- какое моторное масло лучше для 1.6 mpi bse 102 л.с
- Масло для фольксвагена двигатель bse
- Какое масло заливать в двигатель 1.6 BSE
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Похожие посты:
- Регламент замены масла в ДВС
- Масло в двигатель Volkswagen Golf 6 (09-13г.)
- Критерии подбора масла Volkswagen Golf 6
- Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Golf 6?
- Подходящее масло по допуску Фольксваген Гольф 6
- Лист допуска 502/505
- Лист допуска 504/507
- Volkswagen Golf 6 — сколько масла в двигателе (объем)
- Какое масло заливать в Фольксваген Гольф 6 1.6?
- Масло для двигателя Golf 1.4 (TSI)
- Какой интервал замены?
- Как проверить уровень масла Volkswagen Golf 6?
- Замена масла в Фольксваген Гольф 6
какое моторное масло лучше для 1.6 mpi bse 102 л.с
И снова здравствуйте. В своем отзыве я решил разбавлять свои периодические отчеты описанием некоторых особенностей автомобиля, который стал мне другом на эти пару лет. Начать я решил сначала с двигателя.
Поскольку все остальные элементы (дизайн) лежат на поверхности. Сразу скажу, что некоторые материалы я собирал по закромам интернета. На моем автомобиле установлен двигатель концерна VW под названием BSE и объемом 1,6 л. Атмосферный, без турбонаддува. К сожалению (а может и к счастью), на автомобиль Skoda Octavia A7 устанавливать его уже не будут зато вскорости большое их количество хлынет на вторичку.
Так что, надеюсь, мой отзыв будет полезен. Автомобили с двигателями BSE (и его родным братом B…
И снова здравствуйте. В своем отзыве я решил разбавлять свои периодические отчеты описанием некоторых особенностей автомобиля, который стал мне другом на эти пару лет. Начать я решил сначала с двигателя.
Поскольку все остальные элементы (дизайн) лежат на поверхности. Сразу скажу, что некоторые материалы я собирал по закромам интернета. На моем автомобиле установлен двигатель концерна VW под названием BSE и объемом 1,6 л. Атмосферный, без турбонаддува. К сожалению (а может и к счастью), на автомобиль Skoda Octavia A7 устанавливать его уже не будут зато вскорости большое их количество хлынет на вторичку.
Так что, надеюсь, мой отзыв будет полезен. Автомобили с двигателями BSE (и его родным братом BCF) широко представлены на российском рынке. Это и Passat B6, Golf 6,Caddy,Touran, Jetta, Skoda Octavia, Seat. Параметры двигателя такие:
1. Объем 1.
6
2. Мощность 102 л. С.
,75квт. Этот восьмиклапанный двигатель, дебютировавший на автомобиле VW Golf V в 2005 году, происходит от мотора ADP образца 1994 года еще с чугунным блоком цилиндров. После замены материала блока с чугуна на алюминий и нескольких последующих модернизаций он пришел к своему нынешнему виду.
Диаметр цилиндров у него 81,0 мм, ход поршня 77,4 мм, степень сжатия 10,5:1. В двигателях BSE,BSF убрали систему – Рециркуляция отработавших газов. Эта система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор для снижения токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащнной топливной смеси. Другая особенность двигателя состоит в том, что при заводе на холодную выхлопная система издат довольно неприятные звуки, которые многих автолюбителей пугают.
Это связывают с Евро-4. Звук пропадает через минуту. В BSE стоит дополнительный воздушный вентилятор (механический нагнетатель не путать с турбиной). Есть мнение, что это также для Евро-4. Из за Евро-4 есть и редкие потряхивания, вибрация двигателя на холостых оборотах, так как идт очень обедннная смесь.
Это короткоходовый мотор, что можно отнести как к плюсам, так и к минусам. Бензин заливать можно Аи 92 или 95. По паспорту рекомендован 98. Расход по трассе 7-8 л. , в городе может доходить до 12 л. У меня по трассе выходит 5,5.
MPI- термин, обозначающий распределенный впрыск топлива. Топливные форсунки располагаются во впускном коллекторе. Управление впрыском осуществляется для каждого цилиндра отдельно. Момент впрыска согласован со временем открытия впускных клапанов. Объм заливаемого масла 4,5л, это скорее плюс, больше масла больше его ресурс. Оно практически не убывает главное, не забывать о сервисе.
