Масло для двигателя лукойл синтетика 5w40

Моторное масло Лукойл Люкс 5w-40

Серия моторных масел Лукойл Люкс объединяет синтетические и полусинтетические продукты. Отличить смазки можно по внешнему виду этикетки. Синтетика имеет черно-золотую этикетку с преобладанием темных тонов, а полусинтетика — преимущественно золотую с расположенными на ней рисунками и технической информацией. Масла, изготовленные полностью из синтетической базы, появились у Пермской нефтяной компании относительно недавно – в конце первого десятилетия XXI века. Связано это и с особенностями технических мощностей и с тем, что ранее технические жидкости от Лукойл заливали преимущественно в отечественные автомобили, куда не требовался уровень качества синтетики. В XXI веке ПНК показала свои амбиции и решила доказать, что может создать ГСМ, пригодный для использования в двигателях современных иномарок. В результате научных изысканий и появилось автомасло Лукойл Люкс 5w40.

Описание продукта

Лукойл Люкс 5w-40 – это чистая синтетика, разработанная российскими нефтехимиками. На заправках Лукойл и в фирменных магазинах этот артикул всегда занимает центральную позицию. До появления линейки Genesis Лукойл Люкс 5w40 синтетика было лучшим отечественным автомобильным маслом для моторов иномарок. Высокое качество продукта подтверждают многочисленные допуски от европейских производителей.

Масло Лукойл Люкс синтетическое 5w-40 относится к категории всесезонных расходных материалов. Исходя из вязкости, указанной производителем, данное автомасло можно использовать и в сильные морозы до -35 0 С, и в жаркие летние дни, когда отметка термометра поднимается до +40 0 С.

Синтетическая база Lukoil Luxe 5w-40 обеспечивает стойкость моторного масла к окислению и старению, а также в разы повышает устойчивость масляной пленки на разрыв в сравнении с полусинтетическими артикулами. Продуманный пакет присадок позволяет сохранять свойства смазочного материала на всем периоде его эксплуатации за счет стабилизирующих и антипенных добавок, которые, активизируясь по мере необходимости, возвращают смазывающее вещество к исходным свойствам.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Метод испытаний
Класс вязкости по SAE 5w-40 SAE J 300
Плотность при 15°C 848.1 кг/м3 ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052
Кинематическая вязкость при 100°С 13.6 мм2 /с ГОСТ 33 / ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле 235 °С ГОСТ 4333 / ASTM D92
Температура потери текучести -40 °С ГОСТ 20287 (метод Б)
Индекс вязкости 176 ГОСТ 25371 / ASTM D2270
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С 4942 мПа·с ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С 29300 мПа·с ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257
Щелочное число 9.8 мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896
Щелочное число 8.5 мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362
Сульфатная зольность 0.96 % ГОСТ 12417 / ASTM D874
Испаряемость по методу Ноака 10 % ASTM D5800 / DIN 51581-1

Область применения

Масло Lukoil Luxe 5w40 относится к числу универсальных продуктов, которые могут использоваться в силовых агрегатах, потребляющих, как бензин, так и солярку в качестве топлива. Классификация согласно требованиям Американского Института Топлива разрешает использование смазочного материала в моторах легкового и малого коммерческого транспорта, в том числе и оснащенного системой турбонадува.

Важно! Не допускается использование моторного масла на автомобилях, оборудованных сажевыми фильтрами, если нет особых разрешений от производителя.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN — лицензировано (API №2523);
  • MB-Approval 229.5;
  • Renault RN 0700 / 0710;
  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • VW 502 00 / 505 00.
  • API CF;
  • ACEA A3/B4;
  • PSA B71 2296;
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2.

Преимущества и недостатки

Потребительские тесты и лабораторные анализы не выявили недостатков у данного артикула. Все показатели находятся в пределах нормы, обеспечивая отменные свойства смазочного материала:

  • надежная защита ДВС даже при очень низких температурах;
  • обеспечение чистоты мотора;
  • снижение износа деталей и увеличение ресурса двигателя;
  • отличная способность работать в режиме старт/стоп и городских условиях езды.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Лукойл Люкс 5w40 синтетическое 207464 канистра 1 литр
207465 канистра 4 литра
207463 канистра 18 литров
207462 канистра 50 литров
207461 бочка 216,5 литров

Как отличить подделку

При покупке автомобильного масла Лукойл нужно в первую очередь обратить внимание на упаковку. При разработке дизайна и технических особенностей исполнения основной задачей было создать не только привлекательную и эргономичную тару, но и создать барьер между мошенниками и добросовестными покупателями.

