Масло для лодочного мотора меркури 2 тактный

Моторные и трансмиссионные масла для лодочных моторов Mercury 2T

Mercury Marine, одна из крупнейшей компаний в области производства лодочных моторов.

Продукция компании славиться своей надежностью и инновационным подходом к производству лодочных моторов. Компания имеет огромный опыт в разработке новых продуктов. Применяя новейшие технологии в области моторостроения, и тщательно следя за качеством, компания удерживает ведущие места на рыке лодочных моторов.

Ассортимент продукции компании позволяет выбрать двигатель для лодки катера или яхты. Это позволяет эксплуатировать суда любого класса и размера. Линейка двигателей для лодок включает в себя как 4-х тактные так и 2-х тактные моторы различной мощности. Несмотря на то, что двухтактные двигатели, как говориться выходят из моды, компания вкладывается в их разработку, и каждый год презентует все более совершенные 2х-тактные двигатели. Это накладывает определенные требования в особенности их обслуживания. Для современного двухтактного двигателя лодки необходимо использовать качественные горюче смазочные материалы. От их качества напрямую зависят эксплуатационные характеристики двигателя и надежность. Недаром двигатели компании Mercury, являются стендовыми для проверки качества масла.

Свойства масла для двухтактных двигателей регламентируются квалификационной программой NMMA – американской Национальная Ассоциация Производителей Водной техники. NMMA разрабатывает требования и лицензирует продукцию производителей масла при помощи специальных аккредитованных лабораторий. В настоящее время наивысшие требования к маслу предъявляет классификация NMMA TC-W3 ®. Особенности этой классификации – тесты на вязкость, смешиваемость с топливом, коррозию, совместимость с материалами уплотнений, нагарообразование, закоксовку колец и т.п. Тесты проводятся на двигателях Johnson 40 л.с. и два последовательных теста Mercury 15 л.с., каждый из которых работает в суровых условиях по 100 часов каждый.

Соответственно масла, рекомендованные к применению компанией Mercury должны соответствовать требованиям NMMA.

Для двухтактных двигателей Mercury Liqui Moly выпускает два масла для двухтактных двигателей. Первое — минеральное 2T Motor Oil для классических двухтактных двигателей с раздельной и смешанной системами смазки любой мощности. Номер лицензии NMMA RL-38293W. Второе — Marine 2T DFI Motor Oil – полусинтетическое, специально для двигателей с прямым впрыском топлива, где необходимы строго определенные вязкостные параметры и точная дозировка. Номер лицензии NMMA — RL-37761U.

Читайте также:  Двигатель штайер ремонт руководство

Масла для водной техники MERCURY

Телефон : 8 (3462) 37-08-87

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Как выбрать масло для двухтактного лодочного мотора

В преддверии нового сезона многие рыбаки покупают себе свой первый лодочный мотор. Для тех кто первый раз начинает эксплуатировать сей агрегат я пишу данную статью. И перед ними возникает вопрос: «А какое масло покупать для мотора?» Можно ли лить масло для бензопил или двухтактное которое продают на каждой заправке? Нет и еще раз нет! Никакого масла для газонокосилок, бензопил, мотоциклов и прочей садовой техники лить нельзя! Потому что двухтактный лодочный мотор, эксплуатируется в условиях повышенной влажности, тут нужна присадка эмульгатор в масле, да и температура эксплуатации у лодочного двигателя ниже чем у «воздушников» двигателей с воздушным охлаждением типа бензопил и прочей техники. Отсюда существует единый стандарт маркировки масла для лодочных двухтактников — TC-W3 наличие данной маркировки на масле обязательно.

Следующий вопрос возникает, а какое масло лить по составу: минералку, полусинтетику или синтетику и можно ли лить в один бак разное масло? На личном опыте могу сказать, что в средней полосе России разницы нет на каком масле ездить. Но все же, есть очень важный момент: Старайтесь эксплуатировать мотор на смеси с одним и тем же маслом. А если нет возможности купить такое же, то ни в коем случае нельзя мешать готовую смесь с маслом производителя №1 со смесью масла производителя №2. Пример: покупаем масло «Ямаховское» Yamalube и получилось так что при выезде на рыбалку оно кончилось в магазине. Пришлось купить масло Tohatsu или любое другое с маркировкой TC-W3. В старом баке осталась половина смеси. Так вот эти остатки надо дожечь и только потом готовить новую смесь. Если вы нальете в готовую смесь новый бензин и масло другого производителя (чтоб добить соотношение смеси), то рискуете получить выпавший осадок в баке. Потому что разные производители масел могут использовать разные присадки и неизвестно как они себя поведут вместе.

Читайте также:  Моторные масла для дизельных двигателей рекомендованные производителем

Что касается обкатки, тут много разных мнений. Мое мнение таково: Для обкатки надо брать хорошее синтетическое масло. После же обкатки можно переходить на постоянной основе на минералку. Если позволяет уровень достатка, то можно постоянно ездить на синтетике или полусинтетике.

