Масло для двухтактных двигателей wolf

Содержание
  1. Моторное масло для 2 х тактных двигателей
  2. Основные требования к моторному маслу для двухтактного двигателя
  3. Типы моторных масел
  4. Особенности смазки двухтактного двигателя
  5. Приготовление горючей смеси
  6. Поступление смазки в зоны трения
  7. Маркировка масел для двухтактных двигателей
  8. Таблица 1: Классификатор API для масел, используемых в двухтактных ДВС
  9. Масло для двухтактных двигателей wolf
  10. Wolf — моторные масла и технические жидкости
  11. Записи сообщества Поиск Wolf — моторные масла и технические жидкости запись закреплена Перед началом нового сезона мы поговорили с нашим другом и профессиональным стантрайдером Степаном Масловым о пути начинающего мотоспортсмена. Спросили, на что обратить внимание при покупке первого мотоцикла, как сэкономить на запчастях и как проходили его первые выступления. Читайте, даже если в ваши планы не входит пересесть на мотоцикл, чтобы выполнять невообразимые трюки. Здесь есть интересные подробности из мира стантрайдинга, например, что начинающие спортсмены ищут на свалках Wolf — моторные масла и технические жидкости запись закреплена НОВИНКА WOLF BRAKE FLUID DOT 4 LV В ассортименте бренда Wolf появилась новая тормозная жидкость DOT 4 LV. Продукт рекомендован для использования в гидравлических тормозных системах и системах сцепления автомобилей, оснащенных системой курсовой устойчивости (ESP) и антиблокировочной тормозной системой (ABS). Преимущества: Показать полностью. Отличается высокой точкой кипения в 172°C (выше, чем у жидкостей DOT 3 и DOT 4). Обладает превосходными рабочими характеристиками даже при очень низких температурах. Низкая вязкость позволяет жидкости нормально циркулировать в микроклапанах антиблокировочной системы даже в -40°C. Защищает тормозную систему от коррозии. Совместим с уплотнениями, которые используются в тормозных системах. Продукт Wolf BRAKE FLUID DOT 4 LV скоро появится в продаже на территории России. Код продукта: 5093 Wolf — моторные масла и технические жидкости запись закреплена ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ РАДИАТОРА: ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ ЗАЩИЩАЕТ ДВИГАТЕЛЬ ОТ ПЕРЕГРЕВА Двигатель в автомобиле работает от постоянного сжигания топлива, в результате чего сильно нагревается. Без системы охлаждения важные детали ДВС выходили бы из строя очень быстро. Обыкновенная вода не справится с задачей: она выкипает при нагревании и замерзает при низких температурах. Выручает охлаждающая жидкость, в составе которой, помимо воды, содержится антифриз. Подробнее о том, как работает «охлаждайка», читайте в наших карточках Кстати, в ассортименте Wolf есть охлаждающая жидкость для всех марок и моделей автомобилей Wolf — моторные масла и технические жидкости запись закреплена WOLF DIESEL TREATMENT Очиститель топливной системы (присадка для дизельного двигателя) Очищает всю топливную систему. Увеличивает цетановое число. Показать полностью. Восстанавливает мощность и производительность двигателя. Улучшает сгорание и снижает расход топлива. Смазывает дизельный насос в случае пониженного содержания серы. Частота применения: каждые 2 000 километров. Wolf — моторные масла и технические жидкости запись закреплена Wolf — моторные масла и технические жидкости запись закреплена СРОК ГОДНОСТИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ WOLF Моторное масло для автомобиля обладает сложным составом, именно благодаря уникальному сочетанию базового масла и присадок продукт защищает двигатель и продлевает его молодость. Но при этом каждый материал имеет свой срок годности, по истечению которого он начинает терять свойства. Как правило, моторное масло имеет срок годности пять лет при соблюдении всех рекомендаций по хранению, и масла Wolf не исключение. Показать полностью. Сегодня на рынке смазочных материалов редко, но все-таки можно встретить продукт с меньшими сроками хранения. Например, у масла IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0w20 SN/GF-5 срок годности 24 месяца (2 года), и это скорее исключение, чем правило. Дело в специфическом пакете присадок, которые со временем выпадают в осадок. У моторных и трансмиссионных масел Wolf срок годности стандартный – пять лет. Но есть исключения: у масел для систем теплопередачи и моторных масел для двухтактных двигателей срок составляет 3 года, а у биоразлагаемых масел – 2. Биоразлагаемые масла (2 года): • Wolf Universal 2T Bio Код продукта: 1915 • Hydraulic Fluid 2268 Код продукта: 5502 • Wolf Agriflow Biochain Код продукта: 5503 Масло для систем теплопередачи (3 года): • Wolf Heat Transfer Oil ISO 32 Код продукта: 5070 У разных товарных категорий Wolf может быть разный срок годности, например, у консистентных смазок 3 года, а у тормозной жидкости, присадок и аэрозольных смазок – 2. Чтобы посмотреть информацию о сроке годности, откройте заднюю этикетку.

