- Проверка уровня и замена масла двигателя
- Снегоход росомаха 800 технические характеристики
- Видео
- Преимущества
- Технические характеристики
- Инструкция по эксплуатации Stels Росомаха
- Замена масла в двигателе Стелс Росомаха 800
- Как часто менять масло
- Какое масло и сколько заливать
- Проверка уровня моторного масла
- Непосредственная замена масла
- Электрическая схема Стелс Росомаха 800
- Двигатель
- Мощность
- Отзывы
- Цена себя оправдывает
Проверка уровня и замена масла двигателя
Как часто менять масло
Обязательно замените моторное масло после первых 500 км пробега и впоследствии заменяйте его через каждые 3000 км или в начале нового сезона, иначе произойдет быстрый износ двигателя.
Какое масло и сколько заливать
Рекомендованное моторное масло
API Servise SM, SJ, SL
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
Для проверки уровня масла необходимо:
1. Открыть капот.
2. Достать щуп (1) и вытереть его о ветошь.
3. Вставить обратно и вновь достать.
4. Проверить уровень масла.
Масляный щуп: 1 — максимальный уровень масла двигателя; 2 — минимальный уровень масла двигателя
Он должен находиться между метками максимального и минимального уровня.
При недостаточном уровне долейте масло. Рекомендуемые марки масел указаны в п. 9.4.
Сразу после выключения двигателя моторное масло очень горячее. Контакт с моторным маслом или попадание его на одежду может вызвать ожоги.
ВНИМАНИЕ! Не включайте двигатель с избыточным или недостаточным количеством масла. Это может привести к выплескиванию масла или повреждению двигателя.
Необходимо заменять масляный фильтр при каждой замене масла. Для его замены обратитесь к дилеру фирмы.
Для замены моторного масла (без замены масляного фильтра) необходимо выполнить следующие операции:
1. Установите снегоход на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
2. Включите двигатель, прогрейте его в течение нескольких минут и выключите.
4. Удалите отработавшее масло с помощью специального насоса.
5. Залейте через отверстие масляного щупа необходимое количество моторного масла.
6. Проверьте уровень масла.
— Заливая масло, следите за тем, что бы не превысить отметку уровня «максимально» на щупе уровня масла.
— Следите за тем, чтобы в картер не попали посторонние предметы.
8. Включите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах, проверяя его на отсутствие утечки масла. При обнаружении утечки немедленно выключите двигатель.
В случае утечки масла или срабатывания предупреждающего индикатора низкого уровня масла во время работы двигателя немедленно выключите двигатель и предоставьте снегоход для проверки дилеру фирмы. Продолжение эксплуатации двигателя при таких условиях может привести к его серьезному повреждению.
Снегоход росомаха 800 технические характеристики
Stels Viking V800 – один из последних снегоходов, выпущенных Жуковским заводом Стелс. Машина представляет собой утилитарный снегоход с мощной силовой установкой и длинной гусеницей, и за счет этого хорошо приспособлен к российским внедорожным условиям и высоким температурным нагрузкам. Техника удачным образом проявила себя в северных регионах Российской Федераций, что подтвердили заводские испытания и положительные отзывы большинства пользователей. Примечательно, что в разработке снегохода принимали участие российские специалисты, которым удалось создать комфортную и мощную модель с выносливыми и надежными компонентами.
Модель Стелс Викинг 800 выделяется оригинальным самобытным дизайном, и не похожа на большинство своих ближайших конкурентов. Исходя из этого, неудивительно, насколько сильно снегоход отличается от машин Ямаха, которые тоже имеют собственный дизайн. Таким образом, можно сделать вывод, что компании удалось разработать собственную дизайнерскую концепцию, как у именитых японских брендов типа Ямахи. Так продукция Стелс стала более узнаваемой. Впрочем, это относится непосредственно к модели Стелс Викинг 800, у которой главные новшества по сравнению с предшественника заключаются не только в дизайне. Более того, надо отметить тот факт, что перед нами один из немногих снегоходов в своем классе, который оборудован светодиодной фары в базовой комплектации. Это новшество существенным образом повлияло на качество освещения, ведь дальность светового пучка у такой фары составляет 50 метров при ближнем свете, а при включении дальнего света этот показатель возрастает до 150 метров. С помощью такой фары удалось обеспечить хорошую видимость, включая самые мелкие объекты – углубления, выступы и прочие препятствия, которые так просто невозможно заметить в дневное и темное время суток.
