- Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA COROLLA FIELDER (ТОЙОТА КОРОЛЛА ФИЛДЕР )
- Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA COROLLA FIELDER (ТОЙОТА КОРОЛЛА ФИЛДЕР)
- Масло в двигатель Toyota Corolla Fielder
- Критерии подбора масла Toyota Corolla Fielder
- Оригинальные масла
- Объем масла в двигателе Toyota Corolla Fielder
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- ТОП 5 лучших масел для Toyota Corolla Fielder
- Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA COROLLA FIELDER (ТОЙОТА КОРОЛЛА ФИЛДЕР )
- Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA COROLLA FIELDER (ТОЙОТА КОРОЛЛА ФИЛДЕР)
- Выбор масла для Fielder Toyota Corolla
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA COROLLA FIELDER (ТОЙОТА КОРОЛЛА ФИЛДЕР )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA COROLLA FIELDER следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA COROLLA FIELDER. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA COROLLA FIELDER и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | TOYOTA (ТОЙОТА) |
Название модели | COROLLA FIELDER (КОРОЛЛА ФИЛДЕР) |
Дата начала выпуска | 00.08 |
Дата окончания выпуска | |
Номер кузова | TA-NZE124G, UA-NZE124G, CBA-NZE124G |
Объем двигателя | 1.5 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD |
Тип двигателя | 1NZ-FE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3.4 литров |
Объем масла с фильтром | 3.7 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-20(0W-20) |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SJ/GF2 (SL/GF-3) |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 6.9 |
Тип трансмиссионного масла | ATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705) |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 0.9 |
Тип трансмиссионного масла | Gear Oil Super GL-5 75W-90 |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 0.5 |
Тип масла | Gear Oil Super GL-5 75W-90 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA COROLLA FIELDER (ТОЙОТА КОРОЛЛА ФИЛДЕР)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Масло в двигатель Toyota Corolla Fielder
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Toyota Corolla Fielder. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Toyota Corolla Fielder?
Подходит 0w-20, 0w-30, 5w-20 (кроме двигателя 2ZZ-GE), 5w-30, 10w-30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Toyota Corolla Fielder?
Канистры в 5 л будет достаточно. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Toyota Corolla Fielder?
Каждые 10 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
Критерии подбора масла Toyota Corolla Fielder
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Toyota нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.
- ACEA A5/B5. ILSAC GF-4 и выше.
- Вязкость подойдет 0w-20, 0w-30, 5w-20 (кроме двигателя 2ZZ-GE), 5w-30, 10w-30. Но чаще всего водители заливают 5w-30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла
Объем масла в двигателе Toyota Corolla Fielder
Двигатель | без замены фильтра (л.) | с заменой фильтра (л.) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 NZ-FE |
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до 0 °C | лето от 0 до +35 °C |
API
API
10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 | 0W-30 0W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до 0 °C | лето от 0 до +35 °C |
API
API
15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-40 0W-30 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 10W-50 15W-40 | 0W-40 5W-40 5W-50 | 20W-40 25W-40 25W-50 |
10W-50 15W-40 | 0W-40 5W-50 | 20W-40 25W-50 |
10W-50 15W-50 | 0W-40 0W-50 | 20W-40 25W-50 |
10W-50 15W-50 | 0W-40 0W-50 | 20W-40 25W-50 |
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
ТОП 5 лучших масел для Toyota Corolla Fielder
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA COROLLA FIELDER (ТОЙОТА КОРОЛЛА ФИЛДЕР )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA COROLLA FIELDER следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA COROLLA FIELDER. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA COROLLA FIELDER и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | TOYOTA (ТОЙОТА) |
Название модели | COROLLA FIELDER (КОРОЛЛА ФИЛДЕР) |
Дата начала выпуска | 00.08 |
Дата окончания выпуска | |
Номер кузова | TA-NZE121G, UA-NZE121G, CBA-NZE121G |
Объем двигателя | 1.5 литра |
Привод и тип трансмиссии | 2WD A/T |
Тип двигателя | 1NZ-FE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3.4 литров |
Объем масла с фильтром | 3.7 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-20(0W-20) |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SJ/GF2 (SL/GF-3) |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 6.9 |
Тип трансмиссионного масла | ATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705) |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | |
Тип масла | |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA COROLLA FIELDER (ТОЙОТА КОРОЛЛА ФИЛДЕР)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Выбор масла для Fielder Toyota Corolla
Условия задачи. Мы имеем только что купленную для племянника Toyota Corolla Fielder 1.5 CVT (110 л.с.). Машина при своих реальных 115 тыс. пробега машина в прекрасном состоянии, двигатель в том числе. Нужно решить, какое масло будем использовать, что лить. Это будет 0W-20 или 5W-30 с ILSAC не ниже GF-4.
