Масло для двигателя триммера патриот

Масло для бензиновых триммеров: виды и рекомендации по применению

Бензиновые триммеры являются одними из наиболее популярных приспособлений для покоса травы. Они просты в использовании, мобильны, позволяют человеку не зависеть от розетки и показывают превосходные результаты в местах своего применения. Но для стабильной работы бензинового триммера необходимы качественные расходные материалы. В частности, речь идет о бензине и масле. Именно о последнем компоненте и поговорим в этой статье.

Назначение

Моторное масло представляет собой специальную смесь, состоящую из растворителя и добавок, снижающих трение. Они формируют определенную вязкость и не позволяют составу загустевать при понижении температурного режима. Обычно масла специально окрашиваются в различные цвета: зеленый, красный либо синий. Это позволяет их не перепутать.

Учитывайте, что по своему составу они могут различаться, поэтому масло для бензиновых триммеров будет иметь маркировку «для садовой техники». Кроме того, оно может еще различаться по маркировке: «2Т» или «4Т». Первое – это двухтактное масло, что заливается в соответствующий двигатель. А второе предназначается для заливания в картер.

Кроме того, следует знать, что ни при каких обстоятельствах нельзя мешать минеральные и синтетические масла по причине того, что у них различная основа.

Требования

Качественное масло, которое можно залить в бензиновый триммер, должно соответствовать ряду требований и норм, чтобы обеспечить надежную работу устройства и его производительность. Масло должно:

  • обеспечивать увеличение стойкости к износу для различных элементов (в частности, этому особенно подвержен редуктор);
  • обеспечивать максимально низкое образование дыма и выхлопных газов;
  • не позволять осуществляться преждевременному зажиганию;
  • хорошо перемешиваться с бензином при воздействии малых температур;
  • иметь хорошие показатели вязкости и текучести в различных температурных диапазонах;
  • быть как можно безопаснее с точки зрения воздействия на окружающую среду.

Как уже упоминалось, масло для двухтактного двигателя будет отличаться от составов для четырехтактных. У него выше мощность, по причине чего горючее для него получается в результате смешивания определенного количества бензина и масла. Для каждой мотокосы соотношение будет своим. Узнать его значение можно в инструкции к устройству. Данные пропорции требуется соблюдать с максимальной точностью. При добавлении присадок требуется учитывать тип мотора.

Если используются минеральные масла, то смешение должно происходить где-то в соотношении 1: 25, 30 или 35, в зависимости от типа. Если речь идет о синтетическом аналоге, то пропорция будет 1: 50 или к 80. То есть, определенное количество масла растворяется в объеме бензина.

Разновидности

Масло, что заливается в мотор, может различаться методикой получения. По данному критерию оно бывает:

  • минеральным – данный тип получается при переработке нефтепродуктов;
  • синтетическим – его получают при переработке либо синтезировании газа;
  • полусинтетическим – этот тип имеет более совершенные характеристики из-за внедрения в него составляющих на синтетической основе.

Масло для бензокосы относится к составам, предназначенным для использования в моторах с охлаждением воздушного типа, что имеют объем сгорательной камеры в 50-200 кубических сантиметров. Кроме того, любое двухтактное масло может различаться от аналогов по добавкам, которые придают ему определенные дополнительные характеристики. Они бывают следующих видов.

  • Противоизносные. Основной задачей масла будет снижение изнашивания деталей во время эксплуатации устройства.
  • Антиокислительные. Они не позволяют происходить окислению и дают возможность сохранить рабочие характеристики масла на долгое время.
  • Антикоррозийные. Их задача – не позволить коррозии образоваться на частях мотора.
  • Модификаторы трения. Эти добавки позволяют существенно снизить коэффициент трения.

Двухтактное масло различных производителей может отличаться сочетанием применяемых присадок, а значит, их свойства будут отличаться.

В последнее время при приобретении масла для разведения с бензином пользователи очень часто сталкиваются с тем, что на канистрах нанесены специальные буквенные аббревиатуры. Данные обозначения выполнены в рамках классификации API. Рассмотрим, какие же существуют виды масел в соответствии с ней.

