Масло для эскудо с двигателем g16a

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUZUKI ESCUDO (СУЗУКИ ЭСКУДО )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя SUZUKI ESCUDO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) SUZUKI ESCUDO. Также вы найдете информацию о масле кпп для SUZUKI ESCUDO и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель SUZUKI (СУЗУКИ)
Название модели ESCUDO (ЭСКУДО)
Дата начала выпуска 97.11
Дата окончания выпуска
Номер кузова GF-TA02W
Объем двигателя 1.6 литра
Привод и тип трансмиссии 2WD M/T
Тип двигателя G16A
Масло для двигателя
Объем масла 4.0 литров
Объем масла с фильтром 4.2 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 10W-30(5W-30)
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SH(SG)
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла 1.5
Тип трансмиссионного масла Suzuki 4c Gear Oil GL-4 75W-90
Масло для переключателя
Объем масла 1.7
Тип трансмиссионного масла Suzuki 4cycle Gear Oil GL-4 75W90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла 1.0
Тип масла Suzuki 4cycle Gear Oil GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла 2.2
Тип масла Suzuki 4cycle Gear Oil GL-5 80W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций SUZUKI ESCUDO (СУЗУКИ ЭСКУДО)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUZUKI ESCUDO (СУЗУКИ ЭСКУДО )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя SUZUKI ESCUDO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) SUZUKI ESCUDO. Также вы найдете информацию о масле кпп для SUZUKI ESCUDO и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель SUZUKI (СУЗУКИ)
Название модели ESCUDO (ЭСКУДО)
Дата начала выпуска 97.11
Дата окончания выпуска
Номер кузова LA-TA02W
Объем двигателя 1.6 литра
Привод и тип трансмиссии 4WD M/T
Тип двигателя G16A
Масло для двигателя
Объем масла 4.0 литров
Объем масла с фильтром 4.2 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 10W-30(5W-30)
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SH(SG)
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла 1.5
Тип трансмиссионного масла Suzuki 4c Gear Oil GL-4 75W-90
Масло для переключателя
Объем масла 1.7
Тип трансмиссионного масла Suzuki 4cycle Gear Oil GL-4 75W90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла 1.0
Тип масла Suzuki 4cycle Gear Oil GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла 2.2
Тип масла Suzuki 4cycle Gear Oil GL-5 80W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций SUZUKI ESCUDO (СУЗУКИ ЭСКУДО)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

масло для g16a

artist

Витара коротыш 93 года,

artist

Витара коротыш 93 года,

Ответ: масло для g16a

Читайте также:  Тест драйв кия церато 2 поколение

А в ответ тишина. Ну, ладно. Залью шелл, как в прошлый раз. Тоже масло.

Shooreg

Sh00reg

Ответ: масло для g16a

При таком расходе — пофиг какое масло, если каждую тысячу доливается 25% свежего. Вылечил бы сначала зажор — сальники, потеки посмотрел. Дым, опять же.

artist

Витара коротыш 93 года,

Ответ: масло для g16a

Дык, нету дыма! Мотор сухой, не потеет. В выхлопной трубе сажа сухая. Какие-то сальники, наверное текут, но не в таком-же объеме!Чешу репу.

Shooreg

Sh00reg

Ответ: масло для g16a

Тогда ищи где утекает, ибо литр на тысячу — это чересчур. У меня на 5-6 тысяч миль уходит до 600 грамм.
10w40 — нормально для G16. Сам лью 5w40 Mobil 3000. Что лилось до меня — не знаю.

resevir

Редкий гость

Ответ: масло для g16a

У меня витара 92 г.в. тоже прилично кушает масло zic fullsintetic 1 л. тыщи на 3 хватает. Пичина ясна стала после диагностики на яме, текли оба сальника коленвала. заменил пока задний расход резко уменьшился.

artist

Витара коротыш 93 года,

Ответ: масло для g16a

Shooreg

Sh00reg

Ответ: масло для g16a

Передние сальники (колено и распред), насколько я знаю, меняются без разбора, и стоят от 50 р неоригинал.

resevir

Редкий гость

Ответ: масло для g16a

Насколько сложно сказать не могу. По рублям в сервисе 8000 руб. Задний меняется: снимается коробка, сцепление, замена сальника. Передний: радиатор, крышка ремня ГРМ, все шкивы, сальник. Самому можно но нужен гараж с ямой. В сервисе заодно поменял сальники в раздатке, сцепление в сборе (оригинал) где то 15 руб (в стоимость вошло: работа , сцепление, масло в раздатку, сальники в раздатку, диогностика коробки)

Двигатель Suzuki G16A

G16A — силовой агрегат устанавливаемый на автомобили suzuki в период с 1988 по 2005 года. Зарекомендовал себя как надежный двигатель небольших размеров. Объем двигателя 1,6 литра, развиваемая мощность 94 лошадиные силы.