Моторное масло для 2 х тактных двигателей

Сегодня трудно удивить кого-либо наличием в пользовании малогабаритными двухтактными двигателями внутреннего сгорания. Их используют в триммерах, бензопилах, индивидуальных буровых установках, двухколесных транспортных средствах, моторных лодках и других инструментах и конструкциях. Для эксплуатации оборудования владельцам приходится приобретать не только горючее. При заправке топливного бака обязательно заливается определенное количество моторного масла.

Читайте также:  Ремень генератора газ 3110 406 двигатель

Производители оборудования в инструкции по эксплуатации указывают, что для нормальной работы нужно использовать определенные типы смазок. Некоторые даже указывают марки, которые соответствуют сертификатам конкретного двигателя. В торговой сети каждый пользователь может выбрать подходящее масло для приготовления горючей смеси в своем средстве механизации.

Основные требования к моторному маслу для двухтактного двигателя

В двухтактном моторе используемая смазка используется не только для снижения сил трения. Значительная часть используется в процессе горения. Поэтому есть определенные отличия между маслами двигателей, работающих в разных циклах.

Раз происходит горение, то в продуктах выхлопа следует минимизировать содержание пластификаторов, создаваемых на базе тяжелых металлов. Особенно важно для малогабаритных силовых установок, которые в процессе эксплуатации располагаются около лица пользователя (бензиновые триммеры и цепные пилы).

Специалисты выделяют следующие плюсы моторных масел для двухтактных ДВС:

  • осуществляется полноценная смазка трущихся элементов. Для нагруженных узлов кривошипно-шатунного механизма необходимо обеспечить проникновение в промежуток между соприкасающимися деталями. Масляная пленка на внутренней поверхности цилиндра предотвратит задиры при движении поршня;
  • смазка предотвращает коррозионный износ. Имеющиеся присадки не позволят происходить высокотемпературной коррозии. На поверхности деталей, имеющих с своем составе железо не образуется ржавчина. Подобное свойство сохраняет работоспособность двигателя даже при довольно длительной эксплуатации;
  • вязкость жидкости позволяет удерживать значительные нагрузки. Масляная пленка имеет высокую несущую способность. Она не выдавливается при статической и динамической нагрузках. Силы трения при скольжении через разделительный слой смазки снижаются в несколько раз;
  • моторное масло может растворяться в бензине при разной концентрации компонентов. Не образуются сгустки, которые могут засорять малые проходные сечения (жиклеры).

Типы моторных масел

Производители предлагают для пользователей смазочные жидкости на разной несущей основе:

  • минеральные смазки изготавливаются методом горячей перегонки нефти. После выпаривания легких фракций, используемых в качестве горючего, остаются длинномерные молекулы. Они и являются главной составляющей для производства масла;
  • синтетические смазки являются продуктом искусственной полимеризации коротких молекул природного газа (преимущественно пропана). В результате образуются мономеры (длинные молекулы пластичного вещества). Образующиеся жиры используются при создании смазки;
  • полусинтетические масла являются результатом смешивания минеральной и синтетической составляющих. Обычно минеральная часть присутствует в количестве до 30…35 % от всего объема.

