- F.A.Q Zongshen 190 (1P62YML-2, w190)
- Технические характеристики:
- Что сделать сразу после покупки?
- Какой бензин заливать?
- Какую свечу вкручивать?
- Какой выставлять зазор клапанов?
- Какое масло заливать?
- Где купить масляный фильтр?
- Какой карбюратор подходит лучше всего?
- Рекомендуемые настройки:
- Почему обрывает цепь электро стартера?
- Почему стартер крутится в холостую?
- Как убрать пинок (кик-бэк) при запуске двигателя?
- Почему заклинил кик-стартер?
- Двигатель бензиновый Zongshen ZS 190 FE
- Двигатель бензиновый Zongshen ZS 190 FE
- Двигатель бензиновый Zongshen ZS 190 F
- Четырехтактный бензиновый двигатель общего назначения Zongshen (Зонгшен) ZS 190 F 15 л.с.
- Четырехтактный бензиновый двигатель общего назначения Zongshen (Зонгшен) ZS 190 F 15 л.с. в Новосибирске
F.A.Q Zongshen 190 (1P62YML-2, w190)
Справочная информация регулярно обновляется…
Технические характеристики:
Объем: 187.2cc
Трансмиссия: 5 ступенчатая (1-N-2-3-4-5)
Сцепление: 6-дисковое в масляной ванне
Мощность (max): 16,3 л.с. — 12 кВт при 9500 об/мин
Крутящий момент (max) 14 N.m при 8000 об/мин
Диаметр цилиндра × ход поршня: 62 мм × 62 мм
Компрессия: 11:1
Тип зажигания: CDI
Запуск: электростартер / кикстартер
Габаритные размеры: 460×325×230 мм.
Масса: 24 кг.
Что сделать сразу после покупки?
Первым делом настоятельно рекомендуем произвести настройку клапанов, в большинстве случаев они сильно зажаты. Какой выставлять зазор клапанов?
Транспортировочное масло необходимо слить, промывайте двигатель до исчезновения стружки в отсеке масляного фильтра, обычно это 2-3 замены. Первые замены масла необходимо производить каждые 10-15 минут работы двигателя. Какое масло заливать? После промывки обязательно замените масляный фильтр.
Отрегулируйте свободный ход ручки сцепления. На момент появления ощутимого сопротивления, зазор между ручкой и корпусом должен составлять 4мм.
Обкатку проходим в щадящем режиме, 2-3 бака топлива, главное не допускать сильного нагрева двигателя.
На момент написания статьи, двигатели zs190 имеют проблемы с цепью эл. стартера, см. Почему обрывает цепь электро стартера? Так же рекомендуем незамедлительно обслужить этот узел, обрыв цепи может привести к расколу крышки двигателя и повреждению статора генератора.
Какой бензин заливать?
При степени сжатия 11 рекомендуется использовать АИ-95.
Какую свечу вкручивать?
С завода устанавливается NGK CPR8EA-9.
Межэлектродный зазор: 0,9 mm
Раствор ключа: 16,0 mm
Диаметр резьбы: 10,0 mm
Длина резьбы: 19,0 mm
Сопротивление: 5 kOhm
Быстро выходит из строя, многие советуют использовать свечу без сопротивления. Лечится настройкой карбюратора. В случае, если свеча уже пробита, временным решением может стать уменьшение межэлектродного зазора, до появления искры.
Какой выставлять зазор клапанов?
Точной информации от производителя по данному вопросу нет, стабильная работа наблюдается на зазорах.
Впускной: 0.06 мм
Выпускной: 0.09 мм
С завода как правило клапана пережаты, рекомендуем сразу произвести их настройку. При экстремальных нагрузках в жарком климате рекомендуется увеличить зазор.
Какое масло заливать?
Класса API SG и выше.
Жаркое лето: 15W/50 или 20W/50.
Осень / Весна: 10W/40.
Холодная зима: 0W/40 (масло для снегоходов).
Масляный фильтр меняем каждую вторую замену мала. Замену масла производим каждые 10-15 мото часов.
Двигатель не имеет сложных систем требующих строгого соблюдения типа и вязкости масла, большинство использует круглогодично Motul 7100 10W/40 и не имеет проблем с двигателем, многие считают данное масло слишком жидким. Информация выше имеет исключительно рекомендательный характер.
Где купить масляный фильтр?
Какой карбюратор подходит лучше всего?
Keihin PE28. Оригинал определяется по наличию серийного номера на кромке поплавковой камеры.
