- Масло для Mercedes-Benz 190 W201
- какое масло лучше залить?
- #1 ОФФЛАЙН vincent 190
- #2 ОФФЛАЙН Tony_C
- #3 ОФФЛАЙН Tanuxa
- #4 ОФФЛАЙН NDA
- #5 ОФФЛАЙН Rot
- #6 ОФФЛАЙН pankOFF
- #7 ОФФЛАЙН Николай
- #8 ОФФЛАЙН pankOFF
- #9 ОФФЛАЙН НОМ
- #10 ОФФЛАЙН KAMEI X1
- #11 ОФФЛАЙН Николай
- #12 ОФФЛАЙН Vadim78
- #13 ОФФЛАЙН Garys
- #14 ОФФЛАЙН pankOFF
- #15 ОФФЛАЙН Dottore
- #16 ОФФЛАЙН МерСавец
- #17 ОФФЛАЙН МерСавец
- #18 ОФФЛАЙН Николай
- #19 ОФФЛАЙН Shahtik
- #20 ОФФЛАЙН -=ORION=-
Масло для Mercedes-Benz 190 W201
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +45 °C |
API
API
15W-30 10W-30 | 5W-30 10W-20 | 20W-30 25W-20 |
15W-30 15W-40 10W-40 | 5W-30 10W-40 | 20W-20 20W-30 25W-20 |
15W-30 15W-40 10W-40 | 5W-30 10W-40 | 20W-20 20W-30 20W-40 |
15W-20 15W-40 | 5W-30 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-20 |
15W-30 15W-40 10W-30 | 5W-30 10W-30 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
15W-30 15W-40 10W-30 | 5W-30 10W-30 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-30 | 5W-30 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 | 5W-30 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
15W-30 10W-30 | 5W-30 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
15W-30 | 5W-30 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 10W-40 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Mercedes-Benz 190 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Mercedes-Benz 190 (W201) 1982 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 15W-30 с качеством SG, а для моделей 1993 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — минералка 5W-30 \ SG.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
какое масло лучше залить?
#1 ОФФЛАЙН vincent 190
у меня 190 мерс 2.0 литра какое масло лучше всего залить чтобы дольше поршневая проходила а то итак уже скоро капиталить и сколько его туда надо?по литр=?
#2 ОФФЛАЙН Tony_C
- Город: Санкт-Петербург
Лучше всего залить то котрое было. по марке и по составу (полусинт. или синтетика). а то на стареньких двигателях смена масла чревата проблемами.
лучше всего, конешно синтетика. у меня mobil 5w50 rally formula.
Заправочный объем у меня (190 E,1,8л) около 5 с чем то литров.
#3 ОФФЛАЙН Tanuxa
- Город: Санкт-Петербург
Бывший хозяин моего мерина не сообщил на каком масле он ездил, приняла решение полностью, везде залить одну марку.По совету многих знакомых залила Кастрол, в двигатель 10W40 полусинтетика. пока не жалуюсь. а по количеству 4,5 литра.
MB190, 1984, 4МКПП, 102.924
#4 ОФФЛАЙН NDA
- Город: Санкт-Петербург, Петродворец
Поэксперементировал с другими маслами
были:
Castrol SLX
Castrol Forumla RS
а теперь
Briltex VHVI
Briltex’ом очень доволен.
#5 ОФФЛАЙН Rot
- Город: Тверь
5w50 rally formula. ни я ни мои друзья кто заливает не жалеются
Товарищ в ВАЗ 06 заливал такое машина 300 тыс прошла без капиталки, так и продал. это о чем-то говорит
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#6 ОФФЛАЙН pankOFF
- Город: Гродно.Беларусь
я думаю кто не залил синтетики ,теперь жалеет.-30 это не шутка.
C124 E320 1995г, 5 АКПП.
#7 ОФФЛАЙН Николай
- Город: Киев
Исходные данные: 1989 года рождения, 2,3 (КЕ-Jetronik) 5МКПП
Есть ли кто-то с личным опытом пользования (на крайний случай — слышал от проверенных людей) полусинтетикой ХАДО (10W-40). Согласно исходников, то это масло имеет сертификацию выше (SL/CI), чем например ESSO, HELIX, MOBIL или CASTROL — плюс имеет допуски Мерседеса. Да и стоит дороже этих масел поскольку имеет атомарный ревитализант (что такое не знаю). Поделитесь опытом пожалуйста.
