Масло для двухтактных двигателей brp снегоходов

В чем особенность масла для снегоходов 2т

Снегоход – необычное средство передвижения, однако наряду с этим не такое уж экзотическое для многих районов нашей страны, известной своими морозными зимами. Даже если снегоход используется не для соревнований или занятий спортивным туризмом, а, например, в качестве тягача и вездехода, как продукция Уралтехноград, само его назначение подразумевает эксплуатацию в сложных, близких к экстремальным условиях. И при любом варианте, даже если он нужен просто для того, чтобы доехать по твёрдому насту из одного пункта в другой, езда всегда происходит при низких температурах. Это налагает особые требования на смазочные материалы для этого вида транспорта.

Отдельно стоит отметить масло для снегоходов 2т, наиболее доступных и удобных и потому самых популярных у российских потребителей. В отличие от четырёхтактных двигателей, обычное автомобильное масло двухтактникам не подходит. И не важно, какая у вас машина – ходовая «Тайга» или самая дорогая модель BRP, — техобслуживание любого снегохода требует усиленного внимания.

Почему так важно правильно выбрать масло

Значительная нагрузка на механизм при езде по сложной поверхности, температурные перепады между регулярно перегревающимся двигателем и внешней средой обуславливают повышенные запросы к маслам для снегоходов.

Заливать неподходящий смазочный материал в снегоход означает рисковать не только машиной, но и собственной безопасностью. Некоторые производители, к примеру, тот же канадский BRP, вообще настаивают на том, что в коробку снегохода их марки должно попадать только их же оригинальное масло.

Иногда можно услышать мнение, что для BRP подходят и другие ГСМ, но подобные заявления часто инспирированы недобросовестными продавцами.

Выбирать масло для снегохода следует ещё более тщательно, чем для авто, и учитывать также ряд критериев, обусловленных спецификой двигателей снегоходов.

Поскольку смазка для двухтактных двигателей добавляется к топливу и сжигается вместе с ним, очевидно, что она должна обладать:

  • высокой растворимостью;
  • низким показателем дымности или зольности – то есть не образовывать в ходе сгорания большого количества сажи.

Указанными свойствами обладают, в основном, высококачественные синтетические масла для снегоходов, не влияющие при смешении с бензином на показатели его детонационной стойкости (октановое число).

Каким маслам отдают предпочтение?

Хорошей репутацией пользуется трансмиссионное масло для снегоходов широко известного немецкого бренда Motul, разработавшего смазочный материал специально для низких температур. Согласно отзывам потребителей, Motul хорош для снегохода полным отсутствием нагара и низким порогом потери текучести (до сорока пяти градусов ниже нуля).

Кроме всего прочего, благодаря уникальному комплексу присадок, эта смазка:

  • увеличивает ресурс двигателя;
  • обеспечивает чистоту внутренних деталей;
  • снижает токсичность выхлопных газов;
  • уменьшает шум при эксплуатации;
  • экономично расходуется.

Единственный более-менее существенный недостаток, которым отличается это моторное масло – специфический, не очень приятный запах. Но это свойственно практически всем «трансмиссионкам» и не останавливает тех, кто привык ездить на Мотюле.

Важно: нельзя забывать, что смешивать «трансмиссионку» с обычным маслом ни в коем случае нельзя – из-за этого не только может «полететь» трансмиссия, вы рискуете тем, что двигатель придётся серьёзно ремонтировать. Трансмиссионная смазка плохо переносит изменение температурного режима в сторону повышения.

Лукойл

С иной стороны, часть потребителей считает стоимость масла Motul слишком высокой и предпочитают ГСМ отечественных производителей, к примеру, масло Лукойл. Согласно многим отзывам, Лукойл 2т, которое стоит в несколько раз дешевле Мотюля, работает не менее надёжно. Самое важное: отечественное масло обладает теми же допусками и также практически не бывает контрафактом (в отличие, к примеру, от уже упоминавшегося BRP, которое довольно часто подделывают).

Читайте также:  Слив антифриза с двигателя дэу нексия

Равенол

Не менее популярна смазка Равенол, также немецкого производства. Этот бренд выпускает для двухтактных двигателей снегоходов полностью синтетическое масло высокого качества, отличающееся высоким показателем потери текучести. ГСМ Равенол сохраняют свойства до сорока градусов и более ниже нуля, благодаря чему их можно использовать даже в условиях крайнего Севера.

