Масло для гидравлики лодочных моторов

Содержание
  1. Масло в гидроподъем.
  2. #1 Slice
  3. #2 Skardof
  4. #3 Citramon
  5. #4 Метчик
  6. #5 Citramon
  7. #6 Skardof
  8. #7 Метчик
  9. #8 Citramon
  10. #9 Citramon
  11. #10 Стас Перм
  12. #11 Citramon
  13. #12 Sasha240255
  14. Ответить
  15. Количество пользователей, читающих эту тему: 0
  16. Какое масло нужно лить в лодочный мотор и гидроцикл
  17. Чем отличается моторное масло для лодочных моторов от обычного
  18. Моторные масла для двухтактных лодочных двигателей
  19. Масла для лодочных моторов: 2-тактные, 4-тактные, как выбрать и подобрать лучшее масло
  20. Чем отличаются лодочные масла от автомобильных и мотоциклетных
  21. Как правильно выбрать лучшее моторное и трансмиссионное масло для лодочного мотора
  22. Виды масел для лодочных моторов
  23. Масла для двухтактных 2T лодочных двигателей
  24. Масла для четырехтактных 4T лодочных моторов
  25. Почему следует с особой осторожностью выбирать масла под брендами производителей лодочных моторов
  26. Отличия лодочных масел LIQUI MOLY от других производителей

Масло в гидроподъем.

#1 Slice

  • Основной экипаж
  • 97 сообщений
    • Из: Тамбов
    • Судно: Пластиковый катер
    • Название: Гарпун

    #2 Skardof

  • Основной экипаж
  • 64 сообщений
    • Из: Волгоград
    • Судно: катер
    • Название: «Твист»

    Друзья, выручайте. Какое масло нужно заливать в гидроподъем? После покупки катера сам ни разу этого не делал, какое масло заливалось туда ранее, не имею представления. Спасибо.

    Подойдет масло для автомобильных автоматических коробок. Проверено. Но лучше обратиться к сервисной службе.

    Сообщение отредактировал Skardof: 28 мая 2016 — 18:10

    #3 Citramon

  • Капитан
  • 2 918 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    Подойдет масло для автомобильных автоматических коробок. Проверено. Но лучше обратиться к сервисной службе.

    Для АКПП масло дороже хорошего вискаря , есть же гидравлическое масло

    #4 Метчик

  • Капитан
  • 14 312 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Для АКПП масло дороже хорошего вискаря , есть же гидравлическое масло

    Литр Дикстрона стоит 250 рублей.За такие деньги приличной водки не купить.

    #5 Citramon

  • Капитан
  • 2 918 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    Фигасе. я своему хорошему знакомому менял масло в Кукурузере так это лет 5 назад было и стоило около тыщи за литр и литров туда дохрена нужно было, это что же, нас так развели? в любом случае какое нить ВМГЗ за 250р будет 5литров

    #6 Skardof

  • Основной экипаж
  • 64 сообщений
    • Из: Волгоград
    • Судно: катер
    • Название: «Твист»

    Dexron III в гидравлике катеров и яхт прекрасно уживается. Проверенно 6 летней эксплуатацией.

    #7 Метчик

  • Капитан
  • 14 312 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Фигасе. я своему хорошему знакомому менял масло в Кукурузере так это лет 5 назад было и стоило около тыщи за литр и литров туда дохрена нужно было, это что же, нас так развели? в любом случае какое нить ВМГЗ за 250р будет 5литров

    Дикстрон бывает разным.В АКПП нужно лить то что предписано в описании автомобиля. Есть. но его нужно поискать .Дикстрон 1 .Он дешёвый и отлично подойдет для любой гидравлики.

    Это как с моторными маслами.Всякие синтетики дороги .обычное масло дешёвое.Все просто.

    #8 Citramon

  • Капитан
  • 2 918 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    Dexron III в гидравлике катеров и яхт прекрасно уживается. Проверенно 6 летней эксплуатацией.

    Читайте также:  Полусинтетическое масло для двухтактных двигателей 2t api tc

    Парафин + Глицерин + Вода

    Жидкость «ПГВ» представляет собой водный раствор глицерина и полиэтиленгликоля с антикоррозионными, антифрикционными и антипенной присадками.

    Жидкость «ПГВ» относится к негорючим продуктам. Взрывобезопасна, нетоксична, инертна к конструкционным и уплотнительным материалам.

    Жидкость «ПГВ» применяется в качестве рабочей среды в гидравлических системах морской техники.

    #9 Citramon

  • Капитан
  • 2 918 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    А чего, хорошая вещч, главное — экологичная, даже если протечёт, масляных разводов не будет

    #10 Стас Перм

  • Основной экипаж
  • 10 сообщений
    • Из: пермь
    • Название: Chris Craft

    Лукойл АТФ (красный) для автоматических коробок, стоит 1л- 250 руб. продается везде.

