Масло для двигателя ровер 200
Возраст: 51
Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 4008
Откуда: Минск
Добавлено: Пт Апр 28, 2006 8:35 am Заголовок сообщения: Кто какое масло заливает в свои машины? | |
Статья из нескольких частей «Великий пост» — все об испытании современных масел. |
фанат rover-club.by
Возраст: 40
Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 216
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 8:57 am Заголовок сообщения: | |
5W-50 — допустимо для использования при температуре от -30С |
новичок
Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 11
Откуда: Минск
Авто: Rover 416si
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 10:07 am Заголовок сообщения: | |||
Коллеги, позвольте немного поясню. 10W40 5W30 это вязкозти масла при низких и высоких температурах, показывающие температурные границы его использования и ничего не говорящие о качестве. Смотрите на классификацию API. Например API SG/CD. Буквы S и С присутствуют всегда. S — классификация для бензиновых двигателей. Масла SA, SB, SC самые плохие. SE, SG — средние. SJ и дальше хорошие. При выборе масла для бензинового двигателя смотри на букву после S. Чем она дальше в алфавите от А тем лучше масло. Для дизеля — аналогично смотри букву после С. Автопроизводитель указывает качество масла по API для конкретного двигателя. Масло худшего качаства лить нельзя. Кто знает рекомендации ROVER для 1,6 111л.с.? Подскажите. Думаю не хуже SJ. |
Rover Club Belarus
Возраст: 33
Зарегистрирован: 30.05.2007
Сообщения: 392
Откуда: Могилев
Авто: Rover 200 2.0TD
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 12:44 am Заголовок сообщения: | |
Какое масло залить ? Ровер 200 TDi (2.0, 99 год) |
неравнодушный к rover-club.by
Возраст: 41
Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 125
Откуда: г. Могилев
Авто: Rover 416Si
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 9:51 am Заголовок сообщения: | |||||
Для бензиновых по классификации АСЕА не ниже A2-96, а это значит : Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, соответствующие группе API не ниже SG, а также существовавшей до 1996 года и отмененной в настоящее время классификации CCMC G-4. Это многофункциональные моторные масла SAE 10W-40, 15W-40, 20W-40, 20W-50 с ограниченными потерями на испарение. Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
10W/40 или 15W40 спецификации АСЕА >= B2:96 Стандартный класс многодиапазонных моторных масел для дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, включая двигатели с турбонаддувом. Уровень качества превышает требования класса API CE и устаревшего CCMC PD-2. |
фанат rover-club.by
Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 1443
Авто: ROVER 827 Si V6
Добавлено: Пн Июн 11, 2007 11:53 am Заголовок сообщения: | |||||
А 5W- 40 чем хуже? Добавлено спустя 1 минуту: Андрей Н , втопку APIшную классификацию. ACEA рулит. Добавлено спустя 37 секунд: Point , с 1996-года года ACEA классификация масел обновлялась, по-моему, уже два раза
Автопроизводитель Rover указывает, что для 400-й серии сойдет масло категории А2 (B2 для дизелей) по классификации АСЕА. И добавляет — если в регионе невозможно отыскать такое масло, то лить масла известных мировых брэндов, отвечающих стандартам API SG, SH или SG/CD. |
фанат rover-club.by
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 277
Откуда: Россия, ЮФО
Авто: Rover 25
Добавлено: Вс Июл 01, 2007 11:33 pm Заголовок сообщения: | |
Ровер 25, моторчик 1,4 бензин. После покупки поменял все масла, в мотор залил Castrol Edge 0W40, АСЕА A3/B3/B4, API SM/CF. Ну и как водится, сначала залил, потом прочитал, что в мануале написано лить 10W40 АСЕА A2. Поездит, господа знатоки? Мотор в отличном состоянии, пробег 50 тыс. |
фанат rover-club.by
Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 1443
Авто: ROVER 827 Si V6
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 12:34 am Заголовок сообщения: | |
Лёха , поездит, не боись |
Правление Клуба
Возраст: 70
Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 5973
Откуда: планета Шелезяка, воды нет, полезных ископаемых нет.
Авто: Rover 200, 5 дверей, 4 Cylinder, 16V, MPi, Petrol, 1400 cc, K Series, 5 Speed, 5C39 ,manual 1999
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 4:39 pm Заголовок сообщения: | |||
а что на это скажите,? или просто развод? MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD особенно заинтересовало это: Предотвращает образование шлама в двигателе., и ни слова об осадке, а масло действительно серо-чёрного цвета. |
Rover Club Belarus
Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 867
Откуда: Минск
Авто: Хонда CR-V
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 6:14 pm Заголовок сообщения: | |
А я вот лью голладское Eurol. Проехал на нем 3000 и пока доволен как слон |
Правление Клуба
Возраст: 44
Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 2315
Откуда: Минск, Центральный район
Авто: Rover 620Ti
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 10:02 am Заголовок сообщения: | |
Да, тема масла меня волнует. Вот, нашел: вроде как импортет mobil 1 а вот список магазинов где это масло продают. Если кликнуть на «партнеры» — то среди партнеров есть несколько центров замены масла. Надо будет съездить, как раз масло пора менять. |
фанат rover-club.by
Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 1443
Авто: ROVER 827 Si V6
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 12:59 am Заголовок сообщения: | |
володя , это ликвимолиевское масло. Средненькое по цене, средненькое по качеству. Большого смысла в молибденовых присадках для нормально работающего мотора нет. Насколько мне известно, это все припарки для тяжелобольных. |
Rover Club Belarus
Возраст: 35
Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 6644
Авто: наконец то нировер
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 8:13 am Заголовок сообщения: | |
Залил 4,3 литра Shell Helix Ultra полусинтетика 10w40 + масляный фильтр «Кнехт»- всё обошлось в 74 тыс. BYR. Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Забыл сказать экспресс-замена |
фанат rover-club.by
Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 1443
Авто: ROVER 827 Si V6
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 3:35 pm Заголовок сообщения: | |
Sasha , отличный ценник. |
Rover Club Belarus
Возраст: 48
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 492
Авто: Rover 400 Tourer
Добавлено: Вт Июл 17, 2007 11:41 am Заголовок сообщения: | |
Залил синтетику Eneos 5W-50 (За что особое спасибо ТТ). Заодно поменял остальные фильтры (топливный и воздушный) и свечи. Машинку не узнать. Движок стал работать заметно тише и рвать стал так, что пыль из под копыт летит! Кроме того, совершенно пропал звон гидрокомпенсаторов! Друзья! Не экономьте на расходниках. Т.к. синтетику лью первый раз, то сразу вопрос: говорят, что ходит она 20000км без замены, но после 10000 км рекомендуется поменять масляный фильтр. Так ли это? |
Rover Club Belarus
Возраст: 35
Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 6644
Авто: наконец то нировер
Добавлено: Вт Июл 17, 2007 12:06 pm Заголовок сообщения: | |||
Я полусинтетику был заправил, обещали 15 тысяч, но я на всякий случай поменял на 10 тысячах. На меня смарели как то дико, но я очень сомневаюс что еще какие то присадки работают в масле после 5 тысяч, так что чем чаще меняешь масло, тем живее движка будет |
Список форумов Rover Club Belarus -> Общий сервис | Часовой пояс: GMT — 9 На страницу Пред. 1, 2, 3 . 12, 13, 14 . 90, 91, 92 След. | |
Страница 13 из 92 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы |
© 2006-2016 Rover Club Belarus
Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено
только при условии наличия гиперссылки на ресурс Rover Club Belarus