Масло для двухтактных подвесных лодочных моторов стандарта tc w3

Масло для подвесного мотора. Зачем нужен TC-W3?

Большинство производителей подвесных лодочных моторов создали свои типы моторных масел, которые обычно существенно дороже, чем рядовые моторные масла, имеющиеся на рынке. Поскольку почти все эти масла удовлетворяют требованиям стандарта TC-W3, чем же они отличаются между собой и какое масло лучше для данного мотора?

Несмотря на то, что рынок подвесных лодочных моторов уверенно заполняется более прогрессивными четырехтактными моторами, сегодня абсолютное большинство установленных подвесных лодочных моторов — двухтактные, и такая ситуация сохранится в обозримом будущем.

И поскольку у всех работают двухтактные моторы, тема выбора лучшего масла для двухтактного подвесного мотора — одна из самых обсуждаемых в среде рыболовов.

Разнообразные доводы за и против конкретного масла наполняют многочисленные Интернет — форумы, где недоумевающие обладатели моторов пытаются разобраться, как им лучше всего сберечь капиталовложения, висящие на транце. И это не шутка, денежки-то изрядные! Стоимость подвесных моторов в последние годы растет непрерывно, так что поддержание работоспособности лодочного мотора — вопрос очень и очень важный.

Большинство вопросов сосредоточены вокруг выбора: использовать для моторное масло от производителя подвесного мотора, или можно применять обыкновенное, более дешевое моторное масло для двухтактных моторов.

Поскольку дорожает все, имеющее отношение к лодкам и моторам, то и стоимость масла все время растет, так что если вам часто приходится выходить на рыбалку, фирменное масло может проделать большую дыру в Вашем семейном бюджете. Обычное же моторное масло можно встретить на распродажах, притом, что такое масло заведомо дешевле, чем от производителя мотора или его дилеров.

Что такое стандарт TC-W3?

Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.

Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.

Чтобы получить от NMMA сертификат соответствия стандарту TC-W3, моторное масло должно пройти серию серьезных испытаний. Тестовые испытания по методике NMMA проводятся на четырех различных лодочных моторах: два Эвинруда по 40 и 70 л.с., один Меркури в 15 л.с. и 50-сильная Ямаха. На каждом моторе масло испытывается в работе в различных режимах.

К примеру, 40-сильный подвесной мотор применяется для исследования износа поршневых колец, а 70-сильный — для измерения нагара на поршне. Каждый мотор позволяет проанализировать определенный набор свойств конкретного моторного масла.

Если результаты всех тестов для данного сорта масла соответствуют требованиям стандарта TC-W3 или превосходят их, то это масло признают соответствующим требованиям стандарта, а на емкость, в которой масло продается, можно наносить знак соответствия стандарту TC-W3, что подтверждает факт сертификации товара.

Достаточно ли этой информации?Следует ли понимать это просто как совет покупать масло, сертифицированное на соответствие TC-W3? На самом деле есть еще кое-что, чем они различаются?

Мы пытались выяснить у представителей нескольких компаний, торгующих маслом для двухтактных двигателей что, если вообще что-нибудь, отличает их конкретный продукт от базового масла TC-W3. Почти все они утверждают, что их масло превосходит минимальные требования стандарта TC-W3 по защитным свойствам благодаря введению присадок, которые увеличивают смазывающие свойства и позволяют сохранять в чистоте внутренние компоненты двигателя.

Многие современные двухтактные масла вырабатываются из масляной основы средней вязкости. Масляная основа составляет около 60% конечного продукта. Затем добавляется остаточное осветленное масло (производится из вакуумного остатка при первичной дистилляции нефти), обычно не более 5%, хотя иногда и до 17% объема. Остаточное осветленное масло обладает великолепными смазывающими свойствами и делает масло более пластичным.

До 20% конечного продукта составляет растворитель, который выполняет функции активатора и помогает маслу лучше перемешиваться с бензином (следует помнить, что в эксплуатации и по сей день находится много моторов, топливную смесь для которых следует предварительно приготовлять).