Сначала о вариантах. Их не так много. Поскольку машина внутрияпонская, то выбор не так широк как в большинстве случаев. Мы выбирали из трёх вариантов. Во-первых, это конечно «оригинальное» тойотовское масло в жестянках. Во-вторых, это разумеется Idemitsu. В-третьих – «азиатская» линейка Liqui Moly. Остальные – Кастрол, Шелл и уж тем более Энеосы с ЗИКами не рассматривали. Почему?
Потому что хочется то, что подойдёт именно под японский движок, а не просто попадёт по требованиям Тойоты и по вязкости. «Японцы» заточены под топливную экономию: у них тоньше и мягче кольца, у них более тонкие вкладыши, у них стоят более производительные масляные насосы. У них серьёзные ограничения по содержанию золы, серы и фосфора. «Внутренние» японцы сделаны под маловязкие масла классов 5W-20 или 5W-30. А в Европе для того же мотора будут рекомендации 5W-40 или 10W-40. Наконец, потому, что лучше всё-таки заливать то, что продаётся в самой Японии.
Казалось бы самый очевидный выбор – это OEM-масла Toyota. То, что как правило в жестяных банках. Понятно, что они по определению соответствуют всем требованиям и т.д., и т.п. Но есть один ключевой нюанс. Если я куплю эту жестянку, я не могу быть уверен в качестве масла. Лейбл «Тойота» не говорит почти ни о чём. По сути, это no-name. Если масло покупать в самой Японии (у меня такой возможности конечно нет), это будет Идемитсу. А если брать у нас, то неизвестно что. База может быть любая, и с огромной долей вероятности это будет гидрокрекинг от корейцев из SK Corporation (они ZIC делают). Масло может быть замешано всевозможными сторонними компаниями на арендных заводах в Корее, Китае и прочая, и прочая – с минимальным качеством и минимальным количеством присадок. Все наверное слышали уже, что, например, подобный псевдо-оригинал выпускается в той же Корее даже не корейцами, а русскими бизнесменами, такой бодяжкиной конторой.
Есть ещё один момент. Масло в жестянке (есть конечно и пластиковые варианты, но банки попадаются чаще) контактирует с железом и оловом в швах, окисляется, поэтому его срок годности не превышает 2 лет. А кто знает, на самом деле, сколько масло ехало до магазина и сколько там стояло?
Разумеется, к оригинальному Idemitsu нет вопросов. Собственно их масло и заливается на конвейере Тойоты. У него, в особенности у Zepro Eco Medalist SN 0W-20, очень высокий индекс вязкости, остальные необходимые преимущества тоже присутствуют: надежная защита поршневых колец и стенок цилиндров от износа при температурах свыше 100 °C, наличие стабильной масляной плёнки и присутствие в составе молибденового пакета присадок, который увеличивает ресурс двигателя. Помимо более дорого Zepro (2400-2600 руб. за 4 л.), подходит более доступное Idemitsu 0W-20 SN/GF-5 Fully-Synthetic (1600-1700 руб.). В общем, отличный выбор. И мы бы заливали именно его, если бы не одно чисто индивидуальное «но». Это привычка.
На своей машине, совсем не «японке», я привык к Liqui Moly. Доволен более чем, никаких проблем не испытывал. А раз уж оно так же как Idemitsu подходит для Fielder, то от добра добра не ищут. Почему подходит? Всё просто: их азиатско-американская линейка отлично продаётся в самой Японии. Это такие же экологичные малозольные масла класса ILSAC GF-5 со всеми присущими преимуществами: снижение расхода топлива и износа, повышенная фильтруемость, отличная работа в условиях низких температур, антикоррозионная защита. Здесь также содержится молибдено-органика, что, как я уже написал, даёт повышенные антифрикционные свойства и продлевает ресурс. Плюс ещё одна важная «фишка»: в моющем пакете вместо кальция, который используется в 99% масел, присутствует натрий. Это более щелочной металл, более активный, поэтому масло значительно лучше моет двигатель.
В общем, для Филдера мы взяли и залили Liqui Moly Leichtlauf Special AA SAE 5-W30 (2500 руб. за 4 л.). Результатами планирую поделиться.