Масло для двигателя мерседес 190

Масло для Mercedes-Benz 190 W201

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 1982
15W-30
10W-30
5W-30
10W-20
20W-30
25W-20
SG CD-II минералка Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos 1983
15W-30
15W-40
10W-40
5W-30
10W-40
20W-20
20W-30
25W-20
SG CD-II минералка Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть 1984
15W-30
15W-40
10W-40
5W-30
10W-40
20W-20
20W-30
20W-40
SG CD-II минералка Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos 1985
15W-20
15W-40
5W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-20
SG CD-II минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 1986
15W-30
15W-40
10W-30
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SG CD-II минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy 1987
15W-30
15W-40
10W-30
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1988
10W-30 5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Роснефть 1989
10W-30 5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть 1990
15W-30
10W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1991
15W-30 5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1992
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
10W-40
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1993
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos,

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Mercedes-Benz 190 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Mercedes-Benz 190 (W201) 1982 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 15W-30 с качеством SG, а для моделей 1993 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — минералка 5W-30 \ SG.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

отработанное масло с механическими примесями

отработанное масло в среднем состоянии

отработанное масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

масло с перегретого двигателя
Читайте также:  Индекс нагрузки шин грузового автомобиля

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

какое масло лучше залить?

#1 ОФФЛАЙН vincent 190

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
  • у меня 190 мерс 2.0 литра какое масло лучше всего залить чтобы дольше поршневая проходила а то итак уже скоро капиталить и сколько его туда надо?по литр=?

    #2 ОФФЛАЙН Tony_C

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Город: Санкт-Петербург

    Лучше всего залить то котрое было. по марке и по составу (полусинт. или синтетика). а то на стареньких двигателях смена масла чревата проблемами.
    лучше всего, конешно синтетика. у меня mobil 5w50 rally formula.
    Заправочный объем у меня (190 E,1,8л) около 5 с чем то литров.

    #3 ОФФЛАЙН Tanuxa

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Город: Санкт-Петербург

    Бывший хозяин моего мерина не сообщил на каком масле он ездил, приняла решение полностью, везде залить одну марку.По совету многих знакомых залила Кастрол, в двигатель 10W40 полусинтетика. пока не жалуюсь. а по количеству 4,5 литра.

    MB190, 1984, 4МКПП, 102.924

    #4 ОФФЛАЙН NDA

  • Пользователи
  • Cообщений: 42
    • Город: Санкт-Петербург, Петродворец

    Поэксперементировал с другими маслами

    были:
    Castrol SLX
    Castrol Forumla RS
    а теперь
    Briltex VHVI

    Briltex’ом очень доволен.

    #5 ОФФЛАЙН Rot

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 295
    • Город: Тверь

    5w50 rally formula. ни я ни мои друзья кто заливает не жалеются
    Товарищ в ВАЗ 06 заливал такое машина 300 тыс прошла без капиталки, так и продал. это о чем-то говорит

    W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
    W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
    Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.

    #6 ОФФЛАЙН pankOFF

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
    • Город: Гродно.Беларусь

    я думаю кто не залил синтетики ,теперь жалеет.-30 это не шутка.

    C124 E320 1995г, 5 АКПП.

    #7 ОФФЛАЙН Николай

  • Пользователи
  • Cообщений: 84
    • Город: Киев

    Исходные данные: 1989 года рождения, 2,3 (КЕ-Jetronik) 5МКПП

    Есть ли кто-то с личным опытом пользования (на крайний случай — слышал от проверенных людей) полусинтетикой ХАДО (10W-40). Согласно исходников, то это масло имеет сертификацию выше (SL/CI), чем например ESSO, HELIX, MOBIL или CASTROL — плюс имеет допуски Мерседеса. Да и стоит дороже этих масел поскольку имеет атомарный ревитализант (что такое не знаю). Поделитесь опытом пожалуйста.
    Да, и ещё. Всегда использовал полусинтетику, ну как заводом предписано. А стоит ли переходить на синтетику (здесь ёё так хвалят), допустимо ли это для старых двигателей.
    Ну и чего можете сказать о ESSO, HELIX (Shell), LIQUI MOLLY или MOBIL.

    С уважением. [/b]

    Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
    Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.

