Масло для двигателя xenum

Масло для двигателя xenum

Уважаемые автолюбители, компания Xenum продолжает свое развитие, и новым этапом является обновление упаковки. Канистры Xenum были неизменны с 2005 года, но пора двигаться вперед, и мы рады предоставить обновленную версию канистр!

GPX 5W40 – это синтетическое моторное масло высокого класса, содержащее микро карбон-графит, обеспечивающий важные преимущества над другими маслами.

XENUM XPG моторное масло нового поколения с революционной технологией PAG (полиалкиленгликоль) + эстеры, которое обеспечивает непревзойденный уровень смазки, снижения трения и износа двигателя!

VRX 7.5W40 – моторное масло последнего поколения, кардинально отличается от традиционных моторных масел своей уникальной формулой: оптимизированные полиол-эстеровое базовое масло с добавлением гексагонального нитрида бора (микрокерамика)

Уважаемые автолюбители, компания Xenum продолжает свое развитие, и новым этапом является обновление упаковки. Канистры Xenum были неизменны с 2005 года, но пора двигаться вперед, и мы рады предоставить обновленную версию канистр!

GPX 5W40 – это синтетическое моторное масло высокого класса, содержащее микро карбон-графит, обеспечивающий важные преимущества над другими маслами.

XENUM XPG моторное масло нового поколения с революционной технологией PAG (полиалкиленгликоль) + эстеры, которое обеспечивает непревзойденный уровень смазки, снижения трения и износа двигателя!

VRX 7.5W40 – моторное масло последнего поколения, кардинально отличается от традиционных моторных масел своей уникальной формулой: оптимизированные полиол-эстеровое базовое масло с добавлением гексагонального нитрида бора (микрокерамика)

Двигатель

Высокоэффективные моторные масла марки Xenum, при создании которых используются как прошедшие проверку временем традиционные технологии, так и совершеннейшие специальные методики, отвечают потребностям двигательных установок различных типов. Кроме того, широчайший выбор этих продуктов, производимых компанией Xenum, позволяет подобрать тот из них, который идеально подходит к конкретным условиям эксплуатации агрегата. С маслами Xenum любой двигатель находится под надежной защитой.

Масло с микрокерамикой

Специальные моторные масла на основе эфирных соединений (эстеров) и керамических частиц (нитрид бора)

Масло с карбон-графитом

Специальные моторные масла на основе коллоидных графитовых частиц. Долгий срок службы двигателя, уменьшение трения

ПАГ (PAG) масла

Специальное моторное масло на основе ПолиАлкиленГликолей (PAG) и эстеров

Универсальное масло

Высококачественные моторные масла для всех типов двигателей

Масло для двухтактных двигателей

Полностью синтетическое масло на эстеровой основе для безотказной работы любых двухтактных двигателей

Мотоциклетные масла

Линейка современных моторных масел для 4-тактных двигателей

XENUM

О КОМПАНИИ

Мы являемся официальным магазином Xenum, занимаемся как розничными так и оптовыми продажами. Xenum залог успеха.

