- Двигатель EC5 1.6 VVT 115 л.с. — почему надёжный и «неубиваемый» …
- Краткая история рождения 1.6 VVT 115 л.с. (EC5)
- Причины надёжности и большого ресурса 1.6 EC5
- Что мы хотим посоветовать
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
- Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
- Масло для Peugeot — 301 — 1.6 VTi
- Двигатель 1.6 VTi 115 EC5
- FDS 5W-30
- FO 5W-30
- FES 0W-30
- Professional Engine Cleaner
- Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая AT8 4/1
- ATF 5/4 HP Fluid
- Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая EAT6 6/1 TF-70SC
- ATF T-WS Lifetime
- Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая MA 5/1
- Getriebeol PSA 75W-80
- Гидравлические тормоза/система сцепления
- DOT 4
- DOT 5.1
- FDS 5W-30
- Для двигателя
- DOT 4
- Для тормозной системы
Двигатель EC5 1.6 VVT 115 л.с. — почему надёжный и «неубиваемый» …
Бензиновые двигатели PSA семейства TU/EC многие эксперты считают одними из лучших «атмосферных» моторов класса «1.4-1.8 л» в мире. Одним из этих двигателей — 1.6 EC5, сегодня оснащаются выпускаемые в России автомобили Peugeot 408 и Partner, Citroen C4 Sedan и Berlingo. «Почему эти двигатели – лучшие?» – в нашей статье Вы найдёте ответ на этот вопрос.
Понедельник, 8 Февраль 2021
Краткая история рождения 1.6 VVT 115 л.с. (EC5)
Семейство 4-цилиндровых двигателей TU появилось в моторной гамме PSA Peugeot Citroen в середине 80-х годов. В него входили не только бензиновые «родственники», но и дизельные TUD. «Бензиновый клан» включал в себя 5 моторов разного рабочего объёма – 0.9 л., 1.0 л., 1.1 л., 1.4 л. И 1.6 л. Оснащались ими в основном компактные модели Peugeot и Citroen, среди которых блистала уже тогда ставшая бестселлером Peugeot 205, долгие годы бывшая самым массовым французским автомобилем в истории, пока этот рекорд не побила её преемница Peugeot 206.
Особую любовь публики среди модификаций Peugeot 205 завоевала спортивная «1.6 GT/GTi», отличавшаяся прекрасной управляемостью, бешеной динамикой и привлекательным дизайном салона. Удивительно, но 1.6л./82-90 л.с. TU5, при всём своём боевом характере, не отличался авангардной конструкцией – вариант с впрыском бензина (до этого он оснащался одно- или двухкамерными карбюраторами) появился лишь в конце 80-х, а 16-клапанная головка блока цилиндров в 1997 году. Этот мотор любили за другое – высокая надёжность, завидная выносливость, удобное обслуживание и несложное устройство.
До 2000 года в Россию в основном поставлялись 8-клапанные двигатели семейства TU рабочим объёмом 1.1л./60 л.с., 1.4 л./75 л.с. и 1.6 л./90 л.с. на Peugeot 106, 206, 306 и Partner I. Их возможность работы на 92-м бензине, способность уверенно заводиться при сильных морозах и «неубиваемая» конструкция была высоко оценена в России. Но настоящий успех пришёл к этим моторам в 2001-м с началом поставок в нашу страну знаменитого 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) на Peugeot 206 и ставшим российским бестселлером Peugeot 307. Этими же TU оснащались многие из поставляемых в Россию варианты «братских» Citroen C2, C3, С4 и Berlingo. К концу 2010-х «16-клапанный» TU5JP4 стал настоящим «хитом» PSA, став самым массовым двигателем на автомобилях Peugeot и Citroen не только в России, но и во всём мире.
В 2007 году у семейства TU в моторной гамме PSA Peugeot Citroen появился «конкурент» – новое семейство «даунсайзинговых» двигателей семейства EP, созданное совместно с BMW. Оно состояло из двух «атмосферников» 1.4 VTi 95 л.с. и 1.6 VTi 120 л.с., и нескольких турбонаддувных версий 1.6 THP 140-200 л.с. Однако «проверенные» TU никто не собирался «отправлять на пенсию» – их оставили под капотами коммерческих вариантов массовых моделей Peugeot и Citroen. В 2012-2015 г.г. моторы TU капитально модернизировали, фактически получив новое семейство двигателей – EC5. Они стали идеально приспособленными «атмосферниками» для условий напряжённой эксплуатации в странах с суровым климатом. Разумеется, усовершенствованные 1.6 EC5 (1.6 VVT 115 л.с.) в числе первых получили выпускаемые в России автомобили Peugeot 408 и Partner, Citroen C4 Sedan и Berlingo.