Менее одного процента их имеют специальную окраску, что помогло бы отличить предварительно приготовленную смесь от чистого бензина. Остальные вещества в масле — добавки, которые могут (или нет) включать полиизобутилен, обычно называемый ПИБ. ПИБ — это синтетическое масло, которое применяется для управления смазывающими свойствами и дымлением конечного продукта.

Все дело в добавках!

«Все масла содержат некоторое количество полиизобутилена, или ПИБ, как одну из присадок», — сказал Джеффри Цу из компании «Пеннцоил-Квакер Стейт». — «Он заменяет некоторое количество остаточного осветленного масла, которое придает смазывающие свойства, но увеличивает дымление.

ПИБ сгорает почти без дыма, однако его сжигание в слишком больших количествах приводит к образованию смолистых отложений на стенках камеры сгорания». По сути дела это почти резина, причем состав ее очень похож на высохший резиновый клей. Таким образом, процесс изготовления масла для подвесных моторов превращается в поиск оптимальной смеси добавок и масляной основы.

В США компании, называемые «блендерсами», поставляют масляную основу, а всего три компании на всю страну поставляют наборы присадок для приготовления различных смесей. Тем не менее, продавцы масел составляют самые различные комбинации, которые представляют как свое особенное масло.

Джфф Цу пояснил, что компания «Пеннцоил-Квакер Стейт» предлагает две категории продуктов: «Все выпускаемые нами масла имеют состав, превосходящий требования стандарта. Масло для подвесных моторов «Пеннцоил Премиум Аутборд TC-W3» превосходит требования стандарта TC-W3, а масло «Пеннцоил Марин Премиум Плюс» превосходит и названное масло, имея дополнительные присадки».

Читайте также:  Общее устройство рулевого управления автомобиля камаз

Отлично, скажем мы, но зачем эти добавки-присадки вообще нужны? «Сама по себе масляная основа в масле гораздо менее важна, чем добавки», — утверждает директор по новым технологиям компании «Меркюри Марин». — «Все наши масла существенно превосходят требования стандартов. Два важнейших эффекта, которые достигаются с помощью присадок — это смазка и растворение.

На самом деле разнятся все конечные масла именно балансом между присадками. Иногда присадки мешают друг другу, поэтому компания «Меркюри» работает напрямую с поставщиками добавок, и, кроме того, мы самостоятельно выполняем значительный объем исследований для нахождения оптимального соотношения присадок, наилучшим образом подходящего для наших моторов»».

Продление срока службы мотора

Другие крупные производители моторов придерживаются сходной философии: «Когда мы выставляем на сертификацию масло, нас, прежде всего, заботит долговечность мотора, а не сбыт нового сорта масла», — утверждает Клод Ван Плато, управляющий отделом судовых узлов и принадлежностей в компании «Ямаха». В доказательство он сослался на напряженную программу исследований, выполненную специалистами компании «Ямаха» в заливе Баха перед выводом на рынок нового сорта масла «Ямалюбе».

Остаточное осветленное масло повышает растворимость присадок и доносит их до камеры сгорания, позволяя распылителям и растворителям находиться вместе во время процесса очистки камеры от продуктов сгорания. Распылитель удерживает разъединенными зачищенные частички сажи и полировочные вещества, так что они не могут отложиться на поршневых кольцах. Растворители выносят нежелательные частицы, прежде всего, сажу, через выпускной клапан. Тем самым предотвращается образование нагара на поршневых кольцах. Нагар может стать причиной самых серьезных поломок мотора.

Как утверждает Дейв Гринвуд, отвечающий в компании «Сузуки» за качество и технологическое тестирование, двухтактное масло «Сузуки» испытывается не только на предотвращение нагара, но еще и на защиту от коррозии. — «При работе автомобильные моторы разогреваются сильнее, чем подвесные, а потому полнее выжигают влагу в моторе», — терпеливо разъяснеет Гринвуд. — «Притом, что подвесные моторы работают почти полностью в воде, исключительную важность приобретает создание специальных масел, эффективно защищающих мотор при менее высоких температурах, чем у автомобильных. Мы проводим многократные испытания наших рецептур, чтобы наше масло наилучшим образом подходило к рабочим характеристикам наших моторов».

