- Информация о товаре
- Описание
- Область применения
- Преимущества
- Информация о товаре
- Описание
- Область применения
- Информация о товаре
- Описание
- Область применения
- Hyundai Sonata Белоснежка Sound Quality › Logbook › Масло в ДВС, работающий на газе.
- Автомобильное масло для двигателя на газу
- Коротко о преимуществах газового горючего
- Каким образом выбирать автомасло?
- Почему автомасло должно быть особенным?
- Краткий обзор масел для моторов на ГБО
- Когда нужно поменять масло?
Информация о товаре
Малозольное масло для газовых двигателей с увеличенными интервалами замены
GE Jenbacher TA 1000-1109 Series 2, 3, 4 (Version A, B) Series 6 (Version C, E).
Топливо класса A ОАО Волжский дизель им. Маминых
Газопоршневый двигатель-генератор ГДГ 800/1000
Caterpillar Серии 3300, 3400, 3500, 3600 (SEBU 6400)
Cummins QSV 81G/91G, QSK 60G
Perkins серия двигателей 4000
MAN M 3271-2
DEUTZ 0199-99-2105/7
MTU MLT 5074, A001061/29E (Category 1), Onsite
Energy серии 400 и 4000
MWM TR 0199-99-2105
Waukesha
Guascor FGLD, SFGLD
Wartsila 175SG, 220SG, 25SG, 28SG, 34SG, 50SG, 20DF, 32DF, 34DF, 50DF
Rolls Royce K-type
Описание
LUKOIL EFFORSE XDI 4004 – малозольное масло с увеличенным интервалом замены для смазки 4-тактных стационарных газовых двигателей, включая двигатели с каталитической системой нейтрализации отработанных газов.
Область применения
Масло LUKOIL EFFORSE XDI 4004 используется в 4-тактных атмосферных и турбированных двигателях с катализатором и без, работающих на стехиометрических смесях (λ=1) природного газа, низкосернистых органических газов, а также на обедненных газовых смесях. Масло LUKOIL EFFORSE XDI 4004 также подходит для газовых двигателей с предварительным впрыском.
Преимущества
Благодаря специальному пакету присадок масло LUKOIL EFFORSE XDI 4004 обеспечивает надежную защиту от образования отложений в камере сгорания и системе выпуска отработанных газов, гарантирует отличные противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные свойства.
Информация о товаре
Современное малозольное масло для газовых двигателей
GE Jenbacher TA 1000-1109
Series 2, 3, 4 (Version A, B)
Series 6 (Version C, E, F). Топливо класса A
Wartsila: 175SG, 220SG, 25SG, 28SG, 34SG,
50SG, 20DF, 32DF, 34DF, 50DF
Rolls Royce: KG-type
ОАО Волжский дизель им. Маминых
Газопоршневый двигатель-генератор ГДГ 800/1000
Caterpillar: Серии 3300, 3400, 3500, 3600 (SEBU 6400)
Cummins: QSV 81G/91G, QSK 60G
Perkins: серия двигателей 4000
MAN M 3271-2
DEUTZ 0199-99-2105/7
MTU: MLT 5074, A001061/29E (Category 1), Onsite Energy серии 400 и 4000
MWM: TR 0199-99-2105
Waukesha
Guascor: FGLD, SFGLD
Описание
ЛУКОЙЛ ЭФФОРСE 4004 – малозольное минеральное масло, разработанное для смазки высокопроизводительных атмосферных и турбированных двигателей в стационарном исполнении, работающих на природном, попутном нефтяном и других видах газа. ЛУКОЙЛ ЭФФОРСE 4004 производится на основе высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием новейшей технологии присадок. ЛУКОЙЛ ЭФФОРСE 4004 специально разработано в соответствии с требованиями для газовых двигателей ведущих производителей, таких как GE Jenbacher (серий 4, 6, 2 и 3), Perkins, Rolls Royce, Caterpillar, Deutz и других. При работе газовых двигателей в суровых условиях происходит окисление и нитрование масла. ЛУКОЙЛ ЭФФОРСE 4004 содержит специальный пакет присадок, который обеспечивает защиту от образования отложений, износа, задира, окисления и нитрования масла в высокомощных двигателях, работающих на природном газе, что обуславливает стабильность и увеличение продолжительности эксплуатации масла, а также увеличение срока службы двигателя.
Область применения
ЛУКОЙЛ ЭФФОРСE 4004 рекомендовано для атмосферных и турбированных стационарных газовых двигателей, работающих на природном и попутном нефтяном газе.