В настоящее время производством смазок и продуктов технической химии для автомобильной, водно-моторной и мототехники занимается множество компаний. Практически все предлагают продукцию с аналогичными характеристиками и составами, однако есть и те компании, которые поставляют инновационную. Одной из таких является Xenum.
Как всё начиналось — история Xenum
Бельгийская компания начала свою деятельность много лет назад. Ее ключевой целью стало производить передовые продукты технической химии и смазочные материалы, которые бы обеспечивали наилучшую работу транспортных средств.
Главной идеологией производителя Xenum стало создание такой продукции, которая не только полностью удовлетворяет потребности покупателей, но и является привлекательной во всех отношениях и демонстрирует свою эффективность и технологичность.
Благодаря такому нестандартному подходу компании Xenum удалось очень быстро стать популярной не только на территории Бельгии, но и в мире. Ее техническую продукцию уважают и с удовольствием используют. Спрос на нее с каждым годом неизменно растет.
Уникальность компании Xenum
Производитель предлагает вниманию покупателей только высокотехнологичные продукты, многие из них имеют ранее не известные потребительские свойства. Их производство проходит на самом передовом оборудовании, над их созданием трудятся только ведущие эксперты Бельгии и других стран. Компания сотрудничает с крупнейшими лабораториями мира. Поэтому при производстве технической химии используются запатентованные технологии и уникальное сырье, в том числе микрокерамика, сложные эфиры, частицы сефлона и другое. Всё это позволяет создавать совершенную во всех отношениях продукцию, которая может удовлетворить потребности даже самых взыскательных потребителей.
Несмотря на то что компания Xenum производит техническую химию, она уделяет большое значение ее экологичности. Она делает всё возможное, чтобы от ее использования была максимально снижена нагрузка на окружающую среду. Поэтому после применения продукция Xenum разлагается на безопасные составляющие. Ко всему прочему вся техническая химия является ресурсосберегающей, что говорит об очень многом и, в первую очередь, о высоких принципах производителя Xenum и его бережном отношении к природе.
Предлагаемый ассортимент
Компания Xenum постоянно развивается, причем в самых различных направлениях. Поэтому вниманию потребителей она предлагает очень широкий ассортимент. Весь список можно поделить на несколько групп: масла, присадки, автокосметика, профессиональные продукты, в которые входят разнообразные смазки и спреи. Каждая из этих категорий насчитывает не один десяток позиций. Поэтому выбрать действительно есть из чего. Каждый без труда найдет для себя необходимые продукты, а также сопутствующие товары, которые сделают работу транспортного средства гораздо эффективнее и продлят срок службы его деталей.
Преимущества продукции Xenum
Можно с уверенностью сказать, что у высокотехнологичной технической химии Xenum есть масса достоинств, благодаря им она в разы превосходит продукцию аналогичного назначения от других производителей. Основными конкурентоспособными преимуществами являются следующие возможности:

  • увеличивают мощность;
  • сглаживают работу двигателя;
  • существенно экономят топливо;
  • улучшают надежность мотора;
  • сокращают эмиссию CO2.
Читайте также:  Топливо для автомобиля газ 53а

Всё это выделяет компанию Xenum и ее продукцию среди многочисленных конкурентов. Она находится на несколько шагов впереди них, поэтому найти более совершенную и технологичную техническую химию точно не удастся.

Xenum. Масляный деликатес

  • Прочитано: 8477
  • Дата: 2-02-2014, 20:36
  • Печатать

Если у вас в гараже или на автостоянке стоит 3-5-летний «кореец» массовой модели, то, как правило, нет необходимости задумываться о марке заливаемого в него масла. Требованиям стандартного двигателя и кошелька его владельца вполне удовлетворяют массовые продукты, присутствующие на рынке. Однако в любом сегменте (и моторные масла не исключение) всегда есть место для нишевых продуктов, предназначенных для особых гурманов, то есть произведенных одними фанатами для других. К числу таких продуктов можно отнести масла марки Xenum, мало известные в среде обычных автовладельцев, но буквально взорвавшие форумы любителей гоночных и турбированных автомобилей.

Как водится, любой новый продукт, прежде всего, вызывает у потребителя недоверие. Особенно, если за ним не стоит громкое имя производителя, цвет масла напоминает то «сгущенку», то смолу, а цена… 70 евро за 5 литров вызывает явное недоумение: чтобы оправдать свою цену, этот продукт должен обладать действительно уникальными свойствами! Итак, где же тут подвох? Почему эта марка не умерла в первый год своего существования, как пророчат руководства по маркетингу и сбыту, когда немало гораздо более известных марок состязаются за лишние 20 грн на канистре в рознице? Вряд ли тут можно вывести универсальный рецепт успеха, ведь он, как и рецепт самого масла, состоит из многих компонентов. Начнем, пожалуй, с самого начала, а именно — с того, кто его создал.

Рассказывая об истории марки или производителе моторного масла, мы обычно говорим о концерне или реже — об одном предприятии. В данном случае все происходило иначе, чем мы привыкли, и рассказ о марке сводится к жизненному опыту одного человека — бельгийца Петера Тоссина. Именно он владеет компанией Xenum и одноименной торговой маркой, под которой выпускает широкий спектр масел, смазок и автохимии. Будучи по образованию инженером-электромехаником, он более 20 лет проработал в нефтехимической отрасли. В том числе в качестве директора и совладельца компании Marly, основанной почти 100 лет тому назад и одной из первых занявшейся разработкой масел на основе эстеров, с добавлением коллоидного графита и микрокерамики. Продав компаньону свои 50% акций, в 2004 году Петер Тоссин основал собственную компанию Xenum и продолжил работу в известном ему направлении. Как это часто бывает в жизни и в бизнесе, расставание не прошло без взаимных упреков, потому в судебном деле о «разводе» точка до сих пор не поставлена, что, однако, не мешает Xenum’у успешно завоевывать свою долю рынка. А спрос на дорогостоящий высокотехнологичный масляный продукт, надо сказать, имеется, ведь не зря обанкротившаяся перед тем компания Marly с приходом туда в 1998 году Петера Тосина показывала уверенный рост. И все же, Xenum — это не Marly…