    #8 ОФФЛАЙН pankOFF

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
    • Город: Гродно.Беларусь

    я тоже слышал,что ХАДО самый реал.Комические технологии типо.Надо будет попробовать.А синтетику. ну в 200D я б его не лил-жалко денег было бы,а так-тока синт.
    а вот про масло ХАДО-
    http://www.xado.by/index.php?link=faq

    C124 E320 1995г, 5 АКПП.

    #9 ОФФЛАЙН НОМ

  • Пользователи
  • Cообщений: 289
    • Город: Пушкино Мос.обл.
    Читайте также:  Колоновидный предмет часть поршневой машины

    Хадо сделанное в Минске? В Мерседес!? Однако!

    #10 ОФФЛАЙН KAMEI X1

  • Пользователи
  • Cообщений: 15
    • Город: Москва

    Люди!!Масло,которое подходит к МВ,должно иметь допуск на использование,либо 229.3,либо 229.5.Все остальное от лукавого
    Для зимы,да и для лета тоже 5W40, 0W40 ,для летиа предпочтительнее
    5W40,5W50,10W50,10W60.Не ищите себе приключений на попу,используйтье масло,которое прошло экспертизу на ДК,и получило одобрение,в виде допуска.

    #11 ОФФЛАЙН Николай

  • Пользователи
  • Cообщений: 84
    • Город: Киев

    [quote=»KAMEI X1″]Люди!!Масло,которое подходит к МВ,должно иметь допуск на использование,либо 229.3,либо 229.5.Все остальное от лукавого [/quote
    8)
    Благодарю за отклики на вопрос и хотел бы уточнить следующее:
    — на канистрах ХАДО указано, что имеются допуск МВ 228.9 и 229.1. Насколько принципиально такое отличие от упомянутых выше 229.3 и 229.5. . . 🙄
    Какие моторные масла имеют допуски МВ 229.3 и 229.5 .

    Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
    Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.

    #12 ОФФЛАЙН Vadim78

  • Пользователи
  • Cообщений: 121
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      W124, Mazda 626, VW Polo

    . Есть ли кто-то с личным опытом пользования (на крайний случай — слышал от проверенных людей) полусинтетикой ХАДО (10W-40). [/b]

    насчёт всяких атомарных и ионизирующих присадок советую ознакомиться с сайтом

    w124 E230 1986
    KE-J, EZL

    #13 ОФФЛАЙН Garys

  • Пользователи
  • Cообщений: 67
    • Город: Люберцы
    • Автомобиль:
      W124 102963 91г.в.

    Прочитал содержимое и впал в шок.Никогда мать вашу эту дрянь не буду заливать.Одни лохотроны.так чтож получается жидкость Wynn»s не подходит для промывания форсунок?Чем же тогда их промывать не понятно.

    W124 1991г. 102.963 АКПП722.400
    Мазда 6NEW

    #14 ОФФЛАЙН pankOFF

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
    • Город: Гродно.Беларусь

    так я не понял. вернее кто даст гарантию,что я пойду и куплю масло на рынок настоящее?а не поддельное.То же и если привезти откуда.50 на 50.У нас тока если из Польши.
    Про ХАДО не знаю.Но то ,что в железных банках пока,ещё немного гарантирует,что его не делают в ближайшем подвале.

    C124 E320 1995г, 5 АКПП.

    #15 ОФФЛАЙН Dottore

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 688
    • Город: Москва — Симбирск
    • Автомобиль:
      W124, 230Е, 1989

    Люди!!Масло,которое подходит к МВ,должно иметь допуск на использование,либо 229.3,либо 229.5.Все остальное от лукавого
    Для зимы,да и для лета тоже 5W40, 0W40 ,для летиа предпочтительнее
    5W40,5W50,10W50,10W60.Не ищите себе приключений на попу,используйтье масло,которое прошло экспертизу на ДК,и получило одобрение,в виде допуска.

    однозначно согласен.
    Мобил1 5w50 — одно из лучших, моё мнение.

