Масло для двигателя мотоцикл урал

Какое масло заливать в мотоцикл Урал

В 2019 году осталось малое количество мотолюбителей, знающих какое масло заливать в двигатель мотоцикла Урал. Это связано с низкой популярностью разработки на территории стран СНГ. Однако, европейские и американские пользователи высоко ценят модель за аутентичность и неприхотливость.

Допуски производителя

Какое должно быть масло для мотоцикла Урал? Завод изготовитель рекомендует заливку лубриканта М8В1. Для ранних моделей 1970 – 1990 годов выпуска – жидкость подходит на 100%. Однако обслуживание силовых агрегатов, более позднего выпуска происходит полусинтетическими или минеральными смазками.

Также необходимо учитывать, что после доработки, тюнинга поршневой группы силовой установки. Эксперты ателье, рекомендуют применять исключительно полусинтетические лубриканты. Это минимизирует износ поверхностей узлов, установленных не на сборочной линии завода.

Таким образом, производитель не учитывает стандарты API, ILSAC,ACEA. Эти спецификации в минимальном исполнении превышают требования двигателя. Конструктивные особенности модификации подогнаны под примитивные смазки, выпускаемые еще в середине 20 века.

Единственным актуальным сертификатом является спецификация SAE.

Для летнего периода рекомендуется заливать в Урал масло SAE W40/W50. Этих параметров достаточно для создания оптимальной толщины защитной пленки.

Конечный выбор основывается на температурном пределе использования мотоцикла.

Для зимы, пользователи используют жидкости SAE 10W/20W. Езда при температурах воздуха менее -15 градусов Цельсия затруднительна. Поэтому, масло в Урал подбирается по минимальным температурам эксплуатации.

Всесезонные допуски

Круглогодичное применение – не новость для отечественных пользователей. Для нормальной работы, мотору мотоцикла Урал требуется жидкость класса 10W40/20W50. Также необходимо учитывать индекс вязкости. Обычно подбирается предельно высокий показатель.

Состояние мотора

На подборе формулы сказывается состояние силовой установки. Новые конструкции можно обслуживать низковязкими жидкостями. Для изношенных систем мотоцикла Ural, требуется масло повышенной вязкости. Это обусловлено увеличенными рабочими зазорами.

Видео

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла Урал – не актуальный вопрос. Конструкция силовой установки разработана с 5 кратным запасом прочности и высоким ресурсом. Элементарные механизмы мотора, не брезгуют низкопробными продуктами. Однако агрегат отлично работает на современной полусинтетике.

Выбор масла для двс мотоцикла УРАЛ

Немногим известно, какие масла заливать в мотоцикл Урал. Мотоцикл Урал считается наиболее распространенным транспортным средством в РФ после машин.

На нем ездят как городские мотоциклисты, так и сельские жители. Этот мотоцикл особенно распространен в южных и западных районах России.

Популярность марки

Хотя в РФ «Урал» встречается везде, большое количество изготовленных мопедов продается иным государствам. В России остается лишь три процента от всего объема.

Обусловлено это немалой стоимостью мотоцикла. За такую же цену возможно приобрести б/у машину отличного качества.

Поняв, что данный байк очень популярен за границей, фирма «Урал» решила реконструироваться, начала покупать запчасти за рубежом, а сборку выполнять в РФ.

Ежегодно производится примерно тысяча байков, которые уже заранее проданы. Трудно вообразить, по трассам каких государств они ездят.

«Урал» изготовлен на основе военных байков «БМВ Р71». Их производили немцы в сороковых годах прошлого столетия. 1-ый «Урал» был изготовлен еще во время Второй Мировой, располагал дополнительными приспособлениями, отличавшими его от германских мотоциклов.

Чтобы сделать армию маневренней и мобильней, Ирак закупил у РФ много байков. На них устанавливались дополнительные швеллеры, пулеметное и огнеметное вооружение. Именно после иракской войны Америка начала интересоваться данными байками.

Плюсы мотоцикла

Более чем семидесятилетняя история байков «Урал» говорит о многом. Данные мотоциклы мощны, плавно и быстро ездят благодаря производительному движку.

Распространенность «Урала» по всему миру обусловлена, в первую очередь, его прекрасными эксплуатационными показателями.

Кроме того, производитель постоянно проводит разнообразные улучшения в двигателе мотоцикла, совершенствуя байк.

Главным агрегатом «Урала» считается силовой агрегат. От его функционирования зависит возможность езды. К любому мотоциклу прилагается эксплуатационное руководство. В нем прописывается вид и объем мотора, а также указывается, на каком масле он работает.

Соответственно с руководством, байк располагает комбинированным движком. Смазывание соприкасающихся деталей выполняется 2 методами: от маслонасоса либо посредством разбрызгивания моторного масла.

