- MOTUL Outboard 2T
- Подробное описание
- MOTUL Outboard 2T
- Подробное описание
- Масло «Motul — 2T» для лодочных моторов: технические характеристики и назначение
- Виды масел «Motul» для водного транспорта
- Qutboard — 2T
- Qutboard Synth — 2T
- Стоимость масел
- Заключение
- Масло «Motul — 2T» для лодочных моторов: технические характеристики и назначение
- Виды масел «Motul» для водного транспорта
- Qutboard — 2T
- Qutboard Synth — 2T
- Стоимость масел
- Заключение
MOTUL Outboard 2T
Подробное описание
Применение
Для 2-х тактных подвесных двигателей водной техники с различными системами смешивания масла и бензина: EVINRUDE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA.
Для 2-х тактных водометных двигателей KAWASAKI JET SKI, YAMAHA. Использовать неэтилированный бензин.
Характеристики
Стандарты API TSC 4
Спецификации NMMA TC-W3
Превышает требования стандарта NMMA TC-W3 (National Marine Manufacturing Association — старое название BIA) для подвесных и водометных двигателей. Снижается трение и износ, увеличивается срок службы двигателя. Может использоваться во всех системах впрыска масла. Мгновенно смешивается с бензином и остается в стабильном состоянии. Не вызывает образования углеродистых отложений на свечах. Для контроля наличия масла в смеси окрашено в синий цвет.
Рекомендации по применению
Смешивается в пропорции от 1% до 2% в соответствии с требованиями производителей техники или в зависимости от условий эксплуатации.
Физико-химические данные
Цвет, визуально: Голубой
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.863 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 59.0 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9.2 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 136
Температура вспышки, ASTM D92: 144°C / 291.2°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C/-32.8°F
MOTUL Outboard 2T
Подробное описание
Применение
Для 2-х тактных подвесных двигателей водной техники с различными системами смешивания масла и бензина: EVINRUDE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA.
Для 2-х тактных водометных двигателей KAWASAKI JET SKI, YAMAHA. Использовать неэтилированный бензин.
Характеристики
Стандарты API TSC 4
Спецификации NMMA TC-W3
Превышает требования стандарта NMMA TC-W3 (National Marine Manufacturing Association — старое название BIA) для подвесных и водометных двигателей. Снижается трение и износ, увеличивается срок службы двигателя. Может использоваться во всех системах впрыска масла. Мгновенно смешивается с бензином и остается в стабильном состоянии. Не вызывает образования углеродистых отложений на свечах. Для контроля наличия масла в смеси окрашено в синий цвет.
Рекомендации по применению
Смешивается в пропорции от 1% до 2% в соответствии с требованиями производителей техники или в зависимости от условий эксплуатации.
Физико-химические данные
Цвет, визуально: Голубой
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.863 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 59.0 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9.2 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 136
Температура вспышки, ASTM D92: 144°C / 291.2°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C/-32.8°F
Масло «Motul — 2T» для лодочных моторов: технические характеристики и назначение
В отличие от масла, используемого в автомобилях, смазочный материал для лодочных моторов должен отвечать более жёстким требованиям, и в полной мере этими свойствами обладают моторные масла «Motul».
- Создают особо прочную плёнку для защиты деталей двигателя и свечей зажигания от накопления отложений, возникающих из-за использования холодной воды озёр, рек и морей для охлаждения.
- Обладают оптимальной вязкостью, позволяющей мотору эффективно работать, и при этом предотвращать износ его составляющих.
- Обладают низкой степенью дымности.
- Защищают мотор во влажной среде, которая представляет такую же опасность для него, как для любого механизма.
- Могут работать при 5000-6000 оборотах в минуту: это нормальный режим эксплуатации двигателя водного транспорта, вынужденного функционировать в более плотной среде, нежели автомобильный мотор.
Виды масел «Motul» для водного транспорта
Масло для двухтактных лодочных моторов бывает синтетическим, полусинтетическим и минеральным. В состав первого входят следующие компоненты:
- минеральная основа (60%);
- осветленное масло (20%);
- растворители, позволяющие маслу хорошо смешиваться с топливом (15%);
- присадки, совокупность которых значительно отличается в зависимости от назначения масла (5%).
Полусинтетика имеет в качестве составляющего до 70% минеральной базы, а минералка создана на ней.
Линейка масел представлена продукцией, позволяющей эксплуатировать двигатели в любых условиях.
Qutboard — 2T
Это минералка, которую можно использовать для любых водных двигателей. Оно способно быстро перемешиваться с топливом и сохранять свои свойства, в том числе препятствуя образованию отложений на свечах.
Во время испытаний продукт показал результаты, превышающие данные требования: уменьшается степень трения деталей, что снижает их изнашивание и способствует продлению срока службы мотора.
Пластиковая канистра ёмкостью один и два литра.
Необходимо использовать только неэтилированный бензин.
Следует смешивать масло в пропорции 1- 2%, что определяется конкретными условиями его эксплуатации.
Qutboard Synth — 2T
Это синтетика, которую можно использовать для любых высокофорсированных двигателей, в том числе двигателей с непосредственным впрыском.
