- Масло для двухтактных двигателей husqvarna подделка
- Смазывающий состав Хускварна для 2-тактных двигателей
- Общее описание смазывающего состава
- Особенности смазки Husqvarna для подготовки топливной смеси
- Масло для смазывания цепи у бензопилы
- Как определить подделку?
- Отзывы о смазывающем составе
- Сергей, 36 лет
- Владлен Петрович, 64 года
- Владимир, 48 лет
- Заключение
- Масло для двухтактных двигателей husqvarna подделка
- Масло Husqvarna: как отличить подделку
- На что обратить внимание при выборе
- Продавец
- Внешний вид товара
- Этикетка
- Содержимое
- Как подделывают масло Husqvarna
- Видео
Масло для двухтактных двигателей husqvarna подделка
ООО «Хускварна», официальный уполномоченный представитель компании Husqvarna AB (Швеция) на территории Российской Федерации, обращает внимание на элементы упаковки, позволяющие идентифицировать оригинальное масло для 2-тактного двигателя марки «Хускварна».
1) Материал упаковки: высококачественный непрозрачный пластик чёрного цвета без шероховатостей и заусенцев, приятный и гладкий на ощупь.
2) Изображение логотипа марки Husqvarna на наклейках установленного образца.
См. Изображение 1 «Лицевая сторона» и Изображение 2 «Логотип».
3) На лицевой стороне упаковки, в верхней части, расположена отчётливо различимая информация с номером партии и сроком изготовления масла (комбинация букв и цифр, наносимая лазерным методом, в виде линий, состоящих из «желтых» точек).
См. Изображение 3 «Маркировка».
4) На одной из боковых сторон упаковки присутствует:
— прозрачная вставка из пластика белого цвета, шириной 5мм, с чётко выраженной границей, через которую отчётливо виден уровень масла, с метками деления ёмкости, кратной 100 мл;
— поясняющее изображение, где расположена горловина, откуда производится слив масла, выполненное методом литья при изготовлении упаковки.
См. Изображение 4 «Боковая сторона».
5) На обороте упаковки расположена наклейка, на которой:
— присутствует описание товара на русском языке, содержащее рекомендации по использованию, информацию о сроке годности, информацию о производителе (Husqvarna AB, Швеция), информацию об импортёре (ООО «Хускварна»).
См. Изображение 5 «Оборот 1»,
— обязательно наличие информации о том, что товар произведён в Швеции.
См. Изображение 6 «Оборот 2».
6) На нижней стороне упаковки, помимо информации о классе материала и
линии изготовления (Frantek.Se), обязательно присутствует информация о дате производства самой упаковки. Это расположенные по окружности цифры, обозначающие порядковые числа месяца производства, и стрелка с цифрами внутри, указывающая на конкретную дату производства.
См. Изображение 7 «Нижняя часть».
ООО «Хускварна» уведомляет всех покупателей, что не несёт ответственность за работоспособность
бензоинструмента марки Husqvarna в случае использования в работе не оригинального масла для 2-тактного двигателя.
Смазывающий состав Хускварна для 2-тактных двигателей
Далеко не все знают, что масло Хускварна было создано специально для заливки в бензопилы этой же марки. В оборудование устанавливались двухтактные движки, которые тоже нуждались в обработке смазывающими составами. Смазок этого бренда немало, поэтому стоит иметь хотя бы общее представление о том, какое именно масло Хускварна подойдет для двухтактного мотора.
В очередном обзоре будет представлена информация о продукции данной компании, а также, описаны особе характеристики предлагаемых смазок.
Общее описание смазывающего состава
Масло Husqvarna для двухтактных моторов представляет собой минеральный продукт. В его составе содержаться компоненты, которые не позволяют излишне образовываться дыму и гари, а также, повышают качество смазывания. Показатели зольности снижены, что также уменьшает степень образования нагара в моторе.
Продукт реализуется в емкостях 1 и 0,1 литра. За литр продукта, необходимо будет заплатить от 600 рублей и выше. Все масла Хускварна делятся на две группы:
- смазка для цепей;
- состав для подготовки топливных смесей.
С учетом этого разделения и следует выбирать нужный продукт. Заменять смазку одного вида другим не рекомендуется, поскольку продукты обладают разными возможностями и свойствами.