Большинство двухтактных масел имеют в основе минеральную масляную основу, но сегодня можно встретить все больше и больше синтетических масел. Например, «Меркюри» выпускает частично синтетическое масло «Опти-Макс», про которое Стив Бефел говорит, что нет стандарта, с которым это масло можно было сопоставить: «Масло «Опти-Макс» не сертифицировано на соответствие стандарту TC-W3, в общем, просто потому, что неясно, зачем это вообще нужно — это масло по своим свойствам значительно превосходит требования стандарта TC-W3».

Бефел поясняет, что данное масло является частично синтетическим, потому что синтетический компонент существенно снижает стоимость конечного продукта, однако некоторыми свойствами приходится жертвовать. В общем, опять поиск оптимума на заданной цене.

Концерн «Бомбардье» для использования в своих подвесных моторах Evinrude Ficht Ram Injection продвигает частично синтетическое масло, содержащее компонент «КарбЭкс», очищающий камеру сгорания. Менеджер производства принадлежностей компании «Эвинруд энд Джонсон Дженьюн Партс» концерна «Бомбардье» Ларри Кошчак утверждает: «КарбЭкс имеет поляризованные молекулярные соединения, которые находят частички углерода и удерживают их в жидкости. Углерод, связанный молекулами КарбЭкса, не может задержаться на поршне и в камере сгорания и выносится наружу».

«Ниссан» и «Тохацу» также предлагают синтетические масла. «Мы предлагаем новое синтетическое масло, которое создано специально для использования в наших новых подвесных моторах серии TLDI (двухтактный с прямым впрыском низкого давления)», — рассказал управляющий отделом техобслуживания корпорации «Марубени Энджин энд Пауэр», которой, в свою очередь, принадлежат компании «Ниссан» и «Тохатцу». — «Мы также рекомендуем это новое масло для использования в наших ранее созданных карбюраторных двухтактных подвесных моторах.

Это масло, превосходящее требования стандарта TC-W3 , обеспечивает максимальную защиту не только моторам нового технического уровня, но и традиционным моторам, и притом за разумную цену».

Джефф Цу рассматривает более дорогие типы масел с дополнительными присадками, как своего рода разумную предосторожность: «как потребитель, я говорю себе «я только что выложил несколько тысяч долларов за этот подвесной мотор, так что я должен купить масло, наилучшим образом защищающее мои деньги!» Однако как рядовой продавец я могу смело утверждать, что это масло соответствует промышленному стандарту TC-W3, в котором учтено все нужное для защиты мотора, а по закону производители моторов не имеют права требовать от покупателя мотора использовать только их собственное масло. Мы в Америке привыкли думать, что чем больше, тем лучше. Но это не всегда так».

Я предлагаю читателю самому сделать выбор. Можно найти магазин с самыми большими скидками и купить дешевое масло, надеясь, что оно сможет предоставить мотору удовлетворительную защиту, а можно приобрести самое дорогое фирменное масло со всеми возможными присадками и надеяться, что эти самые дополнительные добавки на самом деле дадут мотору дополнительную защиту.
Все масла, помеченные знаком соответствия стандарту TC-W3 — хорошие. Остается только выбрать лучшее масло.

По материалам одноименной статьи Джона Браунли (John Brownlee). Перевод Павла Дмитриева.

Масла для лодочных моторов TC-W3

Тип: минеральное, тип автотехники: водный транспорт, тип двигателя: 2-тактный, для бензиновых двигателей

Читайте также:  Газ 31105 двигатель 406 замена масла

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Моторное масло Yamalube 2-M TC-W3 RL Super 2-.