«Атмосферный» 1.6 EC5 оказался настолько удачным, что им заменили некогда казавшиеся более перспективными безнаддувные моторы семейства EP (1.4 VTi и 1.6 VTi), оставив в нём только «Турбо» 1.6 THP 150-275 л.с. для кроссоверов и спортивных моделей Peugeot и Citroen.
Причины надёжности и большого ресурса 1.6 EC5
Надёжность и ресурс двигателя 1.6 VVT 115 л.с. (EC5) в первую очередь обеспечиваются его конструкцией:
Блок цилиндров из легированного чугуна (как у дизельных от PSA), типа моноблок, с цилиндрами в блоке. Эта конструкция сглаживает температурные перегрузки, защищает от перегревов и размораживания.
Головка блока цилиндров из лёгкого сплава AS7 оптимизированной формы с приливами в районе крепёжных элементов. Такая ГБЦ сохраняет плотность соединения с блоком цилиндров во всём диапазоне возможных температурных и механических нагрузок при эксплуатации в экстремальных условиях. Важное отличие от TU5JP4 – у EC5 здесь присутствует специальный масляный клапан, который удерживает в ГБЦ объём масла после остановки двигателя, не позволяя ему слиться в картер, тем самым обеспечивая охлаждение наиболее теплонагруженных деталей ГРМ и исключая «сухое трение» во время последующего запуска.
Цилиндры EC5 имеют зеркало, при хонинговании которого использована новая технология, исключающая чрезмерный или неправильный износ во время периода приработки, а после неё – обеспечивающая снижение трения и практически полное отсутствие износа в эксплуатационный период, увеличивая ресурс (при соблюдении всех других условий) более 500 000 км.
Поршни типа Elastoval из лёгкого сплава, облегчённые с усиленными пазами для поршневых колец и упрочнённым днищем. Юбки поршня имеют графитовые вставки. Поршни такой конструкции имеют высокую стойкость к «залеганию колец» и повышенную прочность перемычек. Благодаря оптимизированной форме внутренней поверхности они лучше охлаждаются масляным туманом, возникающим внутри картера ДВС во время его работы. Графитовые вставки исключают появление задиров на зеркале цилиндра и способствуют сохранению поршнем своей первоначальной формы при перегреве.
Поршневые пальцы и основные поверхности трения деталей 1.6 EC5 имеют противоизносные антифрикционные покрытия типа DLC (Diamond Leak Carbon), исключающие повреждения при экстремальных нагрузках и работе в условиях «масляного голодания».
Относительно небольшая степень сжатия 11.5:1 позволяет безболезненно эксплуатировать двигатель EC5 на бензине АИ92. Однако, учитывая нынешнюю ситуацию с качеством российского бензина, мы бы настоятельно рекомендовали эксплуатировать автомобиль с 1.6 VVT 115 л.с. на хорошем бензине с октановым числом не ниже 95. Тем не менее, если Вы стопроцентно уверены в высоком качестве АИ92 – Вы можете эксплуатировать на нём EC5 абсолютно спокойно. Это напрямую снижает эксплуатационные затраты.
В шатунно-поршневой группе используются облегчённые кованые шатуны из лёгкого сплава, с усиленными головками (шатунная: типа Copper (змеиная голова) — обеспечивает увеличенную прочность и снижает нагрузки на тело шатуна). Масса шатунов у 1.6 EC5 на 150 г меньше, чем у TU5JP4. Это увеличивает мощность и крутящий момент, снижает инерционные потери и тем самым снижает расход топлива. Водители со спортивным стилем управления высоко оценят, что двигатель живее «раскручивается» и быстрее сбрасывает обороты.
Два распределительных вала (впускной и выпускной) – полые. Их полости служат для облегчения и подачи масла к кулачкам и шейкам. Циркуляция масла в полостях распредвалов обеспечивает дополнительное охлаждение газораспределительного механизма.
Одно из отличий двигателей EC5 от предыдущих TU5JP4 – наличие муфты VVT (Variable Valve Timing) изменения фаз газораспределения на впуске. Благодаря VVT этот мотор стал способен развивать максимумы мощности и крутящего момента в более широком диапазоне оборотов. Это способствует снижению расхода топлива, лучшей эластичности автомобиля, увеличению его КПД, надёжности и ресурса, а водителю доставляет больший комфорт, не требуя частого переключения передач.