Как отличить в магазине какое это масло, синтетика, минералка или полусинтетика. На синтетике пишут FULLSYNTH или же SYNTH , на полусинтетике написано SEMISYNTH , а на минералке MINERAL . Ниже есть фотографии где я отметил красным кругом тип масла и международную маркировку TC-W3.

Подводя итоги, я все таки хочу сказать о том что есть много хороших масел, много подделок, и достаточно неплохих дешевых масел. Но эксплуатировать свой двигатель лучше на марке масла рекомендованной производителем. И для здоровья мотора используйте одну и туже марку масла, не желательно постоянно прыгать с одного масла на другое без разбора.

Надеюсь моя статья оказалась полезной. Если есть вопросы задавайте в комментариях, буду рад поделиться своим опытом. Удачи в жизни и на рыбалке! Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, рыбак рыбака лайкнет издалека!

Масла для 2-тактных лодочных двигателей. Топ-5 популярных материалов

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости нашего канала!

Вот и завершился сезон. Сегодня мы подведем итоги и поговорим о популярных маслах для подвесных двухтактных лодочных моторов.

В наш топ вошли продукты, которые, судя по отзывам пользователей на интернет-ресурсах, были наиболее востребованы этим летом. Отметим, что места в топе не распределялись, так как мы не ставили перед собой невыполнимую задачу назвать самое лучшее масло (это сделать в принципе невозможно). Здесь речь идет лишь о популярности масел и цифра перед названием использована только для структурирования информации,

Перед тем как мы начнем, не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал:)

А теперь – к моторным маслам!

1. Shell Nautilus Premium Outboard

Высококачественное моторное масло, которое надежно защищает двухтактные подвесные лодочные моторы (ПЛМ). Разработано таким образом, что его характеристики опережают требования изготовителей ПЛМ.

Получило одобрение NMMA для использования по категории ТС-W3 при рекомендованном соотношении топлива и масла до 100:1.

Читайте также:  Печка дует холодным воздухом газ 3110 406 двигатель

2. Motul Outboard Tech 2T

Данное моторное масло создано для двухтактных движков, в том числе с непосредственным впрыском. Используется с рядом систем смешивания масла.

Делается по технологии Technosynthese и опережает требования по стандарту NMMA TC-W3 (для подвесных и водометных двигателей). Имеет синий цвет, обладает улучшенными рабочими свойствами и продлевает срок службы мотора.

Быстро перемешивается с бензином и остается стабильным. Не образует отложений в инжекторных системах и на свечах.

3. Yamalube 2-M TC-W3 RL Super 2-Stroke

Высококачественная смазочная моторная жидкость для двухтактных ПЛМ и гидроциклов, оснащенных движками карбюраторного типа с отдельным впрыском масла.

Может работать при высоких температурах и давлении. Не образует осадок и характеризуется низким уровнем загрязнения окружающей среды. Превосходит требования стандарта TC-W3 NMMA.

Надежно защищает детали двигателя от коррозии, а поршни еще и от заклинивания и изнашивания. Превосходно очищает поршни и выпускные каналы. Оберегает свечи зажигания и кольца от нагара, а также препятствует преждевременному зажиганию.

4. Liqui Moly Marine 2T DFI Motor Oil

Полусинтетика для самых современных силовых агрегатов с прямым впрыском. Хорошо защищает мотор от коррозии и обеспечивает его надежную работу при любых нагрузках. Качественно смазывает даже при больших эксплуатационных температурах. Обеспечивает высокий уровень чистоты движка и поршней. Сгорает без дыма. Обладает допуском TCW3 Performance.

Рекомендовано и испытано в двухтактных двигателях Mercury DFI и Evinrude E-Tec. Подходит также для других 2-тактных движков. Применяется как в составе масляно-топливной смеси, так и для раздельной смазки.

5. G-Wave 2T

Полусинтетика класса NMMA TC-W3. Характеризуется очень низкой дымностью выхлопа. Не позволяет коксовым и лаковым отложениям появляться в выхлопной системе, на свечах зажигания и деталях цилиндро-поршневой группы.

  • 2-тактные двигатели жидкостного охлаждения, которым нужны масла уровня NMMA TC-W3 и ниже
  • 2-тактные ПЛМ
  • 2-тактные движки водных мотоциклов
  • 2-тактные двигатели Mercury, Johnson, Yamaha, Kawasaki, Evinrude, Nissan, Tohatsu, Sea-Doo, Parsun, Selva, Suzuki, где нужен уровень эксплуатационных свойств NMMA TC-W3

В заключении отметим, что в большинстве случаев синтетические масла выглядят предпочтительнее, так как у них меньше расход, который компенсирует высокую стоимость таких жидкостей.

Если у вас бюджетный ПЛМ – лучше воспользоваться высококачественной смесью с улучшенной защитой.

Какое масло для своего 2-тактного лодочного мотора используете вы? Напишите в комментариях.

Оцените статью