Рекомендуемые настройки:
Основной жиклёр 125
Малый жиклёр 42
Положение стопора иглы на 3м делении сверху.
Винт качества вывернут на 2 оборота.
Режим работы в зависимости от положения заслонки:
- Малый жиклёр и винт качества смеси
- Вырез дроссельной заслонки
- Положение иглы
- Основной жиклёр
Почему обрывает цепь электро стартера?
Причины обрыва цепи:
1. Кик-бэк (ранний момент зажигания).
2. Неправильная работа декомпрессора.
3. Люфт ведущей шестерни стартера.
4. Закусывание обгонной муфты стартера.
5. Слишком большие обороты на холостом ходу.
Продлить жизнь цепи можно убрав люфт ведущей шестерни стартера, пример того как это сделать показан в этом видео. Обязательно смажьте цепь и обгонную муфту стартера. Не используйте слишком густую смазку.
Так же поможет замена цепи на качественный DID от механизма ГРМ — DiD25H. Цепь необходимо укоротить путем переклепывания.
Важно! Не запускайте двигатель помогая поворотом ручки газа, добейтесь настройки карбюратора при которых двигатель запускается на холостом ходу.
Почему стартер крутится в холостую?
Возможен обрыв цепи. Проверьте механизм обгонной муфты стартера, при износе роликов их можно заменить на ролики из подшипника NJ306.
Как убрать пинок (кик-бэк) при запуске двигателя?
Для начала необходимо убедиться в правильной работе механизма декомпрессора. Его задача на момент запуска двигателя держать выпускной клапан слегка приоткрытым, это значительно облегчает пуск двигателя.
Для проверки декомпрессора снимите клапанную крышку. В положении верхней мертвой точки попробуйте рукой повернуть вал.
В исправном состоянии он должен без усилий отгибаться и легко возвращаться в исходное положение. Первые обороты пружина должна удерживать вал и только потом отгибаться за счет увеличения центробежной силы. Если этого не происходит, необходимо подогнуть пружину декомпрессора.
Причиной кик-бэка так же являются повышенные обороты холостого хода или запуск двигателя с поворотом ручки газа. Добейтесь запуска на холостом ходу путем настройки карбюратора.
Используйте топливо не ниже АИ-95.
Обычно этого достаточно для легкого пуска двигателя. Если описанное выше не помогло, устранить кик-бэк можно путем установки коммутатора с настраиваемым углом опережения зажигания.
Почему заклинил кик-стартер?
Двигатели 18-го года выпуска зачастую имеют заводской брак литья вторичного вала кпп, на котором вращается промежуточная шестерня кик-стартера.
Двигатель бензиновый Zongshen ZS 190 FE
Объем двигателя:
Мощность:
Диаметр вала:
Бензиновый четырехтактный двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 190 F имеет рабочий объем 420 куб. см. и мощность 15 л.с., систему газораспределения с верхним расположением клапанов OHV, принудительное воздушное охлаждение и горизонтальное расположение коленчатого вала диаметром 25,0 мм.
Высокое качество литейного производства, наличие чугунной гильзы цилиндра, точность изготовления обуславливают длительный ресурс двигателя.
Двигатель ZS 190F укомплектован электрическим (электрозапуском) и ручным стартером, двумя катушками: 12В 10Вт и 12В 60В для зарядки аккумулятора и подключения внешних осветительных приборов , бензобаком объемом 6.5 литров, датчиком уровня масла в картере. Система декомпрессии и транзисторное зажигание позволяют осуществлять быстрый и легкий запуск.
ZONGSHEN ZS190 F используется в конструкции садово-огородного инвентаря и инструмента для механизации ручного труда, в качестве двигателя для мотоблока, мотокультиватора, снегоуборщика, измельчителя пней (корчевателя), вертикуттера, скарификатора, опрыскивателя, дровокола, газонокосилки с сиденьем и минитрактора, сенокосилки, подметальной машины, садового измельчителя, мотограбель; в составе строительного оборудования, как двигатель для виброплиты, различных вибротрамбовок, резчика швов и асфальтореза, окрасочного аппарата с бензиновым двигателем, гидро- и маслостанции, компрессора, бетономешалки, ленточной и дисковой пилы, самоходных носилок, мотобура, глубинного вибратора; для мобильного железнодорожного оборудования, такого как рельсорезные и рельсосверлильные станки с приводом от бензинового двигателя; в производстве силовой продукции – генераторов (электростанций), мотопомп (водяных насосов с бензиновым двигателем), аппаратов высокого давления (АВД) с двигателем внутреннего сгорания; в составе конструкции такелажного инструмента – мотолебедок и тельферов с бензиновым двигателем общего назначения, минипогрузчиков; силового агрегата для самоходной техники: мини багги, мини снегоходов, мотобуксировщиков и мотособак, мини автомобилей, лодочных моторов, аэросаней, болотоходов, вездеходов.