  • ТА применяется для мотокосы с воздушным охлаждением, объем двигателя которой составляет не более 50 кубических сантиметров. Оно может использоваться не только для косилки, но и для мопедов, газонокосилок и других типов техники. Для бензинового триммера это оптимальное решение.
  • TB применяется, чтобы заправить бензопилу, скутер, мопед или мотоцикл, объем мотора которых не превышает 200 кубических сантиметров. Также может применяться для заправки бензотриммеров.
  • TC подходит для разбавления бензином и заливания в снегоход, мотоцикл и другие типы техники.
  • TD предназначается для заправки катеров, яхт и гироскутеров.

Но в дополнение к этой классификации часто встречаются и другие буквенные обозначения по типу FA-FD. Следует сказать, что API представляет собой американский стандарт, что применяется в Европе. Но существует несоответствие между европейскими нормами по выбросу дыма и американскими. По этой причине следует принимать в расчет и дополнительные буквенные обозначения.

  • FA может использоваться в государствах, где по закону предусмотрены минимальные выбросы выхлопных газов в атмосферу. При использовании масла с такой маркировкой может выделяться еле заметный дым.
  • FB – может применяться в странах, где ограничения по выбросу дыма и газов существенно строже. В данном случае дым практически не будет выделяться.
  • FC – тут появляется дым прозрачного цвета, который человеческий глаз не может заметить.
  • FD – спецкатегория масел для 2-тактных моторов, они совсем не создают дыма. Имеют повышенные химические показатели. Обычно данное масло применяется для перемешивания с бензином и последующей заправки катеров и яхт.

Кроме того, масла бывают еще двух категорий:

В первом случае это будет означать, что необходимо осуществлять самостоятельное смешивание, которое не требует встряхивания, а во втором случае потребуется делать и его.

Советы по выбору

Теперь попытаемся понять, как выбрать качественное масло для триммера, работающего на бензине. Главной особенностью, на которую требуется обращать внимание, будет щелочное число. Данный момент исключает окисление частей, у которых наблюдается трение, и максимально замедляет их деформирование. Чем больше используется этот состав, тем быстрее он теряет щелочность и становится более окисленным. Оптимальным показателем кислотности (PH) является значение не меньше 8-9 единиц.

Читайте также:  Что лучше двигатель после кап ремонта или нет

Второй важный фактор, который также оказывает серьезное влияние на работу бензинового триммера, является вязкость масла. Эта характеристика определяет возможность использования устройства при различных температурах. Летние марки масел начинают густеть уже при минимальном снижении температуры.

Но учитывая, что такие триммеры обычно используются осенью и весной, лучше всего будет применять как раз масло с летней маркировкой.

Третий момент, важность которого преуменьшать не следует, – температура вспышки. Данный показатель не должен быть менее 225 градусов. В противном случае состав будет очень быстро выгорать и на поршневую группу начнет увеличиваться нагрузка, что обусловит ее ускоренный износ. К тому же масло для 4-тактного мотора не подойдет для 2-тактного. А именно последний тип моторов применяется в подавляющем большинстве бензокосилок.

Если говорить о производителях, то можно составить небольшой рейтинг, который позволит ориентироваться в составах, предлагаемых различными производителями. Например, компания Stihl предлагает качественные синтетические и минеральные масла, которые уже зарекомендовали себя как отличное решение в любое время года.

Очень хорошим считается масло Shell Helix Ultra. Специалисты отмечают его высокие характеристики и отличные показатели щелочности и вязкости. Кроме того, достойной считается продукция таких брендов, как Oleo Mac, Motul, Hammerflex, Echo. Если говорить о продукции отечественных брендов, то следует обратить внимание на масло «Лукойл». Его цена в несколько раз ниже зарубежных аналогов, но при этом оно имеет высокое качество и хорошие технические характеристики.

В общем, идеальным решением будет синтетическое либо полусинтетическое масло, имеющее маркировку ТВ или ТА.