Описание G16A

Данный силовой агрегат классический представитель рядных 4 цилиндровых двигателей компании Suzuki, имеет объем 1590 кубических сантиметров. Силовой агрегат отличается высокой практичностью и очень надежен. Чугунный блок цилиндров имеет длинноходную конструкцию: ход поршня составляет 90мм, а его диаметр всего 75мм, благодаря такой архитектуре двигатель получился очень экономичный и низкооборотистый, тяга появляется с 2000 тысяч оборотов и не спадает до 5000 тысяч.

Мотор разработан для небольших 3х дверных и 5 дверных кроссоверов компании SUZUKI, инженеры создали компактный и надежный двигатель, который способен проехать без капремонта более 200000 километров, двигатель получился экономичным, обладал средними мощностными характеристиками, зато благодаря чугунному локу цилиндру двигатель имеет огромны запас прочности и ему не страшны микроперегревы.

Хоть двигатель и обладает хорошей тягой на низких оборотах, но стоит отметить, что данный силовой агрегат слабоват для больших автомобилей.

Двигатель G16A в снятом состоянии

Привод газораспределительного механизма осуществлен с помощью ремня. Двигатель оснащен 16 клапанами и всего одним распредвалом, такая конструкция называется OHC. Никаких фазовращателей и гидрокомпенсаторов в силовой установке не предусмотрено. Если не следить за состоянием клапаном, то двигатель начинает работать словно дизельный. Питание силовой установки осуществлено с помощью системы многоточечного впрыска EFI. Система зажигания основана на трамблере.

Читайте также:  Прирост мощности после чип тюнинга

Регламент обслуживания

Мотор G16A является одним из надежнейших двигателей компании Suzuki, чтобы сохранить его ресурс требуется своевременно менять расходники и ездить в умеренном режиме. При соблюдении этих условий заявленный ресурс в 200000 километров можно увеличить до 300 тысяч км.

Одним из важнейших расходников является масло. Не правильный подбор смазки быстро убьет двигатель, поэтому следует подходить к данному вопросу с умом. Производителем рекомендуется масло вязкости 5w30, 10w40, на основе синтетических компонентов.

Вообще двигатель прекрасно работает на масле средней ценовой категории таких производителей как: Castrol, Mobil, Mannol, Лукойл, Shell.

  • За приводными ремнями следует следить достаточно часто — каждые 20 тыс, их замену стоит произвести после 100000 километров пробега, если этого не сделать то ремень может порваться и вы останетесь без гидроусилителя или генератора например;
  • За ремнем ГРМ стоит также следить достаточно часто и желательно на рубеже 50 тысяч сменить его для спокойствия души, ресурс заявленный в мануале составляет 80-100 тыс. километров, обрыв ремня не приведет ни к чему плачевному, также его перескок не несет губительных последствий для двигателя, так как G16A не гнет клапана;

  • Антифриз следует менять на пробеге в 80 тысяч километров, либо после 4х лет эксплуатации транспортного средства, также стоит следить за состоянием помпы, хотя бы визуально смотреть за подтеками ОЖ;
  • Ресурс свечей зажигания составляет около 30 тысяч километров, так как качество топлива в нашей стране крайне плачевное, проверять состояние свечей стоит каждые 10 тыс.км., если этого не делать, то могут возникнуть проблемы с запуском, а также может появиться повышенный расход топлива;
  • Воздушный и топливный фильтры следует менять каждые 30 тысяч километров;
  • Клапана на данной силовой установке требуют особого внимания, так как гидрокомпенсаторы конструкцией не предусмотрены, нужно производить регулировку зазоров каждые 20 тысяч километров, пренебрежение этим правилом может повлиять на запуск двигателя, а также клапан может прогореть и вызвать троение двигателя;
  • Замену масла стоит производить каждые 10000 километров.

Обзор неисправностей

Двигатель G16B имеет совершенно типичные для двс данного типа болезни:

Стук внутри ДВС 1) Износ поршневых пальцев.

2) Эллипсность гильз

3) Нарушение зазоров клапанов

4)Провернуло вкладыши

1) Капремонт двигателя

2) Капремонт двигателя

3) Регулировка клапанов, зазоры выставляются по мануалу

3) Замена вкладышей, проточка коленвала под ремонтный размер.