Масло имеет основу, состоящую из чистых эфиров, поэтому имеет маркировку «Motul-спорт» и обладает отличными свойствами, позволяющими принимать участие в спортивных соревнованиях.
- Предотвращает отложения в инжекторной системе и на свечах.
- Защищает о них инжекторную систему.
- Защищает двигатель, работающий на высоких оборотах.
- Препятствует износу его деталей;
- Уровень разлагаемости в воде
CEC L-33-A-93. Масло создано на растительных эфирах что даёт ему возможность заботиться об окружающей среде.
Во время испытаний продукт показал результаты, превышающие требования данного стандарта: уменьшается степень трения деталей, что понижает их изнашивание и защищает мотор.
Пластиковая канистра ёмкостью 1, 5, 20, 60 литров.
Необходимо использовать только неэтилированный бензин.
Следует смешивать масло в пропорции 1- 2%, что определяется конкретными условиями его эксплуатации.
Это синтетика, которую можно использовать для высокотехнологичных двигателей моторных лодок с карбюратором или направленным впрыском, которые принимают участие в спортивных состязаниях.
Продукт изготовлен на эстеровой основе, без использования растворителей, поэтому имеет отличные параметры.
- Предотвращает отложения.
- Эффективно борется с трением деталей мотора.
- Понижает уровень дыма в выхлопных газах.
- Отсутствие серы обеспечивает отсутствие осадка, засорения, закоксовывания свечей и проблем с поршневыми кольцами.
- Быстро образует высокостабильную смесь с бензином.
- Уровень разлагаемости в естественной среде
CEC L-33-A-93/OECD 301B. Продукт создан на натуральной эстеровой основе, что даёт ему возможность ему заботиться о природной среде.
Во время испытаний масло показало результаты, превышающие требования данного стандарта: уменьшается степень трения деталей, что понижает их изнашивание и защищает двигатель.
Пластиковая канистра ёмкостью четыре литра.
Необходимо применять только неэтилированный бензин, с содержанием свинца или без него.
Следует смешивать масло в пропорции 1- 2%, что определяется конкретными условиями его эксплуатации.
Это полусинтетика, которую можно использовать для любых высокофорсированных моторов, в том числе с непосредственным впрыском.
Оно изготовлено по технологии «Technosynthese», поэтому обладает отличными параметрами.
- Защищает от отложений инжекторную систему и свечи.
- Позволяет экономить топливо.
- Препятствует изнашиванию его деталей.
Во время испытаний продукт показал результаты, превышающие данные требования: уменьшается степень трения деталей, что понижает их изнашивание и защищает двигатель.
Пластиковая канистра ёмкостью один и два литра.
Необходимо применять только неэтилированный бензин.
Следует смешивать масло в пропорции 1- 2%, что определяется конкретными условиями его эксплуатации.
Стоимость масел
Литровые канистры имеют достаточно внушительную стоимость, но она оправдана, поскольку смазочный материал позволяет надежно защитить мотор, эксплуатирующийся в тяжёлых условиях на воде.
- Qutboard — 2T. 660 — 700 руб.
- Outboard Synth — 2T. 1800 — 1850 рублей.
- Outboard Tech — 2T. 790 — 900 рублей. Неслучайно эта разновидность продукта является лидером продаж.
- 600 DI JET. Оно выпускается только в канистре ёмкостью 4 литра. Её стоимость составляет 9400 — 9500 рублей.
Заключение
Подведем итог. Масла «Motul» по-прежнему удерживают свое высокое положение в рейтинге смазочных материалов, в том числе, предназначенных для лодочных моторов.
- Линейка представлена всеми видами масел: синтетикой, полусинтетикой и минералкой, что позволяет владельцам выбрать нужный продукт.
- Масла обладают высоким качеством и реализуются по приемлемой цене, что отражает оптимальное соотношение данных параметров.
Продукция компании «Motul» является символом настоящего качества, поверенного временем. Именно поэтому ей можно доверять.
Масло «Motul — 2T» для лодочных моторов: технические характеристики и назначение
В отличие от масла, используемого в автомобилях, смазочный материал для лодочных моторов должен отвечать более жёстким требованиям, и в полной мере этими свойствами обладают моторные масла «Motul».
- Создают особо прочную плёнку для защиты деталей двигателя и свечей зажигания от накопления отложений, возникающих из-за использования холодной воды озёр, рек и морей для охлаждения.
- Обладают оптимальной вязкостью, позволяющей мотору эффективно работать, и при этом предотвращать износ его составляющих.
- Обладают низкой степенью дымности.
- Защищают мотор во влажной среде, которая представляет такую же опасность для него, как для любого механизма.
- Могут работать при 5000-6000 оборотах в минуту: это нормальный режим эксплуатации двигателя водного транспорта, вынужденного функционировать в более плотной среде, нежели автомобильный мотор.