Потому как движки в байках четырехтактные, к ним нужно выбирать подходящую смазочную жидкость. Про то, какое масло лить в ДВС, возможно узнать в эксплуатационном руководстве. Нельзя лить в двигатель автомасло, так как она располагает неподходящими параметрами.

У любого изготовителя популярной смазки есть масляная жидкость, предназначающаяся специально для байков. Отдельной спецификации масел, которые можно заливать в двигатель мотоцикла, не разработано. Ввиду этого они имеют такую же маркировку, как и смазки, заливаемые в ДВС машин.

Выбирая нефтепродукт, нужно учитывать климатические условия, в которых станет эксплуатироваться байк. Расходники могут предназначаться для лета, зимы либо же быть универсальными.

Подбор смазки

Налить свежую смазку в вилку «Урала» – ответственная процедура. Выбирать масло необходимо очень тщательно, потому что мотоциклетное сцепление целиком опущено в смазочную жидкость.

Автомасло не стоит лить в четырехтактный «ураловский» движок, потому как оно располагает неподходящим вязкостным коэффициентом. В масле для байков абсолютно иной набор присадочных элементов.

  1. Если мотоцикл эксплуатируется круглый год, что удивительно при холодных зимах России, лейте в движок универсальный расходник. Подобное масло располагает определенными плюсами перед прочими, потому что заключает в себе особые присадки. Благодаря ним смазка эффективна в низко- и высокотемпературных условиях. Изготовители смазочной жидкости, которая заливается в мотоциклы, тщательно и долго испытывают ее при разных температурных условиях.
  2. Если байк используется лишь летом, можете залить в него летнюю масляную жидкость. Такая смазка распространена, отлично смазывает ДВС.
  3. Подбирая смазку, которую вы будете заливать в байк, нужно принимать во внимание ее вязкостный индекс. Для того чтобы движок бесперебойно функционировал, требуется текучая смазочная жидкость, не загустевающая в низкотемпературных условиях. Если мотор значительно износился, можете налить в него вязкую смазку, потому что при езде изношенный движок чадит. Большинство хозяев «Уралов» считают, что даже низкокачественный нефтепродукт неспособен навредить ДВС.
  4. Так как байк «Урал» причисляется к мотоциклу высокого класса, его мотор располагает характеристиками, позволяющими функционировать при увеличенных нагрузках даже при сильном изнашивании. Изготовитель «Урала» советует лить в него смазку М8В1. Она имеет не самую хорошую репутацию, однако ДВС функционирует отлично при ее заливке.

Заключение

Байки «Урал», сколько масла бы вы ни налили, всегда покажут себя с хорошей стороны. Не просто так они распространены по всему миру, невзирая на проблемы в экономике.

Ранее, в Советском Союзе, производилось лишь одно подходящее для «Урала» масло – минералка М8В1.

Сегодня, при разнообразии масел, выбрать подходящее довольно сложно. Если вы не располагаете М8В1, при этом байк не тюнингован, лейте минералку.

В противном случае используйте синтетический расходник. Оригинальные масла Shell можно проверить здесь.

Какое масло лить в мотоциклы Урал? Рассказываем о разных подходах

«Если из мотоцикла Урал не течет масло — значит оно все уже вытекло».

Эта (и другие) шутка про ирбитские оппозиты появилась не на пустом месте. Действительно, мотоциклы Урал в советское время часто «метили» территорию подтеками масла. Причины этого были разные — где-то это происходило из-за плохой обработки сопрягаемых поверхностей и неплотного прилегания, иногда прокладки и сальники были низкого качества. На самом деле и тогда, во времена СССР, ухоженный, отремонтированный и правильно обслуженный мотоцикл Урал маслом не тек.

Выбор смазочных материалов и их доступность оставляли желать лучшего и альтернатив особенно не было. Другое дело, сейчас.

Широкий ассортимент доступных современных моторных и трансмиссионных масел вызывает, порой, сомнения у владельцев мотоциклов Урал. Можно ли использовать синтетические масла? Не будут ли они «вытекать» из старых двигателей? Какой вязкости масло использовать? Что «лить» в коробку и в редуктор? Как часто требуется менять масло?

Мы за 10 лет собрали и заводские рекомендации ИМЗ (они менялись на протяжении этого периода), и собственный опыт, и мнения квалифицированных независимых механиков-уралистов, через руки которых тоже проходит немалое количество мотоциклов Урал различных лет выпуска.

Начнем мы, естественно, с современных заводских рекомендаций ИМЗ.

Завод рекомендует замену масла каждые 5000 км. С 2018 г. ИМЗ заключил соглашение о партнерстве с компанией Motul и рекомендует применение смазочных материалов этого производителя. Ниже мы приводим выдержку из руководства по эксплуатации мотоциклов Урал от декабря 2017 г.

