- Двигатель Nissan VG30E
- Технические характеристики мотора Nissan VG30E 3.0 литра
- Расход топлива VG30E
- На какие автомобили ставился двигатель VG30E
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG30 E
- Двигатели Nissan vg30e, vg30de, vg30det, vg30et
- Описание двигателя
- Технические характеристики
- Надежность мотора
- Ремонтопригодность
- Какое масло лить
- Nissan Pathfinder Застряну везде- хоть где › Logbook › Каталожный номер масла для VG30E
- Nissan Pathfinder 1993, engine Gasoline 3.0 liter., 148 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
- Comments 20
Двигатель Nissan VG30E
3.0-литровый двигатель Ниссан VG30E собирался с 1983 по 1999 годы и по сути является одним из самых массовых моторов V6 для своего времени, так как устанавливался на многие модели. Агрегат производился в широком диапазоне мощностей, была даже версия с фазорегулятором.
К 12-клапанным двс серии VG относят: VG20E, VG20ET, VG30i, VG30ET и VG33E.
Технические характеристики мотора Nissan VG30E 3.0 литра
Точный объем | 2960 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 150 — 180 л.с. |
Крутящий момент | 240 — 260 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 9.0 — 11.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | опция |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 390 000 км |
Расход топлива VG30E
На примере Nissan Terrano 1994 года с механической коробкой передач:
Город | 16.2 литра |
Трасса | 11.6 литра |
Смешанный | 14.5 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель VG30E
200SX S12 | 1983 — 1988 |
300ZX Z31 | 1983 — 1989 |
Cedric Y32 | 1991 — 1995 |
Cedric Y33 | 1995 — 1999 |
Maxima PU11 | 1985 — 1988 |
Maxima J30 | 1989 — 1994 |
Laurel C32 | 1984 — 1989 |
Leopard F31 | 1990 — 1992 |
Pathfinder WD21 | 1990 — 1995 |
Terrano WD21 | 1990 — 1995 |
Navara D21 | 1990 — 1997 |
Quest V40 | 1992 — 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG30 E
Основная проблема это загиб клапанов из-за обламывания хвостовика коленвала
Также тут регулярно встречаются течи водяной помпы и стук гидрокомпенсаторов
Не следует забывать обслуживать ременной привод ГРМ раз в 70 000 километров
Часто прогарает прокладка в выпуске, а при снятии коллектора ломаются шпильки
После замены этих шпилек на более толстые, коллектор нередко растрескивается
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатели Nissan vg30e, vg30de, vg30det, vg30et
Линейка моторов vg от компании Nissan включает в себя несколько различных агрегатов. Двигателя представляют собой ДВС, которые обладают отличными рабочими характеристиками даже сегодня.
Устанавливаются на различные модели автомобилей. В целом отзывы о моторах положительные, но между ними присутствуют серьезные различия.
Описание двигателя
Данная серия моторов была презентована в далеком 1983 году. Представлено несколько различных вариантов. Присутствуют 2-х и 3-х литровые модификации. Исторической особенностью стало то, что модель является первым в истории V-образным шестицилиндровым ДВС мотором от Nissan. Чуть позже были созданы модификации объемом 3.3 л.
Стали использоваться разнообразные системы впрыска. Особенности использованных в конструкции материалов:
- железный блок;
- алюминиевая головка.
Изначально производились двигателя системы SOCH. Это подразумевало наличие только лишь одного распределительного вала. Присутствовало 12 клапанов, по 2 на каждый цилиндр. В дальнейшем спроектировано было несколько различных модификаций. Следствием модернизации стало применение концепции DOHC (2 распределительных вала и 24 клапана – по 4 на каждый цилиндр).