В снегоходе Стелс Викинг 800 использованы пластиковые элементы в оформлении кузова, которые позволили уменьшить общий вес машины и при этом сохранить прочность. К тому же, пластик гораздо дешевле и практичнее, нежели более дорогие металлические детали. В машине используется особый пластик, устойчивый к повреждениям и деформациям, а также низкой температуре. Все компоненты, в том числе и пластиковые, изготавливаются опытными специалистами на Жуковском заводе. Безусловно, для повышения качества сборки используется и роботизированное оборудование. Многие элементы кузова выполнены таким образом, чтобы повысить аэродинамические свойства, и тем самым улучшить топливную экономичность и динамику.
Видео
Рама снегохода Стелс Викинг 800, конечно же, изготавливается из высокопрочной стали. Это полностью отечественная разработка, которая по степени прочности не уступает рамным конструкциям, изготовленным за рубежом. При этом сам корпус изготовлен из ударопрочного пластика, который не трескается и переносит сильные морозы. Более того, разработчики предусмотрели вместительное пространство под водительским сиденьем – в нем можно установить сразу две аккумуляторных батареи, что гарантирует повышенную энергоемкость и запас энергии, что очень важно для северных климатических регионов. Кроме того, специально для таких условий машина оснащается функцией подогрева руля, улучшенными воздухозаборниками и электропроводкой, у которой есть специальные разъемы, защищающие от влаги. В базовую комплектацию снегохода Стелс Викинг 800 включены вместительный кофр, функции подогрева ручек и курка, топливный резервуар повышенной емкости, настраиваемое водительское сиденье, усиленный бампер и веткоотбойник.
Ключевые особенности снегохода Стелс Викинг 800:
- Панель приборов выделяется особыми свойствами с точки зрения эргономики. Приборы оформлены таким образом, что они не бликуют при ярком свете, и они хорошо читаемы. Помимо спидометра и тахометра, приборная панель отображает показания расхода топлива, масляного давления, температуры двигателя и суточного пробега.
- Компоненты рулевого управления не требуют привыкания. Все рычаги и переключатели, в том числе газ, реверс и передачи КПП – расположены очень удобно, и к ним не надо тянуться. При необходимости можно включить подогрев руля и курка газа, а также ручек водителя и пассажира. Также отметим удобное расположение гидравлического тормоза, с помощью которого можно зафиксировать машину при транспортировке
- Система заднего и переднего освещения представлена в виде фонарей (по одному фонарю спереди и сзади). Светодиодные фонари установлены достаточно высоко, и благодаря этому снегоход можно заметить даже в плохих погодных условиях, либо в темное время суток.
- Вместительный кофр, изготовленный из крепкого пластика, установлен за пассажирской спинкой. Этот компонент необходим для защиты стального каркаса. При необходимости кофр можно демонтировать и использовать его как опорную платформу для перевозки еще одного пассажира, либо грузовой тары.
- Максимальная грузоподъемность фаркопа, входящего в базовую комплектацию, составляет в пределах 500 кг.
- Широкие гусеницы для улучшения проходимости и курсовой устойчивости
- Прочный передний бампер, на котором есть специальная площадка для лебедки.
- Все перечисленные компоненты, установленные на снегоходе, хорошо подходят для эксплуатации машины в сложных климатических нагрузках, независимо от дальности перемещения.