Как видно, допускается применение и минеральных, и синтетических масел. Очевидно, что если будет подходящее по вязкости и допускам полусинтетическое масло — и оно будет пригодно. До заключения соглашения о партнерстве с Motul Ирбитский мотоциклетный завод не регламентировал применение масел конкретного производителя, только их технические параметры. Сам завод использовал, в разное время ранее, масла от Роснефти, Лукойла, Газпромнефти.

Читайте также:  Двигатель тойота верс замена

По опыту нескольких независимых механиков (приводим мнения Сергея Тимофеева, Василия Бирюкова и Влада «Академика» — эти специалисты авторитетны в сообществе ураловодов) по мотоциклам Урал рекомендации несколько иные. Следует отметить, что мы рекомендуем строго следовать именно заводским рекомендациям, как минимум — во время гарантийного срока.

В части моторного масла в двигатель и в КПП отличия от заводских рекомендаций заключаются только в производителе. 20w50 API: SH; SG любое, неподдельное, известного производителя. Так как сцепление сухое, они допускают использование не мотоциклетных, а обычных автомобильных масел. Как правило, это дешевле.

В части смазки для главной передачи рекомендации независимых механиков более строгие.

У мотоциклов Урал этот узел, действительно, очень нагруженный. Для обеспечения условий его работы независимые мастера рекомендуют синтетическое трансмиссионное масло вязкостью 75w140 API GL-5.

Отличаются ли рекомендации по применению смазочных материалов для мотоциклов Урал с двигателями 650 куб. см? По нашему мнению, нет.

Мы рекомендуем для «стареньких» мотоциклов Урал использовать точно такие же, современные масла.

Тема об использовании тех или иных масел часто вызывает споры, иногда довольно жаркие. Мы привели наше мнение, основанное на заводских рекомендациях, на нашем опыте и на опыте тех людей, квалификации которых мы доверяем. Следовать ли этим рекомендациям — дело Ваше.

В следующих статьях мы рассмотрим и другие расходные материалы (свечи, фильтры, колодки тормозные и т.д.) для мотоциклов Урал и рекомендации по их применению.

Делитесь нашими материалами с друзьями, подписывайтесь на наш Яндекс Дзен, ставьте «нравится» и пишите в комментариях Ваше мнение о маслах для мотоциклов Урал.

Какое масло залить в урал. Какое масло заливать в двигатель мотоцикла урал

[sc:ads1]
Наряду со многими вопросами по эксплуатации байка встает очень важный вопрос о том, какое масло лить в двигатель мотоцикла. От правильного его выбора зависит не только долговечность работы мотора, но и его мощностные характеристики. Качественное масло для мотоцикла определяется такими свойствами, как:

  • достаточная вязкость (для большего прилипания к трущимся деталям);
  • умеренная текучесть (во избежание заклинивания мотора);
  • восприимчивость к температурным показателям (не должно происходить как перегрева, так и переохлаждения деталей);
  • моющие свойства (для снятия нагара и грязи);
  • должно быть экологически чистым.

Популярность марки

Хотя в РФ «Урал» встречается везде, большое количество изготовленных мопедов продается иным государствам. В России остается лишь три процента от всего объема. Обусловлено это немалой стоимостью мотоцикла. За такую же цену возможно приобрести б/у машину отличного качества.

Поняв, что данный байк очень популярен за границей, решила реконструироваться, начала покупать запчасти за рубежом, а сборку выполнять в РФ. Ежегодно производится примерно тысяча байков, которые уже заранее проданы. Трудно вообразить, по трассам каких государств они ездят.

«Урал» изготовлен на основе военных байков «БМВ Р71». Их производили немцы в сороковых годах прошлого столетия. 1-ый «Урал» был изготовлен еще во время Второй Мировой, располагал дополнительными приспособлениями, отличавшими его от германских мотоциклов. Чтобы сделать армию маневренней и мобильней, Ирак закупил у РФ много байков. На них устанавливались дополнительные швеллеры, пулеметное и огнеметное вооружение. Именно после иракской войны Америка начала интересоваться данными байками.

