Масло для грузовых автомобилей вольво

Моторное масло для грузовых автомобилей Volvo

Задать вопрос по товару Моторное масло для грузовых автомобилей Volvo

Для решения каждой задачи необходим определенный вид транспорта. Именно поэтому линейка грузовых автомобилей Volvo, включает различные модели, где каждый грузовик имеет особое назначение.

С выпуском новых моделей, грузовые автомобили Вольво подвергались серьезным модернизациям. Ведь грузовик Volvo, создан для того, что бы максимально облегчить Вашу работу, а бизнес сделать рентабельным.

Грузовые автомобили Вольво (Volvo)

  • Грузовой автомобиль Volvo FL – специально создан для мгновенной доставки. Грузовик разработан с учетом быстрого развития и застраивания города. Это лучший грузовик, для доставки товаров по городу.
  • Грузовой автомобиль Volvo FE – который идеально подходит для региональных перевозок. Он отлично справиться с вывозом бытовых отходов, перевозкой легких строительных грузов и т.д.
  • Грузовой автомобиль Volvo FH – универсальный грузовик, который способен справиться с любыми задачами. Это настоящая рабочая лошадка. Благодаря широким вариантам силовых передач, данный грузовик создан именно для любых транспортных задач.
  • Грузовой автомобиль Volvo FH16 – это флагман компании Вольво. Это лучший грузовой автомобиль из линейки компании, который создан для самых длительных перевозок. Благодаря своей мощности он способен быстро справляться с любой поставленной задачей, при этом обеспечивая комфорт и пониженный расход топлива.

Техническое обслуживание Вольво (Volvo)

Но, как известно, современный и мощный грузовой автомобиль требует к себе, внимания и качественного обслуживания. В момент технического обслуживания, следует использовать то моторное масло и другие смазочные материалы, которые предписаны производителем данного автомобиля.

Для технического обслуживания грузового автомобиля Volvo отлично подходит синтетическое моторное масло Divinol. Данное моторное масло значительно дешевле и временной интервал работы такой же по сравнению к другим продуктам которые используются в момент гарантийного обслуживания.

Моторные масла Дивинол были испытаны нашими специалистами в условиях Крайнего Севера и оправдали ожидания технологов завода Zeller-Gmelin.

Масло для грузового автомобиля Вольво

При использовании моторного масла для грузового автомобиля Volvo, значительно сократятся Ваши расходы на обслуживание.

Моторное масло Divinol Multimax Plus 10W-40 специально разработано для использования в высокомощных тяжело нагруженных дизельных двигателях Евро-4 и Евро-5, а так же в двигателях с турбонаддувом, которые установлены на магистральных грузовиках, автобусах и другой технике.

Моторное масло для грузовиков Divinol Multimax Plus 10W-40 можно выделить по следующим преимуществам:

  • отсутствие высокотемпературных отложений, которые повышают чистоту двигателя и увеличивают его надежность в работе;
  • нейтрализующая способность моторного масла, сохраняется даже при использовании некачественного дизельного топлива, с повышенным содержанием серы;
  • увеличенный срок службы который подтверждён одобрениями автопроизводителей Volvo, MAN, Renault, Mercedes-Benz, Scania и другими;
  • высокие диспергирующие свойства;
  • надежная защита от износа, которая обеспечивается за счёт качественных присадок, которые входят в состав моторного масла Divinol.
Читайте также:  Тест драйв для внедорожников с патриот

Полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей Divinol Multimax Plus 10W-40 обладает высокой производительностью. Благодаря низкой температуре загустения данное моторное масло облегчает запуск холодного двигателя. Благодаря высокой прочности масляной пленки снижается износ двигателя в различных эксплуатационных режимах.

Более подробную информацию о моторном масле для грузовых автомобилей Divinol Вы можете получить у специалистов компании “Дивинойл Рус”.

Допуски масла VOLVO TRUCK

VDS (Volvo Drain Specification), спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования:
– вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
– качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
– при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50 000 км. На протяжении всего теста не допускается:
– залипание поршневых колец;
– увеличение скорости изнашивания деталей;
– увеличение расхода масла;
– увеличение степени полировки цилиндров;
– увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.

Базовые требования:
– вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
– качество не ниже АСЕА Е1-96;

Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15 000, 30 000, 45 000 и 60 000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:

изменение вязкости при 100 С (V) свыше диапазона:
9 < 140% от свежезалитого масла (для SAE XW-30)
12 < 140% от свежезалитого (для SAE XW-40);

уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;

а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.

По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:
-чистота поршней (СЕС МО2 А78);
– износ поршневых колец;
– степень полировки стенок цилиндров;
– радиальный ход клапана;
– износ и коррозия подшипников.

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как «VDS-2 Oil».