Да, и ещё. Всегда использовал полусинтетику, ну как заводом предписано. А стоит ли переходить на синтетику (здесь ёё так хвалят), допустимо ли это для старых двигателей.
Ну и чего можете сказать о ESSO, HELIX (Shell), LIQUI MOLLY или MOBIL.
С уважением. [/b]
Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.
#8 ОФФЛАЙН pankOFF
- Город: Гродно.Беларусь
я тоже слышал,что ХАДО самый реал.Комические технологии типо.Надо будет попробовать.А синтетику. ну в 200D я б его не лил-жалко денег было бы,а так-тока синт.
а вот про масло ХАДО-
http://www.xado.by/index.php?link=faq
C124 E320 1995г, 5 АКПП.
#9 ОФФЛАЙН НОМ
- Город: Пушкино Мос.обл.
Хадо сделанное в Минске? В Мерседес!? Однако!
#10 ОФФЛАЙН KAMEI X1
- Город: Москва
Люди!!Масло,которое подходит к МВ,должно иметь допуск на использование,либо 229.3,либо 229.5.Все остальное от лукавого
Для зимы,да и для лета тоже 5W40, 0W40 ,для летиа предпочтительнее
5W40,5W50,10W50,10W60.Не ищите себе приключений на попу,используйтье масло,которое прошло экспертизу на ДК,и получило одобрение,в виде допуска.
#11 ОФФЛАЙН Николай
- Город: Киев
[quote=»KAMEI X1″]Люди!!Масло,которое подходит к МВ,должно иметь допуск на использование,либо 229.3,либо 229.5.Все остальное от лукавого [/quote
8)
Благодарю за отклики на вопрос и хотел бы уточнить следующее:
— на канистрах ХАДО указано, что имеются допуск МВ 228.9 и 229.1. Насколько принципиально такое отличие от упомянутых выше 229.3 и 229.5. . . 🙄
Какие моторные масла имеют допуски МВ 229.3 и 229.5 .
Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.
#12 ОФФЛАЙН Vadim78
- Город: Минск
- Автомобиль:
W124, Mazda 626, VW Polo
. Есть ли кто-то с личным опытом пользования (на крайний случай — слышал от проверенных людей) полусинтетикой ХАДО (10W-40). [/b]
насчёт всяких атомарных и ионизирующих присадок советую ознакомиться с сайтом
w124 E230 1986
KE-J, EZL
#13 ОФФЛАЙН Garys
- Город: Люберцы
- Автомобиль:
W124 102963 91г.в.
Прочитал содержимое и впал в шок.Никогда мать вашу эту дрянь не буду заливать.Одни лохотроны.так чтож получается жидкость Wynn»s не подходит для промывания форсунок?Чем же тогда их промывать не понятно.
W124 1991г. 102.963 АКПП722.400
Мазда 6NEW
#14 ОФФЛАЙН pankOFF
- Город: Гродно.Беларусь
так я не понял. вернее кто даст гарантию,что я пойду и куплю масло на рынок настоящее?а не поддельное.То же и если привезти откуда.50 на 50.У нас тока если из Польши.
Про ХАДО не знаю.Но то ,что в железных банках пока,ещё немного гарантирует,что его не делают в ближайшем подвале.
C124 E320 1995г, 5 АКПП.
#15 ОФФЛАЙН Dottore
- Город: Москва — Симбирск
- Автомобиль:
W124, 230Е, 1989
Люди!!Масло,которое подходит к МВ,должно иметь допуск на использование,либо 229.3,либо 229.5.Все остальное от лукавого
Для зимы,да и для лета тоже 5W40, 0W40 ,для летиа предпочтительнее
5W40,5W50,10W50,10W60.Не ищите себе приключений на попу,используйтье масло,которое прошло экспертизу на ДК,и получило одобрение,в виде допуска.
однозначно согласен.
Мобил1 5w50 — одно из лучших, моё мнение.
