- какое масло нужно заливать в 2.0 SDI, 2007 г.
- какое масло нужно заливать в 2.0 SDI, 2007 г.
- Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Caddy?
- Подходящее масло по допуску Фольксваген Кадди
- Лист допуска 504/507
- Volkswagen Caddy — сколько масла в двигателе (объем)
- Какое масло заливать в двигатель 1.9 TDI (дизель)
- Какой интервал замены?
- Как проверить уровень масла Volkswagen Caddy?
- Замена масла в Фольксваген Кадди
- Oilchoice.ru
- Масло VW Caddy 2.0 SDI, 2005 г.в.
- Масло VW Caddy 2.0 SDI, 2005 г.в.
- Масло VW Caddy 2.0 SDI, 2005 г.в.
- Масло VW Caddy 2.0 SDI, 2005 г.в.
- Масло VW Caddy 2.0 SDI, 2005 г.в.
- Масло VW Caddy 2.0 SDI, 2005 г.в.
- Масло VW Caddy 2.0 SDI, 2005 г.в.
- Масло VW Caddy 2.0 SDI, 2005 г.в.
- Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (ASY, AGP, AQM)
какое масло нужно заливать в 2.0 SDI, 2007 г.
какое масло нужно заливать в 2.0 SDI, 2007 г.
какое масло нужно заливать в 2.0 SDI, 2007 г.
Техническая информация
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 SDI
Кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 505 01/50700
повышенный срок службы VW 506 01/507 00
с фильтром твердых частиц VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 0AH 2,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 0AH G 052 178A2 Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
до 2005 DOT 4
от 2006 VW 501 14
Хладагент для кондиционера
500 — 550 Грамм
Спецификация хладагента
R 134a
Масло кондиционер
1K0 820 859 E 130 — 150 cm³
1K0 820 859 F 100 — 120 cm³
1K0 820 859 M 130 — 150 cm³
7H0 820 803 D 120 — 150 cm³
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Sanden G 052 154 A2 Оригинальное масло
Компрессор Denso G 052 300 A2 Оригинальное масло
Компрессор Zexel G 052 200 A2 Оригинальное масло
Источник TECDOC
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Caddy?
Рабочая лошадка Volkswagen Caddy выпускается уже давно и пользуется вполне заслуженной популярностью, поскольку даже в наших тяжелых условиях эксплуатации проходит до 300.000км., без особых вложений, давайте разберемся какое масло заливать в двигатель Фольксваген Кадди и какие допуски соответствуют каждому из двигателей, а как следствие Вашему правильному выбору.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Кадди
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30 Артикул 4л.: 152621 Средняя цена: 2.700р.
| Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Артикул 4л: 550048035 Средняя цена: 2.200р. |
Castrol Edge Titanium 5W-30 Артикул 4л: 15669A Средняя цена: 3.100р.
| MOTUL Specific 504/507 5W30 Артикул 5л: 106375 Средняя цена: 4.500р. Чаще всего масло в Фольксваген Кадди выбирается преимущественно из следующих марок: Motul, Shell, Aral, Castrol, XENUM VX — этих наименований десятки. Лист допуска 504/507Volkswagen Caddy — сколько масла в двигателе (объем)Рассмотрим необходимый объем масла в моторе Фольксваген Кадди:
Моторы c литражом на 1.6 требует 4.5 л. Двигатели с литражным индексом 1.9 и 2.0 — по 4.3 л моторного масла. Совет: Расход (жор) масла в моторах VW Caddy может быть до 1 литра на 1.000км., автовладельцы как правило приобретают дополнительно несколько литров на долив. Какое масло заливать в двигатель 1.9 TDI (дизель)Рассмотрите оригинальное масло под артикулом G055167M4 (5л), либо аналоги с допуском VW 505, таких продуктов довольно много, например:
Какой интервал замены?Интервал замены масла раз в год или 15.000км., при этом советуем сократить официальный интервал замены до 10.000км., поскольку условия эксплуатации в нашей стране считаются тяжелыми для агрегатов двигателя. Как проверить уровень масла Volkswagen Caddy?Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще. Уровень масла в Фольксваген Кадди проверяется с помощью щупа. Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно: Замена масла в Фольксваген КаддиРассмотрим как проводить замену масла в двигателе Фольксваген Кадди. Двигатель 1.6 TDI Сброс сервисного интервала замены масла Volkswagen Caddy Oilchoice.ruФорум по маслам, присадкам и смазкам