Преимущества
Еще до появления снегохода, когда в прессе только появились первые анонсы, он сразу же привлек к себе внимание определенной категории потребителей. Это были в первую очередь рыболовы и охотники, фермеры и просто любители путешествовать зимой. Своими техническими характеристиками и количеством штатных опций Stels S 800 «Росомаха» (снегоход) заслужил сегодняшнюю популярность. Он считается полноценно двухместным. Конструкторы оснастили его лебедкой, подогревом ручек и гашетки, вместительными багажными емкостями. Кроме того, снегоход «Росомаха», отзывы о котором свидетельствуют, что модель пришлась по душе отечественному потребителю, имеет весьма привлекательный дизайн — характеристику, которой не могут похвастаться многие из российских аналогов. Эта техника полностью отвечает запросам покупателей. Видимо, это стало причиной того, что зимой многие предпочитают пересаживаться со своих внедорожников именно на снегоход «Стелс Росомаха».
Технические характеристики
- Габариты, мм: Длина/Ширина/Высота – 3150/1160/1470
- Высота до пассажирского сиденья – 800 мм
- Клиренс – 150 мм
- Ширина радиуса разворота – 3500 мм
- Колея до коньков – 920 мм
- Масса в снаряженном состоянии – 370 кг
- Габариты лыж – Длина/Ширина – 1065/180 мм
- Ширина гусеницы – 500-600 мм
- Компоновка – двухместная
- Скорость – 80 км/час
- Допустимая масса грузов – 500 кг
- Передняя ходовая часть – телескопическая, с пружинами и гидропневматическими амортизаторами
- Величина хода передней подвески – 150 мм
- Задняя подвеска – с пружинами и гидропневматическими амортизаторами
- Величина хода задней подвески – 170 мм
- Тормоза – дисковые гидравлические
- Материал гусеницы – резинотканевой
- Трансмиссия – вариатор с задним ходом, повышающей и понижающей передачами
- Материал рамы – высокопрочная листовая сталь
- Параметры аккумуляторов: 12 В; 21 А/ч (2 шт)
- Параметры генератора – 420 Вт
- Фары спереди и сзади – есть, по 1 шт. (всего 2 фары)
- Спидометр и тахометр – есть
- Электрозапуск, ручной стартер – есть.
Инструкция по эксплуатации Stels Росомаха
Данное руководство по эксплуатации обеспечит Вас хорошими первоначальными знаниями об основных характеристиках и особенностях управления снегоходом. Руководство по эксплуатации включает важную гарантийную информацию. Так же оно содержит информацию об эксплуатации и профилактических работах по уходу за снегоходом.
Замена масла в двигателе Стелс Росомаха 800
Как часто менять масло
Обязательно замените моторное масло после первых 500 км пробега и впоследствии заменяйте его через каждые 3000 км или в начале нового сезона, иначе произойдет быстрый износ двигателя.
Какое масло и сколько заливать
+10°С ДО — 35°С | SAE 5W40 |
-10°С ДО — 40°С | SAE 0W40 |
Рекомендованное моторное масло | API Servise SM, SJ, SL |
Объём | 2,2 л |
Проверка уровня моторного масла
- Открыть капот.
- Достать щуп и вытереть его о ветошь.
- Вставить обратно и вновь достать.
- Проверить уровень масла.
Уровень должен находиться между метками максимального и минимального уровня. При недостаточном уровне долейте масло.
Непосредственная замена масла
Сразу после выключения двигателя моторное масло очень горячее. Контакт с моторным маслом или попадание его на одежду может вызвать ожоги.
Не включайте двигатель с избыточным или недостаточным количеством масла. Это может привести к выплескиванию масла или повреждению двигателя.
Необходимо заменять масляный фильтр при каждой замене масла.
Для замены моторного масла (без замены масляного фильтра) необходимо выполнить следующие операции:
- Установите снегоход на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
- Включите двигатель, прогрейте его в течение нескольких минут и выключите.