Для удобства использования разработана SAE классификация. В ней предусмотрено разделение смазочных материалов по вязкости. Разные производители указывают температурные режимы эксплуатации. В них предусматривают использование не только в теплое время года. Наличие в обозначении буквы «W» предусматривает применение при отрицательных температурах. Существуют зимние, летние и универсальные виды моторных масел.

Кроме отечественных производителей расходных материалов на рынке реализуют свою продукцию зарубежные фирмы. Они используют API и ACEA классификаторы.

Особенности смазки двухтактного двигателя

Внутри двигателя перемещаются горючая смесь и продукты ее сжигания. За счет особенностей конструкции происходит рабочий цикл.

  1. Из окружающей среды осуществляется подсос воздуха.
  2. В диффузоре скорость воздушного потока увеличивается, в результате уменьшается статическое давление.
  3. Топливо через калиброванное отверстие (жиклер) попадает в диффузор и испаряется.
  4. Создается горючая смесь. В ней на одну долю топлива присутствует 12…18 долей воздуха.
  5. Горючая смесь оказывается в подпоршневом пространстве.
  6. При движении поршня вниз она направляется в продувочный канал, а затем попадает в продувочное окно.
  7. При движении поршня вверх горючая смесь сжимается.
  8. При подаче электричества на свечу смесь воспламеняется. В процессе ее горения давление газа возрасте в 5…7 раз.
  9. Происходит рабочий ход. Давление газов передается на кривошипный механизм двигателя. Крутящий момент используется механическим устройством.
  10. Выхлопной газ выходит в систему выхлопа в момент открытия выхлопного окна.
  11. В дальнейшем весь процесс повторяется.

Приготовление горючей смеси

Перед заливкой в бак производится смешивание топлива и смазки. Для современных малогабаритных моторов требуется иметь 2…4 % масла от объема всей смеси. Используя мерные емкости, создают необходимую концентрацию смазки в составе ГСМ для двигателя.

Жидкости перемешивают, создают однородную смесь.

Подробная инструкция по приготовлению представлена в видеоролике.

Поступление смазки в зоны трения

При прохождении горючей смеси в пространстве, расположенном под поршнем, пары поступают на коренные и шатунные шейки, а также на поршневой палец. Температура разогрева металлических частей довольно высокая, поэтому топливная составляющая здесь не задерживается. Часть смазки конденсируется и остается в виде масляной пленки.

Читайте также:  Схема подключения обмоток трехфазного двигателя треугольником

На стенках цилиндра при заполнении пространства смесью также оседает часть масла. Она и создает условие для смазывания контактирующих поверхностей.

Каждая новая порция вымывает предыдущую смазку и создает масляный слой. Поэтому двигатели могут работать довольно длительное время, выдавая определенную мощность.

Маркировка масел для двухтактных двигателей

При покупке смазочной жидкости для двухтактного двигателя нужно обращать на маркировку. Наличие надписи «2Т» указывает на использование в моторах с воздушным охлаждением. Это ДВС, используемые для бензиновых кос, цепных пил, мототехники и других устройств, применяемых для механизации процессов в быту и на производстве.

Присутствие надписи «TC-W3» указывает на использование в двигателях с жидкостным охлаждением. Чаще всего подобные моторы применяют на лодках, катерах и другой водной технике.

Согласно классификатора API принято определять моторные масла по типу двигателей (таблица 1).

Таблица 1: Классификатор API для масел, используемых в двухтактных ДВС

Обозначение Принадлежность двухтактных двигателей Примечания
ТА Смазка используется для установки на двухколесной технике, триммерах и цепных пилах Данные масла используются чаще всего в быту и на производстве.

Изготавливаются минеральные и полусинтетические смазки. ТВ Рекомендуются для мотоциклов, имеющих мощность свыше 6…8 л.с. Современные смазки используют в качестве несущей основы синтетику ТС Используют для бензиновых генераторов, мельницах, крупорушках, насосах и других механических приводов стационарного технологического оборудования Чаще всего представлено в виде полусинтетических и синтетических масел. Могут эксплуатироваться при положительных и отрицательных температурах воздуха. TD Применяется для приводов, размещаемых на высоте: канатные дороги; подъемники на склонах. Для современной техники реализуют в основном синтетические масла.

