Масло для двигателя сплит порте

Масло для двигателя сплит порте

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Текущее время: 25 мар 2021, 02:32
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Масло для Ford Focus (американец)

Масло для Ford Focus (американец)

Сообщение shayba » 27 мар 2012, 18:09

Re: Масло для Ford Focus (американец)

Сообщение Jenia » 28 мар 2012, 09:53

Re: Масло для Ford Focus (американец)

Сообщение admin » 28 мар 2012, 10:02

Здравствуйте. Первое, 10000 км. многовато. Я бы рекомендовал сократить хотя бы до 8000 км. Второе, промываете ли мотор при замене? В случае с Split Port это крайне желательно. Чтобы определить какими промывками Вам лучше пользоваться, нужно знать, промывали ли ранее, когда и чем. 5W-40 — густовато. Моторчик капризный и очень чувствительный к маслу. Проблема заключается в том, что предпочтительно к применению низковязкое масло, для быстрой подачи масла к зонам трения и эффективного охлаждения. Так как ахиллесовой пятой мотора является зона сёдел клапанов, к которой смазка поступает в последнюю очередь. Поэтому может быть сложно с увеличением зазоров правильно и вовремя повышать вязкость масла, чтобы с одной стороны мотор не звучал звонко и не расходовал масло, а с другой не пришлось капиталить мотор. Изначально к применению предписано масло WSS-M2C 913-A, это Leichtlauf Special SAE 5W-30 (арт.3976). 5W-20 для Америки, в этом нет необходимости. С учётом пробега и того факта что на 5W-40 замечено повышенное образование отложений, я рискну предположить. что для Вашего мотора сейчас будет оптимальным масло с вязкостью 5W-30, но стандартной высокотемпературной HTHS-вязкостью (класса ACEA A3-04 / B4-04), а это Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.1193). так же, я бы крайне рекомендовал добавить в масло CeraTec (арт.3721).

Re: Масло для Ford Focus (американец)

Сообщение shayba » 28 мар 2012, 10:43

Re: Масло для Ford Focus (американец)

Сообщение admin » 28 мар 2012, 11:20

Не делайте так больше. Промывочные масла — зло. В таком случае, перед очередной заменой масла, за 200-300 км. до замены, залейте Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). После пробега 200-300 км., просто меняете масло и фильтр. А при следующих заменах используйте быстрые промывки (пятиминутки), благо выбор есть смотрите по ссылке: http://liquimoly.ua/Lineyka-promyvok-maslyanoy-sistemy-Liqui-Moly

Моторное масло, выбор, замена. (Р)

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла «на угар» рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое. При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон — весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

14E9EC Масло моторное синтетическое «Formula F 5W-30», 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое «Formula F 5W-30», 5л

14E9ED Масло моторное синтетическое «Formula F 5W-30», 1л
1515DA Масло моторное синтетическое «Formula F 5W-30», 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое «Formula F 5W-30», 1л

1 370 044 Масло моторное полусинтетическое «Formula E 5W-30», 5л

1 343 792 Масло моторное полусинтетическое «Formula E 5W-30», 1л

XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое «Synthetic Blend Motor Oil 5W-30», 5л

Читайте также:  Схемы управления биполярными шаговыми двигателями своими руками

1 502 263 Масло моторное синтетическое «Formula S/SD 5W-40», 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое «Formula S/SD 5W-40», 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое «Formula S/SD 5W-40», 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое «Formula S/SD 5W-40», 5л

14E8BB Масло моторное минеральное «Formula S/SD 5W-40», 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое «Formula S/SD 5W-40», 1л

Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!

Какое масло лить и сколько его покупать? Ford Focus

Добрый день.Скажите пожалуйста какое масло лить в фокус и сколько его покупать. 10 тысяч пробегал НО забыл какое заливал предидущий хозяин(((

to Kazanbiev:

Масло следует заливать в соотвествующей спецификации WSS-M2C913-B или WSS-M2C913-А. Этой спецификаци полностью отвечает масло Ford Formula E 5W30, заливаемое в фирменных сервисах Ford.Также данным спецификациям соответствуют:

1. Mobil Super FE special 5W-30(WSS-M2C913-А)
2. Total QUARTZ 9000 5W30(WSS-M2C913-А)
3. Castrol GTX A1, SLX A1 5W-30
4. Texaco HAVOLINE ENERGY 5W30
5. ESSO ULTRA (Formula 913 Plus) 5W – 30
6. Comma Xtech 5w-30
7. BP Visco 5000 FE
8. Agip Formula LL FO 5w-30

Обычно владельцы Форд заливают Ford Formula E 5W30. Внутри банки залит Кастрол.