Как уже упоминалось выше, владельцы снегоходов марки БРП должны пользоваться только «родной» смазкой, если хотят иметь гарантию нормальной эксплуатации машины в дальнейшем. От некоторых пользователей BRP можно услышать, что это – не более чем маркетинговый ход производителей и на самом деле в BRP можно заливать и другие ГСМ. Однако более опытные люди утверждают, что лучше не рисковать «здоровьем» своего снегохода, используя непроверенную смазку.

И напоследок

Какое масло для снегоходов выбирать, каждый решает самостоятельно. Отечественное или импортное, подешевле или подороже – на современном рынке ГСМ достаточно предложений, чтобы удовлетворить любые потребности. Главное, о чём также следует помнить – к «здоровью» своего снегохода никак нельзя подходить без должной ответственности.

Масло для снегохода BRP (619590100)

Применение Для всех 2-тактных двигателей снегоходов Ski-Doo и Lynx, гидроциклов Sea-Doo
Описание Масло XPS 2-такт. минерал. 1л. (619590100) — это высококачественное минеральное инжекционное масло для двухтактных двигателей ROTAX. Уникальные технологии и разработки воплотились в этом продукте. Оно изготовлено именно для снегоходов BRP Ski-Doo и Lynx, гидроциклов и катеров Sea-Doo, оборудованных 2-тактными карбюраторными двигателями ROTAX с инжекторной системой смазки. Превосходнейшая формула продукта гарантирует бережную защиту двигателя даже при экстремальной манере вождения. Составленное из основных базовых масел и специально подобранных химических компонентов, малозольное масло XPS обеспечит высокий уровень смазки и надежную защиту от износа. Кроме того, масло обеспечивает чистоту двигателя, его надежную и безотказную работу в сложных условиях зимы, лета или межсезонья. Масло также может использоваться для предварительного смешивания с топливом. Объем 946 мл или 1 кварта.

Пока нет ни одного отзыва о данном товаре. Ваш отзыв будет первым!

Предлагаем Вам купить масло для снегохода BRP (619590100) по выгодной цене 900 . Мы очень тщательно следим за качеством реализуемой продукции и отдаем предпочтение только проверенным производителям.

Чтобы купить масло для снегохода BRP (619590100) в нашем интернет-магазине Вам достаточно оформить заказ любым удобным способом:

XPS Масло для техники BRP

Масло специально разработанное для техники BRP.

Главный приоритет компании BRP это качество продукции. А это значит, что каждая единица техники создается по строгими стандартами надежности и качества. Следовательно Вы понимаете, что всё не вечно. Поэтому при не правильном уходе за техникой, даже надёжный элемент подвергается опасности выхода из строя.

Поэтому, используя оригинальную масляную продукцию BRP, для ухода за механическими узлами техники. Таким образом, получается проявить наилучшую заботу за техникой.

Следовательно, покупая масло XPS, будьте уверены, что техника БРП не подведет даже в экстремальных условиях.

XPS масло создано для двигателей Rotax.

  • Масло проходит сложные тесты на стенде. А также в экстремальных естественных условиях. Канадская компания BRP вложила миллионы долларов в создание смазочных материалов XPS.
  • Масло разработано для 2-х и 4-х тактных типов двигателей Rotax.
  • Надежную производительность ресурса двигателя, помогает достичь, только оригинальная продукция. Так как, масло XPS создано специально для двигателей экстремальной техники BRP, Ski-Doo, Lynx, Can-Am, Sea-Doo . Поэтому экономия нескольких рублей приводит к дорогостоящему ремонту.
  • Доказано, что двигатель Rotax не работает правильным образом, на неоригинальном масле. Кроме этого при испытаниях выявлено, что поршневая группа при сильных нагрузках подвергается сильнейшему износу.
  • Технически проверенная система смазки так же спроектированная с учетом разновидностей отдельного стиля езды.
  • XPS – единственное масло, разработанное, протестированное и одобренное для двигателей Rotax.
  • Специальные химические формулы, отличаются формулами автомобильных масел. И предотвращает преждевременный износ деталей

10 ТОП причин, почему же всё таки XPS.