Информация о товаре
Масла ЛУКОЙЛ ЛЮКС LPG — это специальные продукты, предназначенные для применения в двигателях легковых автомобилей и автомобилей для коммерческого использования, которые применяют в качестве топлива сжиженный нефтяной газ (LPG) или бензин, а также для которых рекомендуется использовать масло, соответствующее условиям спецификации API SL или низшей категории.
Описание
Масла ЛУКОЙЛ ЛЮКС LPG — это специальные продукты, предназначенные для применения в двигателях легковых автомобилей и автомобилей для коммерческого использования, которые применяют в качестве топлива сжиженный нефтяной газ (LPG) или бензин, а также для которых рекомендуется использовать масло, соответствующее условиям спецификации API SL или низшей категории. ЛУКОЙЛ ЛЮКС LPG — это смеси высококачественных масел, гидрорафинированных, с высоким индексом вязкости и эффективными присадками, которые способствуют значительному сокращению трения и прекрасно защищают двигатель от коррозии и износа. Продукт обеспечивает высокую термическую стабильность. Продукт обеспечивает высокую термическую стабильность, оптимальный уровень щелочности и низкое содержание золы. Может использоваться в любое время года.
Область применения
Масла ЛУКОЙЛ ЛЮКС LPG — это специальные продукты, предназначенные для применения в двигателях легковых автомобилей и автомобилей для коммерческого использования, которые применяют в качестве топлива сжиженный нефтяной газ (LPG) или бензин.
Hyundai Sonata Белоснежка Sound Quality › Logbook › Масло в ДВС, работающий на газе.
Ну вот кончились недавно очередные 250 мч. Пора менять.
Как менял масло писать не буду.
Напишу о том, что я взял другое масло.
Итак, обсуждая этот момент на ойлчойсе, пришли к выводу, что масло для двс с гбо нужно все-таки другое.
Например, возьмем ZIC Gasoline LPG 0W-30
Особенности работы двс на газе: из-за медленного горения смеси — чуть большая температура в камере сгорания — повышенная склонность к образованию зольных отложений, что не есть хорошо, а значит в масле должна быть ограничена зольность: 0,8 — 1,0.
Высокое выделение оксидов азота в отработавших газах и повышенное содержание воды в продуктах сгорания, а значит нужно масло с высоким щелочным числом (8 и более) и с хорошей стойкостью базовых масел к окислению, т.е. масла с Dexos 2, C3 или mb 229.51 — вполне достаточно.
Какой-либо повышенной вязкости не нужно.
А значит любое масло на пао или группа 3+ Low SAPS с хорошей термостабильностью и будет для двс счастье.
Рекомендации Камминз:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ НА
ПРИРОДНОМ ГАЗЕ
Фирма Камминз рекомендует использовать для двигателей, работающих на природном газе и
пропане, высококачественные моторные масла SAE 15W40 и SAE 40. Конкретная категория
рекомендуемого масла зависит от конструкции двигателя, работающего на природном газе, как
показано ниже.
Требования для двигателей, использующих прямой впрыск газа при высоком давлении:
CES 20078 или CES 20076 (API CI-4 или API CH-4) на территории Северной Америки
CES 20077 (Global DHD-1 или ACEA E-5) за пределами Северной Америки
Вязкость масла SAE 15W40.
Требования для двигателей серий L10G* и QSK19G, K19G, G19, G38, G50, G28, G855, G14,
работающих на природном газе:
Вязкость SAE 15W40
Содержание сульфатного зольного остатка — меньше 0,6%
Щелочное число (ASTM D4739) — мин. 5,0
Фосфор — 250 / 350 промилле
Цинк — 250 / 350 промилле
Кальций — 1200 промилле
Требования для двигателей серий B*, C*, G5.9, G8.3, L Gas Plus и ISL G, работающих на природном
газе:
CES 20074
Вязкость SAE 15W40
Содержание сульфатного зольного остатка — меньше 0,6%
Щелочное число (ASTM D4739) — мин. 5,0
Фосфор — 600 / 800 промилле
Цинк — 600 / 850 промилле
Кальций — 1200 промилле
* Предельный уровень содержания сульфатного зольного остатка в 0,6% применяется ко всем
моторным маслам, рекомендуемым для применения в двигателях фирмы Камминз серий B, C и L10,
работающих на природном газе. Более высокое содержание сульфатного зольного остатка может
стать причиной повреждения клапанов и/или поршней, загрязнения свечей и привести к ухудшению
качества каталитического нейтрализатора.
