- Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
- Suzuki 115 бензин в масле
- Suzuki 115 бензин в масле
- Re: Suzuki 115 бензин в масле
- Suzuki 115 бензин в масле
- Suzuki 115 бензин в масле
- Suzuki 115 бензин в масле
- Suzuki 115 бензин в масле
- Вопросы-ответы
- Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
- Какое масло лить в Сузука ДФ140?
- Какое масло лить в Сузука ДФ140?
- Re: Какое масло лить в 4Т?
- Re: Какое масло лить в 4Т?
- Re: Какое масло лить в 4Т?
- Re: Какое масло лить в 4Т?
- Re: Какое масло лить в 4Т?
- Re: Какое масло лить в 4Т?
- Мотор лодочный Suzuki DF115BTGL
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- История болезни
- История катера
- Судовой журнал
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- Лавка
- Каталог
- » Водный транспорт
- – катера с жестким корпусом
- – лодки класса РИБ
- – надувные лодки
- – СВП
- – яхты
- + добавить плавсредство
- » Производители и дилеры
- + добавить компанию
- » Водный транспорт
- Фотогалерея
- Новые фотографии
- » Водная тема
- » Автомобили и пр. транспорт
- » Мотоциклы
- » Окружающий мир
- » 3D Панорамы
- Кинозал
- Водная тема
- Сухопутная тема
- » Видео из сети
- Правила и помощь
- + Добавить видео
- Полезное
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Информационный раздел
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Тест на профпригодность
- Сайтостроительство
- Рундук
- Карты и треки GPS
- » Сервис мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Книжная полка
- Документы, билеты
- Полезное
- + Загрузить
- Объявления
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Правила
- Дать объявление
Suzuki 115 бензин в масле
Модератор: Valery
Suzuki 115 бензин в масле
Сообщение Tohaaa83 » 15.10.2016 02:09
Re: Suzuki 115 бензин в масле
Сообщение МоторНик » 16.10.2016 06:57
Suzuki 115 бензин в масле
Сообщение МиняМиня » 03.07.2017 06:40
Suzuki 115 бензин в масле
Сообщение Tracker » 03.07.2017 08:42
Цитату из инструкции приведите пожалуйста.
В моих краях это проблема коллективная и часто встречающаяся, причиной появления у всех бензина в масле является очень сильный недогрев двигателя в ледяной воде и разбавленное (чем-то плохогорючим , возможно соляркой) топливо. Я поменял себе термостаты на более горячие и стал возить нормальное топливо.
Проблема исчезла.
Suzuki 115 бензин в масле
Сообщение Саня Большой » 03.07.2017 10:43
Suzuki 115 бензин в масле
Сообщение Tracker » 04.07.2017 05:19
На все моторы Suzuki стандартно с завода идут термостаты с открытыием 50 или 60 градусов
Но у нас не Флорида.
Нам надо менять. На все моторы Suzuki в качестве опции существует термостат с порогом открытия 71 градус. Для например Df150-300 Part No: 17670-90J10
Для DF115A с 2013 года , кстати , номер горячего термостата тот же : Part No: 17670-90J10
В Лагуне по моему примеру все уже поменяли. И на Ямахах и на Мерках тоже.
На каком-то мерке прибор мог показывать температуру масла, так вот на холостых оборотах в Ладожской воде она была 32 градуса. Мерк 100-какой то.
У меня температура воды в двигателе теперь 75 градусов. Всяко лучше чем 60?
Кроме этого я поменял заправку. Теперь вожу бензин в канистрах только с Лукоил.
Вопросы-ответы
Например: дилер, стоимость, инструкция.
Скажите, пожалуйста, ремонт лодочного мотора в период гарантийного срока у официального дилера является бесплатной услугой или частично (м.б. полностью) должна оплачиваться покупателем? Под частичной оплатой понимается оплата запчастей или за выполнение работ по их замене?
Скажите, пожалуйста, во время гарантийного периода возможна ли самостоятельная замена свечей зажигания, моторного масла и масла в редукторе. Является ли это нарушением правил эксплуатации и содержания изделия (мотора).
Есть ли на моторах Suzuki DF60 или DF70ATL формат подключения NMEA 2000? Если да, то какие показатели от двигателя можно получить на картплотер?
Надеюсь на положительный и ёмкий ответ. Облазил массу ресурсов — этой информации не нашёл. Есть ссылки?
В инструкции к мотору Suzuki DF2.5 (2013 г. в.) сказано, что в картер двигателя заливается 380 мл. масла, уровень контролируется визуально по смотровому окну по рискам «min»- «max». При замене масла в картер было залито 320 мл. масла, при этом смотровое окно было полностью заполнено (выше верхней отметки). Перед заменой масла мотор был установлен вертикально (по дейдвуду).
Возникает вопрос, на что всё-таки ориентироваться при замене масла: на метки смотрового окна или на объём, указанный в инструкции? И достаточно ли залитого объёма масла для нормальной работы двигателя (320 мл.)?
Какое масло использовать в моторе Suzuki DT9.9AS? TC-W3 полусинтетику или минеральное?
В новом двигателе(из коробки) в редукторе масло залито?
У меня вопрос о работе гидроподъема лодочного мотора Suzuki DF30ATS: можно ли регулировать положение мотора во время движения? В одном из Ваших дилеров мне сообщили, что гидроподъем работает только на холостых оборотах и используется для подъема/опускания мотора при подходе к берегу. В тоже время я видел в одном из рекламных роликов (кажется итальянский ролик), где судоводитель на ходу менял угол трима данного мотора.
И второй вопрос: как будет себя вести нога мотора в случае наезда на подводное препятствие. Мотор без гидроподъема имеет «аварийную» откидку, а как это реализовано на гидроподъеме? Какой «свободный ход» откидки?