ТЕМА: -=МАСЛО для 2т двигателей=-. Выбор, что как и куда. | Автор топика: Emilee

Какое моторное масло лить в коробку и бензин? Пропорции для ИЖ таковы, в коробку заливаем 1 – 1, 3Л трансмиссионного.
Важно. Не больше и не меньше. Для уверенности, после заливки масла, через некоторое время, что бы дать маслу попасть во все полости шестерни, проверить щупом. По верхней метке на щупе, который вставляется в левую крышку на двигателе. Так же не забываем за маховик наш, который тоже требует заливки масла, 100 – 150 грамм. 25 грамм на один литр бензина. А теперь самое интересное, что такое масло, для чего оно вообще нам надо, и какое масло лучше всего подойдет на отечественный мотопром. Зачем моторное масло? Его основная задача — это, конечно же, смазка. Масло создает тонкую пленку на поверхностях трущихся деталей, впитывает и удерживает продукты сгорания топлива и частицы металлической стружки. Также, масло несет функции очистки, охлаждения двигателя и защиты его от коррозии. Надежность работы двигателя мотоцикла, как и срок его работы, зависит от правильного выбора моторного масла. Желание сэкономить и залить «что попроще» негативно скажется на сроках службы мотора, и может привести к поломке. Возможно, вам приходилось слышать рассказы о том, как мотоциклы годами ездят на автомобильном масле без поломок. Такие случаи известны, как и обратные. Здесь надо уточнять, о каком мотоцикле речь. Если это мотоцикл (80-х годов выпуска и ранее), то создавался он в те времена, когда стандарты для масел еще не были придуманы, а производители и предположить не могли современных требований. Нужно ли перед заменой масла промывать двигатель мотоцикла? Мнений по этому вопросу много, но все они сходятся в одном: делать это следует только в некоторых случаях.

Промывка двигателя перед заливкой нового масла необходима при: • переходе с одного сорта масла на другой; • превышенном пробеге мотоцикла; • использовании минеральных сортов масел; • перегреве двигателя; • заправке мотоцикла некачественным бензином. Для промывания двигателя существуют специальные промывочные масла (полнообъемная промывка). Промывочное масло заливают в двигатель после слива отработанного. Двигатель работает на холостом ходу 15-20 минут, промывка сливается, и заливается свежее масло. Недостатком этого способа промывания двигателя является то, что слить промывочное масло полностью не удается, а его остаток снижает вязкость (а следовательно, и ресурс) свежезалитого масла.

Другой способ промывания двигателя надежнее и проще. В отработанное масло заливается так называемая «пятиминутка» — быстродействующая промывка. 10-15 минут двигатель работает на холостом ходу, и масло сливается. Керосиновая основа «пятиминутки» испаряется за 20-30 минут. Помимо этого достоинства, промывка-«пятиминутка» обладает рядом других. Масло в процессе работы теряет присадки, в том числе моющие и диспергирующие, а «пятиминутка» восполняет их, тем самым резко усиливая моющие свойства масла. Кроме того, она разжижает старое масло и улучшает его циркуляцию по масляной системе. Важно и то, что «пятиминутка» дополнительно содержит антизадирные присадки, поэтому защищает двигатель при промывке.

Плюсы мотоцикла

Более чем семидесятилетняя история байков «Урал» говорит о многом. Данные мотоциклы мощны, плавно и быстро ездят благодаря производительному движку. Распространенность «Урала» по всему миру обусловлена, в первую очередь, его прекрасными эксплуатационными показателями. Кроме того, производитель постоянно проводит разнообразные улучшения в двигателе мотоцикла, совершенствуя байк.

Главным агрегатом «Урала» считается силовой агрегат. От его функционирования зависит возможность езды. К любому мотоциклу прилагается эксплуатационное руководство. В нем прописывается вид и объем мотора, а также указывается, на каком масле он работает. Соответственно с руководством, байк располагает комбинированным движком. Смазывание соприкасающихся деталей выполняется 2 методами: от маслонасоса либо посредством разбрызгивания моторного масла.


Двигатель мотоцикла УРАЛ

Потому как движки в байках четырехтактные, к ним нужно выбирать подходящую смазочную жидкость. Про то, какое масло лить в ДВС, возможно узнать в эксплуатационном руководстве. Нельзя лить в двигатель автомасло, так как она располагает неподходящими параметрами. У любого изготовителя популярной смазки есть масляная жидкость, предназначающаяся специально для байков. Отдельной спецификации масел, которые можно заливать в двигатель мотоцикла, не разработано. Ввиду этого они имеют такую же маркировку, как и смазки, заливаемые в ДВС машин. Выбирая нефтепродукт, нужно учитывать климатические условия, в которых станет эксплуатироваться байк. Расходники могут предназначаться для лета, зимы либо же быть универсальными.

Масло в коробку

пешеход Чт, 19/02/2009 — 13:05

Focus, (https://www.liquimoly.ru/components/), (https://liquimoly.ru/catalog2008/Hochleistungs-Getriebeoil_(GL-4-GL-5)__75W-90.html) , вот почитай)) ,а ещё добавь(https://liquimoly.ru/catalog2008/Getriebeoil-Additiv.html) рекомендую)) Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5?

Ответ: Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.

Читайте также:  Двигатель стеклоочистителя газель схема

Подбор смазки

Налить свежую смазку в вилку «Урала» – ответственная процедура. Выбирать масло необходимо очень тщательно, потому что мотоциклетное сцепление целиком опущено в смазочную жидкость. Автомасло не стоит лить в четырехтактный «ураловский» движок, потому как оно располагает неподходящим вязкостным коэффициентом. В масле для байков абсолютно иной набор присадочных элементов.

