Масло для двигателя пежо 508

Содержание
  1. Какое масло заливать в двигатель Peugeot 508?
  2. Подходящее масло в двигатель Peugeot 508
  3. Подходящее масло в двигатель Peugeot 508 дизель
  4. Сколько масла в двигателе Peugeot 508
  5. С какой периодичностью менять масло?
  6. Замена масла в двигателе 508
  7. Моторное масло для двигателя Peugeot 508
  8. Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 508
  9. Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 508
  10. Первое поколение 2010-2018
  11. Бензиновые двигатели 2010-2018
  12. Дизельные двигатели 2010-2018
  13. Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 508
  14. Оригинальное
  15. Неоригинальное
  16. Замена масла
  17. Какое масло заливать в двигатель Peugeot 508
  18. КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
  19. Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»
  20. КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ
  21. КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ
  22. КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ
  23. КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
  24. ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Peugeot 508

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 508?

Семейный автомобиль в кузове седан Пежо 508 стал заменой одновременно для Пежо 407 и Пежо 607. Датой начала изготовления модели считается 2010 год. Именно тогда PSA продемонстрировали новенький автомобиль, получивший совместную с Citroen C5, Citroen DS5 и Peugeot 407 платформу PSA PF3. До России модель добралась год спустя, в 2014 был осуществлен первый рестайлинг, а уже в 2018 году французы продемонстрировали второе поколение модели. На протяжении всего существования автомобиль комплектовали бензиновыми и дизельными моторами. В приоритете были движки на 1.6 и 2.0 литра, но были также моторы на 1.5, 2.2 литра. В этой статье расскажем, какое масло для двигателя Пежо 508 нужно использовать? Приведем рекомендации изготовителя авто по допускам, вязкости, а также периодичности обслуживания.

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Рекомендации изготовителя авто:

Подходящее масло в двигатель Peugeot 508

Оригинальное масло

Автомобиль получил бензиновые 1.6 PureTech силовые агрегаты, которые известны своей особой требовательностью к качеству моторного масла. Основная проблема такого мотора — образование нагара на впускных клапанах. Для мотора 1.6 THP нужно подбирать масла с допуском PSA B2312. Он определяет максимальную защиту двигателя при самых экстремальных температурных условиях. Его основное требование — пониженное содержание в масле сульфатной золы, фосфора и серы. Выпускается с вязкостью 0W-30 SAE, поэтому в 1.6 THP рекомендуется лить именно такие масла.

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

Средняя цена: 980 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

При выборе аналоговых масел в первую очередь учитывайте процентное содержание сульфатной зольности. В идеале её должно быть меньше 1%.

Одобренные аналоги по допуску

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

5 литров Артикул: 104777

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 104775

Средняя цена: 875 рублей

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Средняя цена: 890 рублей

MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30

5 литров Артикул: 101545

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул:101542

Средняя цена: 800 рублей

5 литров Артикул: 8031

Средняя цена: 4300 рублей

1 литр Артикул: 8030

Средняя цена: 950 рублей

Если рассматривать альтернативные моторные масла, то неплохим вариантом станет LIQUI MOLY HC Top Tec 4300 5W-30 (ACEA C2, есть PSA: B71 2290). Моторные масла от Motul — прекрасный выбор для моторов Пежо. Особенно хорошо подойдут MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30 и Motul 8100 X-Clean FE 5W-30.

Подходящее масло в двигатель Peugeot 508 дизель

Под капот этого автомобиля ставят двухлитровые дизельные моторы на 180 сил, известные как Blue HDI. Производитель рекомендует пользоваться все также малозольными моторными маслами. По инструкции это масло 0W-30. В мотор DW10BTED4 можно лить 0W-40.

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

Средняя цена: 980 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Сколько масла в двигателе Peugeot 508

Заправочные объемы моторов Peugeot 508 составляют:

  • 1.6 THP (EP6CDT) — 4.25 л;
  • 1.6 HDi (DV6C) — 3,75 л;
  • 2.0 HDi (DW10CTED4) — 5 л;
  • 2.2 HDi (DW12C) — 4,9 л.

С какой периодичностью менять масло?

Менять масло следует каждые 10 000-15 000 км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Но это по инструкции, которая прилагает к автомобилю от производителя. На практике смена технической жидкости в двигателе должна проходить раз в 7.5-8 тыс. км, поскольку современные синтетические материалы не рассчитаны на больший километраж. Фильтры подбираются по каталогу.

Замена масла в двигателе 508

В первую очередь прогреваем двигатель. Дальше поднимаем машину на подъёмник, эстакаду, яму, брёвна, домкраты. Дальше понадобится ключ на 10 и на 21 для откручивания болтов защиты и масляной пробки. Ждем, когда масло сольется. После меняем масляный фильтр. Для этого берем ключ на 27 и откручиваем пластиковую крышку. Меняем резиновый уплотнитель на крышке масляного фильтра. Уплотнитель прилагается к фильтру. Вставляем новый масляный фильтр. После закручиваем крышку масляного фильтра. Заливаем масло. В DW10C до верхней метки на щупе достаточно ровно 5 литров свежего материала.