Если куму-то нужна ссылка на документ — скину.
Инобренды я рассматривать не буду, т.к. не собираюсь их покупать.
Что из отечественного у нас есть, а именно лукойл:
Lukoil GENESIS Premium 5W-30 (SN, C3, 229.51) — не совсем отечественное, т.к. изготовлено на родине Дракулы :)))
Автомобильное масло для двигателя на газу
Ремонт машины сегодня является довольно затратным делом. Чтобы избежать частых ремонтов, нужно приобретать высококачественные масла и вовремя их менять.
Чтобы правильно подобрать моторное масло для двигателей на газу, следует учитывать эксплуатационные особенности автомобиля, когда он работает на альтернативном топливе. Большое значение имеют материальные затраты на масло и его экологичность.
Коротко о преимуществах газового горючего
Газ является экологичным горючим, которое увеличивает ресурс составных деталей автомобиля.
Достоинства ДВС, которые появляются после переоснащения авто:
- сжигание газа приводит к выбросу меньшего количества выхлопов;
- уменьшается износ автозапчастей;
- снижается расход автомасла;
- данное горючее дешевле.
Сегодня распространены следующие газовые смеси:
Каким образом выбирать автомасло?
Выбирая моторное масло для газовых двигателей, необходимо учитывать такие факторы:
- При сгорании топлива образуются водные пары, поэтому масло для газовых двигателей должно быть устойчиво к воздействию воды.
- После сгорания горючего остаётся оксид азота, и масло для двигателя с гбо не должно изменять свои качества под его воздействием.
- Масло для легкового автомобиля с газобаллонной системой нужно выбирать такое, чтобы оно сводило к минимуму сложности запуска мотора при низких температурах.
Разработаны универсальные полусинтетические моторные смазки степени вязкости 15W-40 для двс на бензине, газу и дизеле.
Между синтетикой и полусинтетикой следует знать разницу. Полусинтетика — компромиссное решение между низкопродуктивной минеральной смесью и дорогой синтетической. Создаёт подходящие условия для двигателей, защищает от износа, в полтора раза дешевле синтетики. Однако нужно быть готовым к большему расходу. Синтетика гораздо эффективнее справится со своей задачей.
Эти два вида масел различаются составом и вязкостью, имеют неодинаковое влияние на двигатель. Имеет значение даже год, когда была выпущена машина. При большом пробеге, больше ресурсного значения, рекомендуется применить наиболее загущённое синтетическое вещество, чтобы компенсировать увеличенные зазоры. Оно поможет более длительный срок поддерживать работоспособность двигателя. Когда машина практически только с конвейера, лучше заливать жидкие ГСМ.
Почему автомасло должно быть особенным?
Блок цилиндров у мотора, который работает на газовом оборудовании, нагревается интенсивно. Поэтому все детали должны быть смазаны очень тщательно. При быстром увеличении температуры обычный нефтепродукт может просто сгореть. Зола и иные частицы, которые при этом образуются, отрицательно повлияют на функциональность поршней и всех деталей двигателя. Поэтому нужно подходить к выбору смазки особенно ответственно.
Стоит рассмотреть эти моменты более детально:
- При переходе на сжиженный газ любого поколения, в выхлопы выходит много водяных паров, поэтому требования к ГСМ меняются. Главным параметром среди прочих критериев становится стойкость к воде.
- В отработанных газах увеличивается процент оксида азота, моторное масло должно быть готово к такому воздействию.
- Следующий довод в пользу особого газового масла для авто — более высокий температурный порог ДВС. Смазка от другого топлива уже не справится с новыми условиями. Неудовлетворительные вязкостные и смазочные показатели приведут к выходу из строя деталей в поршневой группе. Зола усложнит процесс, выступив в качестве мелкого абразива.
- Следует учитывать такой показатель, как минимальная температура вспышки. Она не должна превышать 200 градусов. Если граница превышена, испарение от масла может воспламениться.
- Масло для авто на баллонном газовом оборудовании должно иметь меньший процент металлоорганических присадок, которые выдают сажу.
- Оно должно быть особо стойким к воде и способно нейтрализовать кислоты, оставшиеся при сгорании газа.
- Минимальный температурный порог вспышки не может быть менее 200 градусов.
Краткий обзор масел для моторов на ГБО
Известные производители нефтепродуктов разработали серию масел для автомобилей, работающих на топливе lpg. Из полусинтетики вязкости 10W‐40 заслуживает внимания элитный ряд: Shell Helix Plus, Esso Ultra, ZIC X5 LPG, Castrol Magnatec, Mobil Super 2000, Ravenol.