  1. Если мотоцикл эксплуатируется круглый год, что удивительно при холодных зимах России, лейте в движок универсальный расходник. Подобное масло располагает определенными плюсами перед прочими, потому что заключает в себе особые присадки. Благодаря ним смазка эффективна в низко- и высокотемпературных условиях. Изготовители смазочной жидкости, которая заливается в мотоциклы, тщательно и долго испытывают ее при разных температурных условиях.
  2. Если байк используется лишь летом, можете залить в него летнюю масляную жидкость. Такая смазка распространена, отлично смазывает ДВС.
  3. Подбирая смазку, которую вы будете заливать в байк, нужно принимать во внимание ее вязкостный индекс. Для того чтобы движок бесперебойно функционировал, требуется текучая смазочная жидкость, не загустевающая в низкотемпературных условиях. Если мотор значительно износился, можете налить в него вязкую смазку, потому что при езде изношенный движок чадит. Большинство хозяев «Уралов» считают, что даже низкокачественный нефтепродукт неспособен навредить ДВС.

  • Так как байк «Урал» причисляется к мотоциклу высокого класса, его мотор располагает характеристиками, позволяющими функционировать при увеличенных нагрузках даже при сильном изнашивании. Изготовитель «Урала» советует лить в него смазку М8В1. Она имеет не самую хорошую репутацию, однако ДВС функционирует отлично при ее заливке.
  • Каковы заправочные объемы картера/коробки/моста/амортов/вилки и т.д. на […]?

    Важные моменты: замерять масло щупом нужно при незавинченной пробке! Т.е. выкрутили, протерли, вставили, вынули, смотрим в коробку Уралов ИМЗ настойчиво рекомендует заливать моторное масло. Моторное масло необходимо использовать типа 20W50 SAE, минеральное. В редуктор заливается трансмиссионное масло. М8 это не масло, не стоит заблуждаться на этот счет. Для смазки дверных и оконных петель оно подойдет, но в двигатель или коробку его заливать не стоит. М8 упомянуто в Руководстве потому, что раньше другого не было. Не губите технику.

    C увеличенным поддоном емкость картера, естественно, возрастает

    По таблице: Емкость амортизатора у моделей, у которых она не была указана — 0.105 л. (масло МГП-10 или И-12А) Емкость пера вилки у моделей, у которых она не была указана — 0.135 л. (моторное масло)

    Модель Бак, л. Картер двигателя, л. Картер КПП, л. Картерглавной
    передачи, л.
    Маслянныйвоздухофильтр, л. Амортизатор, л. Перо вилки, л. Редуктор, л.
    К-750М 21 2 0.8 0.1 0.175 0.07 нет
    МВ-750 21 2 0.8 0.2 0.175 0.07 нет
    МВ-750М 20-21 2 1.5 0.2 0.175 0.07 0.2
    К-650 21 2.2 0.8 0.11 0.175 0.07 нет
    МВ-650 19 2.2 1.5 0.2 0.175 0.2
    МТ 9 20 2.2 1.3 0.1 0.175 0.07 нет
    МТ 10 19 2.2 1.5 0.1 0.15 нет
    МТ 10-36 19 2.2 1.5 0.1 0.15 нет
    Днепр-11 19 2.2 1.5 0.1 0.175 нет
    Днепр-12 19 2 1.5 0.1 0.175 нет
    Днепр-16 19 2.2 1.5 0.1 0.175 нет
    М72 22 2 0.8 0.15 н/д 0.08 нет
    М61 22 2 0.8 0.15 0.2 0.1 нет
    Урал М62 22 2 0.8 0.15 0.2 нет
    Урал М63 20 2 0.8 0.13 0.2 нет
    Урал М66 19 2.3 0.8 0.13 0.125 нет
    Урал М67 19 2.3 0.8 0.11 0.125 нет
    Урал М67-36 19 2.3 0.8 0.11 0.125 нет
    ИМЗ-8.103-10/30 19 2 0.9 0.11 0.15 нет
    ИМЗ-8.1230-ИМЗ-8.1232 н/д н/д н/д 0.13 нет
    ИМЗ-8.1234-ИМЗ-8.1237 н/д н/д н/д 0.13 0.16 (5wt-10wt fork oil) нет
    ИМЗ-8.1238 (Волк) 21 2.3 1 0.1 0.16 (5wt-10wt fork oil) нет

    Немного истории

    За основу Урала был взята военная модель BMW R71, изготавливаемая в Германии. Во время войны наши военные захватили много такой техники. Самый первый образец был изготовлен во время военных действий. Он отличался от немецкого несколькими дополнительными приспособлениями.

    Когда происходила война в Ираке, чтобы повысить маневренность и добиться большей мобильности военных, правительство Ирака закупила у России большое количество мотоциклов.

    Чтобы средство передвижения стало более устойчивым, к нему прикрепили дополнительные швеллера. Безопасность осуществлялась с помощью закрепленных пулеметов совместно с огнеметами. Усовершенствованные модели стали очень популярными у военных. После окончания войны мотоциклом заинтересовались американские военнослужащие.