Двигатель бензиновый Zongshen ZS 190 FE
Объем двигателя:
Мощность:
Диаметр вала:
Бензиновый четырехтактный двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 190 F имеет рабочий объем 420 куб. см. и мощность 15 л.с., систему газораспределения с верхним расположением клапанов OHV, принудительное воздушное охлаждение и горизонтальное расположение коленчатого вала диаметром 25,0 мм.
Высокое качество литейного производства, наличие чугунной гильзы цилиндра, точность изготовления обуславливают длительный ресурс двигателя.
Двигатель ZS 190F укомплектован электрическим (электрозапуском) и ручным стартером, катушкой 12В 150Вт для зарядки аккумулятора и подключения внешних осветительных приборов , датчиком уровня масла в картере. Система декомпрессии и транзисторное зажигание позволяют осуществлять быстрый и легкий запуск. Двигатель поставляется без топливного бака. В комплекте с двигателем вакуумный топливный насос. Присутствует подготовка для подключения насоса.
Устанавливается на снегоходы Итлан Каюр.
ZONGSHEN ZS190 F используется в конструкции садово-огородного инвентаря и инструмента для механизации ручного труда, в качестве двигателя для мотоблока, мотокультиватора, снегоуборщика, измельчителя пней (корчевателя), вертикуттера, скарификатора, опрыскивателя, дровокола, газонокосилки с сиденьем и минитрактора, сенокосилки, подметальной машины, садового измельчителя, мотограбель; в составе строительного оборудования, как двигатель для виброплиты, различных вибротрамбовок, резчика швов и асфальтореза, окрасочного аппарата с бензиновым двигателем, гидро- и маслостанции, компрессора, бетономешалки, ленточной и дисковой пилы, самоходных носилок, мотобура, глубинного вибратора; для мобильного железнодорожного оборудования, такого как рельсорезные и рельсосверлильные станки с приводом от бензинового двигателя; в производстве силовой продукции – генераторов (электростанций), мотопомп (водяных насосов с бензиновым двигателем), аппаратов высокого давления (АВД) с двигателем внутреннего сгорания; в составе конструкции такелажного инструмента – мотолебедок и тельферов с бензиновым двигателем общего назначения, минипогрузчиков; силового агрегата для самоходной техники: мини багги, мини снегоходов, мотобуксировщиков и мотособак, мини автомобилей, лодочных моторов, аэросаней, болотоходов, вездеходов.
Двигатель бензиновый Zongshen ZS 190 F
Объем двигателя:
Мощность:
Диаметр вала:
Бензиновый четырехтактный двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 190 F имеет рабочий объем 420 куб. см. и мощность 15 л.с., систему газораспределения с верхним расположением клапанов OHV, принудительное воздушное охлаждение и горизонтальное расположение коленчатого вала диаметром 25,0 мм.
Высокое качество литейного производства, наличие чугунной гильзы цилиндра, точность изготовления обуславливают длительный ресурс двигателя.
Двигатель ZS 190F укомплектован ручным стартером, бензобаком объемом 6.5 литров, датчиком уровня масла в картере. Система декомпрессии и транзисторное зажигание позволяют осуществлять быстрый и легкий запуск.
ZONGSHEN ZS190 F используется в конструкции садово-огородного инвентаря и инструмента для механизации ручного труда, в качестве двигателя для мотоблока, мотокультиватора, снегоуборщика, измельчителя пней (корчевателя), вертикуттера, скарификатора, опрыскивателя, дровокола, газонокосилки с сиденьем и минитрактора, сенокосилки, подметальной машины, садового измельчителя, мотограбель; в составе строительного оборудования, как двигатель для виброплиты, различных вибротрамбовок, резчика швов и асфальтореза, окрасочного аппарата с бензиновым двигателем, гидро- и маслостанции, компрессора, бетономешалки, ленточной и дисковой пилы, самоходных носилок, мотобура, глубинного вибратора; для мобильного железнодорожного оборудования, такого как рельсорезные и рельсосверлильные станки с приводом от бензинового двигателя; в производстве силовой продукции – генераторов (электростанций), мотопомп (водяных насосов с бензиновым двигателем), аппаратов высокого давления (АВД) с двигателем внутреннего сгорания; в составе конструкции такелажного инструмента – мотолебедок и тельферов с бензиновым двигателем общего назначения, минипогрузчиков; силового агрегата для самоходной техники: мини багги, мини снегоходов, мотобуксировщиков и мотособак, мини автомобилей, лодочных моторов, аэросаней, болотоходов, вездеходов.