Масло VW Caddy 2.0 SDI, 2005 г.в.Масло VW Caddy 2.0 SDI, 2005 г.в.Сообщение DVPV » 10 авг 2016, 23:39 Масло VW Caddy 2.0 SDI, 2005 г.в.Сообщение Gubkin » 11 авг 2016, 05:27 можно и 10-40 рассматривать Масло VW Caddy 2.0 SDI, 2005 г.в.Сообщение mox111 » 11 авг 2016, 08:32 Масло VW Caddy 2.0 SDI, 2005 г.в.Сообщение DVPV » 11 авг 2016, 21:59 Масло VW Caddy 2.0 SDI, 2005 г.в.Сообщение mox111 » 12 авг 2016, 08:48 Масло VW Caddy 2.0 SDI, 2005 г.в.Сообщение Gubkin » 12 авг 2016, 09:14 устаревшая инфа, сейчас есть и 4 л канистра У мобила скудный ассортимент как ни странно Масло VW Caddy 2.0 SDI, 2005 г.в.Сообщение mox111 » 12 авг 2016, 09:22 Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (ASY, AGP, AQM)Среди прямовпрысковых дизельных двигателей концерна VAG объемом 1.9 литра были атмосферные варианты. Они обозначены аббревиатурой SDI – от немецкого Saugdiesel Direkt Einspritzung (атмосферный дизель и непосредственный впрыск). Первый SDI появился в конце 1995 года – его ставили на VW Caddy (1.9 SDI (AEY)). Затем различные варианты моторов SDI мощностью от 64 до 68 л.с. появились на Fox, Polo, Golf 4, Jetta, а также на Skoda Fabia, Octavia и соплатформенных Seat. Для Европы эти двигатели выпускались до 2006 года, а, например, в Аргентине встречались и на машинах, выпущенных до начала 2010 года. Конструктивно эти дизели между собой отличаются навесным оборудованием и его расположением. Также они близки к турбодизельным 1.9 TDI, но, разумеется, проще их за счет за счет отсутствия турбины, интеркулера, датчиков и клапанов управления ею. Датчика массового расхода топлива на моторах SDI тоже нет. За впрыск топлива на двигателях 1.9 SDI отвечает ТНВД Bosch VP37 с электронным управлением. Педаль газа на всех этих двигателях электронная. На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку одного из поздних экземпляров двигателя 1.9 SDI – с индексом ASY, снятого со Skoda Fabia 2003 года с пробегом 300 000 км. Выбрать и купить дизельный двигатель 1.9 SDI для автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat и навесное оборудование к нему вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Надежен ли двигатель 1.9 SDI? Прямовпрысковые дизели 1.9 довольно надежны, хорошо диагностируются, очень многие параметры их работы прекрасно читаются диагностическим оборудованием. Нельзя сказать, что варианты SDI намного надежнее, чем TDI. Хотя да, отсутствие турбины многое упрощает в эксплуатации. При этом многие критикуют SDI за очень скромную мощность. Подушки двигателя Нередко владельцев автомобилей с двигателем 1.9 SDI беспокоят сильные вибрации мотора при работе. В большинстве случаев виноват не двигатель, а разрушенные подушки его опор. Причем на вид подушки могут быть целыми. Их надо менять на оригинал или дорогой аналог. На дешевых заменителях двигатель 1.9 SDI может продолжать сильно вибрировать. Течи масла Нередко на двигателе 1.9 SDI наблюдаются течи масла по клапанной крышке, теплообменнику. Если прокладка под теплообменник продается отдельно, то уплотнение клапанной крышки по оригиналу идет вместе с ней. Отдельно ее не купить, а новая клапанная крышка стоит более $100. В продаже уже появились неоригинальные прокладки, но они не всегда подходят. Остается установка крышки на герметик или покупка хорошей крышки с авторазборки. Стартер двигателя 1.9 SDI «Подуставший» стартер двигателя 1.9 SDI (и 1.9 TDI) тоже может быть виновником плохого запуска мотора на горячую. При этом всегда кажется, что стартер отлично крутит, а двигатель не заводится. Но дело в том, что ЭБУ этого двигателя не дает команду на впрыск топлива до тех пор, пока скорость вращения коленвала при температуре антифриза выше 70° не достигнет 250 об/мин. До кучи АКБ и вся силовая электропроводка тоже должна быть в порядке. Выбрать и купить стартер для дизельного двигателя 1.9 SDI или TDI для автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры антифриза тоже может быть причиной плохого запуска двигателя 1.9 SDI. Датчик известен тем, что служит не очень долго. Причем не выходит из строя, а дает неправильные данные о температуре антифриза. Соответственно при этом ЭБУ задает неподходящие параметры впрыска для запуска холодного мотора, от чего он запускается долго или вообще не заводится. Из-за датчика температуры антифриза мотор 1.9 SDI плохо заводиться как на холодную, так и на горячую. Для проверки можно снять его фишку – после этого двигатель скорее всего заведется, т.