Особенности смазки Husqvarna для подготовки топливной смеси
Для подготовки специального состава, с последующей заливкой в движок бензопилы, используется специальное масло. Продукт выпускается в таре на 1 литр. Если сравнивать с маслами для четырехтактных движков, то они фасуются в тару и на 600 мл. За счет добавки в состав особых компонентов, даже при смешивании продукта с низкокачественным топливом, смазка обеспечивает полноценную защиту мотору. В свою очередь, это позволяет продлить срок эксплуатации инструмента.
Чтобы повысить степень защиты смазки от мошенников, используется особая емкость. Бутылка приятна на ощупь и отличается специальной формой. На дне размещается выпуклая маркировка и дата производства. Дополнительно, на бутылке матового черного цвета имеется прозрачный указатель, через который можно определить, сколько продукта еще осталось. При подготовке рабочего состава необходимо внимательно соблюдать пропорции. В противном случае, оборудованию можно причинить серьезный вред.
Масло для смазывания цепи у бензопилы
Вторая категория смазок предназначена исключительно для смазывания цепей бензопилы. Емкость тоже имеет свою форму и небольшие размеры. Расход смазывающего состава намного ниже. Кроме того, масло прекрасно сохраняет свои начальные свойства даже под воздействием влаги и в случае возникновения неблагоприятных условий. К примеру, если пилу использовать для резки мокрой древесины, цепи это не повредит. Продукт способен выдерживать и даже очень низкие температуры.
Обычно, такая смазка продается в емкостях на 100 мл, и хватает вещества на длительное время. В то время, как состав для подготовки топливной смеси расходуется намного быстрее.
Как определить подделку?
Смазка отвечает очень высоким международным стандартам и выполняет все заявленные функции. Когда сталкиваешься с этим маслом, понимаешь, что общепринятое правило, все же действует, чем популярнее брендовая марка, тем выше качество продукции. В результате востребованности, смазку часто поделывают.
Чтобы исключить вероятность покупки фальсификата, стоит обратить на специальные элементы защиты, использованные производителем. Здесь речь идет о качественной канистре и пробке, о четких стикерах, и обо всех необходимых надписях на таре. Важно внимательно осмотреть емкость перед покупкой, а лучше, попросить у продавца сертификат качества.
Отзывы о смазывающем составе
Получить дополнительное представление о смазке помогут отзывы реальных пользователей. Несколько таких комментариев я взял из интернета:
Сергей, 36 лет
Здравствуйте, купил масло Хускварна для бензопилы. Необходимо на даче было спилить старые деревья. Отличная штука! Не пришлось с ним мучится при заправке оборудования. Сначала чуть не ошибся. Надо было купить смазку для подготовки топливной смеси, а я чуть не выбрал для смазывания цепей. Но в итоге все обошлось, пользуюсь. Отлично!
Владлен Петрович, 64 года
Покупают эту смазку лет пять уже. Масло отличное, правда, дороговатое для пенсионеров. С другой стороны и хватает надолго. Главное смешивать с бензином правильно. Я вроде бы не ошибался. Вот что важно, защищает детали от ржавчины. Хорошая вещь.
Владимир, 48 лет
Удивило меня это масло. Купил его в прошлом году, использовал половину и забыл, а тут приехали на дачу, ну и пила пригодилась. Хватился, кроме остатков масла нет ничего больше. Залил, и вы знаете, все идеально! Вот какое масло оказалось – долгоиграющее!
Заключение
В конце представленного материала можно сделать несколько выводов:
- Масло Хускварна – это минеральный продукт, созданный специально для двухтактных двигателей. Обычно, вещество заливают в бензопилы.
- Существует две группы смазок – для обработки цепей и для подготовки топливной смеси в бензопилу. Важно различать эти два продукта, чтобы купить именно то, что требуется.
- Состав отличается повышенной стоимостью, но зато отличается особым качеством, длительным сроком эксплуатации и обеспечением полной защиты всем необходимым запчастям бензопилы.
Масло для двухтактных двигателей husqvarna подделка
Задиры со стороны глушителя гововрят о . превышении оборотов.
На пиле можно превысить обороты тока газуя без нагрузки. Никтотак не делает.
На бытовухах под нагрузкой это не реально — у них мощность не достаточна для используемой длины шины, вязнут они нехило.
Штиль — может быть. Во всяком случае — чего бы я не пилил, обороты у него почти не падают. Если это для него — лишька. Тока я не замечал, чтобы кто-то на нем недогазовывал.
Вот, ослиная моча и бедная смесь — это возможно. Последнее — особенно на Штиле, который из-за зверской мощности работает постоянно с недогазовкой, но, при этом — с большими оборотами.