Да, кстати, межсервисный интервал 15 000 км. По желанию его можно проходить раньше, если, как сказано в инструкции, авто проходит эксплуатацию в жестких условиях (частая езда в пробках, повышенные нагрузки). Я проходил на 12 000 км.
Кто живет в Новосибирске, знает, какого добираться с Широкой на Фрунзе по утрам. На ТО-15000 поменяли масло в двигателе, фильтры, сняли и проверили свечи. На крышке заливной горловины для масла написано четко Castrol 5w30! На ТО залили, правда, Shell 5w30.
Не возмущался. Замена свечей на этом моторе через 60 тысяч пробега, кстати свечи BKUR6ET-10. Учитывая качество бензина, можно поменять раньше.
Чтобы не снимать впускной коллектор (я бы не рекомендовал это делать), нужно иметь свечной ключ с карданчиком 16′, удлинитель, дополнительный карданчик. И самое приятное специальный ключ на провода (вот такой http://garagetools. Ru/shop/semnik-kolpachka-provoda-svechey-zajiganiya ).
Придется повозиться. Хотя замена свечей в сервисе дело 20 минут, да и стоит недорого. Момент затяжки свечей 25 Н-м. Клапаны при обрыве ремня ГРМ гнет. Поэтому его лучше менять вовремя каждые 90 000 км.
Двигатель тянет с низов уже с 800 оборотов машина едет. Правда, по-настоящему едет только после 2500. Меня динамика устраивает. Хотя, конечно, немного не хватает мощности на обгонах по трассам (я уже говорил).
По информации из интернета, ресурс двигателя может достигать 300 000 км до капительного ремонта. Как я понимаю, еще ни один экземпляр его не достиг, поэтому это только домыслы, сделанные на основании наблюдений за моторами-предшественниками. По крайней мере ни одного факта о капитальном ремонте при бережной эксплуатации двигателя я не нашел.
ЭБУ в двигателе стоит неплохой, подстраивающийся под манеру водителя. После скидывания клемм аккумулятора его настройки скидываются к заводским и он начинает учиться заново примерно километров 20. Как я понимаю, он же приспосабливается и к качеству бензина в связи с этим у меня, например, бензин с Газпромнефти тает на глазах.
Того же объема с ЛУКОЙЛа хватает на дольше. Связываю это с тем, что скорее всего на последней добавлены какие-то присадки. Много сказано про прогрев двигателей VAG.
По моим наблюдениям, BSE на холостом ходу греется неплохо, но не очень быстро. Думаю, это связано с тем, как организованы воздушные потоки для охлаждения двигателя зимой это даже немного опасно (подвывает на морозе). В связи с этим купил автоодеяло и накрыл двигло сверху. Кроме того, приобрел утеплитель на фальшрешетку радиатора (подошла от ВАЗ 2105) и прикрепил хомутиками с внутренней стороны практически не видно.
Автомобиль сразу стал прогреваться на морозе быстрее, из печки быстрее начинает идти теплый воздух. В движении двигатель прогревается не дольше 5 минут. В течение этого времени двигателю нельзя давать более мощности и больших нагрузок. Это по инструкции. По инструкции же не рекомендуется прогревать этот двигатель на холостом ходу. Сам эксплуатирую в формате завел, подождал 1-2 минуты и поехал (зимой как раз снег за это время стряхиваю).
В сервисе дилера предупреждали, что лучше на холостом ходу много раз не греть грозит снижением ресурса двигателя. В -33 (утром) пуск двигателя не состоялся. На следующее утро (-31) тоже, но скорее всего свечи уже залило.
Возможно, связано с тем, что ЭБУ не дает заводится стартер крутит нормально, воспламенения в цилиндрах не происходит. Ток также нормальный. Грешил на бензин, но после смены АЗС ничего не поменялось на следующий день вновь замерз.
В результате прогреваю на ходу (то есть после пуска двигателя устраиваю покатушки минут на 30 хватает надолго), в -40 оставляю машину на подземной стоянке на работе. P. S. Добавил немного фоток 🙂
P.
P. S. Начались “интересности” с электрикой (отошел контакт в заднем габаритном огне, отходит контакт у ближнего света фар).
Масло для фольксвагена двигатель bse
Опросник и правда кривоват, но как его изменить — не знаю. Еще один собрать? на днях подберу все наименования масел, и создам еще одну тему.
В идеальном варианте хотел создать опросник ЛИЧНОГО опыта эксплуатации каждого желающего.