Привод ГРМ – зубчатым ремнём с кевларовым кордом. Обрыв таких ремней или «перескок» их зубьев – событие редчайшее и на двигателях 1.6 EC5 115 л.с. подобные случаи за 5 лет ещё не регистрировались. Поставлются на конвейер Группы PSA компаниями Continental и Dayco, которые считаются лучшими изготовителями таких изделий. Срок замены ремня ГРМ в Европе – 120 000 км. В тяжёлых российских условиях эксплуатации мы рекомендуем смену на 80-100 000 км или через 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, какой параметр наступит ранее.
Ещё одно отличие нового двигателя – роторный масляный насос с изменяемыми давлением и производительностью. В преимуществах такого насоса – он практически исключает «масляное голодание» при «холодном пуске», снижает «насосные потери» и способствует топливной экономичности. Кроме этого, такой насос позволяет использовать на этом двигателе широкий диапазон моторных масел по вязкости и свойствам, обеспечивая гарантированный пробег между ТО в Европе до 20 000 км или 1 год эксплуатации, а в российских условиях – 10 000 км или 1 год эксплуатации.
Системы зажигания, впрыска и фильтрования топлива оптимизированы для эксплуатации в тяжёлых условиях вплоть до кратковременной эксплуатации на бензине низкого качества.
Система отвода картерных газов исключает их замерзание при сильных морозах, и минимизирует попадание масляных паров в систему впуска. Благодаря этому дроссельная заслонка и её привод на 1.6 VVT 115 л.с. длительное время не требует обслуживания и очистки.
Важно! Двигатель EC5 агрегатируется не только с механической, но и с лучшей в своём классе 6-ступенчатой АКПП Aisin AT6, которая хорошо знакома своей надёжностью и прекрасными характеристиками на «старших» моделях PSA, а теперь доступна и на «бюджетных» Пежо и Ситроен классов «B» и «С».
Перечисленное – лишь немногое из того позитивного запаса свойств, которыми обладает двигатель 1.6 EC5, которым Группа PSA по праву гордится, и которые надёжно работают в России на тысячах автомобилей Peugeot и Citroen.
Что мы хотим посоветовать
Разумеется, что 1.6/115 л.с. EC5 – не только один из самых надёжных бензиновых двигателей в гамме Peugeot/Citroen (сравниться могут только дизели PSA, с которыми в совершенстве поспорить вряд ли кто-то может, поэтому и используются на автомобилях более 10 марок), но и по мнению многих экспертов – в топе одних из лучших «бензинок» вообще. Тем не менее – кое-что о его эксплуатации в России знать всё же нужно.
Не затягивайте с ТО! Проходите его с периодичностью не реже раза в 10 000 км по пробегу и/или одного года по времени эксплуатации.
При каждом ТО меняйте все фильтры – воздушный двигателя, масляный вместе с резиновым кольцом (должно входить в комплект) и топливный тонкой очистки. Для Вашего здоровья и безопасности – желательно ещё и вентиляционный фильтр салона 😉
Используйте моторное масло, предписанное производителем, а именно – Total Quartz INEO ECS 5W-30 или другого бренда, но имеющее допуски PSA B71 2290, B71 2312 или B71 2302.
Используйте антифриз только тот, который имеет допуск PSA B71 5110.
Все расходные материалы и запчасти используйте – оригинальные, от дочернего PSA бренда EUROREPAR или действительно солидных производителей, в чьём качестве и оригинальности Вы стопроцентно уверены.
Про бензин мы Вам выше уже сказали, но ещё раз повторимся – желательно самый действительно качественный с октановым числом не ниже АИ95, но если самого лучшего качества Вам попадётся АИ92 – используйте его!
А мы – стопроцентно уверены, что при соблюдении всех наших рекомендаций, двигатель 1.6 VVT 115 л.с. (EC5) Вашего Peugeot или Citroen будет радовать Вас на протяжении множества десятков и сотен тысяч километров пробега, в течение многих лет … Нами это – проверено!
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Модераторы: Cromium, juri
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.
Для чего используют масла с низким HTHS?
В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.
Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.
Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.
Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@
Анализ масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 на новом пакете, свежая рецептура.
Масло для Peugeot — 301 — 1.6 VTi
Peugeot 301 1.6 VTi, год выпуска с 2012 — Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Топливо: Бензин
Привод: передний
Двигатель: Однорядный
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндров: 4
Рабочий объем: 1587 куб. см.