Масло для триммера patriot

Масло для триммера Patriot с двухтактным бензиновым двигателем имеет маркировку 2T. для приготовления топливной смеси вы можете использовать продукт компании Oregon, добавляя его в пропорции 1 к 50 долям бензина. Качество соответствует российским и европейским стандартам, обеспечивает хорошую смазку и защищает двигатель от преждевременного износа.

Какое масло для триммера Patriot выбрать

Убедитесь, что ваша садовая техника Patriot оснащена двухтактным двигателем (бензокосилки, как правило, оснащаются четырехтактным мотором). 2Т масло для триммера Патриот, или, как его ещё называют, присадка, универсально, то есть подходит для любой модели техники. Таким образом, масло для триммера Патриот 443, PT 535, PT 545, PT 555 – это один и тот же продукт. Вам остаётся лишь определиться с его типом:

  • минеральное – летнее, имеет более низкую цену, рекомендуется для бытового использования триммера – обслуживание лужайки загородного дома;
  • полусинтетическое – всесезонное, рекомендовано для техники, подвергаемой интенсивным нагрузкам, снижает дымность до минимума.

Оба вида ГСМ имеют красный цвет, чтобы пользователь без труда определял наличие масла в бензине. Смешивать минеральные и полусинтетические составы не следует.

Купить масло для триммера Патриот в Петербурге

В интернет-магазине официального дилера Oregon в Северо-Западном регионе «Орегон СПб» вы можете купить масло для триммера Patriot для личных или профессиональных целей. В ассортименте ёмкости различного объема – 1, 5, 25 литров. На странице онлайн-каталога указывается актуальная розничная цена товара. При оптовых закупках предоставляем скидки. Заполните небольшую форму или обратитесь к менеджеру, чтобы получить персональное предложение при оптовой покупке. По Санкт-Петербургу доставим собственной транспортной службой.

Масло для триммера патриот

Бензиновые триммеры Patriot: обзор моделей и советы по эксплуатации

Владельцам дач, огородов и приусадебных участков стоит обзавестись таким помощником, как мотокоса. Достойным вариантом данных агрегатов считается бензиновый триммер Patriot.

Эта техника проста в использовании, эффективна и многофункциональна.

Особенности

За недолгое время своего существования компания Patriot стала производителем техники, которая в настоящее время пользуется большим спросом. Востребованность бренда основана на применении качественных деталей, а также современных инноваций и технологий. Бензокоса Patriot имеет следующие характеристики:

  • выносливость;
  • высокое качество сборки;
  • эргономичность;
  • легкость в управлении и ремонте.

Благодаря тому, что триммеры данного бренда просты в применении, ими могут пользоваться даже люди, не имеющие опыта. Данный вид инструмента способен упростить жизнь дачникам и садоводам. Им можно работать на территории с первых весенних дней и до поздней осени, а также совершать уборку снега зимой, используя насадки.

Бензиновые триммеры Patriot выпускаются для использования в бытовой и профессиональной сфере. Самые дешевые варианты обычно характеризуются невысокой мощностью, поэтому могут не справиться с поставленными задачами. Однако стоит помнить, что покупка профессионального дорогого агрегата может не всегда быть целесообразной.

При выборе мотокосы стоит руководствоваться задачами, которые будут поставлены перед данной техникой.

Покупая бензиновый триммер, стоит брать во внимание такие нюансы:

  • растительность на территории;
  • объем территории;
  • рельефные особенности участка;
  • удобство мотокосы, расположение рукоятки на ней;
  • тип двигателя: двухтактный или четырехтактный;
  • тип режущего инструмента.

Модельный ряд

В настоящее время компания «Патриот» предлагает широкий модельный ряд бензиновых триммеров. Наиболее популярными считаются следующие изделия.

Patriot PT 3355

Данный вид техники считается легким, обычно его применяют для ликвидации малого объема сорняков, подстригания газонов, выравнивания растений около деревьев, выкоса травы на труднодоступных участках.