Классификация по JASO определяет «городские» масла, которые применяют для небольших транспортных средств (таблица 2).

Масло для двухтактных двигателей wolf

а у меня какраз масло закончилось

— я поискал в инете информацию попал на сайт с описанием
но они торгуют только оптом
[ [Ссылки только членам профсоюза. ]

Описание продукта

M1 2T SYNTHETIC TECHNOLOGY

Полусинтетическое моторное масло для двухтактных двигателей. Одобрены SUZUKI, HONDA, YAMAXA, HUSQVARNA, STIHL. ASTM TSC-3, API TC, NMMA TCW-III, JASO FC, ISO-L-EGD, PIAGGIO Hexagon. Масло:топливо-1:50.

[ [Ссылки только членам профсоюза. ]

ОUTBOARD 2T Ecological Formula

Высококачественное минеральное масло для двухтактных подвесных моторов. Удовлетворяет высшим спецификациям National MARINE Manufactures Association TCW-III. Одобрены EVINRUDE, JONSON, YAMAXA, TOHATSU, MARINER MERCURY. ASTM TSC-4, API TD, NMMA TCW-III. Окрашено в голубой цвет

у знакомых нашел где взять недорого ( около 46 грн/л)

КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ МАСЛОМ? какие отзывы?

В АТЛ продается масло WOLF OIL по 62 грн в розницу. магазин под домом , может взять его да не парится?
[ [Ссылки только членам профсоюза. ]

Wolf выкатал только литр — чисто субъективно по дымности и запаху сгорания разницы с Квиком не обнаружил , кроме цены , брал за 56 грн в АТЛ (с карточкой).

По второму маслу (Циклон Аутборд TC-W3 минералка) — не нравится выделенное слово в его описании Ecological Formula. Эти подлые зеленые так и хотят нашим движкам ресурс укоротить (кстати с сайта к этому маслу скачивается мануал к дизельному маслу )

Первое масло брать однозначно не следует, хоть в описании и есть коряво написанное TCW-III , но оно для моциков, а там воздушное охлаждение и моторы горячей наших ПЛМов а значит и требования по маслам различаются.(там же в описании присутствует бренд Husqvarna , а он ПЛМов не делает, продукция строго воздушники — бензопилы, косилки. и т.п. Так что в ПЛМ его — ни-ни. )

P.S. Имхо брать самое дешевое импортное неподдельное масло TC-W3 .

Wolf выкатал только литр — чисто субъективно по дымности и запаху сгорания разницы с Квиком не обнаружил , кроме цены , брал за 56 грн в АТЛ (с карточкой).

По второму маслу (Циклон Аутборд TC-W3 минералка) — не нравится выделенное слово в его описании Ecological Formula. Эти подлые зеленые так и хотят нашим движкам ресурс укоротить (кстати с сайта к этому маслу скачивается мануал к дизельному маслу )

Первое масло брать однозначно не следует, хоть в описании и есть коряво написанное TCW-III , но оно для моциков, а там воздушное охлаждение и моторы горячей наших ПЛМов а значит и требования по маслам различаются.(там же в описании присутствует бренд Husqvarna , а он ПЛМов не делает, продукция строго воздушники — бензопилы, косилки. и т.п. Так что в ПЛМ его — ни-ни. )

Wolf — моторные масла и технические жидкости

  • Записи сообщества
  • Поиск

Wolf — моторные масла и технические жидкости запись закреплена

Перед началом нового сезона мы поговорили с нашим другом и профессиональным стантрайдером Степаном Масловым о пути начинающего мотоспортсмена. Спросили, на что обратить внимание при покупке первого мотоцикла, как сэкономить на запчастях и как проходили его первые выступления.

