Масло для двигателя ровер 200

Масло для двигателя ровер 200

Возраст: 51
Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 4008
Откуда: Минск

Добавлено: Пт Апр 28, 2006 8:35 am Заголовок сообщения: Кто какое масло заливает в свои машины?
Статья из нескольких частей «Великий пост» — все об испытании современных масел.
Вернуться к началу
RoLLeR
фанат rover-club.by

Возраст: 40
Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 216

Добавлено: Ср Июн 06, 2007 8:57 am Заголовок сообщения:
5W-50 — допустимо для использования при температуре от -30С
Вернуться к началу
Андрей Н
новичок

Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 11
Откуда: Минск
Авто: Rover 416si

Добавлено: Ср Июн 06, 2007 10:07 am Заголовок сообщения:
Александр писал(а):
Странно, продавцы этого масла уверяют, что на нем можно смело проезжать 15000 км, к тому же у меня стоит ГО, что естественно увеличивает ресурс любого масла. А по поводу старта, или плохой езды, то этого не ощущаю.

Коллеги, позвольте немного поясню. 10W40 5W30 это вязкозти масла при низких и высоких температурах, показывающие температурные границы его использования и ничего не говорящие о качестве. Смотрите на классификацию API. Например API SG/CD. Буквы S и С присутствуют всегда. S — классификация для бензиновых двигателей. Масла SA, SB, SC самые плохие. SE, SG — средние. SJ и дальше хорошие. При выборе масла для бензинового двигателя смотри на букву после S. Чем она дальше в алфавите от А тем лучше масло. Для дизеля — аналогично смотри букву после С. Автопроизводитель указывает качество масла по API для конкретного двигателя. Масло худшего качаства лить нельзя. Кто знает рекомендации ROVER для 1,6 111л.с.? Подскажите. Думаю не хуже SJ.
Что касается ГО, думаю можно ездить чуть дольше, но 15 000 это слишком. пожалейте моторчик.
_________________
Андрей Н

Вернуться к началу
Yanina
Rover Club Belarus

Возраст: 33
Зарегистрирован: 30.05.2007
Сообщения: 392
Откуда: Могилев
Авто: Rover 200 2.0TD

Добавлено: Пт Июн 08, 2007 12:44 am Заголовок сообщения:
Какое масло залить ?
Ровер 200 TDi (2.0, 99 год)
Вернуться к началу
Point
неравнодушный к rover-club.by

Возраст: 41
Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 125
Откуда: г. Могилев
Авто: Rover 416Si

Добавлено: Пт Июн 08, 2007 9:51 am Заголовок сообщения:
Андрей Н писал(а):
Кто знает рекомендации ROVER для 1,6 111л.с.?

Для бензиновых по классификации АСЕА не ниже A2-96, а это значит :

Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, соответствующие группе API не ниже SG, а также существовавшей до 1996 года и отмененной в настоящее время классификации CCMC G-4. Это многофункциональные моторные масла SAE 10W-40, 15W-40, 20W-40, 20W-50 с ограниченными потерями на испарение.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Yanina писал(а):
Какое масло залить ?
Ровер 200 TDi (2.0, 99 год)

10W/40 или 15W40 спецификации АСЕА >= B2:96

Стандартный класс многодиапазонных моторных масел для дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, включая двигатели с турбонаддувом. Уровень качества превышает требования класса API CE и устаревшего CCMC PD-2.
_________________
Dura lex, sed lex.

Вернуться к началу
Wowan
фанат rover-club.by

Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 1443

Авто: ROVER 827 Si V6

Добавлено: Пн Июн 11, 2007 11:53 am Заголовок сообщения:
RoLLeR писал(а):
5W-50 — допустимо для использования при температуре от -30С

А 5W- 40 чем хуже?

Добавлено спустя 1 минуту:

Андрей Н , втопку APIшную классификацию. ACEA рулит.

Добавлено спустя 37 секунд:

Point , с 1996-года года ACEA классификация масел обновлялась, по-моему, уже два раза

Андрей Н писал(а):
Автопроизводитель указывает качество масла по API для конкретного двигателя.

Автопроизводитель Rover указывает, что для 400-й серии сойдет масло категории А2 (B2 для дизелей) по классификации АСЕА. И добавляет — если в регионе невозможно отыскать такое масло, то лить масла известных мировых брэндов, отвечающих стандартам API SG, SH или SG/CD.

Вернуться к началу
Лёха
фанат rover-club.by

Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 277
Откуда: Россия, ЮФО
Авто: Rover 25

Добавлено: Вс Июл 01, 2007 11:33 pm Заголовок сообщения:
Ровер 25, моторчик 1,4 бензин. После покупки поменял все масла, в мотор залил Castrol Edge 0W40, АСЕА A3/B3/B4, API SM/CF. Ну и как водится, сначала залил, потом прочитал, что в мануале написано лить 10W40 АСЕА A2. Поездит, господа знатоки? Мотор в отличном состоянии, пробег 50 тыс.
Вернуться к началу
Wowan
фанат rover-club.by

Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 1443

Авто: ROVER 827 Si V6

Добавлено: Пн Июл 02, 2007 12:34 am Заголовок сообщения:
Лёха , поездит, не боись
Вернуться к началу
володя
Правление Клуба

Возраст: 70
Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 5973
Откуда: планета Шелезяка, воды нет, полезных ископаемых нет.
Авто: Rover 200, 5 дверей, 4 Cylinder, 16V, MPi, Petrol, 1400 cc, K Series, 5 Speed, 5C39 ,manual 1999

Добавлено: Чт Июл 05, 2007 4:39 pm Заголовок сообщения:
Бесёнок писал(а):
Vector — молибденовая присадка, это самая ДЕШЁВАЯ антифрикционная присадка, и она неплохо выпадает в серо-чёрно-серый осадок, особенно, когда имеет место движения непрогретого авто на небольшие расстояния

а что на это скажите,? или просто развод?

MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD
Антифрикционное масло, содержащее дисульфид молибдена, за счет которого образуется высокопрочная антифрикционная пленка на всех трущихся поверхностях двигателя. Эта пленка снижает сопротивление трению и обеспечивает более легкий ход двигателя. Применение этого масла гарантирует: существенное снижение расхода масла и топлива, уменьшение износа. Дисульфид молибдена позволяет сохранять работоспособность двигателя, даже в результате его повреждения и отсутствия масла в картере. Высокая стабильность вязкостно-температурных свойств, устойчивость к старению. Предотвращает образование шлама в двигателе. Проверено на совместимость с турбированными двигателями, многоклапанными двигателями и катализатором. Допуски и спецификации: API SJ/CF, SH/EC/CF, ACEA A3-98/B3-98.

особенно заинтересовало это: Предотвращает образование шлама в двигателе., и ни слова об осадке, а масло действительно серо-чёрного цвета.
_________________


это ручка, автомат для ленивых.

Вернуться к началу
drunia5
Rover Club Belarus

Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 867
Откуда: Минск
Авто: Хонда CR-V

Добавлено: Чт Июл 05, 2007 6:14 pm Заголовок сообщения:
А я вот лью голладское Eurol. Проехал на нем 3000 и пока доволен как слон
Вернуться к началу
Dmitry
Правление Клуба

Возраст: 44
Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 2315
Откуда: Минск, Центральный район
Авто: Rover 620Ti

Добавлено: Чт Июл 12, 2007 10:02 am Заголовок сообщения:
Да, тема масла меня волнует. Вот, нашел:
вроде как импортет mobil 1
а вот список магазинов где это масло продают. Если кликнуть на «партнеры» — то среди партнеров есть несколько центров замены масла.
Надо будет съездить, как раз масло пора менять.
Вернуться к началу
Wowan
фанат rover-club.by

Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 1443

Авто: ROVER 827 Si V6

Добавлено: Пн Июл 16, 2007 12:59 am Заголовок сообщения:
володя , это ликвимолиевское масло. Средненькое по цене, средненькое по качеству.
Большого смысла в молибденовых присадках для нормально работающего мотора нет. Насколько мне известно, это все припарки для тяжелобольных.
Вернуться к началу
Sasha
Rover Club Belarus

Возраст: 35
Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 6644

Авто: наконец то нировер

Добавлено: Пн Июл 16, 2007 8:13 am Заголовок сообщения:
Залил 4,3 литра Shell Helix Ultra полусинтетика 10w40 + масляный фильтр «Кнехт»- всё обошлось в 74 тыс. BYR.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Забыл сказать экспресс-замена
_________________

Вернуться к началу
Wowan
фанат rover-club.by

Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 1443

Авто: ROVER 827 Si V6

Добавлено: Пн Июл 16, 2007 3:35 pm Заголовок сообщения:
Sasha , отличный ценник.
Вернуться к началу
Rolex
Rover Club Belarus

Возраст: 48
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 492

Авто: Rover 400 Tourer

Добавлено: Вт Июл 17, 2007 11:41 am Заголовок сообщения:
Залил синтетику Eneos 5W-50 (За что особое спасибо ТТ).
Заодно поменял остальные фильтры (топливный и воздушный) и свечи. Машинку не узнать. Движок стал работать заметно тише и рвать стал так, что пыль из под копыт летит! Кроме того, совершенно пропал звон гидрокомпенсаторов!
Друзья! Не экономьте на расходниках.

Т.к. синтетику лью первый раз, то сразу вопрос: говорят, что ходит она 20000км без замены, но после 10000 км рекомендуется поменять масляный фильтр. Так ли это?

Вернуться к началу
Sasha
Rover Club Belarus

Возраст: 35
Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 6644

Авто: наконец то нировер

Добавлено: Вт Июл 17, 2007 12:06 pm Заголовок сообщения:
Rolex писал(а):
Т.к. синтетику лью первый раз, то сразу вопрос: говорят, что ходит она 20000км без замены, но после 10000 км рекомендуется поменять масляный фильтр. Так ли это?

Я полусинтетику был заправил, обещали 15 тысяч, но я на всякий случай поменял на 10 тысячах. На меня смарели как то дико, но я очень сомневаюс что еще какие то присадки работают в масле после 5 тысяч, так что чем чаще меняешь масло, тем живее движка будет 20 тысяч я наверное не рискнул бы ездить без замены
_________________

Вернуться к началу
Список форумов Rover Club Belarus -> Общий сервис Часовой пояс: GMT — 9
На страницу Пред. 1, 2, 3 . 12, 13, 14 . 90, 91, 92 След.
Страница 13 из 92

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

© 2006-2016 Rover Club Belarus

Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено
только при условии наличия гиперссылки на ресурс Rover Club Belarus

Читайте также:  Операции текущего ремонта асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором
Оцените статью