Главными отличительными характеристиками данного варианта бензокосы можно назвать увеличенный поршневой ход, хромированный цилиндр, хорошую антивибрационную систему.

Инструмент считается комфортным при работе, так как имеет удобную ручку и прорезиненную рукоятку. Patriot PT 3355 обладает встроенными переключателями, мощностью двигателя 1,8 л/с, при этом он весит 6,7 кг. В комплектации к товару присутствует качественный редуктор с алюминиевыми деталями. Техника устойчива, долговечна и довольно вынослива.

Patriot 555

Триммер относится к полупрофессиональным агрегатам. Оснащается профессиональным пусковым механизмом, поэтому эффективен при запуске даже в холодное время года. Двигателю данного агрегата характерна низкая шумность. Данная модель бензокосы имеет облегченный вес и потребляет мало топлива. Усиленный редуктор агрегата способствует стабильной работе во время высоких нагрузок. Мощность Patriot 555 составляет 3 л/с. Этот вид триммера может быть использован даже при скашивании сухого высокого дикорастущего сорняка, а также проросших побегов дерева.

Patriot 4355

Полупрофессиональная мотокоса, в отличие от аналогов, она имеет отличную брендовую комплектацию, ровную полосу среза, высокие параметры тяги. К тому же данная модель характеризуется облегченной массой и эргономичностью рукоятки, благодаря чему агрегат можно считать особенно маневренным и комфортным в использовании. Каждый механизм и деталь триммера изготовлены из высокопрочного материала. В комплектации товара имеется мягкий наплечный ремень, не ограничивающий движения работающего человека. Мощность Patriot 4355 составляет 2,45 л/с.

Читайте также:  Мотористы по ремонту двигателя бмв

Мотокоса данной модели показала высокую рабочую эффективность даже в сложных погодных условиях.

Patriot 545

Данная мотокоса относится к полупрофессиональным, она является довольно популярной моделью среди многих садоводов, участок которых зарос сорной растительностью. Экономный расход топлива и качественный алюминиевый редуктор делает такой триммер просто незаменимым при скашивании большой территории. К особенностям агрегата относят одноцилиндровый фирменный мотор, эффективное охлаждение, сильную антивибрационную систему, надежный ручной стартер и функцию декомпрессии. Мощность двигателя Patriot 545 составляет 2,45 л/с. В оснащении триммера пользователь может найти прямой неразборной шланг, а также прочный кожух из пластика, что защищает работающего от попадания растительности и камней.

Patriot 305

Данный инструмент садового типа относится к любительским. Он характеризуется малым весом, но при этом высокой надежностью и хорошими тяговыми возможностями. Мотокосу можно применять для качественного скашивания низкорослого дикого сорняка, маленького газона, ликвидации молодого побега. Особенностью агрегата можно назвать возможность его использования в совокупности с универсальными косильными головками. Данный триммер можно также оборудовать диском из пластика и трехлопастным кованым ножом. Patriot 3055 имеет мощность в 1, 3 л/с, при этом он весит 6,1 кг.

В фирменной комплектации к товару имеется неразборной прямой шланг, к которому можно крепить прорезиненную ручку.

Инструкция по эксплуатации и ремонту

Правильно завести бензиновый триммер – это несложная задача для тех, кто пользуется устройством впервые либо после зимнего простоя. Перед тем как обкатать агрегат и использовать стартер, стоит заправить мотокосу маслом. Данное вещество должно содержать определенные присадки, которые без труда растворяются в топливе при влиянии высокой температуры. Подобные вещества обеспечат правильную протекцию двигательных элементов, оберегая от возникновения трения даже при высокой нагрузке.

Запустить триммер с прогретым двигателем не составит труда. Для этого стоит перевести выключатель в рабочее положение, после чего дернуть шнур до начала старта. Если соблюдать инструкцию, проблем с запуском возникнуть не должно.

Наиболее популярными ошибками при старте являются следующие моменты:

  • запуск двигателя, если зажигание выключено;
  • старт при закрытом состоянии заслонки;
  • некачественное или неправильно составленное топливо.