  • Синтетические масла способствует легкому запуску двигателя.
  • Обладает дополнительной защитой от коррозии при работе в экстремальных условиях. А так-же при больших перерывах в эксплуатации техники.
  • Поэтому используются только специально разработанные материалы трения. Для защиты работы многодисковых муфт сцепления.
  • Собственный состав, разработанный специально, для защиты двигателей и трансмиссий.
  • Химические формулы, которые не применяются в автомобильной индустрии.
  • Дополнительная защита двигателя, при больших нагрузках на двигатель.
  • Электронно спроектированная система смазки с учетом различных стилей вождения.
  • Обширные полевые испытания, которые испытывали на мотовездеходах и квадроциклах Can-Am. А так-же снегоходах Ski-Doo и Lynx. Родстерах Spyder и Ryker. Гидроциклах и спортивных катерах Sea-Doo.
  • Годы всесторонних разработок и жесткие испытаний.
  • Сочетание: отличных эксплуатационных качеств и стабильности характеристик.
Читайте также:  Тест драйв тигра гражданской версии

XPS масло или аналоги(Motul, Liqui Moly, Castrol, Yamalube и др.)

Как правило, масло служит важнейшим элементом и составной частью надёжности любого двигателя.
Многие спрашивают в нашем салоне.

  1. А можно ли заливать масло Мотюль, Ликви Моли в снегоходы BRP Skandic, Freeride, Summit и др.? А мы отвечаем. -«Можно залить абсолютно любое масло, и даже подсолнечное! Вопрос в том, на сколько уменьшится ресурс двигателя?!» Масло XPS проверено годами, оно модернизируется и улучшается совместно с потребностями завода Rotax. Да и разница в цене сейчас незначительная между брендами, чтоб экспериментировать и рисковать. А гарантия качества масла XPS, купленного у дилера BRP — это дорогого стоит!
  2. Говорят, что в двухтактные моторы можно лить и полусинтетику. Всё верно, даже минералку, за исключением моторов E-Tec. В снегоход BRP с двигателем E-tec необходимо заливать синтетическое или полусинтетическое мало XPS 2T. Это в том случае, если вы ездите бандой и не хотите, чтоб позади вас товарищ на снегоходе не задохнулся от угара других производителей масел! Это из опыта. Когда клиент, купивший б/у снегоход приходит и говорит. Вы говорили, что снегоходы BRP с двигателем Е-тек не дымят. А по факту за ним ехать невозможно, чего уж говорить о выезде из гаража или прицепа. Задохнуться можно. А на наш вопрос, на каком масле он ездит был ожидаем!) Это был Мотюль Сноу Пауэр 2Т техносинтез, в простонародье — полусинтетика. И какое же было у него удивление его после смены масла с Мотюль на XPS.
  3. Сколько стоит снегоходное масло? Цена на Моторное масло Motul Snowpower Synth 2T (4 л.) = 3300р. Купить Моторное масло Liqui Moly Snowmobil Motoroil для снегоходов ( 2Т, cинт.) можно за 3200р. Снегоходное масло Castrol Snow Mobile 2T синтетика приобрести можно только в 1 литровой таре по цене 850р/1л., то есть 3500р за 4л.
    Иииии, 100% синтетическое снегоходное масло BRP XPS 2T 619590107 = цена 3300 рублей.

Где тут экономия при переходе на другие бренды масел.
Ответ очевиден!
Отличного Вам отдыха и приятных впечатлений от Техники Превосходства!

Какой марки масло заливать в 2х тактный мотор на снегоходе?

#1

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Имя: Михаил
    • Город Сыктывкар
    • Увлечения: Путешествия

    Подскажите масло Петро Канада для снегоходов,как оно по качеству,можно его заливать или надо все таки BRP лить.

    #2

  • Администраторы
  • 16 249 сообщений
    • Город Москва- Минск

    Даже не слышал про такое масло. А какая модель снегохода?

    #3

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Имя: Михаил
    • Город Сыктывкар
    • Увлечения: Путешествия

    BRP Lynx Ranger 550

    #4

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Имя: Дима
    • Город Сыктывкар
    • Увлечения: не ездю на курорты
    • Техника: Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))

    Миш для начала и так как обкатка лучше покупай в Барсе именно брп-шное масло для двухтактников.А потом если все будет хорошо то лей че хочешь)

    #5

  • Администраторы
  • 16 249 сообщений
    • Город Москва- Минск

    Думаю, что там не новый снегоход) 550F можно назвать всеядным, очень простой мотор.

