Масло для грузовых автомобилей 5w40

Содержание
  1. Моторные масла для средней и тяжёлой грузовой техники.
  2. Особенности двигателя грузового автомобиля. В чем отличие от легкового.
  3. Интервалы замены масла. Грузовые автомобили — тяжёлые режимы эксплуатации.
  4. Как не навредить сажевому (DPF) фильтру
  5. Основные категории по классификации.
  6. Классификация ACEA.
  7. Моторные масла для грузовых автомобилей
  8. Моторное масло GT OIL GT Diesel City 5W-40, 4л
  9. Моторное масло RAVENOL FDS SAE 5W-30, 5л
  10. Моторное масло AIMOL Turbo X Plus 10W-40, 20л
  11. Моторное масло Everest SYN-BLEND 10W-40, 5л
  12. Моторное масло GT OIL GT Power CI SAE 10W-40, 4л
  13. Моторное масло Mobil Delvac XHP Extra 10W-40, 20л
  14. Моторное масло GT OIL GT Power CI SAE 10W-40, 200л
  15. Моторное масло GT OIL GT Diesel City 5W-40, 1л
  16. Моторное масло GT OIL GT Power CI SAE 10W-40, 20л
  17. Моторное масло AMSOIL Synthetic Premium Protection Motor Oil SAE 20W-50 (0,946л)
  18. Моторное масло GT OIL GT Turbo Power 10W-40 CI-4, 20л
  19. Моторное масло Everest Heavy Duty 15W-40 CK-4, 19л
  20. Моторное масло GT OIL GT Ultra Energy C3 5W-30, 20л
  21. Моторное масло Everest FULL-SYN 0W-30, 1л
  22. Моторное масло AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil 10W-30, 0.946л
  23. Моторное масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40, 20л
  24. Моторное масло Татнефть Прогресс SH/SG/CD 15W-40, 1л
  25. Моторное масло Everest SYN-BLEND 10W-40, 1л
  26. Моторные масла для грузовых автомобилей
  27. Как выбрать масло
  28. Технические характеристики и спецификации
  29. Особенности эксплуатации

Моторные масла для средней и тяжёлой грузовой техники.

В данной статье мы расскажем как правильно подобрать моторное масло для грузовика. Каковы особенности моторных масел для тяжелой техники. Почему не стоит заливать легковое масло в двигатель вашего грузового автомобиля. Для чего необходимо заливать правильно масло в двигатель грузовика, в котором установлен сажевый фильтр.

Особенности двигателя грузового автомобиля. В чем отличие от легкового.

Все масла для большегрузной техники работают, в отличие от легковых, в совершенно других двигателях. Если мы говорим о легковых автомобилях, то большая часть деталей двигателя, где применяется минимальная доля цветных металлов, изготавливается в основном из алюминия. Если мы будем говорить о грузовом двигателе, то при их сборке применяется чугун и сталь. Такие детали как вкладыши в двигателе грузового автомобиля изготавливаются из тяжёлых цветных металлов, например меди.

В двигателе простого легкового авто, это стальная или стале-алюминиевая лента. Видите, что работа только одной детали существенно отличается от работы подшипника в автомобиле, а ведь есть целый двигатель.

Применение тяжёлых сплавов в составе деталей двигателя грузового автомобиля обуславливает преждевременное старение моторного масла.

Интервалы замены масла. Грузовые автомобили — тяжёлые режимы эксплуатации.

Согласитесь, ведь перевозчику вряд ли выгодно, чтобы его грузовик двигался энное количество времени без полезной нагрузки, практически каждый большегруз стараются эксплуатировать километр за километром при полезной нагрузке. Интервалы замены гораздо больше чем у легковых машин.

Максимальные интервалы замены внутри Европы при мягкой эксплуатации, на легковушке, примерно 50000 тыс км. Если мы посмотрим на тягач, то в таких же условиях срок эксплуатации между заменой равен уже 120 тыс км. В городских условиях интервал замены сокращается (у тягача) до 30-60 тыс км.

Как не навредить сажевому (DPF) фильтру

Кроме того если мы говорим о современных грузовиках, то на большинстве грузовиков, поддерживающих Евро 4 и выше, применяются различные системы нейтрализации выхлопных газов.

Первая базируется на основе мочевины, с применением реагента ADBLUE.

См. Водный раствор мочевины 32,5% здесь Мочевина не капризна и работает почти безотказно.

Вторая — на твердотельной основе, с применением сажевого фильтра. Для данной системы подходят исключительно малозольные масла — LOW SAPS.