Плановое обслуживание Пежо 508:

Как сбросить сервисный интервал:

Моторное масло для двигателя Peugeot 508

Peugeot 508 – среднеразмерный седан D-класса, также известный в кузове универсал. Пришел на смену сразу двум устаревшим моделям – 407 и 607. Поступил в производство в 2011 году, а с 2018 года выпускается второе поколение Пежо 508. В плане безопасности обе генерации 508 отвечают всем требованиям класса, учитывая пятизвездочный рейтинг в общем зачете EuroNCAP. Машина является ближайшим конкурентом для Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Hyundai Sonata и Ford Mondeo.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 508

Рекомендуемый интервал замены моторного масла в двигателе автомобиля Peugeot 508 составляет 10 тыс. км. Он может быть меньше или больше в зависимости от того, насколько быстро или медленно будет происходить ухудшение качества масла, которое начинает утрачивать свои полезные свойства обычно после 7-8 тыс. км, однако это актуально для нормальных «щадящих» условий – без ежедневной перевозки и буксировки тяжелых прицепов, резких торможений и стартов, агрессивной манеры вождения и других факторов, которые могут «нагрузить» автомобиль вплоть до перегрева двигателя и износа его компонентов. В противном случае замена масла может понадобится уже при 6-7 тыс. км.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 508

Первое поколение 2010-2018

Преемник Пежо 407 изменился снаружи и внутри, получил дополнительное оборудование и стал гораздо безопаснее предшественника. Машина поступила в производство в Китае и во Франции.

Базовую версию оснастили 1.6-литровым 120-сильным мотором, а также есть еще турбоверсия на 150 л. с. Кроме того, в Китае предлагали 1.8-литровую модификацию с мощностью 204 л. с. Линейка дизелей включала силовые установки объемом 1.6 и 2.0 литра. Была и «заряженная» комплектация с 204-сильным дизелем объемом 2.2 литра. Коробки передач – механическая, автоматическая или роботизированная. На базе первого поколения 508 выпускали и гибридную модификацию с полным приводом.

Этот автомобиль оснащался роботизированной КПП, двухлитровым дизелем и 37-сильным электромотором, который приводил в движение задние колеса. В 2014 году компания Пежо представила рестайлинговый 508, который получил доработанный дизайн и новый мультимедиа-комплекс. Кроме того, обновилась моторная гамма.

Бензиновые двигатели 2010-2018

1.6 THP 5FN (EP6CDT) – 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40

Дизельные двигатели 2010-2018

  • 1.6 HDi 9HR (DV6C) – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40
  • 2.0 HDi RHH (DW10CTED4) – 5,0 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40
  • 2.2 HDi 4HL (DW12C) – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 508

Оригинальное

Производитель автомобиля Peugeot 508 рекомендует фирменное синтетическое масло Total Ineo First 0W-30 или Total Quartz Ineo ECS 5W-30. Если машина эксплуатируется в какое-то определенное время года, тогда здесь встает выбор типа вязкости. Так, при использовании летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40, 25W-40 или 25W-50, а для зимней эксплуатации больше подходит 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Если же машина эксплуатируется круглый год, то в этом случае можно остановить выбор на 5W-40, 10W-40 или 10W-30. В последнем случае это синтетика или полусинтетика, а зимой – желательно только синтетика.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Peugeot 508 первого поколения предпочитают лить относительно недорогое моторное масло, соответствующее всем параметрам по отношению к оригинальной смазке. Помимо названия бренда и типа вязкости, при выборе аналога рекомендуется учитывать и подходящие допуски, отвечающие за качество продукта и совместимость. Например, для бензиновых двигателей подходит допуск API-SL или SM, а для дизельных модификаций следует выбирать API-CI-4. Приведем пример оптимального смазочного материала для бензинового автомобиля Peugeot 508 2010 года выпуска – для него при эксплуатации в 2020 году подходит всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SL. Что касается более свежих машин, произведенных в 2013 году, в данном случае можно остановить выбор на синтетике 0W-40/SM. Ниже представлены варианты смазочных материалов-аналогов для двигателей Peugeot 508.

  • Mobil 5W-40 Super 3000 X1
  • Elf Evolution SXR 5W-30
  • Castrol Magnatec A3/B4 10W-40
  • Comma 5W-30 XFF1L
  • Mobil Formula ESP 5W-30.

Замена масла

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 508

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Peugeot 508

Читайте также:  Название частей машины схема
Оцените статью