    #6

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Имя: Михаил
    • Город Сыктывкар
    • Увлечения: Путешествия

    Спасибо! Так наверно и поступлю. А вообще за петро канаду для снегоходов,кто нибудь,что нибудь слышал? Купил канистру 4 литра -1000рублей! Я думаю.что не дорого если сравнивать даже с мотюлем или тем более БРП масло.

    #7

  • Администраторы
  • 16 249 сообщений
    • Город Москва- Минск
    Читайте также:  Основы устройства автомобиля лада

    Первый раз слышу, будьте осторожны, есть какая- то причина, почему это масло стоит 1000 руб за 4л))

    #8

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Имя: Даниил
    • Город Рыбинск
    • Техника: BRP

    я 3 года уже отъездил на нем

    #9

  • Пользователи
  • 240 сообщений
    • Имя: Алексанлр
    • Город Архангельск

    про такое масло даже не слышал ! да и цена уже напрягает ! лучше заплочу больше за мотюль и думать не буду !

    #10

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Имя: Станислав
    • Город Рудный
    • Техника: brp ski-doo skandic wt 600

    Ребят, просьба поделиться опытом, именно опытом а не домыслами. Skandic 600 WT 2001 года (Rotax 593 если не ошибаюсь), насколько губительно для него будет использование масла (для ДВС) motul snowpower 2t? Меняли поршня (ещё до меня), поставили оригинальные, блок не растачивали, после замены проехал километров 300-500 примерно на родном масле XPS. Первый снегоход, владею 6 недель. Прошу строго не судить. Спасибо.

    #11

  • PROFI
  • 3 249 сообщений
    • Имя: Любомир
    • Город Чебоксары
    • Увлечения: СнегоКвадроГидро
    • Техника: BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед

    BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
    Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

    Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

    Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00

    #12

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Имя: Станислав
    • Город Рудный
    • Техника: brp ski-doo skandic wt 600

    Никакие экономии маслом не покроют ремонт или замену движка.
    Вчера смотрел,так как были попадосы — 550 движок без навесного и без крышек цилиндров — 380 тр.
    Есть такая пословица:Умный учится на чужих ошибках. остальные))))—-на своих))))

    У меня, друг, весь снегоход 380 тр не стоит)) Согласен что крайности до хорошего не доводят, да и экономия должна быть без фанатизма. А если по делу что-то можешь сказать, типа: ездил тот-то, случилось то-то? То что оригинальное купить проще и забыть про это, да, но не факт что разница будет. Motul судя по использованию в авто вроде не плохое маслецо, да и BRP-пишное наверняка не они сами производят. В лучшем случае думаю разливают, и то наврятли, вернее всего заказывают со своей этикеткой у какого то стороннего производителя масел (по приципу например Volkswagen, на канистре название VW Original — внутри Castrol ), хотя не уверен.

    #13

  • PROFI
  • 3 249 сообщений
    • Имя: Любомир
    • Город Чебоксары
    • Увлечения: СнегоКвадроГидро
    • Техника: BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед

    Я заливаю ВСЕГДА оригинал.

    Вам решать:что и сколько залить. и запретить Вам никто не вправе! А убедить — дело бесполезное. из-за того,что у многих в глазах светятся сэкономленные рубли)))

    BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
    Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

    Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

    Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00

    #14

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Имя: Станислав
    • Город Рудный
    • Техника: brp ski-doo skandic wt 600

    Вам решать:что и сколько залить. и запретить Вам никто не вправе! А убедить — дело бесполезное. из-за того,что у многих в глазах светятся сэкономленные рубли)))

    Ж алко что Вы меня не услышали или не поняли. Я же не кого не просил рассуждать и убеждать, а попросил » поделиться опытом, именно опытом а не домыслами «. В Ваших же сообщениях, к сожалению, никакой обоснованной информации не прозвучало. А насчет с ветящихся рублей в глазах, так это скорее у дилеров, которые предлагают расходники и запчасти, работая с рентабельностью 300-400%.

    #15

  • Пользователи
  • 272 сообщений
    • Имя: дмитрий
    • Город Южноуральск Челябинская обл.
    • Техника: саммит xrs 800

    #16

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Имя: Станислав
    • Город Рудный
    • Техника: brp ski-doo skandic wt 600

    3 года езжу на мотуль все норм, притензий не имею к маслу. Этой зимой вскрывал мотор из за сальника поршня конечно сгорели но нагара особого небыло ни на поршнях ни на головках, небольшая чернота присутствует но на 2х тактнике от этого никуда не деться.

    Оцените статью