  1. Первый идентификатор – это пластик. Оригинальная канистра выполнена из плотного пластика с различным рисунком поверхности на отдельных участках канистры. Несмотря на различный рельеф, толщина пластика везде одинаковая. Он не может провалиться от нажатия пальца, как и деформироваться или сколупываться.
  2. Сварные швы ровные. Без излишков пластика и следов ручной пайки. Через швы оригинальной упаковки не может сочиться масло.
  3. Этикетка полноцветная, красочная, впаянная в тело канистры. С настоящей тары не получится сорвать этикетку или как-то ее повредить, не повредив саму канистру.
  4. В пластик крышки впаяны резиновые элементы. Даже у самых дешевых серий резина не может быть заменена пластиком.

Также стоит обратить внимание на целостность упаковки и наличие пломбы, так как мошенники могли найти пустые оригинальные канистры и залить в них свой продукт.

Видео

Лукойл Люкс 5w40 синтетика после 5000 км. пробега

Отзывы

На прежнем масле постоянно падал уровень и горела лампа. С прошлого года заливаю лукойл люкс 5-40. Сначала решил взять его, чтобы сэкономить на доливке, а оказалось, что это панацея. В итоге этот код ошибки больше не горел ни разу.

Перед выбором легкомоторки перечитал все тесты. Особенно мне интересны были отзывы в морозы, потому что у нас в поселке зимы холодные, а без машины никак. В результате остановил выбор на лукойл люкс 5в40, и оно не подвело. Пару раз градусник залипал на -45, не знаю даже, сколько по факту было, но масло отработало без вопросов. Раз и поехали.

Беру это автомасло уже давно, и оно всем меня устраивает. Не вижу смысла переплачивать за немецкие масла, если у этого все те же одобрения есть.

ТОП-5 лучших масел 5W-40, 10W-40 от Лукойл

Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел Лукойл

Лабораторные анализы ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40 ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40 ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40
Допуск ACEA A3/B4, A3/B3 A3/B4 A3/B4, A3/B3
Допуск API SN/CF SN/CF SG/CD SN/CF SL/CF
Кинематическая вязкость при 100℃ 13.93 мм²/с 14.79 мм²/с 13.9 мм²/с 13.53 мм²/с 14.22 мм²/с
Динамическая вязкость MRV 29 278 мПа*с при -35°С 29 300 мПа*с при -35°С 35900 мПа.с при -30°С 15500 мПа.с при -30°С
Динамическая вязкость CCS 5310 мПа*с при -30°С 5463 мПа*с при -25°С 3600 мПа*с при -25°С
Температура вспышки 236°C 227ºC 224°С 236°С 222°С
Температура замерзания -44°C -44ºC -36°С -42°С -38°С
Щелочное число 10.24 мг КОН на 1 г 10,59 мг КОН на 1 г 8.4 мг КОН на 1 г 10.7 мг КОН на 1 г 8.04 мг. КОН на 1г.
Кислотное число 2.21 мг КОН на 1 г 2,01 мг КОН на 1 г 2.91 мг КОН на 1 г 2.19 мг КОН на 1 г 1.69 мг. КОН на 1г.
Сульфатная зольность 1.16% 1.20% 1.10% 1.2% 1.03%
Содержание серы 0,230% 0.220% 0.405% 0.561%
ИК Спектр Фурье VHVI (приравнивается к синтетике) III+ и Mineral Oil I Group На основе гидрокрекинга VHVI+минералка
NOACK 9.1% 10% 11.8% 9.5%

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40

Очень достойное масло от отечественного производителя. Изготовлено на основе гидрокрекинга, что приравнивает его к синтетическим маслам. При этом по параметрам у масла нет ни одного провала, учитывая его стоимость, можно отнести к серьезным конкурентам импортных аналогов с такими же допусками. Это масло можно рекомендовать не только для отечественного автопрома, но и для иномарок. Масло довольно универсальное и кроме допусков API и ACEA имеет ряд допусков от автоконцернов, подробней со списком допусков можете ознакомиться в обзоре.