VDS-3, спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
5W-30, синтетическое и/или VDS/VDS-2 масло ниже -30 выше +20
5W-40, только VDS-2 масло ниже -30 выше +40
10W-30 -20 выше +30
10W-40 -20 выше +40
15W-40 -15 выше +40
30 0 выше +30
40 +10 выше +40

Требуемое качество масла соответствующие требованиям спецификаций VDS, VDS-2 и VDS-3:
АСЕА — Е2, Е3, Е4;
АРI — CE, CF, CF-4, CG-4, CH-4;

Читайте также:  Тип гидравлической машины который перемещает жидкость путем всасывания
Двигатель VDS-2
D4 Euro II 25000
TD61, TD63, TD71, TD73 25000
D6, D7 Euro II 25000
D7C, FM 40000
TD102, TD 122, TD162 40000
D10 Euro II 40000
TD103, TD123, TD163 40000
D12 Euro I, FH 45000
D12 Euro II, FH, FM 45000
D12 Euro I, FL 40000
D12 Euro II, FL 40000
D16 Euro I 45000
D16 Euro II 40000

Общие замечания по интервалу замены масла во всех автомашинах для других, чем VDS масел, вне зависимости от типа двигателя, замену следует произвести после 15000 км.
В очень тяжелых условиях или при очень частом использовании вспомогательных механизмов, замену следует произвести после израсходования 20000 л. топлива
Замена не должна затянуться дольше 6 мес.
При содержании серы в дизельном топливе выше 0.5 %, интервал замены масла следует сократить вдвое.

Спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования:
— вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
— качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
— при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50000 км. На протяжении всего теста не допускается:
— залипание поршневых колец;
— увеличение скорости изнашивания деталей;
— увеличение расхода масла;
— увеличение степени полировки цилиндров;
— увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.

Базовые требования:
— вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
— качество не ниже АСЕА Е1-96;

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15000, 30000, 45000 и 60000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:
— изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона:
9 12— уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;
а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.
По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:
— чистота поршней (СЕС МО2 А78);
— износ поршневых колец;
— степень полировки стенок цилиндров;
— радиальный ход клапана;
— износ и коррозия подшипников.

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как «VDS-2 Oil».

VDS-3, спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.

Масляные допуски VOLVO TRUCK

Масляные допуски VOLVO TRUCK

Масляные допуски VOLVO TRUCK

Читайте также:  Хороший воздушный фильтр двигателя

Грузовик Volvo
VDS (Volvo Drain Specification), расширенная спецификация замены масла для моторных масел, используемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.
Основные требования:

  • вязкость SAE 15W-40 или 10W-30;
  • качество не уступает API CD ;
    Дополнительные требования:
  • при испытаниях на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-T-29) максимальная разрешенная степень полировки цилиндров не превышает 25% от эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:
Три грузовых автомобиля Volvo с 12-литровыми двигателями Евро-1 используются для дорожных испытаний (VDS Field Test). Пробный пробег не менее 300 000 км с интервалом замены масла каждые 50 000 км. Во время теста не допускается:

  • залипание поршневых колец;
  • увеличить скорость износа деталей;
  • увеличение расхода масла;
  • увеличение степени полировки цилиндров;
  • увеличение суммы депозитов по сравнению с обычными периодами обмена.

Спецификация для моторных масел, используемых во всех дизельных двигателях Евро-2 грузовых автомобилей Volvo, которые соответствуют европейским стандартам токсичности выхлопных газов 1996 года.
Базовые требования:

  • вязкость SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
  • качество не ниже, чем у ACEA E1-96;

Дорожные испытания:
Три грузовых автомобиля Volvo с 12-литровыми двигателями TD 123 или D12 используются для дорожных испытаний (полевые испытания VDS-2). Тестовый пробег не менее 300 000 км с интервалом замены масла каждые 60 000 км. Во время испытания контролируются расход масла и топлива, а пробы масла отбираются через 15 000, 30 000, 45 000 и 60 000 км через интервалы замены. По результатам лабораторных испытаний на образцах масла это не допускается:

• изменение вязкости при 100 С (В) в диапазоне:
9

Другие новости

Масляный фильтр от «MANN+HUMMEL GMBH»

Масляный фильтр от «MANN+HUMMEL GMBH» Масляный фильтр предназначен для удаления загрязнений, которые находятся во взвешенном состоянии в маслах: сажа и. подробнее

Охлаждающая жидкость или антифриз

1. Антифриз с неорганическими ингибиторами: его часто называют просто зелёный или жёлтый антифриз. Его обычно смешивают с дистиллированной водой. подробнее

Аккумулятор для авто

Срок службы любого, даже самого емкого и надежного, аккумулятора ограничен, и приходит время, когда необходимо произвести его замену. Так. подробнее

Правильный подбор моторного масла

Среди огромного ассортимента моторных масел, представленных в России, каждое рассчитано на определенного потребителя. Какие из них больше подходят вашему. подробнее

АКПП – кратко об устройстве

mobil atf 220 Коробку-автомат называть «коробкой» было бы довольно неправильно, так как это тип трансмиссии. Ее изобретали с. подробнее

Моторное масло: как правильно выбрать

Моторное масло: как правильно выбратьКакими свойствами должно обладать моторное масло?Моторное масло должно иметь:• Хорошие результаты в очистке компонентов двигателя. подробнее

Присадки

Присадки – химические вещества, которые добавляются в базовое масло для обеспечения его свойствами, необходимыми для сбалансированной работы двигателя. Присадки. подробнее

АКПП – корневые отличия и вехи истории

трансмиссионные масла купить Научно-технический прогресс провел настоящую модернизацию буквально везде. В самолетах появились автопилоты, а в машинах –. подробнее

Замена масла – про интервал и фильтр

Быть может, вы в совершенстве умеете менять в автомобильном двигателе моторное масло, но вот не знаете точно, какой интервал. подробнее

Выгодно ли покупать грузовые шины оптом

Сегодня приобретать грузовые шины оптом гораздо выгоднее, чем в розницу, а владельцам больших автопарков особенно. Зачем терять много времени. подробнее

Оцените статью