- Удалите щуп.
- Удалите отработавшее масло с помощью специального насоса.
- Залейте через отверстие масляного щупа необходимое количество моторного масла.
- Проверьте уровень масла.
- Вставьте щуп.
- Включите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах, проверяя его на отсутствие утечки масла. При обнаружении утечки немедленно выключите двигатель.
Заливая масло, следите за тем, что бы не превысить о на щупе уровня масла.
Следите за тем, чтобы в картер не попали посторонние предметы.
В случае утечки масла или срабатывания предупреждающего индикатора низкого уровня масла во время работы двигателя немедленно выключите двигатель и предоставьте снегоход для проверки дилеру фирмы. Продолжение эксплуатации двигателя при таких условиях может привести к его серьезному повреждению.
Электрическая схема Стелс Росомаха 800
Электросхема снегохода Стелс Росомаха
- SA1 — кнопка включения ближнего света фар
- SA2 — кнопка включения переключения дальнего света фар
- SA3 — кнопка включения обогрева курка
- SA4 — кнопка включения обогрева ручек руля (1, 2)
- SA5 — кнопка выключения двигателя
- SA6 — кнопка включения стартера
- SA7 — кнопка включения главного реле
- SA8 — выключатель стоп-сигнала
- SA9 — датчик нейтрали
- SA10 — чека предохранительная
- SA11 — ключ зажигания
- SA12 — датчик заднего хода
- SA13 — датчик давления в тормозной системе
- Sir1 — сигнал заднего хода
- Х32 — разъем диагностики
- Х50 — блок реле и предохранителей
- XSI — розетка дополнительного питания
- VD1 — диод 1
- VD2 — диод 2
- VD3 — диод 3
- В1 — датчик скорости
- В2 — датчик температуры охлаждающей жидкости
- ВЗ — датчик положения дроссельной заслонки
- В4 — лямбда зонд 2 (датчик кислорода)
- В5 — лямбда зонд 1 (датчик кислорода)
- В6 — регулятор холостого хода
- В7 — датчик давления и температуры входящего воздуха
- Bat1 — аккумулятор 1
- Bat2 — аккумулятор 2
- BR1 — датчик положения коленвала
- ВР1 — датчик давления масла
- Е1 — обогрев левой ручки 1
- Е1 — обогрев левой ручки 2
- Е1 — обогрев правой ручки 1
- Е1 — обогрев правой ручки 2
- Е5 — обогрев курка
- L1 — катушка зажигания 1
- L2 — катушка зажигания 2
- L3 — форсунка 2
- L4 — форсунка 1
- Lai — лампа заднего фонаря 2-х нитевая
- La2 — лампа подсветки руля
- La3 — лампа габарита левой фары
- La4 — лампа ближнего/дальнего света левой фары
- La5 — лампа ближнего/дальнего света правой фары
- La6 — лампа габарита правой фары
- М1 — стартер
- М2 — вентилятор
- МЗ — бензонасос
- F1 — предохранитель реле стартера
- Р2 -предохранитель главного реле
- РЗ -предохранитель реле ближнего света фар
- F4 — предохранитель реле бензонасоса
- F5 — предохранитель реле вентилятора
- F6 — предохранитель реле выключения двигателя
- F7 — предохранитель приборной панели и блока управления
- F8 — предохранитель розетки дополнительного питания
- F9 — предохранитель сигнала заднего хода
- F10 — предохранитель регулятора напряжения
- F11 — резервный
- G1 — магнето
- Р1 — приборная панель KOSO BB-SA
- Р2 — блок управления двигателем DELFHI МТ 05
- РЗ — регулятор напряжения
- Rell — реле стартера
- Rel2 — главное реле
- Rel3 — реле включения ближнего света фар
- Rel4 — реле бензонасоса
- RelS — реле вентилятора
- Rel6 — реле выключения двигателя
- RK1 — датчик включения вентилятора
Двигатель
Снегоход Стелс Викин 800 оборудован мощным 4-тактным двигателем V-образного типа. Мотор зарекомендовал себя как экономичный и тяговитый. Для его изготовления использованы прочные и облегченные материалы, что благоприятно сказалось на уменьшении массы снегохода. Вместо устаревшего карбюратора используется инжекторная топливная система, и это является большим преимуществом.