  • Адаптировано для российских условий.
  • Хорошо сочетается с отечественным топливом.
  • Можно использовать в двигателях последних поколений, в том числе иномарок.
  • Хорошие моющие свойства, сохраняются на протяжении рекомендованного пробега.
  • Чистая основа.
  • Стабильность при высоких нагрузках.
  • Большое количество подделок на рынке.

По допуску ACEA масло полнозольное, то есть в нем можно ожидать большое количество щелочи – производителю не нужно снижать количество моющих присадок в угоду снижения щелочного числа. И действительно, щелочи в этом масле более 10 мг КОН на 1 г. При этом и мало кислоты, больше, чем у некоторых импортных аналогов, но все же не критично. То есть, это масло имеет зазор до срабатывания, но перекатывать его не советую.

Золы и серы в масле очень мало. Очень достойный результат для отечественного производителя. Видно, что использовался качественный импортный пакет присадок, а база прошла высокую очистку. Кстати, в состав пакета присадок входит молибден. А это уже само по себе гарантирует, что двигатель будет работать тихо и плавно, а его защита будет на самом высоком уровне.

Но если собрались лить его в отечественный автомобиль с пробегом, советую подумать, все же это масло для более свежих двигателей. Синтетика отличается довольно агрессивными свойствами, не всегда совместима с сальниками в двигателях предыдущих поколений.

ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SN/CF 5W-40

  • База из чистой синтетики, можно спокойно заливать в двигатели современного образца, в том числе импортные.
  • Высокие защитные свойства при экстремальной езде.
  • Значительная экономия топлива.
  • Хорошие показатели для езды по городу в режиме «Старт-Стоп».
  • Отличные моющие свойства.
  • Расход на угар.
  • Низкая экологичность.
  • Потеря текучести раньше рекомендованного пробега.

По низкотемпературным качествам масла абсолютно идентичны. А вот в плане стабильности при нагрузке у масел довольно большой разрыв. Однозначно могу сказать, что стабильней при высоких температурах и нагрузках будет Genesis – у него выше температура вспышки и ниже NOACK, то есть использовалась более качественная база, не склонная к угару и стабильная при нагревании. Если вы любитель погонять, вам однозначно лучше остановить свой выбор на предыдущем масле. Люкс же лучше использовать для спокойной и размеренной езды.

По щелочи немного интересней Люкс. Пусть незначительно, но щелочи в нем больше. А главное – меньше кислоты, чем в Genesis. Вкупе с высокой кинематической вязкостью могу предположить, что это масло прослужит дольше, и даже если вы его немного перекатаете, переживать не стоит. Хотя лучше менять масло вовремя.

Золы в Люксе немного больше, а серы немного меньше. В принципе, можно сказать, что в этом масла похожи. Кстати, в пакет присадок обоих продуктов входит молибден. То есть с Люксом ваш мотор тоже будет щебетать, как весенние птички и ехать как по маслу.

Отличный продукт, рекомендую однозначно, и в отечественные, и в импортные двигатели, согласно допусков.

Информация о товаре

Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей

API SN
GM dexos2™
MB-Approval 229.51
Renault RN 0700/0710
VW 505 00/505 01

ACEA C3
BMW LL-04
MB 229.31, 226.5
Porsche A40
Ford WSS-M2C-917-A
Fiat 9.55535-S2
API CF

Описание

Синтетическое моторное масло с пониженной сульфатной зольностью для дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных фильтром сажевых частиц (DPF) и требующих применения масел класса «Mid SAPS». Производится с применением передовой технологии DuraMax®.

Область применения

Рекомендовано к всесезонному применению в современных дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, Renault, а также для автомобилей концерна General Motors, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов, как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Масло адаптировано под применение в автомобилях концерна VAG оборудованных дизельным двигателем с насос-форсункой. Применение технологии «Mid SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF).

Преимущества

СОВМЕСТИМОСТЬ С СИСТЕМАМИ ДООЧИСТКИ
Низкий уровень зольности (Mid SAPS) сокращает образование неорганических отложений в фильтрах сажевых частиц и каталитических нейтрализаторах
СТОЙКОСТЬ К ОКИСЛЕНИЮ
Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства
ВЫСОКИЙ ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ
Обладает малой зависимостью вязкости от температуры

Читайте также:  Сборка сборной модели машины
Оцените статью