к. ЭБУ задаст параметры впрыска как при температуре -30°. ТНВД Топливный насос высокого давления Bosch VP37 довольно надежен и неприхотлив, исправно служит несколько сотен тысяч километров. При износе плунжерной пары наблюдается плавание холостых оборотов. Также обороты могут плавать из-за загрязнения индуктивного датчика положения ротора ТНВД. В этом случае помогает чистка механизма и поверхности ротора. Также из-за изношенного плунжера мотор перестает заводиться на горячую. Для диагностики горячий насос поливают холодной водой – охлаждают – и заводят мотор. Если заводится – ТНВД на переборку. Хотя обычно до переборки этого ТНВД не доходит, но может потребоваться настройка подачи топлива и угла опережения впрыска. Если есть сомнения на счет исправности ТНВД, то нужно убедиться, что к нему подается топливо. Если подается, то надо проверить давление топлива в обратке – должно быть около 1 бара при прокручивании стартером. Обычно же обнаруживается завоздушивание, а ТНВД нуждается в прокачке. Выбрать и купить ТНВД для дизельного двигателя 1.9 SDI или TDI для автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. МУКТ На самом насосе располагается механизм управления количеством топлива (МУКТ). Если ослабить четыре болта его крепления, то можно настраивать цикловую подачу. Это делается перемещением механизма в продольном направлении на доли миллиметров. Смещение МУКТ в сторону трубок увеличивает подачу. Такой регулировкой нужно заниматься при подключенном к блоку управления диагностическом ПО (на ноутбуке) и точно выставлять фактические параметры подачи – они должны совпадать с требуемыми. Все эти параметры сразу видны в ПО. Также цикловую подачу можно настраивать и с помощью диагностического ПО. Регулировка угла опережения впрыска производится перемещением насоса. Для этого отпускаются болты крепления ТНВД, после чего его нужно слегка сдвигать. Например, чтобы изменять УОВ в сторону опережения (делать его более ранним), нужно сдвигать ТНВД в сторону блока двигателя. Опять же, все параметры впрыска – требуемые и фактические – видны в реальном времени при подключенном ноутбуке с соответствующим ПО. По периметру крышки МУКТ наодится резиновая прокладка. Она удерживает топливо от протекания в том числе при ослаблении натяга крышки для регулировки. Если через нее сочится топливо, то крышку надо снимать и менять прокладку. Форсунки Среди четырех механических форсунок двигателя 1.9 SDI есть одна особенная – датчиком подъема иглы, по которому учитывается задержка впрыска. При ее выходе из строя двигатель впадает в аварийный режим. Диагностика четко указывает на неисправность управляющей форсунки. По ремонту форсунок – они нуждаются в замене распылителей, которые со временем начинают лить топливо. Выбрать и купить ТНВД для дизельного двигателя 1.9 SDI или TDI для автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Клапан EGR Клапан EGR управляется вакуумом и соответствующим клапаном N18. Соответственно неполадки с работой клапана EGR могут возникать из-за утечек вакуума в трубках или штуцерах, а также при неисправности управляющего электровакуумного клапана. В большинстве случаев при некорректной работе клапана EGR наблюдаются кратковременные провалы мощности или рывки в определенном диапазоне оборотов. Жор масла двигателя 1.9 SDI Двигатель 1.9 SDI может огорчить снижением уровня масла. Иногда причиной являются течи масла по некоторым уплотнениям. Но также известны случаи расхода масла на угар из-за залегших маслосъемных колец. Предварительно перед ремонтом стоит измерить компрессию в цилиндрах. При замене поршневых колец совсем не лишним будет измерить диаметр цилиндров – не исключено, что будет обнаружена эллипсность. В этом случае замена поршневых колец не поможет. Придется либо точить блок, либо покупать контрактный. Выбрать и купить двигатель 1.9 SDI или 1.9 TDI для автомобилей Фольксваген, Шкода, Сеат вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Фольксваген, Шкода, Сеат и Ауди и заказать с них автозапчасти. |