    Владельцам зарубежных моделей наши партнеры предлагают тюнинг и запчасти для Harley Davidson в широком ассортименте — от электрики до двигателя.

    PCDeath Пт, 07/11/2008 — 16:24

    pala4 , Читаем форум и понимаем, что хорошими считаются Liqui Moly, Motul, а отстоем — М8. Все остальное — между этим.

    ессно, фирменные масла хороши, когда покупаются у официальных дилеров, и, желательно, тебе выносят сертификат качества на партию, из которой ты берешь масло. Но это очень уж круто и не у всех есть.

    Krivtz Вс, 09/11/2008 — 02:56

    Кстати, о масле из бочек: я тоже негативно отношусь к заливке моторного масла из больших канистр (бочек), но впринципе если сервис «нормальный» (ну никто такой фигней как «бодяга» там не занимается), то должно быть известно кто, когда и откуда эту бочку привез, а вот в в пластиковых канистрах от типа официального дилера может оказаться все что угодно. Так что (на мой взгляд) самый лучший вариант, если нет проверенного источника, это искать в нете официальный сайт производителя и смотреть кто является официальным дилером в городе или области. Вот так, например, поступил с маслом от валволин. Раньше была известная марка. Позырил, узнал адрес (в розницу продается только на ихних СТО) и уже пятый год нет никаких нареканий. Правда я его в машину лью, а вот в уралоднепры лью финское минеральное масло нэсте. Покупаю в «механике» и, что интересно, в магазинах автозапчастей я ни валволина ни нэсте не встречал. Вот.

    Papandopulo _RIP_ Вс, 09/11/2008 — 16:47

    pala4 , стало быть двиг помер только из-за масла? ГО-НЕ-ВО! Я следил за твоим отчетом с дороги, ритм ты задал для своего Урала просто убийственный, а может быть (не утверждаю, но предполагаю) этот ритм ты пытался выдержать на необкатанном двиге. Так что не на… ЗЫ. Если ты эту темку завел только чтобы плюнуть в Лукойл, то зря. Масло как масло, бюджетное, и для оппозита сойдет, если, конечно, не паленое и не лениться его менять через 2-2,5 ткм. Не надо лечить Элиаса, он тебе все правильно отписал.

    PCDeath Вс, 09/11/2008 — 16:55

    pala4 , Ты имеешь в виду лукойл по 20р за литр 20W-50 у барыги на развале? Или Лукойл синтетику 5W-40 API SM, купленный на Лукойловой не франшизной заправке с предъявлением копии сертификата на партию? Уточни, пожалуйста.

    К маслу из бочек отношусь положительно, т.к. беру п/с Esso 10W-40, у оф.дилера, ни разу не подводил, и цена для кармана приемлемая — порядка 100р/литр

    пешеход Вс, 09/11/2008 — 21:00

    вопрос сложный и неоднозначный. Мой брат наездил на МТ одиночке заводской 30 тыщ на масле Азмол Турбо-2(полусинтетика 10w40), до него мот прошел

    30 ккм. У спидометра давно отпала стрелка, и работал он как одометр, но вдвоем мотоцикл по трассе уходил от ДПСной девятки, температура масла была довольно низкой, можно было держать руку на маслофильтре. Т.к. мотоцикл отечественный, по ходу эксплуатации что-то сыпалось, менялось но не в двигателе(с новой маслосистемой). Был продан и радует нового хозяина. У меня МТ-11, тоже с новой маслосистемой, но так быстро не ездил даже с горки, при скорости крейсерской 110 км/ч рабочая температура масла была 100-120С(масло ZIC полусинтетика, да и на Азмоле тоже самое). Почему так? Чесно — незнаю… Оба мотоцикла обслуживал я, зажигание оба изготовил, маслосистему поставил, короче два абсолютно идентичных двигателя

    pala4 Пн, 10/11/2008 — 00:56

    Papandopulo , Вот так не хочется вподать в подробности — честно. Лучше перечитай ещё раз — не поймеш, тогда уж я всё разжую. Скажу лиш одно: когда вернулся с путешествия разговаривал с одним очень толковым мастером, и дошол разговор до масла; сравнивали масла дедовским способом, оказалось что лукойл 15/40 хуже м8 т.к. оно через 300-600 оно теряет своё свойство. Как проверяли и сравнивали рассказывать не буду. Если хотите — ездийте наздоровье, я отговаривать ни кого не буду.

    Читайте также:  Моторное масло для двухтактного лодочного мотора тохатсу

    Anonymous (пешеход) Пн, 10/11/2008 — 01:31

    Разговаривал с одним очень толковым мастером, и дошол разговор до масла; сравнивали масла дедовским способом, оказалось что лукойл 15/40 хуже м8 т.к. оно через 300-600 оно теряет своё свойство. Как проверяли и сравнивали рассказывать не буду.