Технические характеристики
Общее происхождение данных моторов делает их схожими. Но присутствуют существенные отличия именно в технических характеристиках ДВС:
Наименование характеристики | vg30e | vg30de | vg30det | vg30et турбо |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб. см | 2960 | 2960 | 2960 | 2960 |
Максимально допустимая мощность, л.с. | 160 | 230 | 255 | 230 |
Крутящий момент, Н×м/об/мин | 239/4000 | 273/4800 | 343/3200 | 334/3600 |
Какое топливо используется | АИ-92 и АИ-95 | АИ-98, АИ-92 | АИ-98 | АИ-92, АИ-95 |
Расход на каждые 100 км | От 6.5 до 11.8 л | От 6.8 до 13.2 л | От 7 до 13.1 | От 5.9 до 7 л |
Диаметр рабочего цилиндра, мм | 87 | 87 | 87 | 83 |
Максимальная мощность, л.с. | 160/5200 об/мин | 230/6400 об/мин | 255/6000 об /мин | 230/5200 об/мин |
Степень сжатия | 08-11 | 09-11 | 09-11 | 09-11 |
Величина хода поршня, мм | 83 | 83 | 83 | 83 |
Двигателя подобного типа уже давно не устанавливаются в современные автомобили. Тем не менее, приобретенные на вторичном рынке машины, снабженные такими моторами, востребованы. Основной причиной является простота технического обслуживания, неприхотливость к типу используемого топлива. Даже в сравнении с современными транспортными средствами серия vg от компании Nissan потребляет относительно немного топлива. Отдельно нужно отметить возможность самодиагностики мотора.
Даже спустя 30 лет на дороге можно встретить машины, агрегатированные моделями ДВС этой серии. Основной причиной тому является не только неприхотливость и относительная дешевизна ремонта. Но и существенный ресурс данного мотора. По отзывам владельцев до первого капитального ремонта пробег составляет примерно 300 тыс. км. Но и этот показатель не предел, все зависит от качества используемого масла, а также своевременной его замены.
В отличие от многих аналогичных моторов от компании Nissan обнаружить номер двигателя труда не составит. Располагается специальная металлическая планка с информацией о номере двигателя, а также иной рядом с генератором, на чугунном блоке. Выглядит она следующим образом:
Надежность мотора
Отличается серия двигателей не только своей ремонтопригодностью, но и надежностью. Например, можно на вторичном рынке найти Ниссан Террано снабженный мотором серии vg с пробегом более 400 тыс. км. Несмотря на отличия vg30de, vg30dett и остальных моделей из серии, все они имеют большой ресурс. Возможны следующие мелкие неисправности в процессе эксплуатации:
- толчок при переключении с первой передачи на вторую – обычно проблема заключается в кулисе располагающейся между КПП и рычагом переключения передач;
- повышение расхода топлива в смешанном цикле – требуется промывка мотора, в частности впускного тракта.
Ремонтопригодность
Важным преимуществом мотора даже перед современными аналогами является ремонтопригодность.
В разборке мотор относительно прост. Отдельно нужно отметить возможность самодиагностики данного мотора. Блок управления не требует подключения специального диагностического устройства. Достаточно будет воспользоваться раскодировкой ошибок от компании Nissan.
Электронный блок представляет собой металлическую коробку, в которой имеется отверстие – в нем присутствует два светодиода. Красный диод обозначает десятки, зеленый – единицы. Расположение блока может быть различным в зависимости от модели машины (в правой стойке, под сиденьем пассажира или водителя). Важно отметить, что двигатель системы DOHC снабжается ГРМ, который периодически требует регулировки и замены отдельных составных частей. Установка ремня должна осуществляться строго по меткам.
В случае, если вовремя не заменить ремень и он будет порван – то ударом поршней выгнет клапана. Как следствие – потребуется капитальный ремонт двигателя. При замене ремня ГРМ необходимо будет заменить:
- направляющие ролики;
- сальники на «лобовине»;
- направляющие на специальном шкиве ГРМ.