Если думая о современных высокотехнологичных маслах вы представляете закрытое предприятие и ряд лабораторий, оснащенных по последнему слову техники, то, наверное, придется менять стереотипы. Компания Петера Тоссина — это семь человек включая его самого, которые размещаются в небольшом двухэтажном здании в пригороде Брюсселя. По его словам, для создания хорошего масла много людей не нужно. Достаточно взять лучшие ингредиенты в правильной пропорции. Одним словом, наше время — это время Идеи, а не Производства. Ведь для того, чтобы произвести качественный продукт, достаточно разместить заказ на одном из уже существующих маслосмесительных предприятий, например, на голландском De Oliebron, где наряду с Xenum разливаются мелкие партии топовых продуктов других брендов.

В основе Идеи масел Xenum — супердорогая база на основе сложных эфиров, называемых эстерами. В отличие от гидрокрекинга или даже PAO, которые требуют наличия в составе загустителей, срабатывающихся со временем, эстеры можно синтезировать в большом диапазоне вязкости. Кроме того, отрицательный заряд их длинных молекул заставляет масло как бы прилипать к металлическим стенкам двигателя, создавая прочную пленку, что и обуславливает улучшенные противозадирные свойства. Зная об этом свойстве эстеров, можно даже поверить в рассказ одного из форумчан, опробовавших Xenum: пробив в глухой якутской глубинке дыру в картере в 13 см (то есть масло вытекло сразу все и без остатка!), он 25 км проехал «на сухую» до ближайшей СТО без особых последствий для двигателя. Таким образом, что избыточно в штатном режиме, то просто необходимо в автоспорте и выручает в условиях пиковых нагрузок. Как ни крути, холодный запуск, длительный холостой ход и «тапок в пол» случаются практически с каждым.

Читайте также:  Как ставить чип тюнинг

Что касается формул, Xenum в вопросах эстеров идет путем покупки решения у одного из лидеров отрасли — компании Croda. Остальные составляющие базы формируются из ПАО производства Mobil и отличного гидрокрекингового масла XHVI от Shell. Графитовая добавка и микрокерамика (особенности продукции Xenum) закупаются у концерна Henkel, а готовые рецепты пакета присадок, прошедшие все тесты и получившие допуски автопроизводителей, — у Oronite и Lubrizol. Можно предугадать законно возникающий вопрос: если эстеры так хороши, почему их не используют другие производители масел? Именитые мировые производители используют в своей топовой продукции от 1 до 20% эстеров. Просто на этом не строится рекламная кампания, поэтому данный факт остается «за кадром».

Меню для мотора
На сегодняшний день масла Xenum подразделяются на 3 линейки: для экстремальных условий эксплуатации на основе эстеров и микрокерамики; улучшенные масла с добавлением графита, но более дешевые по сравнению с керамикой; классические масла, которые являются одними из лучших в своем классе.

Основное блюдо
Основная линейка масел Xenum для легковых автомобилей включает линейку синтетических и полусинтетических моторных и трансмиссионных масел для легковых и грузовых автомобилей, из которых только одно содержит в своем составе эстеры — X1 5W-40 Ester Hybrid synthetic motoroil. Оно разработано на основе новейших технологий специально для ультрасовременных бензиновых и дизельных двигателей ЕВРО IV с фильтром тонкой очистки (DPF) и накопительным катализатором NOx (TWC). В основе масла X1 — специально отобранное синтетическое базовое масло с добавлением 10% эстеров и хорошо сбалансированный комплекс присадок. Благодаря специальной композиции масло полностью отвечает специальным требованиям МВ 229.51 и BMW LongLife-04.