Мощность: 115 л.с. / 85 кВт
Двигатель 1.6 VTi 115 EC5
Объем жидкости (основной): 3.25 л
Объем жидкости (фильтр): 0.25 л
Режим эксплуатации: гибкий интервал замены (макс.)
Замена каждые 10000 км или 12 мес.
FDS 5W-30
Для двигателя
Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.
API: CF, SL ACEA: A1, A5, B1, B5
Соответствие: Ford WSS-M2C913-D, MB 229.6, Renault RN0700, Fiat 9.55535-G1, Ford WSS-M2C913-C
Аналоги OEM: Alpine 0100181, Alpine 0100182, Ford 14E8B8, Ford 14E8B9, Ford 14E8BA, Ford 14E9EC, Ford 14E9ED, Ford 151FF2, Ford 151FF5, Ford 155D4A, Ford 155D4B, Ford 157B75, Ford 157B76, Ford 157B77, Ford 1515DA, Ford 15533B, Ford 15594D, Ford 15594E, Ford 15595A, Ford 15595E, Ford 15595F, Ford 1343792, Ford 1343796, Ford 1370044, Ford XO5W305Q3SP, GM 12345885, Hyundai Motor 0510000110, Hyundai Motor 0510000141, Hyundai Motor 0510000410, Hyundai Motor 0510000441, Land Rover STJLR035003, Mazda 0000775W30QT, Mazda 053001TFE, Mazda 053005TFE, Mazda 53005TFE, Mazda 183665, Mazda 452349R, Mazda 452362R, Mazda 530208TFE, Mazda 830077279, Mazda 830077280, Mazda 830077991, Mazda 830077992, Mazda 830077993, Mazda K004W0508C, Mazda K004W0512J, MB A000989820211BJER, MB A000989820213BJER, Nissan KE90099933R, Nissan KE90099933VA, Nissan KE90099943R, Nissan KE90099973R, Renault 7711584317, Toyota 0888080840, Toyota 0888080845, Toyota 0888080846, Volvo 1161754, Volvo 1161755, Volvo 31316299, Volvo 31316300
Подробное описание.
FO 5W-30
Для двигателя
Cинтетическое легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Минимизирует трение, износ, экономит топливо. Прекрасные низкотемпературные свойства.
API: SL ACEA: A5, B5
Соответствие: Ford WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, ILSAC GF-5
Аналоги OEM: Ford 14E8B8, Ford 14E8B9, Ford 14E8BA, Ford 151FF2, Ford 151FF3, Ford 155D3A, Ford 155D4B, Ford 157B76, Ford 157B77, Ford 15594E, Ford 15595A, Ford 15595E, Ford 1343792, Ford 1343796, Ford 9000250, Ford XO5W305QSP, Hyundai Motor 510000110, Hyundai Motor 510000141, Hyundai Motor 510000142, Hyundai Motor 510000410, Hyundai Motor 510000441, Hyundai Motor 510000442, Land Rover STJLR035003, Mazda 0000775W30QT, Mazda 452349R, Mazda 452362R, Mazda 530208TFE, Mazda K004W0508C, Mazda K004W0512J, Mitsubishi MZ320756, Mitsubishi MZ320757, Nissan KE90099933R, Nissan KE90099933VA, Nissan KE90099943R, Nissan KE90099973R, Renault 7711584310, Renault 8671000081, Renault 8671094851, Toyota 0888080840, Toyota 0888080845, Toyota 0888080846, Volvo 1161754, Volvo 1161755, Volvo 31316299, Volvo 31316300
Подробное описание.
FES 0W-30
Для двигателя
Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.
Соответствие: BMW Longlife-12FE, PSA B712290, PSA B712312, Fiat 9.55535-DS1, Fiat 9.55535-GS1, IVECO 18-1811 CLASSE SC1 LV, Jaguar STJLR035007
Аналоги OEM: BMW 550042441, BMW 83212365935, BMW 83212405097, BMW 83212405666, Hyundai Motor 0510000171, Hyundai Motor 0510000471, Hyundai Motor 0520000140, Hyundai Motor 0520000640, Mazda 830077461, Mazda 830077462, Suzuki 9900021E40047, Toyota 0888082870, Toyota 0888082871, Toyota 0888082872, Toyota 0888302903, Toyota 0888302905
Подробное описание.
Professional Engine Cleaner
Присадка
Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.
Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая AT8 4/1
Объем жидкости (основной): 5.85 л
Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 60000 км или 36 мес.