    #11 Citramon

  • Капитан
  • 2 918 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    Красный — это важно . ВМГЗ Лукойл 18 литров 1700 рэ

    #12 Sasha240255

  • Капитан
  • 3 776 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: Идет процесс.
    • Название: «Михаил Светлов»

    Лил всегда красную ATF для гидроусилителя руля, и минеральное,синтетика слышал поджирает манжеты,тож оно Дикстрон.

    Ответить

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Какое масло нужно лить в лодочный мотор и гидроцикл

    Двигатели, установленные на водном транспорте, работают в особых условиях. Поэтому и требования к смазочным материалам для лодочных моторов отличаются от требований к ДВС, которые используются в наземных агрегатах. Разберемся, какое масло нужно для лодочных моторов и почему.

    Чем отличается моторное масло для лодочных моторов от обычного

    У большинства двигателей маломощного водного транспорта есть две эксплуатационные особенности.

    • В системе охлаждения используется вода, которая забирается непосредственно из водоема и прокачивается по рубашке охлаждения.
    • Выхлопные газы лодочных моторов и гидроциклов направляются непосредственно в воду. Это делается для снижения шумовой нагрузки от работы двигателя. Но подобное решение негативно сказывается на экологии: несгоревшее масло и твердые продукты сгорания топлива оседают в водоеме.

    Из-за этих двух особенностей работы лодочных моторов американской ассоциацией судостроителей (NMMA) был введен стандарт для двухтактных масел TC-W3, который удовлетворяет и требованиям экологии, и сложным условиям работы двигателей этой категории в целом.

    Масла TC-W3 имеют небольшой срок биоразложения, что благоприятно сказывается на экологии. Также смазочные материалы, которые претендуют на стандарт TC-W3, проверяются на выполнение нескольких условий после регламентной наработки в тестовых двигателях:

    • чистота поршней и колец;
    • степень износа цилиндропоршневой группы.

    Только после прохождения проверки в лаборатории NMMA маслу присваивается этот стандарт. Поэтому для двухтактных моторных лодок, в первую очередь, нужны масла категории TC-W3. Также можно использовать масла категории API TC, но первые считаются более экологичными.

    Известны и другие стандарты масел для лодочных моторов, однако в России они мало распространены для маркировки реализуемых смазок.

    Также в России для наводного транспорта, несмотря на запрет экологических служб в Америке и Европе, часто используются масла стандарта TC. Принципиальных различий в рабочих характеристиках нет. Однако масло при сгорании оставляет сложно разлагаемые продукты, которые загрязняют водоем. Рекомендуется для двигателей рабочим объемом от 200 до 500 см3.

    В редких случаях, если на вашем водном транспорте установлен четырехтактный двигатель, пользуемся методикой подбора как для обычного автомобиля. То есть смотрим требования по вязкости и классу в паспорте завода-изготовителя мотора и подбираем по этим параметрам нужное масло.

    Моторные масла для двухтактных лодочных двигателей

    Кратко рассмотрим несколько популярных масел для гидроциклов и моторных лодок.

    • Total Neptuna 2T . Качественное минеральное масло для двухтактных лодочных двигателей. Стоит около 400–450 рублей за 1 литр. Обладает низкой дымностью и, несмотря на свою минеральную природу, не оставляет нагара на поршнях. Это масло можно лить в гидроциклы и моторные лодки. Имеет официальное одобрение NMMA TC-W3 RL — 00198 °F. Удовлетворяет требованиям следующих производителей: JONSON, YAMAHA, MARINER, SUZUKI.
    • Лукойл Мото 2Т . Минеральное масло соответствует требованиям API TC. Несмотря на изначальное предназначение для наземной техники, активно используется и в лодочных моторах. Как показала практика, масло хорошо справляется со смазкой и не оставляет ощутимых нагаров на поршнях. Единственный недостаток — невысокая экологичность. Однако он с лихвой покрывается ценой: за 1 литр придется отдать всего около 130 рублей.
    • Лукойл Мото 4Т . Недорогое и хорошо зарекомендовавшее себя моторное масло для обладателей 4-тактных лодочных двигателей. Стоит около 1500 рублей за канистру объемом 4 литра. Это масло собрало множество положительных отзывов в сети за хорошее соотношение цены и качества.

    Купить моторные масла для водного транспорта по лучшим ценам вы можете в магазине TopDetal.ru. Если сомневаетесь с выбором — обратитесь к нашим специалистам посредством любого удобного способа контакта. Мы бесплатно проконсультируем вас и поможем подобрать оптимальный вариант.

    Также в нашем магазине в широком ассортименте представлены смазки и очистители для авто .

    Масла для лодочных моторов: 2-тактные, 4-тактные, как выбрать и подобрать лучшее масло

    Лето в нашей стране не только период отпусков, но и горячая пора рыболовного сезона.
    Владение лодкой, катером, яхтой это не только приятное время препровождение, но и хлопоты по ежегодной подготовке судна к сезону. Это и подготовка корпуса и обслуживание силовой установки.
    Современные суда независимо от размера и мореходных качеств в большинстве своем оснащаются силовыми установками. Даже парусники в массе своей имеют вспомогательный двигатель для облегчения маневрирования при швартовке. Выбор силовой установки (далее двигателя), зависит от особенностей конструкции, размеров судна, его мореходных качеств и пожеланий владельца.