В зависимости от того, какую работу потребуется выполнить, на триммер надевается соответствующая насадка. Обкатка мотокосы подразумевает использование двигателя на самых низких оборотах, без нагрузок. Для проведения обкатки стоит завести бензокосу и поработать ею в холостом режиме. Данный этап лучше совершать, вставив леску, постепенно повышая уровень нагрузки и увеличивая обороты двигателя. После обкатки первая работа агрегата должна составлять около 15 минут.

Триммеры Patriot, как и любую другую аналогичную технику, стоит использовать аккуратно, избегая резких движений, а также столкновений с чрезвычайно твердыми предметами. После каждого использования нужно давать мотокосе остыть. Также пользователь не должен забывать о надевании ремня перед применением техники: этот элемент поможет оптимизировать отдачу, а также распределить напряжение по всему телу. Ремень нужно не только надевать, но и регулировать под себя.

О том, что он зафиксирован правильно, свидетельствует отсутствие быстрой усталости рук, а также неприятных ощущений в мышцах.

Стоит запомнить, что использование бензинового триммера крайне нежелательно при сырой и дождливой погоде. Если агрегат намок, то его стоит отправить в сухое помещение, после чего обсушить. Непрерывная работа мотокосы Patriot может длиться от 40 минут до часа. Работая с данным агрегатом, стоит помнить о следующих мерах безопасности:

  • одевайтесь в плотную одежду перед работой с триммером;
  • соблюдайте расстояние от людей не менее 15 метров;
  • используйте наушники или беруши;
  • применяйте резиновые перчатки, сапоги и очки для собственной защиты.

Бывают ситуации, когда триммер Patriot выходит из строя, а именно: не заводится, не набирает обороты, поломалась катушка. Причин, которые вызвали данную ситуацию, может быть масса, но главной из них считается неправильная эксплуатация. При возникновении проблем и сбоев в функционировании агрегата стоит обратиться за помощью к специалистам, но если уже закончился гарантийный срок, то пользователь может попытаться решить проблему своими силами.

Если перестал заводиться двигатель, то это может быть последствием загрязнения фильтра в баке с топливом. Исправить ситуацию поможет замена фильтра. Также стоит регулярно отслеживать состояние воздушного фильтра триммера. При загрязнении деталь стоит помыть бензином и установить на прежнее место. Запчасти на мотокосы Patriot можно найти в сервисных центрах данной фирмы.

Отзывы владельцев бензиновых триммеров свидетельствуют о мощности и эффективности данного вида техники. Прослеживается информация, что агрегаты с легкостью заводятся, не глохнут и не перегреваются.

Подробный обзор и тест бензинового триммера Patriot PT 545 смотрите в видео ниже.

Инструменты

Триммер бензиновый Patriot РТ 3355 предназначен для подравнивания и скашивания низкорослой травы на лужайках, улицах, вокруг деревьев, вдоль обочин, на газонах и садовых участках. Агрегат успешно применяется как на ровных, так и рельефных, неровных площадях. Производитель усовершенствовал модель с учетом удобной транспортировки и легкого использования: штанга выполнена разъемной, быстро собираемой и разбираемой. Комфортность эксплуатации добавляет широкий наплечный ремень с регулируемой длиной. Быстрый запуск упрощен за счет праймера.

Оглавление:

Описание модели Patriot РТ 3355

  • Универсальный агрегат: применение лески позволяет производить работы по стрижке газонов и клумб, смена на режущий нож позволяет выполнить срез сухостоя, сорняков с жестким или упругим стеблем, обрезку кустарника.
  • Комфортное управление и эксплуатация. Использование в конструкции инновационной защиты от вибрации, подбор оптимального баланса инструмента.
  • Рукоять и наплечный ремень по эргономичной технологии.
  • Праймер облегчает старт, снимает нагрузку со стартера.
  • Техническое обслуживание доступное и удобное. При необходимости производится быстрый ремонт и устранение неполадок в зажигании и в фильтрационном отсеке.
  • Мощность двигателя 1.8 л.с. позволяет продуктивно выполнять беспрерывную работу в течение 4-4.5 часов.
  • Объем двигателя 033 л.
  • Острый нож с диаметром 230 мм. Частота вращения ножа 8000 об/мин.
  • Крепкая надежная леска с диаметром 2.4 мм.