ATF 5/4 HP Fluid
Трансмиссионная жидкость
Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для современных 4-х и 5-ти ступенчатых АКПП концерна ZF. Гарантирует бесперебойную работу при максимальных нагрузках и обеспечивает защиту от износа
Соответствие: VW TL52162, ASTM D5800/a, Renault DP0
Аналоги OEM: BMW 9407807, BMW 83222344206, BMW 83229407765, BMW 83229407765, BMW 83229407807, Citroen Z000169756, Fiat 20HP14891900, GM 93740132, GM 93740403, Jaguar JLM20237, Jaguar JLM20238, Land Rover STC4863, MB A0019892203, MB A001989220310, Peugeot 9730AE, Porsche 99991754700, PSA 973622, SWAG 30914738, SWAG 30929738, VW G052162A1, VW G052162A2, VW G052162A6, ZF S671090170
Подробное описание.
Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая EAT6 6/1 TF-70SC
Объем жидкости (основной): 7 л
Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 60000 км или 36 мес.
ATF T-WS Lifetime
Гидравлическая жидкость
Трансмиссионная гидравлическая жидкость для АКПП LEXUS, TOYOTA, AISIN последнего поколения. Соответствует оригинальному номеру: TOYOTA 08886-02305
Соответствие: Aisin Warner автоматические трансмиссии с 2008 года, ASTM D1120, ASTM D1287, Fiat 9.55550-AV2, Isuzu 2-90531-200-0, Isuzu 2-90531-201-0, VW Group Трансмиссия 0C8 в Q7 2010, VW Group Трансмиссия 0C8 в Touareg 2011
Аналоги OEM: Aisin ATF9001, Aisin ATF9004, BMW 83222355599, BMW 83222355601, Chrysler 05189966AA, Chrysler 05189977AA, Chrysler 05189978AA, Chrysler 05189979AA, GM 1940773, GM 93165147, Hyundai Motor 0023219016, Hyundai Motor 0450000180, Land Rover LR022460, Peugeot 9734R7, SAAB 93160393, Suzuki 990F022B28017, Suzuki 9900022B00, Suzuki 9900022800001, SWAG 81929934, Toyota 00289ATFWS, Toyota 0888602303, Toyota 0888602305, Toyota 0888602305, Toyota 0888680803, Toyota 0888680807, Toyota 0888681210, Toyota JWS3324, Volvo 31256774, Volvo 31256775, Volvo 31256776, VW G055540A2
Подробное описание.
Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая MA 5/1
Объем жидкости (основной): 2.1 л
Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 60000 км или 36 мес.
Getriebeol PSA 75W-80
Для трансмиссии
Полусинтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Надёжно защищает от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей концерна PSA Peugeot и Citroen.
Гидравлические тормоза/система сцепления
Объем жидкости (основной): 1 л
Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 60000 км или 36 мес.
DOT 4
Для тормозной системы
Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6
Подробное описание.
DOT 5.1
Для тормозной системы
Тормозная жидкость для использования во всех тормозных системах автомобилей, оснащенных ABS. Также для применения во всех гидравлических тормозных системах вместе с синтетическими жидкостями.
Соответствие: FMVSS 116 DOT 5.1,
Аналоги OEM: Renault 7711575552, Toyota 0882380004, Toyota 0882380005, Toyota 0882380007
Подробное описание.
FDS 5W-30
Для двигателя
Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.