Код товара для заказа: 48478; Бренд: CHEVRON; характеристики. Состав: минеральное

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло для лодочных моторов Chevron TC-W3 мине.

Обеспечивает высочайший уровень защиты быстроходных и мощных двухтактных лодочных моторов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

моторное масло Amalie Pro 2-Cycle TC-W 3 RL 0.

Объем: 1 л Вес: 1,000 г Состав: Минеральное Стандарт соответствия: TCW-3 Срок хранения: 2 года Назначение: Масло моторное База: Минеральное Тип двигателя: 2T (мото) Меры предосторожности При попадании в глаза: В случае раздражения кожи обратиться за медицинской помощью.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло 2-тактное минеральное Yamalube TC-W3, 1.

Тип: Четырехтактное; Вид: НС-синтетическое; Объем: 5; Маркировка: 10W-30; Назначение: для лодок; Зимнее: до -25 градусов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

HC-синтетическое моторное масло для лодок LIQ.

Купить Масло для лодочного мотора Eurol Nautic Outbord TCW3 (2-х такт) 1 л Минеральное 2-х тактное масло для современных лодочных моторов Eurol® Nautic Line Super Outboard 2T — 2-х тактное моторное масло, специально…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло для лодочного мотора Eurol Nautic Outbo.

Моторное масло HighWay 2T OUTBOARD TC-W3 предназначено для 2-тактных подвесных моторов. Применяется в двигателях моторных лодок, гидроциклов и другой мототехники с водяным охлаждением. Применяется в смеси с топливом в пропорции 1:100, если иное не предписано производите.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочное моторное масло HighWay 2T OUTBOARD T.

Тип: минеральное, тип автотехники: водный транспорт, тип двигателя: 2-тактный, для бензиновых двигателей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Моторное масло Yamalube 2-M TC-W3 RL Super 2-.

Уникальная формула масла Quicksilver Premium обеспечивает превосходную защиту для продления срока службы подвесныхмоторов низкой мощности. Продолжительное использование масла Quicksilver® Premium для 2-тактных двигателей малой и средней мощности также помогает в следующ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло 2-х тактное Quicksilver Premium TC-W3 (.

Тип: минеральное, тип двигателя: 2-тактный, для бензиновых двигателей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Моторное масло LIQUI MOLY Marine 2T 1 л

Это масло отлично подойдет для топливных смесей популярных пропорций 50:1, 100:1, и обкаточных смесей 25:1. Особая формула этого масла позволяет его использование даже в условиях низких температур – до 25С, сохраняя при этом…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло моторное полусинт Quicksilver 2-stroke.

Купить Масло для лодочного мотора Eurol Nautic Outbord TCW3 (2-х такт) 1 л Минеральное 2-х тактное масло для современных лодочных моторов Eurol® Nautic Line Super Outboard 2T — 2-х тактное моторное масло, специально разработанное для современных лодочных моторов подходя.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло для лодочного мотора Eurol Nautic Outbo.

Уникальная формула масла Quicksilver Premium обеспечивает превосходную защиту для продления срока службы подвесныхмоторов низкой мощности. Продолжительное использование масла Quicksilver® Premium для 2-тактных двигателей малой и средней мощности также помогает в следующ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло 2-х тактное Quicksilver Premium TC-W3 (.

EUROL NAUTIC LINE SUPER 2T OUTBOARD TCW-III Моторноемаслодля 2-х тактных двигателей, специально разработанное для современных лодочных моторов и подходящее длясистем впрыска масла и предварительного смешивания.Обеспечиваетмаксимальную защиту двигателя даже при высоких т.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло для лодочных моторов EUROL Nautic Line.

Масло Ravenol Outboardoel Mineral Nmma Tc-w3 (1л) минеральное, для 2-х тактных лодочных моторов (63731

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло Ravenol Outboardoel Mineral Nmma Tc-w3.