Инжектор находится под полным контролем современного бортового компьютера. Система охлаждения – жидкостного типа, она превосходно адаптирована к температурам выше нуля градусов, и отлично защищает от перегрева. При рабочем объеме 0,8 литра 4-тактный двигатель развивает 67 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 73 Н/м. Компактная двухцилиндровая компоновка отличается простотой и легкостью в обслуживании, причем даже в полевых условиях. Диаметр цилиндра составляет 91 мм. Разработчик рекомендует заливать топливо с октановым числом не ниже 92. Снегоход Стелс Викинг 800, оборудованный таким мотором, потребляет в среднем 12 литров на 100 км. Вместимость бензобака составляет 45 литров.
Мощность
Что ещё нам могут рассказать отзывы о снегоходе «Стелс 600 Викинг»? Владельцы утверждают, что посадка пилота «Викинга» похожа на ту, что предлагает «Росомах». Пользователи считают, что окружение в районе приборной панели выполнено по-иному, а панель установлена под наклоном, благодаря чему её не засыпает снегом. Между прочим, она замечательно читается. Но многим покупателям неясно, для чего табло тахометра изготовили большого размера. Некоторые сперва приняли его за спидометр.
Над приборной доской установлен ящик для перчаток. Он крошечный и, действительно, кроме документов и рукавиц, в него вместить более ничего нельзя.
Под капотом расположен двухцилиндровый компактный двухтактник частной разработки с карбюраторным режимом питания и раздельным смазочным устройством, объёмом 565 кубиков. Карбюраторы установлены японские VM34 от известного изготовителя Mikuni. На 7300 об/мин силовое устройство выдаёт 54 лошадиных силы. Кстати, тот же VK540 от Yamaha имеет 46 лошадиных сил, но «японец» весит менее 291 кг, в то время как российский Viking – 365 кг. В итоге более внушительная мощность поглощается излишней, в сопоставлении с «японцем», массой. Конечно, тяжёлый снегоход хуже держится на поверхности снежных заносов. Тем не менее именно благодаря большому весу он способен превратиться в настоящий буксирный тягач.
Модель действительно произвела отличное впечатление, о чем говорят отзывы. «Стелс 600 Викинг» понравился потребителям. Они утверждают, что ёмкости мотора вполне достаточно для решения самых разных вопросов: машина уверенно идёт по глубокому снегу, показывает отличную скорость на открытых участках, без напряжения тащит за собой нагруженные сани на пониженной передаче.
Отзывы
- Виталий, Краснодарский край. Очень посредственная машина, никому не советую ее покупать. Я просто насмотрелся и начитался всякого контента, якобы про то какой он хороший, этот снегоход. Модель Викинг 800 на практике оказалась полной противоположностью. Сей аппарат обошелся мне недешево – в прошлом году он стоит около 450 тысяч рублей. Аппарат я использую исключительно для небольших дистанций, но даже в этом случае возникают неполадки. Понятное дело, поначалу было все нормально. В последние месяцы (по крайней мере, этот зимний сезон) машина проводит большую часть времени в гараже. Поломки возникают именно в ходовой части, а вот с точки зрения управляемости снегоход меня порадовал. Проходимость очень посредственная, не смотря на внедорожные приспособления, широкую гусеницу, длинные лыжи и т. д. Советую десять раз подумать, прежде чем приобретать эту модель.