  • Ширина захвата 460 мм.
  • Рукоять велосипедного типа.
  • Нетто 6.6 кг.
  • Брутто 8.6 кг.
  • Габаритные размеры 95 х 36 х 23 см.

Приготовление и заливка топливной смеси в триммер Patriot РТ 3355

  • Приготовление смеси для двухтактного двигателя производится только из оригинальных масел Patriot и высокооктанового бензина AИ 92.
  • Для приготовления используют специальную канистру из комплектации триммера. Разметка адаптирована для бензина и масла конкретной модели 3355.
  • Бензин наливается до отметки для бензиновой жидкости.
  • В него вливается соответствующая марка масла патриот для двухтактного двигателя.
Читайте также:  Как заменить мотора стеклоочистителя ваз 2114

  • Несколькими встряхиваниями смесь приводится в однородное состояние.
  • Приготовление смеси в обычной бензиновой канистре выполняют с выдержкой пропорций бензин/масло 32 : 1.
  • Приготовление топливной смеси непосредственно в баке триммера не рекомендуется.
  • Готовить порцию смеси рекомендуется для одной, максимум двух заправок.
  • Заливать смесь следует при выключенном двигателе, вдали от источников открытого огня.

Этапы запуска триммера бензинового Patriot РТ 3355

  • Свежеприготовленная смесь заливается в бак.
  • Переводится вверх, в положение «холодный», рычаг воздушной заслонки.
  • Зажигание на ручке управления устанавливается в положение «включено».
  • Производится 5-7 нажатий на кнопку праймера для заполнения карбюратора смесью.
  • Триммер укладывается на устойчивую поверхность на безопасном расстоянии от предметов и людей. Избегаются соприкосновения триммерной головки или режущего ножа с землей.
  • Нажимается курок газа на ручке управления и фиксируется в этом положении.
  • Одной рукой придерживается триммер, а другой рукой тянется ручка стартера до «зацепления». В этот момент резко дергается ручка до запуска двигателя.

Запуск двигателя производится с предварительным вытягиванием шнура. Делать резкие рывки ненатянутого шнура или вытягивать шнур до упора не стоит из-за большой вероятности поломки стартера.

  • Установить рычаг воздушной заслонки в среднее положение.
  • Ручку стартера необходимо дергать несколько раз до запуска двигателя.
  • Прогреть двигатель 5-10 секунд. Перевести рычаг воздушной заслонки вниз. Нажать на курок газа для разблокирования.
  • Плавно нажимая на курок газа, доводят двигатель до максимальных оборотов. Начинают работать.
  • Производят косьбу, крепко удерживая триммер за эргономичные рукоятки.
  • Для прогретого двигателя выполняются описанные выше операции без нажатия на праймер. При этом воздушную заслонку ставят в нижнее положение.

Триммер оборудован полуавтоматической системой подачи лески. При работе на максимальных оборотах ударьте не сильно нажимной головкой по грунту, чтобы длина лески увеличилась на 2.5 см.

Масло для триммера: выбор и пропорции

Огромную роль на работоспособность и долговечность бензинового триммера играет масло, которое защищает детали цилиндропоршневой группы от быстрого износа.

Для того чтобы бензокоса радовала своего владельца безотказной работой необходим грамотный подход к обслуживанию. В настоящее время принято различать два основных вида двигателя по количеству рабочих тактов:

Принцип работы двух- и четырехтактные двигателей

  1. двухтактные моторы, где масло добавляется непосредственно в топливный бачок;
  2. четырехтактные двигатели с отдельным масляным резервуаром. Исключением в данной категории является мотор STIHL 4-MIX, который работает на маслобензиновой смеси, но при том имеет 4 такта работы.