Объем: 5 л Вес: 4,760 г Состав: Минеральное Стандарт соответствия: TCW-3 Назначение: Масло моторное База: Минеральное Тип двигателя: 2T (мото)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло 2-тактное минеральное Yamalube TC-W3, 5.

Объем упаковки: 0.946 л моторное масло двигатель: бензиновый, двухтактный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Моторное масло CHEVRON Havoline 2 Cycle TC-W3.

Тип: полусинтетическое, тип автотехники: водный транспорт, тип двигателя: 2-тактный, для бензиновых двигателей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Моторное масло Mannol Outboard Marine 1 л

Масло представляет собой синтетическую смесь, специально разработано для применения во всех 2-х тактных подвесных лодочных моторах с жидкостной системой охлаждения разных производителей, включая 2-х тактные двигатели с прямым впрыском топлива TLDI. Может применяться в с.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло 2-х такт. TOHATSU(1л) TCW3 332723081

Высококачественное полусинтетическое масло для 2-тактных двигателей. Рекомендуется для всех типов и марок 2-тактных двигателей, в том числе двигателей с системой прямого впрыска «FICHT», «Optimax» и «HPDI». Содержит модификаторы вязкости, улучшающие смазывающие свойства.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Моторное масло «Супер Премиум Плюс» TC-W3, 94.

Масло Ravenol Outboardoel Teilsynth Nmma Tc-w3 (1л) полусинтетическое, для 2-х тактных лодочных моторов (63251

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло Ravenol Outboardoel Teilsynth Nmma Tc-w.

Масло Chevron TC-W3 рекомендуется как отличная смазка для применения в двухтактных двигателях, для которых рекомендованы масла TC-W3 или смазка общего применения. Это масло может быть использовано в подвесных лодочных моторах, аэросанях, мотоциклах, газонокосилках, мопе.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Моторное масло Chevron HAVOLINE 2-CYCLE TC-W3.

Масло Ravenol Outboardoel Fullsynth Nmma Tc-w3 (1л) синтетическое для 2-х тактных лодочных моторов (63741

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло Ravenol Outboardoel Fullsynth Nmma Tc-w.

Масло представляет собой синтетическую семь, специально разработанную для применения во всех 2-х тактных подвесных лодочных моторах с жидкостной системой охлаждения разных производителей, включая 2-х тактные двигатели с прямым впрыском топлива TLDI. Может применяться в.

Читайте также:  Поменять камеру колеса машины

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло 2-х такт. TOHATSU(4л) TCW3 332723051 33.

Тип: полусинтетическое, тип автотехники: водный транспорт, тип двигателя: 2-тактный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Моторное масло Hidea 2T NMMA TC-W3 1 л

Тип: минеральное, тип автотехники: водный транспорт, тип двигателя: 2-тактный, для бензиновых двигателей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Моторное масло Wolf Outboard 2T TC-W3 4 л

Объем: 1 л Стандарт соответствия: TC-W3

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло MOTUL Suzuki Marine 2T, TC-W3, 1 л (сро.

Минеральные YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 RL Marine Mineral Oil 5л для лодок и катеров

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Моторное масло YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 RL M.

Тип: минеральное, тип двигателя: 2-тактный, для бензиновых двигателей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Моторное масло LUXE TC-W3 1 л

Синтезировано с добавление комплекса специальных присадок, удовлетворяющих потребностям двухтактных подвесных двигателей малой и средней мощности. — Для использования в нормальных рабочих условиях. — Удовлетворяет стандартам…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Моторное масло для 2-такт лод. мот. Quicksilv.

Объем: 1 л Стандарт соответствия: TC-W3

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло ABRO API TC-W3 Premium 2-х тактное полу.

Объем: 1 л Состав: Минеральное Упаковка: Пластиковая канистра Стандарт соответствия: TC-W3 Тип двигателя: Двухтактный Примечание При смешивании бензина с маслом соблюдайте пропорции, рекомендованные производителем техники (1:25,1:50,1:75,1:100). Физико-химические данные.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло MOTUL Suzuki Marine 2T, TC-W3, 1 л 1061.