Например, в качестве ответа:
ARAL high tronic 5w40
1.6 BSE пробег 88,000 км. Проблем нет.
Написал Сергею, в bmwservice. Получил от него совет. С выбором масла я определился.
Согласен. Любят поговорить ни о чем, а по делу им сказать нечего.
Довольны «лапшой» дилера. (Потому как половина катается на castrol LL3 5w30. )
Особенно понравилась: «Я лил 5w40 в старые. а в эту нужно 5w30. » Ни зачем? Ни почему? Надо!
P.S.
Прочитав первые пару комментариев, расхотелось заходить на этот форум вновь. Закрыл. Злые вы какие то. Но интерес и вера в нормальных людей пересилила.
Непонятно только одно, откуда у людей столько Г. внутри?
Или это желание казаться умнее хоть кого то? Например в интернете? завалить бесполезным спамом еще одну тему — «баян», не так ли?
К сожалению только 15% процентов ответов по делу. Остальное пустота.
Владельцы Lancer’ов как то более дружелюбны.
Модератору:
В связи с тем, что форумчане сочли тему — баяном, целесообразно ее удалить. нафиг.
Какое масло заливать в двигатель 1.6 BSE
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Похожие посты:
VW 1.6 BSE – компактный бензиновый двигатель 1.6 л, выпускаемый с 2002 г. Является дальнейшим развитием семейства AVU. Имеет алюминиевую цилиндрическую основу, чугунные гильзы, цилиндры с диаметром 81 мм и коленвал с ходом поршня 77,4 мм. Его высота (поршня) составляет 29,7 мм. Также в конструкцию входит однораспредвальная головка на 8 клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют размеры 39 и 32 мм соответственно. Ременной привод ГРМ имеет срок службы до 90 тыс. км. Заявлено наличие непосредственно топливного впрыска и блока управления Simos 3.3. Двигатель выполняет экологические нормы Евро-4, а в 2005-м его перевели на Евро-5.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе VW 1.6 BSE каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации транспортного средства со старым моторным маслом возникают технические неполадки. Рассмотрим их в статье более подробно.
- Увеличивается расход топлива, пропадает стойкость к коррозии, появляются шумы и вибрации
- Каналы двигателя забиваются продуктами износа, после чего мотор выходит из строя
- Деталям мотора необходима эффективная смазка, чтобы не было сухого трения и перегрева. А при старом масле велика вероятность не только перегрева, но и расплавления деталей.
- Масло утрачивает свои полезные свойства и не способно отводить тепло.
Масло в двигатель Volkswagen Golf 6 (09-13г.)
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volkswagen Golf 6. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Volkswagen Golf 6?
Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Volkswagen Golf 6?
Понадобится 4-6 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Volkswagen Golf 6?
Каждые 10 000 км или 1 раз в год, допуск 504/507 относится к категории LongLife, но в условиях РФ перекатывать более 15 000 км на нем не рекомендуется, с этим допуском регламент замены один раз в 2 года. Но я рекомендую менять чаще 🙂
Критерии подбора масла Volkswagen Golf 6
Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:
- ACEA A3/B3.
- API-SL/CI и выше.
- Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
- Изначально для автомобиля использовался допуск VW502/505, но можно использовать и более свежий 504/507.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Golf 6?
Пожалуй один из самых популярных хэтчей немецкого производителя Фольксваген Гольф 6 — является очень успешным как в плане продаж в нашей стране, так и по своим эксплуатационным характеристикам.
Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф 6? Линейка двигателей представлена, начиная с 1.2 турбированных моторов, заканчивая 2 литровыми дизельными агрегатами, и не секрет, что для каждого из них существует свой допуск масла, о котором мы поговорим ниже.
Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска VW Golf 6 — это был как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).
Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Гольф 6
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Фирма Volkswagen разрешает использовать импортное моторное масло, соответствующее допускам, из довольно-таки внушительного списка: FEBI, SWAG, CASTROL (включая все его модификации EDGE), MOBIL, MOTUL, RAVENOL — и ещё куча других наименований. Как правило вязкость 5W30 И 5W40.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30 Артикул 4л.: 152621 Средняя цена: 2.700р.
| Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Артикул 4л: 550048035 Средняя цена: 2.200р. | ||||
Castrol Edge Titanium 5W-30 Артикул 4л: 15669A Средняя цена: 3.100р.
| MOTUL Specific 504/507 5W30 Артикул 5л: 106375 Средняя цена: 4.500р. Одобренные аналоги по допуску 502/505
|