В июне этого года с радостью приобрёл новый 4-х тактный лодочный мотор Suzuki DF6AS у официального дилера в Архангельске.
В процессе обкатки выявилась следующая проблема — при запуске стартера (на холодную, на горячую — без разницы), ручка сильно дёргается назад. Один раз даже разбил костяшку пальца о крышку, хотя делаю всё по инструкции (которую подробно изучил) — ручку газа выставляю на «газ для нейтрали», вытягиваю подсос, медленно вытягиваю шнур стартера до упора, после — резко дёргаю. Заводится он, кстати, хорошо.
Обкатал мотор достаточно быстро — в июле уже привёз на ТО-1, где подробно объяснил проблему. В сервисе обещали посмотреть и при необходимости отрегулировать стартер. Когда забирал из сервиса, пояснили, что с регулировкой стартера всё нормально, но у этих моторов есть проблемы с компрессией. Поэтому нужно после того, как я вытягиваю трос стартера до упора, ещё и провернуть стартер один раз. Попробовал на последней рыбалке. Не помогает! Он всё равно часто «лягается», резко дёргая ручку на себя. Заводить мотор в процессе рыбалки приходится часто и через раз такая проблема.
Помогите, пожалуйста! Мотор очень ждал, купил первым в Архангельске (первый из первой поставки обновлённой линейки), а тут такая проблема. «Покурил» форумы — у кого-то была такая проблема с другим мотором (китайским), но так ничего и не решилось. Боюсь, что при таком нештатном запуске, стартер развалится досрочно и как мне потом доказывать, что я уже указывал на эту проблему в сервисе, чтобы ремонт (тьфу-тьфу, конечно) был гарантийным?
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- История болезни
- История катера
- Судовой журнал
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- Лавка
- Каталог
- » Водный транспорт
- – катера с жестким корпусом
- – лодки класса РИБ
- – надувные лодки
- – СВП
- – яхты
- + добавить плавсредство
- » Производители и дилеры
- + добавить компанию
- » Водный транспорт
- Фотогалерея
- Новые фотографии
- » Водная тема
- » Автомобили и пр. транспорт
- » Мотоциклы
- » Окружающий мир
- » 3D Панорамы
- Кинозал
- Водная тема
- Сухопутная тема
- » Видео из сети
- Правила и помощь
- + Добавить видео
- Полезное
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Информационный раздел
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Тест на профпригодность
- Сайтостроительство
- Рундук
- Карты и треки GPS
- » Сервис мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Книжная полка
- Документы, билеты
- Полезное
- + Загрузить
- Объявления
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Правила
- Дать объявление
Какое масло лить в Сузука ДФ140?
Модератор: Valery
Какое масло лить в Сузука ДФ140?
Re: Какое масло лить в 4Т?
Сообщение sort-jklub » 02.11.2010 05:36
Re: Какое масло лить в 4Т?
Сообщение RU2FJ » 02.11.2010 07:19
Re: Какое масло лить в 4Т?
Сообщение sort-jklub » 03.11.2010 05:47
Re: Какое масло лить в 4Т?
Сообщение RU2FJ » 03.11.2010 07:26
Re: Какое масло лить в 4Т?
Сообщение AmirSeaWolf » 11.11.2010 04:03
Re: Какое масло лить в 4Т?
Сообщение LISnik » 13.11.2010 09:30
[ Конечно же лучше лить специальное масло для 4-х тактных лодочных моторов. На этикетке должен быть написан стандарт «лодочного» масла — «NMMA TC-W3» или «NMMA FC-W».
Мотор лодочный Suzuki DF115BTGL
Модель : Suzuki DF115BTGL
- Suzuki DF115BTGL
- Suzuki DF115BTGX
- Suzuki DF115BZGL
- Suzuki DF115BZGX
- Объем двигателя: 2044 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: электронный
- Запуск: электростартер
- Подъем: гидравлический
Производитель | Suzuki (Сузуки) |
---|---|
Страна | Япония |
Новые лодочные моторы DF115BG и DF140BG первыми в своем классе демонстрируют максимум преимуществ электронного управления.
Внедрив хорошо себя зарекомендовавшую технологию электронного управления в 4-тактные моторы 115 и 140 лошадиных сил, корпорация Сузуки предоставила широкому кругу производителей лодок и катеров возможность просто выбрать оборудование, а также ряд преимуществ:
• Плавное переключение передач
• Чувствительность к открытию дроссельной заслонки
• Улучшенные рабочие характеристики
• Высокая топливная экономичность
Надёжность и точность технологии электронного управления доказаны годами использования на моторах Сузуки от 150 до 350 лошадиных сил.
Итоги модернизации моторов DF115BG / DF140BG
1) Увеличенная степень сжатия 10.6:1. Позволяет мотору объёмом 2 литра достигнуть максимальной скорости и ускорения за счет увеличения тепловой эффективности. По сравнению с существующими моделями Сузуки DF115 / DF140А эффективность сжигания топлива на новых моторах выше.
2) Топливная эффективность выше на 5-7%. Тестовые испытания показали, что на средних и высоких скоростях топливная эффективность моторов DF115BG и DF140BG выше на 5-7%.
3) Наличие генератора 40А. Он обеспечивает повышенную мощность и обеспечивает заряд аккумулятора на низких оборотах. Идеальный вариант для современных энергоемких рыбацких лодок, которые проводят много времени на воде в режиме троллинга.
4) Новая система воздухозабора. Под модернизированным капотом мотора находится новая система воздухозабора с улучшенным отделением воды и глушителем шума. Резонаторная система поглощает шум двигателя и позволяет насладиться работой мотора на любых оборотах.
Комплект дистанционного управления и кабель подключения приобретается отдельно!
* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.