Важно проверять компрессию. Она должна находиться в пределах от 10 до 11. В случае, если падает до 6 – необходимо залить масло в цилиндры. Если после этого компрессия возросла – необходимо осуществлять замену маслосъемных колпачков. Для настройки зажигания необходимо подключить стробоскоп. Повышенного внимания требуют:
- термостат – при выходе его из строя перестанет включаться вентилятор охлаждения;
- сигнал на тахометр – именно это становится причиной неработоспособности последнего;
- щетки стартера – необходимо осуществлять визуальный контроль.
Важно периодически проверять датчик детонации. Остальные компоненты также должны находиться в рабочем состоянии. В противном случае имеет место повышенный расход топлива. Возможны иные проблемы с работой двигателя.
Какое масло лить
Выбор масла – один из самых важных моментов. Одним из лучших решений является Eneos Gran Touring SM. Обычно применяется 5W-40, SAE. Но также может быть залито масло иных производителей, другой консистенции.
Многие используют оригинальные масла. Например, Nissan 5W-40. По отзывам некоторых автовладельцев использование ZIK приводит к повышенному потреблению моторного масла. Потому использование его нежелательно. При выборе важно руководствоваться рекомендациями производителя.
Nissan Pathfinder Застряну везде- хоть где › Logbook › Каталожный номер масла для VG30E
Привет, не могу найти номер масла оригинального чтобы заказать помогите пож-та, чтоб по допускам тоже подходило… Заранее спасибо откликнувшимся.
Nissan Pathfinder 1993, engine Gasoline 3.0 liter., 148 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 20
после покупки своего заезжал к знакомы в сервис ниссан советовали 5-40, у самого ликви-молли 10-60, два раза менял в течении 15 000км, полет шикарный)))
P.S. по сути 5-40 и 10-60 отличаются добавление ещё одной(точно не скажу какой, не помню) присадки.
оригинальный номер тебе ничего не даст. тем более что 20 лет назад он был другим и вряд ли ты его сможешь заказать. сейчас то что у нас продается повсюду в оригинальной банке, это масло производства total.
для каждого рынка (азия, европа, пендосия) был свой номер и разные производители под этим номером, соответственно рекомендованные заводом масла могли различаться из-за разных климатических условий и условий эксплуатации. все что тебе нужно это подобрать вязкость масла исходя из климата и соответствие оригинальным допускам. все это указано в таблице в любом мануале. допуски для наших моторов достаточно старые, так что почти любое масло им соответствует и смысла гнаться за мегадорогим нет, мотору будет плевать на все ноухау в этом масле. поэтому не важно какое масло, важно чтобы оно было качественным и менять почаще, каждые 7-8 тыс. км.
п.с. единственное — не рекомендовал бы чисто японское масло
почему не рекомендовал бы?
для внутреннего рынка масла они делают на минеральной основе, правда и интервал замены короткий, а у нас по 10-15 тыс. на масле вжаривают, движок зарастет отложениями
оригинальный номер тебе ничего не даст. тем более что 20 лет назад он был другим и вряд ли ты его сможешь заказать. сейчас то что у нас продается повсюду в оригинальной банке, это масло производства total.
для каждого рынка (азия, европа, пендосия) был свой номер и разные производители под этим номером, соответственно рекомендованные заводом масла могли различаться из-за разных климатических условий и условий эксплуатации. все что тебе нужно это подобрать вязкость масла исходя из климата и соответствие оригинальным допускам. все это указано в таблице в любом мануале. допуски для наших моторов достаточно старые, так что почти любое масло им соответствует и смысла гнаться за мегадорогим нет, мотору будет плевать на все ноухау в этом масле. поэтому не важно какое масло, важно чтобы оно было качественным и менять почаще, каждые 7-8 тыс. км.
п.с. единственное — не рекомендовал бы чисто японское масло
все заказывается и льется и ходит прекрасно, и стоит совсем не дорого относительно
ок, подскажи мне номер оригинального масла 93-го года?