- Двигатель Opel X20SE
- Технические характеристики мотора Opel X20SE 2.0 литра
- Расход топлива Опель X20SE
- На какие автомобили ставили двигатель X20SE 2.0 l 8v
- Недостатки, поломки и проблемы X20SE
- Какое масло заливать в двигатель Opel Frontera
- Масло для Опель Фронтера Бензин
- Opel Frontera масло для дизеля
- Масло для Opel Frontera 2.2 дизель
- Масло для Опель Фронтера 2.4 бензин
- Сколько масла в двигателе Opel Frontera
- Когда менять масло в моторе Опель Фронтера
- Проверка масляного уровня Opel Frontera
- Замена масла Опель Фронтера
- Opel C20NE X20SE
- Характеристики двигателей Опель C20NE
- Неисправности и ремонт двигателей Opel C20NE и X20SE
- Проблемы и недостатки двигателей Опель C20NE и X20SE
- Тюнинг двигателей Opel C20NE и X20SE
Двигатель Opel X20SE
2.0-литровый двигатель Опель X20SE собирался с 1995 по 1999 год на предприятии в Германии и устанавливался на две самые крупные модели концерна своего времени Омега и Фронтера. Этот агрегат по сути мало отличается от своего предшественника, мотора под индексом C20NE.
К серии X20 также относят двс: X20XEV, X22SE, X22XE, X25XE и X30XE.
Технические характеристики мотора Opel X20SE 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 116 л.с. |
Крутящий момент | 175 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.50 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Массу информации по данному силовому агрегату вы найдете на портале Opel-Books
BLOG
Довольно интересный блог ведет владелец Омеги с таким мотором на сайте Драйв 2
FORUM
Наиболее активные ветки с обсуждением этого двигателя ведутся на форуме Omega
Расход топлива Опель X20SE
На примере Opel Omega 1996 года с механической коробкой передач:
Город | 13.5 литра |
Трасса | 7.2 литра |
Смешанный | 8.9 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель X20SE 2.0 l 8v
Frontera A | 1995 — 1998 |
Omega B | 1994 — 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы X20SE
Двигатель считается надежным и все его проблемы связаны с естественным износом
Чаще всего владельцы Опелей на форумах жалуются на отказы по системе зажигания
На втором месте по популярности здесь идет выход из строя того либо иного датчика
От некачественного масла на больших пробегах могут застучать гидрокомпенсаторы
Ремень ГРМ служит примерно 50 — 60 тысяч км, однако при его обрыве клапана не гнет
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Какое масло заливать в двигатель Opel Frontera
Линейка немецких внедорожников Opel Frontera, выпускаемая автопроизводителем с 1991 по 2004 года, является лицензированной копией автомобилей Isuzu Wizard. Пройдя через два поколения(Frontera A и Frontera B), данные автомобили обзавелись приличным количеством бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания объемом от 2.0 до 2.8 литров, отвечающих за динамику данных транспортных средств. Что же касается моторного масла Опель Фронтера, которое является незаменимым при работе двигателей этих автомобилей, то оно обязано соответствовать заводскому требованию в виде допуска, речь о котором и пойдет далее.
- Бензиновые двигатели: C20NE, X20SE, X22XE, C24NE, Y22SE, 6VD1-W.
- Дизельные моторы: 23DTR, VM41B, 4JB1T, X22DTH.
Допуски масла Опель Фронтера
Масло для Опель Фронтера Бензин
Разбираясь с масляными допусками Opel Frontera, стоит уточнить, что их было несколько. Автовладельцы более старых поколений данной линейки могут увидеть в инструкции по эксплуатации допуск GM-LL-A-025, который позже был замене актуальным допуском GM Dexos 2. Соответственно, на данный момент делаем выбор в пользу оригинального масла General Motors Dexos 2 5W-30 или же его заменителей ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30, Motul Specific Dexos 2T 5W30, соответствующих данному допуску.