Тип: минеральное, тип автотехники: водный транспорт, тип двигателя: 2-тактный, для бензиновых двигателей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Моторное масло Wolf Outboard 2T TC-W3 1 л

ABRO TC-W3 масло моторное для двухтактных двигателей, 946 мл, в коробке 12 шт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ABRO TC-W3 масло моторное для двухтактных дви.

Специально созданное по технологии Technosynthese® моторное масло для 4-х тактных подвесных икормовых двигателей: BOMBARDIER, HONDA, MARINER, MERCURY, SELVA, SUZUKI, TOHATSU

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло для лодочного мотора Motul Outboard Tec.

Минеральное масло высокого качества. Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов YAMAHA с системой предварительного смешивания. — Превосходит требования регламента TC-WII, установленного NMMA…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло моторное минеральное Yamalube 2 TC-W2 1.

Тип: полусинтетическое, тип автотехники: водный транспорт, тип двигателя: 2-тактный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Моторное масло Hidea 2T NMMA TC-W3 3 л

Высококачественное минеральное масло. Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов и гидроциклов YAMAHA. — Превосходит требования регламента TC-W3 NMMA. — Соответствует строгим стандартам Yamaha Marine Japan (Японское Подразделение Водной Техн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло моторное минеральное Yamalube 2-M TC-W3.

Минеральные YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 RL Marine Mineral Oil 1л для лодок и катеров

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Моторное масло YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 RL M.

Высококачественное минеральное масло. Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов и гидроциклов YAMAHA. — Превосходит требования регламента TC-W3 NMMA. — Соответствует строгим стандартам Yamaha Marine…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло моторное минеральное Yamalube 2-M TC-W3.

Country 2-stroke Oil TC-W3 — высококачественное смазочное масло для современных двухтактных подвесных моторов. Применяется в двигателях моторных лодок, гидроциклов и другой мототехники с водяным охлаждением. Производится на основе высоочищенных минеральных масел с приме.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло двухтактное Country ST-505 TC-W3 1л 3to.

Объем: 1 л Стандарт соответствия: TC-W3 Срок хранения: 5 лет Примечание При смешивании бензина с маслом соблюдайте пропорции, рекомендованные производителем техники (1:25,1:50,1:75,1:100). Меры предосторожности Хранить в недоступном для детей месте! При проглатывании не.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло ABRO API TC-W3 Premium 2-х тактное полу.

Предназначено для современных двухтактных подвесных моторов. Применяется в двигателях моторных лодок, гидроциклов и другой мототехники с водяным охлаждением. Предотвращает образование отложений в камере сгорания и выпускном тракте, а также калильное зажигание

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло моторное LUXE 2T, полусинтетическое, TC.

Специально разработано для двухтактных двигателей как с раздельной, так и смешанной системой смазки. Защищает детали от трения и износа, уменьшает токсичность выхлопных газов…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло для двухтактных двигателей ABRO TC-W3 9.

Моторное масло QUICKSILVER Premium 2-Cycle Outboard Oil TC-W3 синтезировано с добавление комплекса специальных присадок, удовлетворяющих потребностям двухтактных подвесных двигателей малой и средней

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Моторное масло Quicksilver Premium 2-Cycle Ou.

MITASU MARINE 2T Outboard Synthetic TC-W3 – высококачественное масло для двухтактных двигателей, изготовленное по синтетической технологии с использованием современного беззольного пакета присадок. Отвечает требованиям стандартов Национальной ассоциации производителей в.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло моторное MITASU MARINE 2T Outboard Sint.

Тип: полусинтетическое, тип автотехники: водный транспорт, тип двигателя: 2-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Моторное масло Motul Suzuki Marine 2T 1 л

Моторное масло Motul SUZUKI Marine для лодочных моторов (2T, TC-W3 ), 1 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Моторное масло Motul SUZUKI Marine для лодочн.

Оцените статью