Читайте, даже если в ваши планы не входит пересесть на мотоцикл, чтобы выполнять невообразимые трюки. Здесь есть интересные подробности из мира стантрайдинга, например, что начинающие спортсмены ищут на свалках

Wolf — моторные масла и технические жидкости запись закреплена

НОВИНКА WOLF BRAKE FLUID DOT 4 LV

В ассортименте бренда Wolf появилась новая тормозная жидкость DOT 4 LV. Продукт рекомендован для использования в гидравлических тормозных системах и системах сцепления автомобилей, оснащенных системой курсовой устойчивости (ESP) и антиблокировочной тормозной системой (ABS).

Преимущества:
Показать полностью.
Отличается высокой точкой кипения в 172°C (выше, чем у жидкостей DOT 3 и DOT 4).
Обладает превосходными рабочими характеристиками даже при очень низких температурах. Низкая вязкость позволяет жидкости нормально циркулировать в микроклапанах антиблокировочной системы даже в -40°C.
Защищает тормозную систему от коррозии.
Совместим с уплотнениями, которые используются в тормозных системах.

Продукт Wolf BRAKE FLUID DOT 4 LV скоро появится в продаже на территории России.

Код продукта: 5093

Wolf — моторные масла и технические жидкости запись закреплена

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ РАДИАТОРА: ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ ЗАЩИЩАЕТ ДВИГАТЕЛЬ ОТ ПЕРЕГРЕВА

Двигатель в автомобиле работает от постоянного сжигания топлива, в результате чего сильно нагревается. Без системы охлаждения важные детали ДВС выходили бы из строя очень быстро.

Обыкновенная вода не справится с задачей: она выкипает при нагревании и замерзает при низких температурах. Выручает охлаждающая жидкость, в составе которой, помимо воды, содержится антифриз.

Подробнее о том, как работает «охлаждайка», читайте в наших карточках

Кстати, в ассортименте Wolf есть охлаждающая жидкость для всех марок и моделей автомобилей

Wolf — моторные масла и технические жидкости запись закреплена

WOLF DIESEL TREATMENT
Очиститель топливной системы (присадка для дизельного двигателя)

Очищает всю топливную систему.
Увеличивает цетановое число.
Показать полностью.
Восстанавливает мощность и производительность двигателя.
Улучшает сгорание и снижает расход топлива.
Смазывает дизельный насос в случае пониженного содержания серы.

Частота применения: каждые 2 000 километров.

Wolf — моторные масла и технические жидкости запись закреплена
Wolf — моторные масла и технические жидкости запись закреплена

СРОК ГОДНОСТИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ WOLF

Моторное масло для автомобиля обладает сложным составом, именно благодаря уникальному сочетанию базового масла и присадок продукт защищает двигатель и продлевает его молодость. Но при этом каждый материал имеет свой срок годности, по истечению которого он начинает терять свойства.

Как правило, моторное масло имеет срок годности пять лет при соблюдении всех рекомендаций по хранению, и масла Wolf не исключение.
Показать полностью.

Сегодня на рынке смазочных материалов редко, но все-таки можно встретить продукт с меньшими сроками хранения. Например, у масла IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0w20 SN/GF-5 срок годности 24 месяца (2 года), и это скорее исключение, чем правило. Дело в специфическом пакете присадок, которые со временем выпадают в осадок.

У моторных и трансмиссионных масел Wolf срок годности стандартный – пять лет. Но есть исключения: у масел для систем теплопередачи и моторных масел для двухтактных двигателей срок составляет 3 года, а у биоразлагаемых масел – 2.

Биоразлагаемые масла (2 года):
• Wolf Universal 2T Bio
Код продукта: 1915
• Hydraulic Fluid 2268
Код продукта: 5502
• Wolf Agriflow Biochain
Код продукта: 5503

Масло для систем теплопередачи (3 года):
• Wolf Heat Transfer Oil ISO 32
Код продукта: 5070

У разных товарных категорий Wolf может быть разный срок годности, например, у консистентных смазок 3 года, а у тормозной жидкости, присадок и аэрозольных смазок – 2.

Чтобы посмотреть информацию о сроке годности, откройте заднюю этикетку.

Оцените статью