Остальные масла этой группы созданы на основе специально подобранных базовых синтетических масел и хорошо сбалансированного современного пакета присадок. Их отличительной особенностью является назначение. Так, в ассортименте классических масел Xenum выделяется линейка масел под названием OEM-Line. Гамма этой продукции разработана для автомобилей со специализированными допусками как ответ на рекомендации производителей заливать оригинальные масла. Так, в последнее время наметилась тенденция использования низковязких масел и переход многих производителей на масла с вязкостью 5W-30. Но чтобы масло отрабатывало свои характеристики, производитель также должен учитывать климат, в котором эксплуатируется автомобиль. Поэтому, кроме вязкости 5W-30, предлагается также масло с вязкостью 0W-20, предназначенное для работы в условиях сурового климата и сверхнизких температур. Подходит для большинства японских и американских автомобилей.

Отдельно отметить в ассортименте Xenum масло Runner 10W-40 Semi-synthetic motoroil, предназначенное специально для автомобилей с пробегом более 120 тыс. км.

«Сгущенка»
Петер Тоссин в прошлом сам картингист, и его топовые продукты отлично зарекомендовали себя в автоспорте. Так, масло WRX 7.5W-40 является штатным для бельгийской гоночной команды NGT Racing, выступающих на Porsche 911 GT3.

В составе масел WRX 7.5W-40 и VX 5W-30 — 1% микрокерамики (нитрид бора), который придает маслу тот самый белый цвет и работает по принципу мельчайших шарикоподшипников с величиной частиц 0,25 мкм. Микрочастицы керамики, прилипая к стенкам двигателя, эффективно рассеивают тепло и сглаживают поверхности трения, существенно снижая коэффициент трения и износ. Микрокерамика безопасна для фильтров FAP и Low SAPS, а в двигателе практически не остается отложений, из-за чего он не перегревается. В результате повышается эластичность работы двигателя и снижается расход топлива. Кроме того, мощные и высокооборотистые моторы зачастую потребляют большое количество масла в процессе эксплуатации. У некоторых автомобилей нормальным количеством масла на долив может считаться 1-2 литра на 1000 км, что в итоге составляет еще один целый объем замены. Поэтому еще одно полезное и уникальное свойство Xenum WRX 7.5W40 — существенное снижение угара масла.

«Черный кофе»
Xenum также известен своими черными, как сажа, графитовыми маслами GP 10W-40 Semi-Synthetic, GPR 10W-50 Synthetic, GPX 5W-40 Synthetic. Микрочастицы графита (1мкм) в масле создают устойчивую пленку, практически исключающую прямой контакт поверхностей трения. Тем самым уменьшается износ и улучшается гидродинамическая смазка, снижается расход топлива и вредные выбросы в атмосферу, повышается мощность и увеличивается срок службы механизмов. Облегчается холодный пуск и улучшается теплоотвод на всех режимах. Стоимость продукции при этом намного ниже, чем с содержанием микрокерамики.

По классификации API, любое масло, начиная с класса SL должно обладать энергосберегающими свойствами. Применение графитовых масел дает экономию топлива в пределах от 6 до 23% (наблюдения SAE) по сравнению с минеральными маслами и 2-3% по сравнению с традиционными энергосберегающими маслами. Кроме того, и графитовое, и масло с керамикой обеспечивают отличные показатели холодного пуска. И в этом заключается их еще одно неоспоримое преимущество — ведь по статистике до 80% износа происходит именно при запуске двигателя.

Читайте также:  Замена сальников двигатель гольф 2

Приправы не желаете?
Помимо широкого ассортимента масел Xenum предлагает различные смазки, присадки в топливо и масло. И если по каким-то причинам вы не заливаете топ-продукт марки — микрокерамические масла, то существует возможность залить соответствующую присадку в любое другое масло. Петер Тоссин гарантирует, что эффект от присадки VX500 будет равносилен использованию фирменного масла Xenum. Присадка рекомендована к применению не только в моторных, но и в трансмиссионных маслах, а также в двигателях лодок, мотоциклов, индустриальных механизмов.

Кроме VX500, у Xenum существует широкое предложение других присадок в масло: с добавлением микрокерамики, но на более бюджетной синтетической основе, с графитом и дисульфидом молибдена, как для моторов, так и отдельно для коробок передач, присадки для изношенных двигателей, различные герметики, промывка, которая не содержит кислот.