    Papandopulo _RIP_ Пн, 10/11/2008 — 06:47

    pala4 , в подробностях — сила. Что конкретно я должен перечитать? Если топик про твою поездку, то ткни пальцем, где он находится. Если мануал по эксплутации Урала, то можешь поверить на слово, я его знаю. Отдельный вопрос — как сравнивали масла? Еще более отдельный — почему по-твоему масло теряет свойства «через 300-600» ?

    ministrell Вт, 11/11/2008 — 13:24

    ВАЗ 21093, пробег 177231км(специально блин из офиса спускался, смотрел). Без капиталки. Масло 10w40 лукоил синтетика. Покупаеццо на одной и той же лукойловской бензоколонке. Для своего пробега и года машина ведет себя более чем достойно.

    pala4 Вт, 11/11/2008 — 14:42

    Papandopulo , седня посмотрел, но к сожелению мой топик умер. Так там, было сказано что мой уралей помер на ровном месте при скорости 70-80 км, при том было прохладно, а умер он спустя небольшое расстояние как я залил лукойла. Как сравнивли масла писать не буду, ибо очень много набирать на телефоне. Скажу одно, этот опыт мне продемонстрировал ну очень толковый механик.

    Повторюсь, я ни кого не отговариваю, хотите — ездийте, я для себя вывод сделал. Пока в уралей лью мобил.

    pala4 Вт, 11/11/2008 — 18:10

    Порылся я в просторах интернета, посмотрел тесты масел. Вот интересно, почти везде лидирующие места занимают кастрол, матюль, ликви моли. Но не разу не видел чтоб здесь КАСТРОЛ кто нить рекомендовал, от чего такое? Аль дорогое оно слишком? Просто в Калининграде проще всего с кастролом, от чего и спрашиваю!

    Второй вопрос: Сбираюсь в касик лить автомобильную полусинтетику, какую выбрать? требование(самое распрастранённое в России, относительно не дорогая стоимость)

    пешеход Сб, 15/11/2008 — 18:16

    в днепр лью минералку Delphi 20w50 вроди нормально все чистенько внутри, обгатку проходил на ТНК и тож нормально и ничего не заклинило и даж прихватов небыло, так что ненада гнать так на наши масла. В тачку недавно залил масло ZIC полусинтетику, с виду упаковочка вроде ничего там посмотрим как оно себя покажет.

    пешеход Ср, 26/11/2008 — 18:45

    ну, это не показатель. Можно и на суперсинтетике зарезать двигатель гораздо быстрее. На сколько я помню, при союзе водилам за каждые 100 тыщь без поломок рисовали звезду на борту, как за сбитый истребитель. Я встречал автобусы(отечественные) с таким количеством звезд, что сам Покрышкин позавидовал бы. А ездили тогда сами знаете на чем

    werewolf_m-72 Чт, 27/11/2008 — 07:51

    В 2107 лью только esso 10w40,а в урал масло лью от тепловоза (!) Марка неизвесна,но знаю что это минералка,по вязкости похоже на 20/50 Там есть все присадки.его разрабатывают целые лаборатории,по логике ясно что Движок от тепловоза снять на капиталку не представляется возможным,поэтому масло туда плохое лить не будут,пользуюсь давно,нареканий нет

    max_04 Пн, 01/12/2008 — 09:20

    а что на счет дизеля. кто прояснит? почему его не рекомендуют в днепра? лично я лил и ездил… зимой будет капиталка, вот думаю какого дальше лить… просто оно всё дизельное на халяву у меня, с вольв тягачей, даже названия незнаю))

    пешеход Пн, 01/12/2008 — 09:38

    nanaster , В Урал только 20W50. т.к. воздушник он и температурный режим жёстче, т.е. рабочая температура масла выше и вязкозть его соответственно ниже, поэтому погуще его и надо, тем более что зимой мало кто ездит, про зимнее масло эт уже другой разговор…

    Убьёшь мотор, у дизельного масла совсем другие характеристики, халявы не бывает, за всё в жизни приходится платить…

    batjka Пн, 01/12/2008 — 10:38

    На старом Кадете залил разок Тэбоил, через день клапана застучали. Поменял на ТНК, и все стуки и хрипы исчезли. Сейчас в дизельную Астру лью Рейнол (Rheinol) , пробег 240 тысяч, моторчик работает как часики.