Четырехтактный бензиновый двигатель общего назначения Zongshen (Зонгшен) ZS 190 F 15 л.с.
Бензиновый четырехтактный двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 190 F имеет рабочий объем 420 куб. см. и мощность 15 л.с., систему газораспределения с верхним расположением клапанов OHV, принудительное воздушное охлаждение и горизонтальное расположение коленчатого вала диаметром 25,0 мм.
Высокое качество литейного производства, наличие чугунной гильзы цилиндра, точность изготовления обуславливают длительный ресурс двигателя.
Двигатель ZS 190F укомплектован ручным стартером, бензобаком объемом 6.5 литров, датчиком уровня масла в картере. Система декомпрессии и транзисторное зажигание позволяют осуществлять быстрый и легкий запуск.
ZONGSHEN ZS190 F используется в конструкции садово-огородного инвентаря и инструмента для механизации ручного труда, в качестве двигателя для мотоблока, мотокультиватора, снегоуборщика, измельчителя пней (корчевателя), вертикуттера, скарификатора, опрыскивателя, дровокола, газонокосилки с сиденьем и минитрактора, сенокосилки, подметальной машины, садового измельчителя, мотограбель; в составе строительного оборудования, как двигатель для виброплиты, различных вибротрамбовок, резчика швов и асфальтореза, окрасочного аппарата с бензиновым двигателем, гидро- и маслостанции, компрессора, бетономешалки, ленточной и дисковой пилы, самоходных носилок, мотобура, глубинного вибратора; для мобильного железнодорожного оборудования, такого как рельсорезные и рельсосверлильные станки с приводом от бензинового двигателя; в производстве силовой продукции – генераторов (электростанций), мотопомп (водяных насосов с бензиновым двигателем), аппаратов высокого давления (АВД) с двигателем внутреннего сгорания; в составе конструкции такелажного инструмента – мотолебедок и тельферов с бензиновым двигателем общего назначения, минипогрузчиков; силового агрегата для самоходной техники: мини багги, мини снегоходов, мотобуксировщиков и мотособак, мини автомобилей, лодочных моторов, аэросаней, болотоходов, вездеходов.
Признанием высокого качества производимой под брендом «ZONGSHEN» продукции является сотрудничество китайского концерна с такими именитыми компаниями как MTD (крупнейший производитель садовой техники из США под брендами MTD, Cub Cadet, Troy-Bilt, Yard-Man, Bolens), PIAGGIO Group (итальянский производитель элитной мототехники под брендами VESPA, PIAGGIO), Selva S.p.A. (итальянский производитель лодочных моторов и лодок), KUBOTA (японский производитель тракторов, тяжелой техники и силовых установок).
Габариты (Д x Ш x В) | 475х410х450 |
Гарантия | 1 год |
Диаметр вала, мм | 25 |
Комплектация | Стандартная |
Мощность, л.с. | 15 |
Объем бензобака, л | 6.5 |
Объем масла в двигателе, л | 1.1 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 420 |
Расположение вала | Горизонтальное |
Расход топлива, л/ч | 3.2 |
Система зажигания | Транзисторная |
Система запуска | Ручной стартер |
Степень сжатия | 8,0 : 1 |
Страна-производитель | КНР |
Сухой вес, кг | 33 |
Четырехтактный бензиновый двигатель общего назначения Zongshen (Зонгшен) ZS 190 F 15 л.с. в Новосибирске
Четырехтактный бензиновый двигатель общего назначения Zongshen (Зонгшен) ZS 190 F 15 л.с. и другие товары в данной категории доступны в каталоге интернет-магазина «ТехноДрайв» в Новосибирске по низким ценам. Ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купить Четырехтактный бензиновый двигатель общего назначения Zongshen (Зонгшен) ZS 190 F 15 л.с. по цене 0.00 р. в Новосибирске можно оставив заявку на сайте «ТехноДрайв» или позвонив по телефону 8-913-936-99-81
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.