Параллельно существует большой выбор присадок в топливо. Условно их можно разделить на две группы. Первая — это мультифункциональные присадки, которые оказывают профилактическое действие с небольшим очистительным эффектом. Эти присадки помогают справиться с отложениями в инжекторе и топливной системе, смазать рабочие механизмы, клапаны, защитить механизмы от коррозии, нормализовать расход топлива.

Подобные присадки помогают также повысить октановое и цетановое число и нейтрализовать воду в случае заливки некачественного топлива. Вторая группа — присадки целенаправленного действия: для очистки выхлопной системы дизеля от отложений, нормализования СО в выхлопных газах, антигель, противодымная присадка для дизелей. Некоторые присадки уникальны в своем роде. Xenum предлагает также очистители инжектора, системы охлаждения, различные герметики и прочие составы автохимии.

В специальных консистентных смазках, различных очистителях, мультифункциональных спреях, используемых в автосервисе, Xenum использует уникальную технологию добавления микрокерамики к фторполимерам под названием Cerflon. Фторполимер — это соединение углерод-фтор, которое является одним из самых прочных химических связей, известных на сегодняшний день. Поэтому фторполимеры используются во многих отраслях промышленности, в частности, очень распространены фторполимерные зубные пломбы. А использование фторполимера вместе с нитрид-бором позволяет соединению долго оставаться на поверхности, обеспечивая граничную смазку деталей.

Отдельного внимания заслуживают уникальные системы очистки воздушной системы дизельных двигателей и смазки клапанов двигателей на газу. Первая позволяет очистить от углеродных и масляных отложений впускной коллектор дизеля без снятия и разбора, очистит клапаны и седла клапанов, камеру сгорания и поршневые кольца. В результате получаем снижение расхода топлива, более эластичную работу двигателя, восстановление его мощности. Вторая система очистки помогает в профилактике и очистке отложений и нормальной работе клапанов двигателей, работающих на пропан-бутане или метане. Система очистки безопасна для автомобилей с каталитическими конвертерами и лямбда-зондами. Обе системы, как и множество других проиллюстрированных образцов, не имеют аналогов в своем роде.

Для справки: В настоящее время разработка и производство пакетов присадок для моторных масел сосредоточены в 4 компаниях: Lubrizol, Infineum, Shell-additive, Shevron-Oronite. Именно эти компании разрабатывают все формулы моторных масел для всего мира, организуют их тестирование и получение необходимых допусков и последующую продажу лицензий на производство для масло-смешивающих компаний. Именно эти 4 компании являются поставщиками присадок для любых производителей масел, включая и Международные нефтяные корпорации.

В условиях жесточайшей конкуренции аутсорсинг — это базовый принцип, которым пользуется большинство производителей и торговых марок. И не только в маслах, а в производстве автозапчастей, бытовой техники, компьютеров, мобильных телефонов и т.д. Как пример, всем известная продукция Apple собирается из комплектующих многих производителей, среди которых — его прямые конкуренты корейские производители LG и Samsung. Не секрет, что вся продукция Apple — лишь удачно скомпонованные и успешно реализованные чужие технологические решения. При этом любой товар компании с надкусанным яблоком не то чтобы не вызывает нареканий в качестве и технических параметрах, а напротив, вызывает зависть конкурентов и восторг потребителей. А Стив Джобс стал настоящим кумиром и гуру поколения, удачно пользуясь чужими, но обязательно самыми новыми и передовыми разработками.

С 2013 года российская команда «КАМАЗ-мастер» использует моторные и трансмиссионные масла Xenum при участии в чемпионате России и международных соревнованиях, таких как «Дакар-2013». На фото — процесс загрузки двух бочек масел в один из автомобилей команды.

Элитный ресторан
В интернете ведутся многочисленные горячие споры о том, что и как делает Xenum. Многие бывалые автомобилисты, спортсмены и сервисмены привыкли доверять зарекомендовавшей себя продукции и с опаской относятся к новизне. Особенно, если эта новизна заключается не только в технологии, формулах, но в бизнес-модели. Однако, если вы зададитесь целью найти истории об испорченных двигателях, выложенных разъяренными автовладельцами, поверившими в Xenum, то окажется, что их просто нет. А это значит, что как бы нас ни удивлял цвет масла, манера выхода компании на рынок и отсутствие собственного производства, технологии Xenum реально работают и завоевывают своих ценителей среди владельцев не самых обычных авто. Клуб любителей Xenum набирает обороты.

Источник: журнал autoExpert №9`2013. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Оцените статью