    W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
    W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
    W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)

    #16 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    По информации www.safary.ru :
    226.0-сезонное для легковых
    226.1-всесезонные для легковых
    226.3-всесезонные для легковых с увеличенным интервалом замен
    226.5-всесезонные для легковых с ещё более увеличенным интервалом замен
    229.1 -для новых двигателей легковых авто с 97г.в.(с интервалом замены 30 000км)
    по 229.3 почему-то молчат, полагаю это на уровне В3-96 или В4-96 по классификации АСЕА (Для современных моторов с турбонаддувом).
    Т.е. когда говорится, что для МВ требуется 229.3 или 229.5, то речь идёт о МВ, купленном вчера в салоне, 2005г.в. (на худой конц 2000г.в.)

    S124 Е300TD 1995

    Читайте также:  Регулировка после замены подушек двигателя

    #17 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    А стоит ли переходить на синтетику (здесь ёё так хвалят),[/b]

    S124 Е300TD 1995

    #18 ОФФЛАЙН Николай

  • Пользователи
  • Cообщений: 84
    • Город: Киев

    Прочитал содержимое и впал в шок.Никогда мать вашу эту дрянь не буду заливать.Одни лохотроны.так чтож получается жидкость Wynn»s не подходит для промывания форсунок?Чем же тогда их промывать не понятно.

    Уважаемый коллега и собрат по «железному коню». Сайт http://www.svong-1.com/xado/index.htm был изучен в свое время, как говорится «от корки до корки». Да, авторы проделали огромную работу, но когда заканчиваешь чтение, то кажется, что по их мнению все лучшие масла уже придуманы и ничего нового в природе уже быть не может. А любые новинки (если они не Shell, ESSO и т.д.) сплошной мухлеж и нае. зжалово.
    Большинство тех, кто осилил прочитать весь сайт уверенны, что в нем не меньше «заказухи», чем в пресловутой AGA.
    Знаю 100%-й факт о том, что в Союзе разработка присадок велась очень серьезно, поскольку нефть Северных морей (основа всех высококачественных моторных масел) была недоступной. А армия и тяжелое машиностроение требовали решить проблемы повышения ресурсов (особенно у бронетехники)
    Кстати, на сайте http://www.svong-1.com/xado/index.htm нет ни одного негативного отзыва о ХАДО — я не их фанат (еще не пользовался), но люблю справедливость. А вопрос по моторным маслам ХАДО я адресовал (повторюсь) тем, кто имеет реальный опыт использования или достоверную информацию. Обратил на ХАДО внимание только потому, что они имеют ряд международных сертификатов и допусков — чего стоит сертифицировать продукцию на американском рынке или немецком знаю не понаслышке.
    С уважением.

    Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
    Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.

    #19 ОФФЛАЙН Shahtik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 157
    • Город: глубины Тверских лесов
    • Автомобиль:
      W : 201, 124

    Знаю 100%-й факт о том, что в Союзе разработка присадок велась очень серьезно, поскольку нефть Северных морей (основа всех высококачественных моторных масел) была недоступной. А армия и тяжелое машиностроение требовали решить проблемы повышения ресурсов (особенно у бронетехники)

    Народ такой странный. Здесь вроде о мерседесах речь, пусть и не новых. А не о танках или Увазиках. Какие нахрен полуминералки и прочие эксперементы постсоветского хим/прома . Лить тоько синтекику, причём если ты точно в этом уверен ! Другое дело, если на горизонте капиталка, масло сильно уходит .
    Или если кто через год машины меняет, там хоть камазовское, хоть жигулёвское лейте.
    А в мерседесе на масле экономить, — так это не ваша машина, берите что то «повагононароднее».

    Моя гордость : W124 E300D 1994 г. Универсал на автомате, «фарш». AMG-обвес. В идеале -ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ,
    Мой любимчик : W201 190E 1993 г. 2,0 АКПП, кондей/элетростёкла/SRS. В идеале.
    Строительство только лучших деревянных домов, сопутствующий пиломатериал и погонаж.
    —————————————————————————————————————

    #20 ОФФЛАЙН -=ORION=-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 045
    • Город: 3 планета от Солнца
    • Автомобиль:
      W123 /8

    Знаю 100%-й факт о том, что в Союзе разработка присадок велась очень серьезно,

    Да , велась и очень серьёзно !
    основная задача придсадки — чтоб когда в бою из
    твоего нового движка вытечет всё масло
    ты смог доползти до базы,где уже
    будет произведен ремонт двигателя .

    Оцените статью