W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)
#16 ОФФЛАЙН МерСавец
- Город: г.Мончегорск Мурманской
- Автомобиль:
S124 Е300TD 1995
По информации www.safary.ru :
226.0-сезонное для легковых
226.1-всесезонные для легковых
226.3-всесезонные для легковых с увеличенным интервалом замен
226.5-всесезонные для легковых с ещё более увеличенным интервалом замен
229.1 -для новых двигателей легковых авто с 97г.в.(с интервалом замены 30 000км)
по 229.3 почему-то молчат, полагаю это на уровне В3-96 или В4-96 по классификации АСЕА (Для современных моторов с турбонаддувом).
Т.е. когда говорится, что для МВ требуется 229.3 или 229.5, то речь идёт о МВ, купленном вчера в салоне, 2005г.в. (на худой конц 2000г.в.)
S124 Е300TD 1995
#17 ОФФЛАЙН МерСавец
- Город: г.Мончегорск Мурманской
- Автомобиль:
S124 Е300TD 1995
А стоит ли переходить на синтетику (здесь ёё так хвалят),[/b]
S124 Е300TD 1995
#18 ОФФЛАЙН Николай
- Город: Киев
Прочитал содержимое и впал в шок.Никогда мать вашу эту дрянь не буду заливать.Одни лохотроны.так чтож получается жидкость Wynn»s не подходит для промывания форсунок?Чем же тогда их промывать не понятно.
Уважаемый коллега и собрат по «железному коню». Сайт http://www.svong-1.com/xado/index.htm был изучен в свое время, как говорится «от корки до корки». Да, авторы проделали огромную работу, но когда заканчиваешь чтение, то кажется, что по их мнению все лучшие масла уже придуманы и ничего нового в природе уже быть не может. А любые новинки (если они не Shell, ESSO и т.д.) сплошной мухлеж и нае. зжалово.
Большинство тех, кто осилил прочитать весь сайт уверенны, что в нем не меньше «заказухи», чем в пресловутой AGA.
Знаю 100%-й факт о том, что в Союзе разработка присадок велась очень серьезно, поскольку нефть Северных морей (основа всех высококачественных моторных масел) была недоступной. А армия и тяжелое машиностроение требовали решить проблемы повышения ресурсов (особенно у бронетехники)
Кстати, на сайте http://www.svong-1.com/xado/index.htm нет ни одного негативного отзыва о ХАДО — я не их фанат (еще не пользовался), но люблю справедливость. А вопрос по моторным маслам ХАДО я адресовал (повторюсь) тем, кто имеет реальный опыт использования или достоверную информацию. Обратил на ХАДО внимание только потому, что они имеют ряд международных сертификатов и допусков — чего стоит сертифицировать продукцию на американском рынке или немецком знаю не понаслышке.
С уважением.
Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.
#19 ОФФЛАЙН Shahtik
- Город: глубины Тверских лесов
- Автомобиль:
W : 201, 124
Знаю 100%-й факт о том, что в Союзе разработка присадок велась очень серьезно, поскольку нефть Северных морей (основа всех высококачественных моторных масел) была недоступной. А армия и тяжелое машиностроение требовали решить проблемы повышения ресурсов (особенно у бронетехники)
Народ такой странный. Здесь вроде о мерседесах речь, пусть и не новых. А не о танках или Увазиках. Какие нахрен полуминералки и прочие эксперементы постсоветского хим/прома . Лить тоько синтекику, причём если ты точно в этом уверен ! Другое дело, если на горизонте капиталка, масло сильно уходит .
Или если кто через год машины меняет, там хоть камазовское, хоть жигулёвское лейте.
А в мерседесе на масле экономить, — так это не ваша машина, берите что то «повагононароднее».
Моя гордость : W124 E300D 1994 г. Универсал на автомате, «фарш». AMG-обвес. В идеале -ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ,
Мой любимчик : W201 190E 1993 г. 2,0 АКПП, кондей/элетростёкла/SRS. В идеале.
Строительство только лучших деревянных домов, сопутствующий пиломатериал и погонаж.
—————————————————————————————————————
#20 ОФФЛАЙН -=ORION=-
- Город: 3 планета от Солнца
- Автомобиль:
W123 /8
Знаю 100%-й факт о том, что в Союзе разработка присадок велась очень серьезно,
Да , велась и очень серьёзно !
основная задача придсадки — чтоб когда в бою из
твоего нового движка вытечет всё масло
ты смог доползти до базы,где уже
будет произведен ремонт двигателя .