Артикул продукта: 1111139
ACEA: A1, A5, B1, B5
Теги: CleanSynto®, USVO®, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Моторные масла, ПАО масла, Синтетика, Фасовка в бочках
Одобрено производителями техники: Ford WSS-M2C913-D, MB 229.6, Renault RN0700
Соответствие требованиям: Fiat 9.55535-G1, Ford WSS-M2C913-C
Аналоги OEM: Alpine 0100181, Alpine 0100182, Ford 14E8B8, Ford 14E8B9, Ford 14E8BA, Ford 14E9EC, Ford 14E9ED, Ford 151FF2, Ford 151FF5, Ford 155D4A, Ford 155D4B, Ford 157B75, Ford 157B76, Ford 157B77, Ford 1515DA, Ford 15533B, Ford 15594D, Ford 15594E, Ford 15595A, Ford 15595E, Ford 15595F, Ford 1343792, Ford 1343796, Ford 1370044, Ford XO5W305Q3SP, GM 12345885, Hyundai Motor 0510000110, Hyundai Motor 0510000141, Hyundai Motor 0510000410, Hyundai Motor 0510000441, Land Rover STJLR035003, Mazda 0000775W30QT, Mazda 053001TFE, Mazda 053005TFE, Mazda 53005TFE, Mazda 183665, Mazda 452349R, Mazda 452362R, Mazda 530208TFE, Mazda 830077279, Mazda 830077280, Mazda 830077991, Mazda 830077992, Mazda 830077993, Mazda K004W0508C, Mazda K004W0512J, MB A000989820211BJER, MB A000989820213BJER, Nissan KE90099933R, Nissan KE90099933VA, Nissan KE90099943R, Nissan KE90099973R, Renault 7711584317, Toyota 0888080840, Toyota 0888080845, Toyota 0888080846, Volvo 1161754, Volvo 1161755, Volvo 31316299, Volvo 31316300
Объем | Артикул | Код | |
---|---|---|---|
| 1 л | 1111139-001-01-999 | 4014835795617 |
| 4 л | 1111139-004-01-999 | 4014835795693 |
| 5 л | 1111139-005-01-999 | 4014835795655 |
| 5 л | 1111139-005-01-A1R | 4014835851740 |
| 20 л | 1111139-020-01-998 | 4014835846579 |
| 20 л | 1111139-020-01-888 | 4014835797925 |
| 20 л | 1111139-020-01-999 | 4014835846579 |
| 60 л | 1111139-060-01-998 | 4014835846593 |
| 208 л | 1111139-208-01-998 | 4014835846616 |
| Объем: 1 л Артикул: 1111139-001-01-999 Код поиска: 4014835795617 |
| Объем: 4 л Артикул: 1111139-004-01-999 Код поиска: 4014835795693 |
| Объем: 5 л Артикул: 1111139-005-01-999 Код поиска: 4014835795655 |
| Объем: 5 л Артикул: 1111139-005-01-A1R Код поиска: 4014835851740 |
| Объем: 20 л Артикул: 1111139-020-01-998 Код поиска: 4014835846579 |
| Объем: 20 л Артикул: 1111139-020-01-888 Код поиска: 4014835797925 |
| Объем: 20 л Артикул: 1111139-020-01-999 Код поиска: 4014835846579 |
| Объем: 60 л Артикул: 1111139-060-01-998 Код поиска: 4014835846593 |
| Объем: 208 л Артикул: 1111139-208-01-998 Код поиска: 4014835846616 |
- Прекрасные свойства при «холодном» пуске, даже при низких температурах ниже -35°C
- Устойчивость к сдвигу
- Экономию топлива
- Прекрасные детергентные и диспергирующие свойства
- Нейтральность к уплотнительным материалам
- Низкие потери на испарении, благодаря низкому расходу масла
- Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
- Чистоту катализаторов
- Увеличенный интервал замены масла
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|---|---|---|
Цвет | коричневый | ||
Плотность при 20°C | кг/м³ | 843 | DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 100°C | мм²/с | 10,2 | DIN 51562 |
Вязкость при 40°C | мм²/с | 58,35 | DIN 51562 |
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | мПа*с | 3 | ASTM D5481 |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30°C | мПа*с | 3 880 | ASTM D5293 |
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | мПа*с | 14 800 | ASTM D4684 |
Индекс вязкости | 163 | DIN ISO 2909 | |
Температура застывания | °C | -51 | DIN ISO 3016 |
Тест на испаряемость (NOACK) | % | 8,9 | ASTM D5800/b |
Температура вспышки | °C | 228 | DIN ISO 2592 |
Щёлочное число | мг КОН/г | 10,1 | DIN ISO 3771 |
Сульфатная зольность | % | 1,2 | DIN 51575 |
Цвет | коричневый |
Плотность при 20°C | 843 кг/м³ DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 100°C | 10,2 мм²/с DIN 51562 |
Вязкость при 40°C | 58,35 мм²/с DIN 51562 |
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | 3 мПа*с ASTM D5481 |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30°C | 3 880 мПа*с ASTM D5293 |
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | 14 800 мПа*с ASTM D4684 |
Индекс вязкости | 163 DIN ISO 2909 |
Температура застывания | -51 °C DIN ISO 3016 |
Тест на испаряемость (NOACK) | 8,9 % ASTM D5800/b |
Температура вспышки | 228 °C DIN ISO 2592 |
Щёлочное число | 10,1 мг КОН/г DIN ISO 3771 |
Сульфатная зольность | 1,2 % DIN 51575 |
DOT 4
Для тормозной системы
Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Артикул продукта: 1350601
Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках
Одобрено производителями техники: ASTM D6278
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6
Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004