Выходит — лучше перегазовать, чем недогазовать.
На пиле можно превысить обороты тока газуя без нагрузки. Никтотак не делает.
На бытовухах под нагрузкой это не реально — у них мощность не достаточна для используемой длины шины, вязнут они нехило.
Штиль — может быть. Во всяком случае — чего бы я не пилил, обороты у него почти не падают. Если это для него — лишька. Тока я не замечал, чтобы кто-то на нем недогазовывал.
Не только, неправильная настройка карбюратора приводит к обеднению смеси и привышению оборотов. Как думаете для чего винт Н настраивают по тахометру?
Вот, ослиная моча и бедная смесь — это возможно. Последнее — особенно на Штиле, который из-за зверской мощности работает постоянно с недогазовкой, но, при этом — с большими оборотами.
Выходит — лучше перегазовать, чем недогазовать.
Что имеется ввиду под большими оборотами?
Че-то я не понял: как можно настроить обороты по тахометру и, при этом, не переобеднить смесь? Довести до падения оборотов от перелива?
Либо мы настраиваем на абсолютный максимум оборотов, иначе — недолив либо — перелив.
По тахометру можно настроить только ХХ.
Под «большими оборотами» имеются ввиду те, до которых пила разгоняется на максимуме без нагрузки.
Че-то я не понял: как можно настроить обороты по тахометру и, при этом, не переобеднить смесь?
Смесь можно обеднить по разному, в инструкции к практически любой пиле указанны максималные обороты с шиной и цепью без нагрузки, в среднем эт 13000 об/минуту. Если закрутить винт оборотов Н можно догнать до 16000 об/мин и тогда мы придем к задирам со стороны глушителя.
Довести до падения оборотов от перелива?
Винтом Н этого не сделать, только винтом L.
Либо мы настраиваем на абсолютный максимум оборотов, иначе — недолив либо — перелив.
Позволю себе вопросом на вопрос. Винт L для чего нужен?
По тахометру можно настроить только ХХ.
Вы уверены?! Сходите в любой авторизированый СЦ по бензопилам Штиль или Хускварна, посмотрите как настраивается любая пила кроме Штиля 180( на нем 1 винт, на всех осталных три) и потом продолжим беседу.
То есть я владелец неполноценной игрушечной пилы с одним винтом. Пилы-лайт. Аматер эдишн. Лох? Лузер. А-а-а-а-. Коллега, скажите, что это не так.
Защита юзера от него же самого :)) Паркетник среди УАЗов.
Защита юзера от него же самого :)) Паркетник среди УАЗов.
Витёк542, а вот с этим от вас будет приятно пахнуть :D:D:D:rolleyes:
http://www.motorex.com/image/webtooldb/produkt/gross/dot5_1.jpg
Не, мне не надо -у меня не «беднит по разному . » :rolleyes:
Уважаемый Elkin, а может у вас есть сканы мануалов по настройки карбюраторов пил? Меня вот вся информация по хускварне 137 интересует. :rolleyes:
Там вся информация есть в инструкции по эксплуатации, но на 137 пследних лет нужна специальная отвертка для винтов Н и L и тахометр для настройки максимальных оборотов. А специальных инструкций по настройке я не видел, меня так учили, без книжек. 🙂
А специальных инструкций по настройке я не видел, меня так учили, без книжек. 🙂
А как же без специнструкции разобраться в винтах L и H ?:confused: А вдруг что нибудь перепутается . roll: Устройство то наисложнейшее .
:D:D:D:D
Винты прекрасно крутятся пассатижами с острыми концами.
Там на карбюраторе вроде как три винта настройки. Шепни хоть для чего они 😉
Сначало заручиваешь отдельно расположенный винт Т (холостой ход) так чтобы на ХХ стала крутиться цепь, не бойся закручивай почти до упора, обороты должны быть как будто нажал на гашетку немного.
Потом винт L (обогащение смеси) его всетаки лучше крутить отверкой, начинаешь медленно и неспеша закручивать, обороты начнут расти, потом произойдет резкий спад, возвращаешься на максимальные и от этого положения на четверть оборота выкрутить винт. Дальше винт Т выкручиваем на слух до нормального ХХ, при нормальной натяжке цепи она не должна двигаться по шине и пила должна работать устойчиво.
Винт Н (максимальные обороты) настраивается только по тахометру.
В случае если накрутишь и не сможешь запустить двигатель «Стартовые» положения L и H выставляются сначала закрутить до упора и вывернуть на 1,5 оборота.