- Александр, Томск. Машина покупалась в местном торговом центре два года тому назад. Как и у всех снегоходов, у этой модели есть недостатки и достоинства. У продукции этого бренда есть главная беда – это плохая сервисная поддержка из-за того, что в России бренд почти не представлен. Оттого и возникают проблемы, связанные с дефицитом запчастей. К тому же, сами детали очень дорогие, их надо заказывать и долго ждать. Короче говоря, в итоге покупатель остается наедине со своими проблемами. Качество самих комплектующих – на высоте, но даже это не особо радует, учитывая вышесказанное. Машина вроде отечественная, но изготовлена из импортных комплектующих. Никакой гордости за отечественный автопром, и вся эта программа «импортозамещение» – это все пиар чистой воды. В плане ремонтопригодности Стелс Викинг 800 можно сравнить с со снегоходами от , а по характеристикам нет ничего особенного. Машина достаточно быстрая и удобная в управлении, с высокой грузоподъемностью. Но сервис слишком подводит. Никому не буду советовать этот аппарат.
- Яна, Ленинградская область. Я купила снегоход Стелс Викинг V800 своему другу на день рожденья. Подарок оказался неожиданным – мол, как это девушка могла купить снегоход. Продавцы посоветовали именно эту модель. Мой именинник по достоинству оценил удобное сиденье, высокое ветровое стекло, экономичный топливный расход 20 литров на сотню, а также другие параметры. Еще понравился вместительный багажник. Во время обкатки Денис пожаловался в сервис на топливные шланги, которые развалились в первый же выезд – может, из-за низкой температуры, я особо не вникала. Заменили по гарантии, больше неполадок не было. С его слов, машина ему в целом нравится. Или может просто так говорит, чтобы я не расстраивалась. Но это подарок от всего сердца, и я надеюсь, что машина и правда классная. Ну по мне так она очень красивая и стильная.
- Анатолий, Екатеринбург. Проехал на снегоходе Стелс Викинг 800 около 4 тысяч километров. До этой модели у меня был Стелс Росомаха – тоже неплохой снегоход, но он изрядно постарел и пришлось его продать. Викинг – более надежная машина, и очень шустрая. Снегоход способен утюжить любой снег – накатанный или глубокий. Еще можно передвигаться вместе с двумя пассажирами. Есть подогрев ручек, руля и курка газа – это очень полезно при температурах минус 20 и ниже градусов. Расход топлива составляет 23 литра на 100 км. Хорошая машина за доступную цену.
Цена себя оправдывает
Многие сегодня задаются вопросом о том, а стоит ли приобретать снегоход марки «Стелс» — «800 Росомаха». Данную модель больше остальных оценили те, кто имел в своем гараже «Буран» и «Тайгу», по сравнению с которыми эта новая техника порядком выигрывает. Но нужно понимать, что «Росомаха» не идет ни в какое сравнение с этими двухтактными аналогами, которые любой начинающий пользователь мог разбирать и собирать за полчаса на морозе. Этот снегоход имеет более тонкую, сложную и нежную конструкцию.
Цена на него себя оправдывает: хоть и дорого, но зато надежно. «Росомаха» — это совершенно новый для нашей страны ценовой сегмент отечественной техники. Даже в условиях растущего сегодня курса доллара дилерские центры компании STELS отдают свое детище за двести семьдесят пять тысяч рублей. А это, по мнению многих, достаточно адекватная цена за хорошо укомплектованную и мощную машину, причем не от китайского производителя. Тем более что отличное соотношение качества и стоимости уже с первого года выпуска сделало эту машину хитом продаж, который оттянул на себя с рынка львиную долю покупателей тяжелых утилитарных снегоходов, продающихся в России.
Утилитарный снегоход STELS S800 Росомаха разработан для эксплуатации в России и изготовлен на Жуковском мотовелозаводе.