Вот эти масла:

При использовании более зольного масла появляется риск существенного сокращения срока службы фильтра. В Европе существует статистика: при переходе на зольные масла срок работы фильтра сокращается до 40-50%. Стоимость нового сажевого фильтра на грузовой автомобиль соизмерима с покупкой нового малобюджетного автомобиля в сборе. До современных мировых событий его средняя цена составляла 200000 тыс рублей. Топовые системы выхлопа Евро 5 добирались к 400000 тыс рублей. Сейчас цифры еще более внушительные. Другими словами выход этой системы из строя достаточно накладен для перевозчика.

Читайте также:  Как называется вращающаяся часть асинхронного двигателя

Некоторые спрашивают: «Зачем тогда в нашей стране эксплуатировать такие дорогостоящие тягачи?» Дело в том, что легковушки в большей своей части эксплуатируются внутри страны, но это нельзя сказать о грузовиках. Большинство большегрузов используются на международных маршрутах. Следовательно, такие тягачи имеют преимущество при движении по европейским дорогам, где строго соблюдается экологический режим.

Получается экономия в несколько ступеней. В легковых автомобилях тоже применяются сажевые фильтры, но цена вопроса всё же отличается в несколько раз.

Основные категории по классификации.

Для грузовых автомобилей характерны две глобальные группы масел: API и ACEA. Классификация API (American Petrolium Institute). Под нее попадают все дизельные двигатели. Если говорить о внутреннем рынке США, то понятие «легковой дизель» отсутствует. Легкими дизелями у них считаются тяжёлые пикапы из серии Heavy Duty, которые обладают, по американским меркам, достаточно маленькими двигателями объёмом 7 литров. В России это полноценный нормальный грузовик грузоподъёмностью от 1,5 тонн.

По классификации API такие пикапы относятся уже не к легковым и грузовикам, а к средствам механизации сельского хозяйства, именно поэтому их там любят, за них подлежит небольшой налог, но особенность в том, что это уже не легковая техника.

Классификация ACEA.

Европейская классификация более подробная.

Классификация E2. До сих пор существующий младший класс, самых стандартных требований грузовых автомобилей. Эти масла сейчас выпускаются в очень ограниченном количестве,в первую очередь, к самым минимальным требованиям. Большая часть производителей грузовых автомобилей, уже, даже не рассматривают при выдаче допусков.

Е7 и Е4.

Это достаточно высокие требования к стабильности, защите двигателя, а также интервалу замены.

Это масла относящиеся к категории полнозольных масел, то есть пакет присадок содержит фосфор и серу в предписанном количестве, с минимальными ограничениями. На базе Е7 был создана подгруппа Е4, в которой был заложен настолько высокий уровень свойств, что этот класс масел до сих пор превосходит масла класса Е7 по максимально возможным интервалам замены. По сути дела, это одни из самых долгоживущих масел. Особенности уже диктуются самим производителем большегрузной техники.

Классификация Е6. Постоен полностью на требованиях Е4, но за исключением малозольности. Большая часть грузовиков требует этот класс, но если мы возьмём интернациональную технику, то такая техника требует класс Е9.

Классификация Е9. Построен на требованиях к классу Е7, но с меньшим содержанием серы, фосфора и золы, чем у Е6. Это максимально универсальные малозольные масла для современной грузовой техники как и европейского, так и азиатского и американского производства, которые к тому же оснащены сажевыми фильтрами. Также класс совместим с некоторыми бензиновыми двигателями.

Моторные масла для грузовых автомобилей

Моторное масло GT OIL GT Diesel City 5W-40, 4л

Наличие: На складе

GT OIL GT Diesel City 5W-40 — универсальное моторное масло всесезонного применения, обеспечиваю..

Моторное масло RAVENOL FDS SAE 5W-30, 5л

Наличие: На складе

RAVENOL FDS SAE 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПА..

Моторное масло AIMOL Turbo X Plus 10W-40, 20л

Наличие: На складе

Моторное масло на основе синтетических технологий для тяжелонагруженных дизельных двигателей и автоп..

Моторное масло Everest SYN-BLEND 10W-40, 5л

Наличие: На складе

Everest Synthec Blend 10W-40 — всесезонное моторное масло премиум-класса, разработанное с испол..

Моторное масло GT OIL GT Power CI SAE 10W-40, 4л

Наличие: На складе

GT OIL GT Power CI SAE 10W-40 — высококачественное универсальное масло всесезонного применения.

Читайте также:  Как изменить прошивку автомобиля

Моторное масло Mobil Delvac XHP Extra 10W-40, 20л

Наличие: На складе

Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 – синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатаци..