Виды масел «Motul» для водного транспорта
Масло для двухтактных лодочных моторов бывает синтетическим, полусинтетическим и минеральным. В состав первого входят следующие компоненты:
- минеральная основа (60%);
- осветленное масло (20%);
- растворители, позволяющие маслу хорошо смешиваться с топливом (15%);
- присадки, совокупность которых значительно отличается в зависимости от назначения масла (5%).
Полусинтетика имеет в качестве составляющего до 70% минеральной базы, а минералка создана на ней.
Линейка масел представлена продукцией, позволяющей эксплуатировать двигатели в любых условиях.
Qutboard — 2T
Это минералка, которую можно использовать для любых водных двигателей. Оно способно быстро перемешиваться с топливом и сохранять свои свойства, в том числе препятствуя образованию отложений на свечах.
Во время испытаний продукт показал результаты, превышающие данные требования: уменьшается степень трения деталей, что снижает их изнашивание и способствует продлению срока службы мотора.
Пластиковая канистра ёмкостью один и два литра.
Необходимо использовать только неэтилированный бензин.
Следует смешивать масло в пропорции 1- 2%, что определяется конкретными условиями его эксплуатации.
Qutboard Synth — 2T
Это синтетика, которую можно использовать для любых высокофорсированных двигателей, в том числе двигателей с непосредственным впрыском.
Масло имеет основу, состоящую из чистых эфиров, поэтому имеет маркировку «Motul-спорт» и обладает отличными свойствами, позволяющими принимать участие в спортивных соревнованиях.
- Предотвращает отложения в инжекторной системе и на свечах.
- Защищает о них инжекторную систему.
- Защищает двигатель, работающий на высоких оборотах.
- Препятствует износу его деталей;
- Уровень разлагаемости в воде
CEC L-33-A-93. Масло создано на растительных эфирах что даёт ему возможность заботиться об окружающей среде.
Во время испытаний продукт показал результаты, превышающие требования данного стандарта: уменьшается степень трения деталей, что понижает их изнашивание и защищает мотор.
Пластиковая канистра ёмкостью 1, 5, 20, 60 литров.
Необходимо использовать только неэтилированный бензин.
Следует смешивать масло в пропорции 1- 2%, что определяется конкретными условиями его эксплуатации.
Это синтетика, которую можно использовать для высокотехнологичных двигателей моторных лодок с карбюратором или направленным впрыском, которые принимают участие в спортивных состязаниях.
Продукт изготовлен на эстеровой основе, без использования растворителей, поэтому имеет отличные параметры.
- Предотвращает отложения.
- Эффективно борется с трением деталей мотора.
- Понижает уровень дыма в выхлопных газах.
- Отсутствие серы обеспечивает отсутствие осадка, засорения, закоксовывания свечей и проблем с поршневыми кольцами.
- Быстро образует высокостабильную смесь с бензином.
- Уровень разлагаемости в естественной среде
CEC L-33-A-93/OECD 301B. Продукт создан на натуральной эстеровой основе, что даёт ему возможность ему заботиться о природной среде.
Во время испытаний масло показало результаты, превышающие требования данного стандарта: уменьшается степень трения деталей, что понижает их изнашивание и защищает двигатель.
Пластиковая канистра ёмкостью четыре литра.
Необходимо применять только неэтилированный бензин, с содержанием свинца или без него.
Следует смешивать масло в пропорции 1- 2%, что определяется конкретными условиями его эксплуатации.
Это полусинтетика, которую можно использовать для любых высокофорсированных моторов, в том числе с непосредственным впрыском.
Оно изготовлено по технологии «Technosynthese», поэтому обладает отличными параметрами.
- Защищает от отложений инжекторную систему и свечи.
- Позволяет экономить топливо.
- Препятствует изнашиванию его деталей.
Во время испытаний продукт показал результаты, превышающие данные требования: уменьшается степень трения деталей, что понижает их изнашивание и защищает двигатель.
Пластиковая канистра ёмкостью один и два литра.
Необходимо применять только неэтилированный бензин.
Следует смешивать масло в пропорции 1- 2%, что определяется конкретными условиями его эксплуатации.
Стоимость масел
Литровые канистры имеют достаточно внушительную стоимость, но она оправдана, поскольку смазочный материал позволяет надежно защитить мотор, эксплуатирующийся в тяжёлых условиях на воде.
- Qutboard — 2T. 660 — 700 руб.
- Outboard Synth — 2T. 1800 — 1850 рублей.
- Outboard Tech — 2T. 790 — 900 рублей. Неслучайно эта разновидность продукта является лидером продаж.
- 600 DI JET. Оно выпускается только в канистре ёмкостью 4 литра. Её стоимость составляет 9400 — 9500 рублей.
Заключение
Подведем итог. Масла «Motul» по-прежнему удерживают свое высокое положение в рейтинге смазочных материалов, в том числе, предназначенных для лодочных моторов.
- Линейка представлена всеми видами масел: синтетикой, полусинтетикой и минералкой, что позволяет владельцам выбрать нужный продукт.
- Масла обладают высоким качеством и реализуются по приемлемой цене, что отражает оптимальное соотношение данных параметров.
Продукция компании «Motul» является символом настоящего качества, поверенного временем. Именно поэтому ей можно доверять.