Выгоднее взять оригинал. т.к как объем банки 5л

Если у вас авто уже проехала не мало. то лучше заливать 5W40

При вашем пробеге Kazanbiev , 5w30 нужно лить.

to Kazanbiev: Здравствуйте. По маслу очень подробно написано здесь .

А еще, настоятельно рекомендую читать это .

Моторное масло, выбор, замена. (Р)

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла «на угар» рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое. При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон — весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

14E9EC Масло моторное синтетическое «Formula F 5W-30», 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое «Formula F 5W-30», 5л

14E9ED Масло моторное синтетическое «Formula F 5W-30», 1л
1515DA Масло моторное синтетическое «Formula F 5W-30», 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое «Formula F 5W-30», 1л

1 370 044 Масло моторное полусинтетическое «Formula E 5W-30», 5л

1 343 792 Масло моторное полусинтетическое «Formula E 5W-30», 1л

XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое «Synthetic Blend Motor Oil 5W-30», 5л

1 502 263 Масло моторное синтетическое «Formula S/SD 5W-40», 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое «Formula S/SD 5W-40», 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое «Formula S/SD 5W-40», 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое «Formula S/SD 5W-40», 5л

14E8BB Масло моторное минеральное «Formula S/SD 5W-40», 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое «Formula S/SD 5W-40», 1л

Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!

Моторное масло, выбор, замена. (Р)

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла «на угар» рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое. При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон — весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

14E9EC Масло моторное синтетическое «Formula F 5W-30», 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое «Formula F 5W-30», 5л

14E9ED Масло моторное синтетическое «Formula F 5W-30», 1л
1515DA Масло моторное синтетическое «Formula F 5W-30», 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое «Formula F 5W-30», 1л

Читайте также:  Узлы двигателя требующие регулировки

1 370 044 Масло моторное полусинтетическое «Formula E 5W-30», 5л

1 343 792 Масло моторное полусинтетическое «Formula E 5W-30», 1л

XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое «Synthetic Blend Motor Oil 5W-30», 5л

1 502 263 Масло моторное синтетическое «Formula S/SD 5W-40», 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое «Formula S/SD 5W-40», 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое «Formula S/SD 5W-40», 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое «Formula S/SD 5W-40», 5л

14E8BB Масло моторное минеральное «Formula S/SD 5W-40», 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое «Formula S/SD 5W-40», 1л

Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!

0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

madb
залил себе 300 V Power 5W-40. Перед этим промывочным маслом прополоскал за 20 минут. Фильтр ставил для промывки новый. Исходя, что зима у нас несильно холодная, а промывочное так или иначе останется в моторе и разбавит новое, взял 5W-40. а не 30. Моторчик заметно тише скворчит. Особенно было заметно после работы на промывочном масле . Там, по весне, поменяю на Мобил 1. Молибденовые присадки меня радуют, а там посмотрим. Кстати, на последнем Кастроле я проехал 4755 км, масло было черным. Но без следов полимеризации. Сегодня могу сказать, что едет авто ровнее, легче крутить на первой в горку при трогании ( почти совсем перестало трясти кузов на одном таком перекрестке, думаю промыть-таки форсунки).

вместо промывки форсунок поменял умерший кислородный датчик. Масло радует, мотор стал тише работать, ХХ стал ровнее.

выб уточнили какое масло хвалите

300 V Power 5W-40

другого такого нету
Мотюль делает. Если что.

пора уже тему вычищать имхо от мусора

Подчищаю тему (последние посты не о чем), но есть предложение.
Давайте на основе например данной ссылки Анализ как бы напишем каждый свой комент о маслах, можете упоминать фирмы, но не восхвалять, то есть техническую сторону вопроса. Я например сделаю уклон на то чтоб не писали ересь типа ого как стало.

Попытка открыть глаза на выбор масла для своего любимца
и уничтожения неких мифов.
Основываясь данными по ссылке выше постом, примем их за истину, что они верны и не подтасованы!
Прежде кто писатель? —-> Не имею высшего образования и технического кроме, как автошкола ДОССАФ —-> водитель, этим как бы все сказано.

Из статьи видно, 8 совершенно одинаковых новых фокусов. В режиме агрессивной эксплуатации, на маслах разных производителей выдали какие то результаты. Каждый человек полезет сразу в дебри, анализируя кучу цифр, а ведь большую часть цифр можно игнорировать. Бегло просмотрев статью, первое в глаза бросилась картинка расход масла на 10000км.