    Anonymous (пешеход) Вт, 02/12/2008 — 02:07

    В Урал только 20W50. т.к. воздушник он и температурный режим жёстче, т.е. рабочая температура масла выше и вязкозть его соответственно ниже, поэтому погуще его и надо,

    вот смотри, что советует лить один из самых ох…енных производителей масла https://liquimoly.ru/components/ касательно масла с большей вязкостью — была тема про это, суть заключается в следующем: при более высокой вязкости масла, двигатель тратит больше энергии на прокачку, плюс больше потери в парах трения. Это значит, что двигатель будет расходовать больше топлива, следовательно — сильнее нагреваться. Соответственно, надо лить более густое масло… И так до бесконечности

    пешеход Вт, 02/12/2008 — 02:23

    абырвалг1 , Ликви молли? да они Урал то поди только на картинках и видели судя по моделям на сайте. Про энергию на прокачку несогласен, на маслонасос идут мехпотери сравнимые с мехпотерями на работу кулачка распредвала. Жидкое масло на слегка перегретом в жару моторе быстро потеряет вязкозть и хиленький изношенный маслонасос урала просто-напросто не поднимет его по магистрали, в конце концов наступит масляное голодание узлов и в прежде всего поршней, тут тебе и будет перегрев…

    Roman_shvbsk Вт, 02/12/2008 — 11:01

    Всё одинаковое. Разница в цене определяется разницой в цене бренда. В пределах масел одного типа, конечно. ИМХО. Ликви Моли и Мотюль называются хорошими и на слуху в околомотоциклетных кругах потому, что у них есть именно мото-масло. А уралоднепрам надо автомобильное погуще, которого куча других производителей. Выбирать подешевле и покачественней имеет смысл тому, кто закупает масло бочками. Разница в 100 рублей покупающему канистру масла в свой мотоцикл/машину — погоды не сделает. Обсуждать это можно только от любви к искусству и наличия свободного времени. Опять имхо.

    Anonymous (пешеход) Вт, 02/12/2008 — 15:21

    Про энергию на прокачку несогласен, на маслонасос идут мехпотери сравнимые с мехпотерями на работу кулачка распредвала

    да ну? И при увеличении вязкости мехпотери остаются те же? Вообще-то в совкооппозиты завод рекомендовал лить М8, посмотри, какая у этого масла вязкость. Вы б еще солидола туда напихали(температура каплепадения 60С)

    пешеход Вт, 02/12/2008 — 15:28

    абырвалг1 , Потому, что другого ничего в то время не было потому его и рекомендовали, если подумать его во всю совковую технику рекомендовано было лить, типа прожуёт, не подавится, ну как можно сравнивать температурный режим водянки и примитивного воздушника? Вдумайся в смысм фразы «Воздушно-масляное охлаждение»…

    пешеход Ср, 03/12/2008 — 00:46

    Минеральные масла по составу своему практически все одинаковые, ток вязкостными свойствами и отличаются, и технология производства одна уже много много много лет. И о реальных их различиях в зависимости от производителя говорить просто бессмысленно, настолько они незначительны. Аж смешно уже одну и туже тему 5 год читать)))))

    Anonymous (пешеход) Ср, 03/12/2008 — 02:04

    Другого ничего в то время не было

    как ни странно — было: М-8В М-8В2 М-8Г2 М-8Г2К М-8ДМ М-10В2 М-10Г2 М-10Г2К М-10Г2ЦС М-10ДМ М-14В2 М-14Г2ЦС М-16Г2ЦС М-16ИХП-З М-16ПЦ МС-20П МТ-16П АМГ-10 Б-3В ВО-12 ИПМ-10 МС-20 МС-8П СМ-4,5 ТСП-10 ТСП-15К ТЭП-15 ТСЗП-8 ТАП-15В ТАД-17И (ТМ-5-18)    

    пешеход Ср, 03/12/2008 — 23:09

    nanaster, не типо, а одинаковые, состоят в отличии от синтетики почти полностью из «базового масла». Производятся из мазута методом прямой перегонки и ни как иначе. Потому минералку и можно смешивать без проблем от разных производителей, а синтетику нельзя ни в коем случае т.к. она до 30% состоит из четко сбалансированных присадок.

    Типы и разновидности масел

    Среди владельцев мотоциклов не редко возникают споры о том, какое масло лучше заливать в двигатель своего любимца. Важно понимать, что для каждого мотоцикла подходит только определенный тип. Так в двухтактном двигателе масло вводится в топливо, а в четырехтактном оно циркулирует.

    По способу получения, смазки для мотоциклов делится на три типа:

    1. минеральные, полученные путем перегонки нефти;
    2. синтетические, полученные химическим путем;
    3. полусинтетические, образованные в результате смешивания минеральных и синтетических масел.

    Задумываясь о том, какое масло заливать в двухтактный двигатель мотоцикла, необходимо понимать, что для моторов байков очень важно качество. Поэтому лучше покупать масла у зарекомендовавших себя компаний. В первую очередь такие смазочные материалы должны обладать хорошей текучестью

    , не должны оставлять различных осадков и обладать функцией очистки.

    С четырехтактным двигателем немного проще. Так как смазка циркулирует в моторе, особых прихотей не требуется. Главное, чтобы смазочный материал выдерживал особенности климата и отчищало двигатель.

    Оцените статью