    В большинстве случаев, выбор владельцев маломерных лодок и катеров останавливается на подвесных моторах использующих в качестве топлива бензин. Яхты и катера классом выше оснащаются стационарными двигателями. В данном случае это могут быть как бензиновые так и дизельные моторы. В основе имеющие автомобильные корни. А любой двигатель требует регулярного технического обслуживания и своевременной замены моторного масла.

    Чем отличаются лодочные масла от автомобильных и мотоциклетных

    Как правильно выбрать лучшее моторное и трансмиссионное масло для лодочного мотора

    Виды масел для лодочных моторов

    Масла для двухтактных 2T лодочных двигателей

    Современные масла для двухтактных двигателей водного транспорта должны иметь определенные спецификации, обычно они указываются на канистре.

    ⦁ Самый распространённый стандарт: NMMA TC-W3, разработан и принят Национальной Ассоциацией Судостроителей. Стандарт разработан и введен, для подвесных лодочных моторов с водяным охлаждением.

    Так же возможна и дополнительная маркировка по стандартам JASO и API.

    JASO — устанавливает требования по уровню смазывающих свойств и уровню выхлопа отработавших газов, кроме того стандарт устанавливает определённые требования к уровню моющих свойств. Это позволяет содержать двигатель в чистоте, что положительно сказывается на его ресурсе.

    API, аналогично JASO, устанавливает требования по уровню смазывающих свойств и уровню выхлопа отработавших газов

    Кроме того двигатели производителей Mercury и Evinrude оснащаются системами непосредственного впрыска и требуют масел, совместимых с такими системами. Обычно такие масла обозначаются как DFI. К маслу для таких двигателей применяются особые требования к зольности, которые необходимы для снижения нагарообразования.

    Масла для четырехтактных 4T лодочных моторов

    Четырехтактные двигатели лодок предъявляют свои специфические требования к маслам. Дело в том, что режим работы бензинового лодочного четырехтактного мотора, более ровный, чем автомобильный при этом двигатель постоянно крутится в районе 4-6 тысяч оборотов. С точки зрения автомобилиста это высокие обороты, однако, для лодочного мотора это стандарт. Главное условие, это качественная смазка деталей двигателя при таких режимах работы.
    Что касается, выбора масел для четырех тактных двигателей водного транспорта, работают те же правила что и для двух тактных моторов. Обязательно учитывать спецификации производителя двигателя и необходимые вязкостные параметры масла.
    Немаловажным фактором при выборе является базовая основа масла.
    Сегодня масла для лодочных моторов делают на нескольких базовых основах. Рассмотрим их подробнее.

    Минеральные масла для лодочных двигателей

    Масла на такой основе в ценовой нише занимают нижнюю строку. Самый большой плюс — это их цена. В основном рекомендованы к эксплуатации на двигателях, имеющих небольшую удельную мощность с минимальными требованиями.

    Полусинтетические масла для лодочных двигателей

    Золотая середина между синтетическими и минеральными маслами. Это универсальное масло с высокими потребительскими свойствами и достойной ценой. Масла данной категории отвечают всем современным требованиям по защите и эксплуатационным свойствам, а цена приятно радует владельца лодки.

    Синтетические масла для лодочных двигателей

    Почему следует с особой осторожностью выбирать масла под брендами производителей лодочных моторов

    На рынке, присутствуют не только масла независимых производителей, есть масла под брендами производителей моторов.
    Казалось бы, чего проще купить продукт, рекомендованный производителем. Но существуют определенные подводные камни. Дело в том, что производители моторов для водной техники сами масла не производят. Они их заказывают у сторонних поставщиков. А вот за размещение своего логотипа обязательно требуют дополнительную плату. Что отражается на конечной цене. Конечно, производитель контролирует качество, но при этом он старается сократить свои издержки. Поэтому очень часто на канистре не упоминается, ни кто его произвел, ни на какой базе продукт произведен. В итоге получаем продукт отвечающий требованиям, но отнюдь не превышающий их.

    Отличия лодочных масел LIQUI MOLY от других производителей

    Главное, при выборе руководствоваться рекомендациями производителя двигателя и соблюдать регламент технического обслуживания. Компания LIQUI MOLY одна из ведущих компаний в мире, выпускающих самую широкую номенклатуру продукции на собственных заводах расположенных в Германии. Качество продукции подтверждено многочисленными испытаниями и рекомендациями потребителей по всему миру. Выбор качественных ГСМ для лодочного мотора позволяет получать удовольствие и чувство защищенности от плавания в любой точке земного шара.

    Читайте также:  Тест драйв джили атлас 2020 автомат
    Оцените статью