Моторное масло GT OIL GT Power CI SAE 10W-40, 200л

Наличие: На складе

GT OIL GT Power CI SAE 10W-40 — высококачественное универсальное масло всесезонного применения.

Моторное масло GT OIL GT Diesel City 5W-40, 1л

Наличие: На складе

GT OIL GT Diesel City 5W-40 — универсальное моторное масло всесезонного применения, обеспечиваю..

Моторное масло GT OIL GT Power CI SAE 10W-40, 20л

Наличие: На складе

GT OIL GT Power CI SAE 10W-40 — высококачественное универсальное масло всесезонного применения.

Моторное масло AMSOIL Synthetic Premium Protection Motor Oil SAE 20W-50 (0,946л)

Наличие: На складе

AMSOIL Premium Protection Synthetic Motor Oil разработано для обеспечения превосходной защиты и..

Моторное масло GT OIL GT Turbo Power 10W-40 CI-4, 20л

Наличие: На складе

GT OIL GT Turbo Power 10W-40 CI-4 — полусинтетическое моторное масло для высокопроизводительных..

Моторное масло Everest Heavy Duty 15W-40 CK-4, 19л

Наличие: На складе

Everest Heavy Duty 15W-40 CK-4 — это высокоэффективное моторное масло, разработанное в соответствии ..

Моторное масло GT OIL GT Ultra Energy C3 5W-30, 20л

Наличие: На складе

GT OIL GT Ultra Energy C3 SAE 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло с отличными эксплу..

Моторное масло Everest FULL-SYN 0W-30, 1л

Наличие: На складе

EVEREST Full Synthec SAE 0W-30 — всесезонное моторное масло высшего качества, разработанное с соврем..

Моторное масло AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil 10W-30, 0.946л

Наличие: На складе

AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil 10W-30 — 100% синтетическое моторное масло, разработанно..

Моторное масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40, 20л

Наличие: На складе

Mobil Delvac MX Extra 10W-40 — моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, об..

Моторное масло Татнефть Прогресс SH/SG/CD 15W-40, 1л

Наличие: На складе

Татнефть ПРОГРЕСС — универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло уровня эксплуата..

Моторное масло Everest SYN-BLEND 10W-40, 1л

Наличие: На складе

Everest Synthec Blend 10W-40 — всесезонное моторное масло премиум-класса, разработанное с использова..

Моторные масла для грузовых автомобилей

Моторные масла для грузовых автомобилей должны соответствовать многим специфическим требованиям, среди которых обеспечение надежной защиты высоконагруженных дизельных двигателей и совместимость с современными системами снижения токсичности выхлопа. Дизельные моторы Common Rail с сажевыми фильтрами требуют применения специфических смазочных материалов, где жестко нормируется содержание соединений серы и фосфора, ограничена зольность. Одновременно с этим масла должны быть выгодны по цене, при больших пробегах это дает ощутимую разницу в стоимости обслуживания автопарка. В линейке продукции ROLF Lubricants GmbH обеспечены оптимальное отношение эксплуатационных качеств и себестоимости благодаря высокому качеству масел и грамотному выбору пакета присадок, а также надежная защита от контрафакта.

ROLF KRAFTON S9 M-LA 10W-40

Малозольное полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками. Разработано для высоконагруженных турбированных дизельных двигателей, работающих в тяжелых режимах.

ROLF KRAFTON S9 M 10W-40

Полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками. Синтетические базовые масла обеспечивают отличную термическую и антиокислительную стабильность, высокий индекс вязкости, низкую температуру застывания и отличную низкотемпературную текучесть и прокачиваемость.

ROLF KRAFTON S7 ME-LA 5W-30

Синтетическое моторное масло премиум класса, с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы. Предназначено для использования в современных тяжелонагруженных дизельных двигателях, ведущих мировых автопроизводителей, оснащенных фильтрами сажевых частиц (DPF).

ROLF KRAFTON S7 ME 5W-30

Синтетическое моторное масло премиум класса предназначенное для использования в современных тяжелонагруженных дизельных двигателях ведущих мировых автопроизводителей.

ROLF KRAFTON S7 M-LA 10W-40

Синтетическое моторное масло премиум класса, с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы. Предназначено для использования в современных тяжелонагруженных дизельных двигателях, ведущих мировых автопроизводителей, оснащенных фильтрами сажевых частиц.

Читайте также:  Что можно сделать если двигатель ест масло

ROLF KRAFTON S7 M 10W-40

Синтетическое моторное масло премиум класса предназначенное для использования в современных тяжелонагруженных дизельных двигателях ведущих мировых автопроизводителей.