Тем не менее, большинство представленных на нашем рынке триммеров оборудовано силовыми агрегатами, работающими на смеси, предварительно подготовленной залитой в топливный бачок.

Типы моторных масел и их назначение

Выбор масла для бензотриммера

Масло для двигателя бензинового триммера представляет собой смазочный материал, который служит для снижения износа между трущимися узлами ДВС.

Состав масла включает в себя остаточные углеводороды и различные присадки, улучшающие свойства конечного продукта. Для обеспечения долговечной и безотказной работы бензокосы специалисты рекомендуют использовать масла, которые по своим физико-химическим свойствам соответствуют данному типу мотора.

Сегодня принято различать три основных типа масел по способу их получения:

  • Минеральные, созданные в процессе перегонки углеводородов;
  • Синтетические масла, полученные посредством переработки природного газа или синтезом;
  • Полусинтетические, включающие в состав улучшенное минеральное масло с добавлением некоторых синтетических компонентов.

С целью недопущения смешения различных типов производитель добавляет краситель в масла, который показывает о разности составов смазочного материала.

Выбор масла для бензокосы

Для двигателей триммеров необходимо выбирать масла с маркировкой «2Т», которые применяются для ДВС объемом от 50 до 200 см 3 и имеют воздушное охлаждение. В первую очередь при покупке масла стоит обращать внимание не на цену, а защитные свойства материала, поскольку небольшая экономия может в последующем стать настоящей головной болью для владельца и, как правило, большими затратами.

Двухтактное масло для бензокосы

Основным фактором, определяющим качество масла для триммера, является щелочное число. Именно этот компонент исключает окисление трущихся деталей и замедляет их разрушение. В процессе эксплуатации масло постепенно теряет свою щелочность и становится окисленным. Оптимальный уровень кислотности (Ph) не должен быть менее 8-9 единиц.

Вязкость масла для мотокосы также оказывает большое влияние на процесс работы бензинового инструмента. Этот показатель определяет возможность эксплуатации триммера при разных температурах. Например, летние марки смазочных материалов густеют даже при небольшом понижении температуры. Ввиду применения бензокосы исключительно в весенне-осенний период, отличным вариантом станет масло с летней маркировкой.

Температура вспышки для масла триммера должна быть более 225С, в ином случае масло быстро выгорит, и поршневая группа будет подвергаться интенсивному износу.

На что обратить внимание при выборе масла?

Современные двухтактные двигатели мотокос заправляются смесью бензина АИ-92 и масла с маркировкой «2Т». Использование топлива с более высоким октановым числом будет способствовать увеличению температуры вспышки и, как следствие, выгоранию смазочного материала.

Несомненно, лучшим маслом для триммера является рекомендованное производителем, однако у владельца не всегда есть возможность приобрести именно «фирменную» смазку. Специалисты рекомендуют Shell Helix Ultra, основанное на технологии Pureplus, которое способствует улучшению базовых свойств смазочного материала.

Для бензиновых триммеров немецкого производителя Штиль необходимо использовать масла Stihl HP Ultra, Stihl HP, Stihl HP S. Бюджетным заменителем может стать продукция компании Витязь, которое по своим свойствам наиболее схожее с рекомендованным материалом.

Сколько лить масла в триммер?

В зависимости от количества тактов двигателя и вида применяемого масла необходимо четко соблюдать пропорции при приготовлении топливной смеси.

Пропорции бензина и масла

Так, при подготовке топлива с минеральным маслом пропорции могут варьироваться от 1:25 до 1:35. Для высоко оборотистых двигателей с синтетическим маслом порция смазки и бензина могут быть 1:50 или 1:80. Приготовление топлива заключается в наливке определенного количества масла в бензин и последующее перемешивание.

Для длительного хранения разведенной смеси ПВХ тара не годиться, так как при взаимодействии с пластиком раствор теряет свои свойства. Нельзя допускать длительное хранение приготовленного топлива (более 2-х недель), что ведет к образованию масляной пленки и сбоям в работе топливной системы.

Оцените статью