном со стационарного поста. Электростартер на 40VEO также облегчает эксплуатацию.
Системы защиты
Мотор оборудован классическими системами защиты: ограничителем максимальных оборотов, сигнализатором перегрева и индикатором низкого уровня масла. Благодаря им судоводитель будет предупрежден о нештатных ситуациях.
Цифровые контрольные приборы
Многофункциональные тахометр и спидометр 6Y5, с которыми совмещен 40VEO, сообщают судоводителю основные параметры работы мотора, помогая делать выбор оптимальных режимов движения.
Аксессуары
Вам также может понравиться
F100FETL
- Рабочий объем: 1 832 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
E40XWS
- Рабочий объем: 703 куб. см
- Рекомендуемая высота транца судна: S:381 мм
- Масса с винтом: 72,0 кг
- Примечание: —
Смотреть в наличии
40XMHL
- Рабочий объем: 703 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 2
- Топливная система: Карбюратор
- Система запуска: Ручная
Смотреть в наличии
40XWS
- Рабочий объем: 703 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 2
- Топливная система: Карбюратор
- Система запуска: Электростартер / Ручной
Смотреть в наличии
85AETL
- Рабочий объем: 1 140 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 3
- Топливная система: 3 карбюратора
- Система запуска: Электростартер
Смотреть в наличии
40XWL
- Рабочий объем: 703 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 2
- Топливная система: Карбюратор
- Система запуска: Электростартер / Ручной
Смотреть в наличии
F70AETL
- Рабочий объем: 996 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
F40FETS
- Рабочий объем: 747 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 3/рядный, SOHC
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.
Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.
За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».
40VEO
от 294 900 ₽
от 6 600 ₽/мес.
Обзор
Дальнейшее развитие «двухтактника» мощностью 40 л.с. – модель 40VEO — оснащена трехцилиндровым двигателем с тремя карбюраторами. Такое решение подразумевает более стабильную работу на средних и особенно на низких оборотах, что очень важно при рыбалке, когда осуществляются частые переходы с низкой скоростью или троллинг. И конечно, трехцилиндровый двигатель 40VEO быстрее набирает обороты – это особенно оценят любители выбора разных видов активного отдыха на воде, например, при буксировке воднолыжника. Двигатель оборудован раздельной системой смазки, а значит, больше не придется смешивать масло с бензином перед заправкой, боясь нарушить дозировку. Помимо комфорта, эта система, установленная на 40VEO, способствует снижению расхода масла, ведь на холостых и средних режимах, наиболее часто используемых, масла требуется меньше, чем на максимальных нагрузках. Запаха сгоревшего масла, в свою очередь, также будет меньше. Оборудованный дистанционным управлением, новый мотор предполагает стационарную установку и обладает выгодной ценой.
Особенности
Трехцилиндровый двухтактный двигатель
Двухтактный японский двигатель такой конфигурации можно назвать одним лучших в своем классе, он отличается не только оптимальным балансом и стабильной работой, 40VEO — один из самых мощных силовых агрегатов, который можно установить на бюджетные лодки российского производства.
Раздельная система смазки
Надежная система использует насосную подачу масла в двухтактный двигатель, отслеживая его нагруженность в реальном времени и дозирует количество масла в каждом конкретном режиме работы 40VEO. Это обеспечивает дополнительную экономию масла.
Дистанционное управление и электрозапуск
На надувных лодках и катерах длиной более 4 метров использование мотора с ручным управлением не удобно, поэтому Yamaha оснастила мотор системой дистанционного управления, позволяющего управлять судном со стационарного поста. Электростартер на 40VEO также облегчает эксплуатацию.
Системы защиты
Мотор оборудован классическими системами защиты: ограничителем максимальных оборотов, сигнализатором перегрева и индикатором низкого уровня масла. Благодаря им судоводитель будет предупрежден о нештатных ситуациях.
Цифровые контрольные приборы
Многофункциональные тахометр и спидометр 6Y5, с которыми совмещен 40VEO, сообщают судоводителю основные параметры работы мотора, помогая делать выбор оптимальных режимов движения.