ROLF KRAFTON P7 U 10W-40 TBN 16

Всесезонное полусинтетическое моторное масло для тяжелонагруженных турбированных и атмосферных дизельных двигателях, где существует вероятность использования дизельного топлива с высоким содержанием серы.

ROLF KRAFTON M7 U 15W-40 TBN 16

Всесезонное минеральное моторное масло для тяжелонагруженных турбированных и атмосферных дизельных двигателях, где существует вероятность использования дизельного топлива с высоким содержанием серы.

ROLF KRAFTON S5 U 5W-40

Синтетическое моторное масло премиум-класса с улучшенными низкотемпературными характеристиками, предназначенное для использования в современных тяжелонагруженных дизельных двигателях, эксплуатирующихся в условиях крайне низких температур окружающего воздуха.

ROLF KRAFTON P5 U 10W-40

Полусинтетическое моторное масло для всесезонного применения в дизельных двигателях грузовых и легковых автомобилей, в.

ROLF KRAFTON P5 UE 10W-30

Всесезонное универсальное полусинтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей

ROLF KRAFTON M5 U 15W-40

ROLF KRAFTON M5 U 15W-40 — минеральное моторное масло для всесезонного применения в высокофорсированных тяжелонагруженных дизельных двигателях SHPD соответствующих требованиям стандартов Euro-4/Euro-3 и ниже.

ROLF KRAFTON P3 U 10W-40

Полусинтетическое моторное масло специально разработано для современных дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом.

ROLF KRAFTON M3 U 15W-40

Минеральное моторное масло разработано для смешанных парках, имеющих в своем составе дизельную средне- и высоконагруженную технику.

ROLF KRAFTON P1 U 10W-40

Универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для применения в смешанных парках техники. Разработано на основе глубокоочищенного базового масла и сбалансированного многофункционального пакета присадок, что обеспечивает максимальную защиту двигателя от коррозии и отложений.

ROLF KRAFTON M1 U 15W-40

Универсальное всесезонное минеральное моторное масло для применения в смешанных парках техники. Разработано на основе глубокоочищенного базового масла и сбалансированного многофункционального пакета присадок, для тяжелонагруженных дизелей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям до Евро-3 включительно.

Как выбрать масло

Для грузовых машин с устаревшими (в том числе и по экологическим требованиям) дизельными двигателями, где система питания использует механический ТНВД или насос-форсунки, допускается применение минеральных и полусинтетических масел с классификацией по API и ACEA не менее заданной заводом-изготовителем. В этом случае особое внимание уделяется срокам замены и условиям эксплуатации: в северных регионах уверенный запуск без предварительного подогрева может обеспечить только синтетическое или качественное полусинтетическое масло, несмотря на возможность применения минерального согласно документации.

Двигатели современных грузовых авто, оснащенных сажевыми фильтрами, могут использовать только масла класса Low SAPS, где жестко нормируются зольность, содержание серы и фосфора. В противном случае ресурс сажевых фильтров снижается, и экономия на стоимости обслуживания нивелируется необходимостью в ремонте до истечения заложенного ресурса DPF.

Технические характеристики и спецификации

Всесезонные моторные масла ROLF, разработанные для грузовиков, полностью соответствуют или перекрывают требования стандартов. При производстве этих автомасел учитываются специфические условия крупнейших производителей, благодаря чему масла ROLF могут использоваться при обслуживании техники, находящейся на гарантии.

Особенности эксплуатации

Наиболее доступные минеральные масла могут успешно применяться в устаревших низкооборотных дизельных двигателях с механическими ТНВД при соблюдении соответствующих сроков замены. При этом ROLF Lubricants GmbH обеспечивает соответствие масел не только общим требованиям API/ACEA, но и специфическим допускам автопроизводителей. Например, ROLF KRAFTON M3 U 15W-40 получило допуски Volvo, Renault Trucks, Caterpillar, Cummins – это гарантирует высокое качество базового масла и пакета присадок.

Более жесткие условия применяемости, предъявляемые коммерческим транспортом с системой впрыска Common Rail и сажевыми фильтрами, привели к созданию масел ROLF KRAFTON S7 ME-LA 5W-30, ROLF KRAFTON S7 M-LA 10W-40, полностью соответствующих требованиям к всесезонным маслам Low SAPS. Они гарантируют сохранение заданного изготовителем ресурса сажевого фильтра и совместимы с российским дизельным топливом.

Моторные и трансмиссионные масла, гидравлические жидкости ROLF представлены для продажи в России, ближнем и дальнем зарубежье.

Оцените статью