Повышение расхода масла 1) Стерлись поршневые кольца

2) Задубели маслоотражательные колпачки

3) Эллипсность гильз

1) Замена колец

2) Замена маслоотражателей

3) Капитальный ремонт двигателя

Мотор заводится и глохнет Неисправность топливной системы, проблемы с электронным блоком управления, поломка системы зажигания Диагностика ЭБУ, проверка состояние топливной системы и системы зажигания
Плавающие обороты 1) Подсос воздуха, проблемы с форсунками и дроссельным узлом

2) Неполадки связанные с давлением в топливной системе

1) Выявление и устранения подсоса воздуха, чистка форсунок, промывка клапана холостого хода

2) Проверка топливного регулятора и ТНВД

Повышенная вибрация 1) Проблемы со свечами зажигания, загрязненные форсунки, подсос воздуха

2) Разница в компрессии между цилиндрами более 2 атмосфер

1) Устранение подсоса воздуха, замена свечей, промывка форсунок

2) Диагностика состояния мотора, измерение компрессии, в худшем случае капремонт двигателя

Варианты тюнинга мотора G16A

Тюнингом данной силовой установки редко кто-то занимается, но любителям оффроуда часто не хватает мощности и они прибегают к установке распредвалов с более большой фазой и подъемом, делают чип-тюнинг, модернизируют выхлопную систему убирая из нее практически все кроме бочки на конце, также делают портинг ГБЦ и шлифуют ее для увеличения степени сжатия. Атмосферный тюнинг силовой установки огромного прироста не даст — максимум 10-15%.

Тюнинг двигателя серии G16

Турбо тюнинг силовой установки встречается крайне редко, чаще всего ставят нагнетатель SC14, все что потребуется для установки это снизить степень сжатия до 8,5 единиц и установить нагнетатель, блуофф, пайпы. Также нужно заменить и грамотно настроить блок управления двигателем. Данная модернизация позволит прибавить двигателю около 50 лошадиных сил при давлении 0,5 бар, на ресурсе силовой установки это скажется не критично.

Список моделей авто, в которые устанавливался G16B

Suzuki ALTO III (EF) 10.1998 09.2000
Suzuki BALENO (EG) 07.1995 05.2002
Suzuki BALENO (EG) 07.1995 05.2002
Suzuki BALENO Наклонная задняя часть (EG) 07.1995 05.2002
Suzuki BALENO Наклонная задняя часть (EG) 07.1995 05.2002
Suzuki BALENO универсал (EG) 08.1996 05.2002
Suzuki BALENO универсал (EG) 08.1996 05.2002
Suzuki BALENO универсал (EG) 08.1996 05.2002
Suzuki BALENO универсал (EG) 08.1996 05.2002
Suzuki ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) 10.1999 10.2002
Suzuki ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) 07.1990 03.1999
Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT) 09.2003 09.2005
Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT) 02.2000 09.2002
Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT) 03.1998 07.2003
Suzuki SWIFT II Наклонная задняя часть (EA, MA) 03.1989 10.1996
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) 01.1990 05.2001
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) 01.1990 05.2001
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) 11.1989 12.1991
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) 11.1989 12.1991
Suzuki VITARA (ET, TA) 02.1991 03.1998
Suzuki VITARA (ET, TA) 07.1990 03.1998
Suzuki X-90 (EL) 09.1995 12.1997
Suzuki X-90 (EL) 09.1995 12.1997

Перечень модификаций ДВС

Модификаций двигателя было всего 2: 8 клапанный и 16 клапанный, отличались они мощностью, крутящим моментом, а также расходом топлива.

Технические характеристики двигателя:

Объем двигателя, куб.см 1590
Максимальная мощность, л.с. 115
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 129 (13) / 3000
132 (13) / 4000
137 (14) / 4500
144 (15) / 4500
146 (15) / 4500
Используемое топливо Бензин
Расход топлива, л/100 км 8 — 9.2
Тип двигателя 4-тактовый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Выброс CO2, г/км 193 — 220
Диаметр цилиндра, мм 75
Количество клапанов на цилиндр 2 или 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 6000
100 (74) / 6500
107 (79) / 6000
115 (85) / 6000
82 (60) / 5500
Степень сжатия 9.5
Ход поршня, мм 90
Зажигание Бесконтактное
Компрессия Не ниже 11
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система охлаждения Водяное
Выпускной коллектор Чугунный
Регулировка клапанов Гайки
Какое масло лить в G16B Castrol, Mobil, Motul
Масло для G16B по вязкости 5w30, 10w40

В заключение хотелось бы сказать, инженерам сузуки удалось сделать надежнейший силовой агрегат, который практически ничего не боится кроме сильного перегрева. Двигатель получился тяговитым и низкооборотистым, благодаря чему очень экономичен. Стоит отметить, что силовая установка плохо поддается тюнингу, но зато обладает огромным ресурсом и ремонтопригодностью — все узлы силового агрегата можно починить самостоятельно.

Читайте также:  Двигатель 421 схема зажигания
Оцените статью