General Motors Dexos 2 5W-30
5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 450 рублей
Средняя цена: 3800 рублей
1 литр Артикул: 4014766073570
Средняя цена: 880 рублей
Средняя цена: 3800 рублей
1 литр Артикул: 102638
Средняя цена: 950 рублей
Opel Frontera масло для дизеля
С дизельными моторами Опель Фронтера все тоже неоднозначно. Более старый масляный допуск имеет номенклатуру GM-LL-B-025, которая со временем была заменена универсальным масляным допуском GM Dexos 2. Поэтому автопроизводитель предлагает свою продукцию General Motors Dexos 2 5W-30. Но любой автовладелец также может приобрести и его заменители. К примеру MOTOREX Select LA-X 5W-30 или ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30.
General Motors Dexos 2 5W-30
5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 450 рублей
4 литра Артикул: 303311
Средняя цена: 3100 рублей
1 литр Артикул: 303309
Средняя цена: 900 рублей
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 1539436
Средняя цена: 600 рублей
Масло для Opel Frontera 2.2 дизель
Дизельные моторы Опель Фронтера, имеющие объем 2.2 литра, также, как и остальные дизельные двигатели данной линейки, работают на автомасле с допуском GM Dexos 2. Поэтому при замене подойдут: General Motors Dexos 2 5W-30(оригинал) или GULF Formula FS 5W-30, Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL(аналоги).
General Motors Dexos 2 5W-30 | |
GULF Formula FS 5W-30 | 4 литра Артикул: 5056004112725 Средняя цена: 2100 рублей 1 литр Артикул: 5056004112718 Средняя цена: 600 рублей |
Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL | 5 литров Артикул: 15669A Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул:1541DA Средняя цена: 900 рублей |
Масло для Опель Фронтера 2.4 бензин
Обладатели автомобиля Опель Фронтера с объемом двигателя 2.4 также обязаны быть знакомы с допуском масла GM Dexos 2. Ведь данные атмосферные моторы, как и остальные бензиновые двигатели Опель Фронтера, при своей работе используют оригинальное моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующее данному допуску. Также под данный допуск подпадают и аналоги(ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 или ENI i-Sint MS 5W-30).
General Motors Dexos 2 5W-30 | |
ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 | 5 литров Артикул: 194908 Средняя цена: 4000 рублей 1 литр Артикул: 194906 Средняя цена: 750 рублей |
ENI i-Sint MS 5W-30 | 5 литров Артикул: 8423178020687 Средняя цена: 2900 рублей 1 литр Артикул: 8003699008298 Средняя цена: 800 рублей |
Сколько масла в двигателе Opel Frontera
- 2.0L (C20NE, X20SE) — 5 литров масла
- 2.2L (X22XE, X22SE, X22DTH, Y22DTH) — 6 литров масла
- 2.3L (23DTR) — 5.7 литра масла
- 2.4L (C24NE) — 5.5 литра масла
- 2.5L (VM41B) — 6,25 литра масла
- 2.8L (4JB1T) — 5,5 литра масла
- 3.2L (6VD1-W) — 7,5 литра масла
Примечание : Обратите внимание на то, что приобретаемое вами моторное масло с меньшей вязкостью должно соответствовать допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.
Когда менять масло в моторе Опель Фронтера
По регламенту автопроизводителя, масло в двигателе Опель Фронтера меняется при проведении планового технического обслуживания. То есть каждые 15 тысяч километров пробега или год эксплуатации автомобиля. Однако на практике дела обстоят совершенно иначе. Масло в моторе данной линейки зачастую выхаживает не более 7-10 тысяч километров, нуждаясь в замене. Этому способствует низкокачественное топливо и сложные эксплуатационные условия.
Проверка масляного уровня Opel Frontera
Проверить уровень масла в моторе вашего автомобиля Опель Фронтера поможет масляный щуп. Открываем капот, вынимаем щуп, протираем его от остатков старого масла. Важно, чтобы перед началом измерений двигатель вашего автомобиля был остывшим. Далее смотрим на щуп. Если масло находится в пределах делений min и max, то уровень масла в двигателе вашего транспортного средства находится в допустимых пределах.