Настройка делается обязательно с установленной верхней крышкой, шиной цепью, бак топлива должен быть заправлен не менее чем наполовину и промыт воздушный фильтр.
Масло Husqvarna: как отличить подделку
В 2019 году на рынке распространено большое количество лубрикантов различных компаний и модификаций. Однако некоторые модели смесей подвергаются частому копированию. Далее в статье описано масло Husqvarna, как отличить подделку лубриканта и указана защита от дублирования.
На что обратить внимание при выборе
Перед покупкой масла Husqvarna требуется в обязательном порядке изучить основные факторы.
Продавец
Основные моменты при подборе торговой точки.
- Компания Husqvarna распространяет товары преимущественно через официальных дилеров. Список магазинов, их контактные данные и адреса можно увидеть на сайте производителя.
- Преимущественно следует отдавать предпочтение крупным сетевым магазинам, специализированным сервисам. Не рекомендуется покупать продукцию на стихийных рынках, в сомнительных лавках, где ведется полулегальная торговля.
- Предварительно необходимо тщательно изучить отзывы покупателей. При наличии большого числа негативных комментариев или слишком «красивых» статей есть риск напороться на недобросовестного продавца с купленными отзывами.
- Расположение товара внутри магазина. Продукция должна быть выставлена на витрины. Если реализация ведется из-под полы, следует серьезно задуматься о целесообразности приобретения.
- Все документы должны быть в полном порядке. Сертификаты качества с мокрыми печатями, сопроводительные бумаги с каждой партией товара приходят новые.
- Если при рассмотрении упаковки обнаруживается признак подделки, а продавец отказывается заменить товар, ссылаясь на доводы вроде «это нормально» или «так везде» можно смело выходить из торговой точки на поиски другого распространителя.
Внешний вид товара
Определившись с продавцом, следует тщательно изучить упаковку масла Хускварна на предмет признаков фальсификации. Однако сделать это возможно при знании отличительных особенностей оригинала.
- Оригинальные пластиковые канистры изготавливаются из полиэтилена повышенной плотности. Материал отлично выдерживает давление, не дубеет на морозе.
- Спереди на верхней стороне упаковки расположен код, обозначающий дату розлива, номер партии. Шифр печатается желтой краской в виде точечных линий, легко читается не подвержен истиранию. Если надпись повреждена или затерта – это минимум просрочка.
- Торец канистры оборудован смотровой полосой из прозрачной пластмассы. Линия шириной 5 мм ровная, без перекосов, имеет четкие границы и однородную структуру.
- Крышка имеет отрывное кольцо. Элемент при вскрытии емкости остается на горловине. Под пробкой мембраны нет. Ее заменяет вставка из белой бумаги.
- На донце баллона имеется указатель даты производства самой упаковки виде круга с числами. Стрелка указывает на точное число.
- Разница между розливом смазки и изготовлением емкости составляет не более 1 месяца.
Этикетка
Отличить подделку Husqvarna можно по наклейке канистры.
- Процедура печати полностью исключает перекосы, изменение оттенка, наплывы или наличие крупных зерен краски, кроме случаев, предусмотренных дизайном.
- Задняя часть этикетки имеет информацию для русскоязычных пользователей. Исключено наличие грамматических ошибок, помарок, опечаток или противоречий смысловой составляющей. Текст полный, содержит данные о поставщике, изготовителе, сроках годности и методе утилизации.
- Внизу бумажного элемента есть две важных детали: штрих-код, который можно проверить в интернете и фраза – Сделано в Швеции.
Содержимое
После вскрытия баллона, внутри залита прозрачная, тягучая жидкость янтарного цвета. Для некоторых модификаций допускается наличие в смазке Хускварна оттенков красного или зеленого.
Запах субстанции ярко выраженный, но не резкий (хорошее моторное масло). Если присутствуют посторонние ароматы, заливать формулу в двигатель следует с осторожностью.
Как подделывают масло Husqvarna
Основных способов подделки лубрикантов три.
- Покупка отработанной тары с последующей заливкой дешевого индустриального продукта.
- Полное копирование упаковки и продажа под видом оригинала субстанции сомнительного происхождения.
- Разбавление заводской смазки посторонними жидкостями (бодяжничество). Обычно подобным промышляют недобросовестные продавцы, ведущие реализацию товара с бочки.
Видео
Последствия заливки поддельного масла Хускварна может стать большое количество поломок. Точно сказать невозможно – все зависит от того, что именно было выдано под обличием подлинника.