Снегоход Росомаха оснащен 2-х цилиндровым, V-образным, четырехтактным, инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением, объёмом 800 куб. см., мощностью 60 л. с., Передняя телескопическая подвеска с ходом 15 см и гусеница шириной 60 см с грунтозацепами высотой 2 см обеспечивают снегоходу превосходную проходимость. Бак Росомахи вмещает 45 литров бензина, а средний расход топлива составляет 12 л на 100 км пути, что позволяют снегоходу преодолевать достаточно большие расстояния без дозаправки.
STELS S800 Росомаха оборудован удобным сиденьем, на котором с комфортом могут разместиться двое взрослых людей. А подогрев ручек и курка позволят водителю полностью сосредоточиться на управлении и получать удовольствие от поездки.
Снегоход в стандартной комплектации оснащен фаркопом и отлично справится с буксировкой тяжелых грузов. Для менее объемного багажа на снегоходе предусмотрен вместительный кофр.
Дизайн выполнен в характерном для утилитарных снегоходов, консервативном стиле, при этом в оснащении Росомахи найдется все необходимое для ежедневной работы и для того, чтобы действительно хорошо отдохнуть в выходные.
С начала выпуска снегохода STELS S-800 «Росомаха» совместными усилиями мы выявили и устранили нижеуказанные недостатки нашей техники: 1. Заменена приборная панель. 2. Внесены изменения в систему охлаждения. 3. Усилены кронштейны крепления направляющего полоза и кронштейна маятника задней подвески. 4. Заменены склизы на более качественные. 5. Внесены изменения в конструкцию опорных роликов. 6. Заменены пружины подвески на более качественные. 7. Изменена технология обработки стакана передней стойки. 8. Изменена технология сборки передних стоек. 9. Установлен новый двигатель, исключен момент задевания кронштейна крепления фары за топливную форсунку переднего цилиндра. 10. Установлен подогреватель моторного масла. 11. Изменена конструкция крепления двигателя к раме. 12. Заменены хомуты на топливной системе с червячных на самозажимные. 13. Система управления двигателем адаптирована к Российским морозам. 14. Внесены изменения в топливный насос, изменён коллекторный узел. 15. Внесены изменения в систему электрооборудования (заменены электропровода на более качественные, изменена технология сборки, внедрены дополнительные провода «массы»). 16. Внесены конструктивные изменения в коробку передач (усилен корпус, изменены установочные параметры валов). 17. Изменён отсек для АКБ, который теперь позволяет устанавливать АКБ в вертикальном положении. 18. Усилены лонжероны рамы. 19. Изменена опорная площадка крепления КПП к раме. 20. Установлен дополнительный каркас капота. 21. Внесены конструктивные изменения в вариатор. 22. Изменён масляный щуп. 23.Усилен ведущий вал гусеницы. 24. Изменена технология крепления обивки седла. 25. Подобран оптимальный материал для изготовления капота. 26. В конструкции подножек водителя добавлены отверстия для схода снежной массы. Данные изменения выполнены во всех снегоходах, которые поступили в продажу с первого сентября с.г. для реализации в сезоне 2015-2016 гг.
Читать дальше: Билеты на пересдачу прав
Российский в настоящее время является одним из лидеров в сегменте велосипедных и мотоциклетных видов техники. Вся продукция, выпускаемая данной компанией, имеет наименование как Stels.
Стратегическим партнером является известнейший во всем мире производитель QIANJANG GROUP, который приобрел довольно большую популярность благодаря отличным эксплуатационным характеристикам продукции. В результате этого сотрудничества качество выпускаемых машин достигло уровня мировых производителей и конкурентной стоимости, что как раз и позволило стать технике Stels лидером на российском рынке.
Придерживаясь современных тенденций, производитель предлагает российскому потребителю довольно обширный ассортимент разнообразных моделей мото техники и вело техники. К примеру, модельный ряд квадроциклов содержит в себе свыше 25 моделей, модельный ряд мотоциклов включает в себя более 40 различных моделей, в том числе и снегоходов.