Проверка уровня масла
Замена масла Опель Фронтера
Масло в двигателе Опель Фронтера можно заменить самостоятельно, либо же обратиться с данным вопросом в ближайшую станцию технического обслуживания автомобилей. При этом стоит понимать, что самостоятельная замена потребует наличия смотровой ямы или подъемника, а также рабочего инструмента. В то время как сервисный центр потребует оплаты за услуги и непродолжительное ожидания завершения данной технической операции.
Замена масла Опель Фронтера
Замена масла Опель Фронтера 2.2
Opel C20NE X20SE
Характеристики двигателей Опель C20NE
Производство | Kaiserslautern plant |
Марка двигателя | C20NE X20SE |
Годы выпуска | 1986-1999 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.2 (C20NE) 10.0 (X20SE) |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 114/5200 114/5200 (X20SE) 114/5400 114/5400 (X20SE) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 170/2600 172/2800 (X20SE) 170/3000 178/2800 (X20SE) |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | Евро 1 (C20NE) Евро 2 (X20SE) |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra A) — город — трасса — смешан. | 10.3 5.6 7.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-60 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Opel Astra F Opel Calibra Opel Frontera Opel Kadett Opel Omega A/B Opel Vectra A Opel Ascona |
Неисправности и ремонт двигателей Opel C20NE и X20SE
Производство этого мотора было начато в августе 1986 года, и первым автомобилем с ним был Opel Omega A. Блок цилиндров C20NE чугунный, его высота 216.3 мм. Внутри данного блока установлен коленвал с ходом 86 мм, диаметр цилиндров также составляет 86 мм, высота поршней 30.4 мм, длина шатунов 143 мм. Все вместе это обеспечило рабочий объем 2 литра.
Этот блок накрыт одновальной головкой, с 2-мя клапанами на цилиндр. Характеристики распредвала C20NE: фаза 274/275, подъем 6.67/6.67 мм. Диаметр впускных клапанов 41.8 мм, выпускных 36.5 мм, диаметр стержня 7 мм.
Система ГРМ здесь приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ на C20NE требуется после каждых 60 тыс. км пробега. При его обрыве, мотор не гнет клапана.
Регулировать клапана здесь не нужно — на моторе использованы гидрокомпенсаторы.
Производительность стандартных форсунок 175 сс. Диаметр дроссельной заслонки 55 мм.
На базе C20NE выпускался 1.8-литровый C18NZ с моновпрыском, а также 16-клапанный C20XE.
Устанавливали подобный мотор до июля 1996 года, но уже с 1994 года его теснил X20SE. Этот двигатель отличался от C20NE модулем зажигания, датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть измененным распредвалом, крышкой клапанов и блоком управления Motronic M 1.5.4. Вследствие этих модификаций мощность осталась без изменений, но мотор стал соответствовать экологическим стандартам Евро-2.
В 1999 году этот двигатель перестали выпускать и вместо него начали ставить X22SE, Y22SE и Y22XE.
Проблемы и недостатки двигателей Опель C20NE и X20SE
Ровно как и 1.8-литровый собрат C18NZ, этот мотор простой, надежный, долго ездит и проблем не вызывает. Но нужно понимать, что двигатели C20NE и X20SE очень старые и никакого запаса прочности там не осталось. Вам нужно следить за состоянием системы охлаждения, вовремя мотор обслуживать, использовать не поддельное масло и бензин, в таком случае он еще у вас поездит.
Тюнинг двигателей Opel C20NE и X20SE
Любые доработки этого мотора финансово невыгодны для вас, если только у вас есть бесплатный C20XE, тогда можно перекинуть поршневую, головку и все навесное на свой C20NE.
Также можно переделать C20NE в 20SEH, путем установки распредвала от 20SEH (274/274, подъем 6.67/6.67 мм), поршней и блока управления. Если к этому добавить тюнинговый впускной коллектор (вроде Lexmaul), форсунки от C20XE, выпускной коллектор без катализатора 4-2-1, прямой выхлоп и настроить мозг, то все поедет еще лучше. Портинг ГБЦ, а также тюнинговые распредвалы с фазой 280+ и подъемом около 12 позволят приблизиться вашему C20NE к C20XE, который стоит гораздо дешевле, чем вся эта возня.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4