Вторая интересная картинка расход топлива, который показали авто

Я думаю коментарии излишне. Миф о какой то там экономии из выше фактов, ну мягко говоря не корректен. Я не способен 100 грамм на 100 км на глаз вычислить, а ВЫ?

Ведь показания в таблице условны, они не говорят, что все водители, в одно и тоже время, жали одинаково на гашетку, ведь данные совсем рядом. Или Вы видите отличие на литр — полтора, я нет.

Теперь давайте чуток помусолим о молибдене, а что в нем хорошего, старая технология и не чего более. Я не химик, я практик. Смазки на основе молибдена, да хорошо, в тракторах смазывать пальцы, шкворня, в агрегатах всяких цепи, звездочки, где нет высоких температур. А вот движок, обьясните мне. Хорошо, вкладыши, не вопрос, достойно, а вот попадание его в канавки поршневых колец где этого молибдена не должно быть, это уже плохо и об этом мало кто думает, что таким маслом мы помогаем себе в закоксовке колец, правда это длительный срок, но вполне реально заполучить. Ведь еще не придумали масло с избирательной зоной действия. Или Вы хотите меня убедить в обратном, что молибден, верней его сульфад вроде, на молекулярном уровне в веден в состав масла, а не в виде какой то суспензии. Решай те сами, я не буду лить такое масло в котором очень высокий уровень этого чудо элемента. Вот подшипники смажу смазкой на основе молибдена. Даже как вариант можно рассмотреть для применения ее в шрусах. Думаю хуже не будет.

Читайте также:  Тест драйв фольксваген поло против киа рио

Далее еще картинка

Можно дернуть и остальные картинки, но есть ли смысл в этом? Если мы посмотрим даже сюда, то видим, что все в рамках стандарта и отличия есть но они не значительны, по крайней мере я так считаю, Вы можете считать по другому, но суть одна, что вся практически линейка масел одна хрень, только отличие в тех присадках которые нужны для конкретного двигателя. Я думаю состав присадок, так же как состав масла производители хранят пот личиной секретности. Ведь не секрет движок движку рознь, так же как и масло.

Так что экономия, расход масла это все условности. Тем более кто как понимает расход масла, я считаю, если он есть значит все идет как должно быть и я не волнуюсь за движку (если я уверены в целостности маслосьемных колпачков и поршневой группы). Вы можете считать и имеете на это право , что расхода масла не должно быть на хорошем масле.

Зима — лето — Это использование универсального масла, соответственной спецификации и вязкости.
Какая хрен разница при температуре двигателя в 100 градусов, какая температура за бортом, а в минусе все масла в принципе до -40 или около этого.
Молодость — старость (износ) — использование одного масла во время всего периода эксплуатации.
Поздно пить баржоми, если печень развалилась.
Критерии выбора масла по мне таковы.
1. Оригинал (то что рекомендовано) или близость к нему
2. Доступность
Вы в праве использовать любое масло из любых соображений, ТОЛЬКО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ТО, ЧТО МАСЛО КОТОРОЕ ПОДХОДИТ ВАМ, СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЧТО ОНО ПОДОЙДЕТ ДРУГИМ. Ведь износ двигателя, конструкционные особенности оного и условия эксплуатации могут отличаться от Ваших.
Рекомендации просто в данном случае не уместны, так как не поддержаны длительным сроком теста данного масла на нашем автомобиле.

Есть другой тест, где встречается в списке представитель нашей линейки масел. В целях ознакомления > autodela.ru

Заключение, мысли в слух
Фокусоводы, клубни.
В данной теме лучше не спрашивать о масле Какое лить. Все это условность и не однозначность, первым делом смотрим шапку темы, вторым вот это, список масел собранных с 10 страниц топика, кто на чем ездит, а если все просмотреть, то выйдет что ездят на всем.

Если даже с ним ознакомиться, то уже голова кругом пойдет, не говоря о большем.
Предлагаю в данной теме описывать тесты по алгоритму:
Модель двигателя
Пробег
Режим эксплуатации (агрессивный, обычный, спокойный)
Наименование масла
Интервал замены
Расход масла на 10000 км
Срок эксплуатации на данном масле
Наличие шумов
Предыдущее масло, причина отказа, мнение о масле
Режим — трасса, город, смешанный

Поверьте больше будет толку.

Я думаю кто хочет понять о чем тут написано, тот понял. Совсем не нужно перед продавцами масел выглядеть глупо, глядя им в рот, что они скажут Вам, о том что вот есть масло супер пупер, берите, Вы будите на коне.
Запомните, Вы в магазин идете за определенным маслом , а не за тем что Вам впарят
Удачи.

Оцените статью