Краткий обзор некоторых продуктов:
- Масло лукойл для газовых двигателей — одно из популярных продуктов на рынке ГСМ. Так, например, лукойл Эффорсе 4004 имеет в основе высокоочищенные минеральные вещества. Используется новейшая технология присадок, защищающих продукт от окисления и нежелательных отложений в мощных моторных системах.
- На рынке нефтепродуктов представлены масла роснефти категории Optimal. Защищает двигатель от коррозии, при эксплуатации в своём температурном диапазоне обеспечивает нормальный запуск силового агрегата. Предназначен этот продукт для карбюраторных и инжекторных моторов, работающих на дизельном горючем, газу и бензине.
- Сastrol производства компании «Бейонд». Подходит для высокотемпературного режима. Синтетика, которая находится в его составе, создаёт прочную смазывающую плёнку. Способна выдержать уровень рабочего режима, который требуется качественному маслу для авто на газу, хорошо смазывает все элементы, продлевает ресурс узлам силового агрегата.
- Shell Mysella S2 Z 15W-40 предназначено для автомобилей, работающих при повышенной нагрузке, где требуется беззольная высококачественная смазка. Продукт по особой технологии, разработанной компанией, сводит к минимуму износ двигателя, уменьшает отложения в камере сгорания, не даёт увеличиваться вязкости автомасла при его использовании.
- Компания мотюль выпускает ГСМ, которые соответствуют Евро 4. Так, например, Motul Specific CNG/LPG 5W40 – синтетическая смазка для автомашин, работающих на газе и для битопливных агрегатов. Если брать высокотемпературные величины вязкости, гарантируется масляная пленка, стойкая к «разрыву» при увеличенных нагрузках. Продукт содержит оригинальные активные присадки, улучшающие работу двигателя.
- Масло зик класса вязкости по sae— 5w40 применяют в любой сезон. Продукт zic позиционируется как минимизирующий потери при трении, продлевающий срок эксплуатации двигателя. Масло зик наделено всеми допусками, сертификатами, которые позволяют применять его в силовых агрегатах практически любых мировых автопроизводителей.
- Полусинтетика для газового двигателя RAVENOL TEG 10W-40 A3/B4 API SL/CF — легкотекучая моторная смазка, изготовленная на смесях РАО и гидрокрекингового базового масла, специальных присадок.
На российском рынке появились новые марки и бренды: gt oil, g-profi psn 40. Рядом с известными производителями появились продукты xаdo, wolf, cat, из отечественных аналогов — газпромнефть и другие.
Когда нужно поменять масло?
Существуют признаки, которые свидетельствуют, что масло нужно поменять. Это следует сделать обязательно в том случае, если в него попала вода. Как это понять:
- Уменьшается количество охлаждающей жидкости, и изменяется цвет масла. Если водитель опытный, он заметит это сразу. Цвет смазки меняется по той причине, что металлические детали машины, соприкасаясь с водой, подвергаются коррозии. Соответственно, цвет нефтепродукта меняется.
- На штыре щупа появляются светлые налёты. Этот признак говорит о том, что воды в масле большое количество. Заводить автомобиль не рекомендовано.
Почему жидкость попадает в масло? Диагностику самостоятельно сделать непросто, но можно.
Причины могут быть следующими:
- Разгерметизированная головка блока цилиндров. Это может произойти из-за выхода из строя прокладки ГБЦ, об этом свидетельствует свистящий звук.
- Вторая проблема может заключаться в негерметичных патрубках.
- Деформация запчастей двигателя. Пока эта поломка не будет исправлена, новое масло заливать нецелесообразно.
При отсутствии отклонений в работе мотора, несмотря на то, что масло для двигателя на газовом топливе меньше подвержено загрязнению, нужно менять его штатно, в соответствии с регламентом и рекомендациями производителей модели автомобиля. Пакет присадок в ГСМ будет изнашиваться любом случае.
Двигатель эксплуатируется в жёстких условиях: вибрация, влажность, низкосортное топливо приведут к поломке системы. Износостойкость деталей поможет повысить качественное, вовремя залитое автомасло.
Какое отличие метана от пропана?
Двигатель троит на газу: в чём причина и что делать?
ГБО на Поло седан: как это сделать правильно?
Пропан или метан: что лучше для двигателя?
Газовое оборудование на дизель: насколько реально?