Масло для двигателя liqui moly special tec

Линейка масел Special Tec

Описание линейки

Специальные масла – масла для современных двигателей, где предъявляются специальные требования по характеристикам моторного масла со стороны автопроизводителей. В то же время двигатели автомобилей последних поколений имеют особенности технического обслуживания, например, удлиненные интервалы, электронный контроль сроков ТО и т.п., что накладывает дополнительные требования на свойства и состав моторных масел.

Специальные масла Ликви Моли разделены на две группы: Special Tec – масла без экологических ограничений и Top Tec – масла, совместимые с многокомпонентными нейтрализаторами отработавших газов (ОГ) и сажевыми фильтрами (DPF). Ассортимент специальных масел Ликви Моли позволяет подобрать продукт под 99% выпускаемых сегодня автомобилей. Специальные масла Ликви Моли – выбор автовладельцев, доверяющих обслуживание автомобиля официальным дилерским центрам, где требуется строгое соблюдение рекомендаций автопроизводителей по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Special Tec – группа, представленная маслами для автомобилей Азиатско-Американского (серия АА) и европейского рынков: Ford (F, ECO F), GM (Opel), Volvo и Volkswagen.
Моторные масла Special Tec имеют специальные допуски автопроизводителей, необходимые для успешного использования этих масел в гарантийный период эксплуатации автомобиля, а также обладают новейшими международными классификациями API/ACEA/ILSAC.

Масла для Ford представлены двумя продуктами: ECO F – выпускаемые специально для новейших моторов EcoBoost и F – для легковых автомобилей предыдущих поколений, а также легкого коммерческого транспорта с бензиновыми и дизельными двигателями.

Масло Special Tec LL предназначено для всех европейских и корейских автомобилей GM, в особенности для автомобилей Opel, выпускаемых до 2010 года или в более поздний период, не оснащавшихся сажевыми фильтрами. Кроме того, Special Tec LL обладает именными допусками Mercedes Benz, BMW и Volkswagen, а благодаря довольно высокой щелочности данное моторное масло обладает высочайшими моющими свойствами. Применение этого масла распространяется на широкую гамму автомобилей, эксплуатируемых в российских условиях.

Моторное масло Special Tec V, обладая классом АСЕА А5В5-08, рассчитано на длительные интервалы замены и, помимо Volvo, может использоваться в автомобилях концерна Land Rover&Jaguar, имеющих аналогичные моторные требования.

Special Tec разливается в канистры серо-стального цвета объемом 1, 4 и 5 литров. На этикетках размещаются индексы, с помощью которых легко определить для каких марок преимущественно предназначено масло.

Специальные масла Special Tec

Маловязкое НС-синтетическое масло для новейших моделей Volvo, согласно требованиям Volvo VCC RBS0-2AE.

Соответствует самым современным требованиям двигателей Volvo. Обеспечивает уверенный пуск двигателя при низких температурах.

Маловязкое НС-синтетическое масло для новейших дизельных двигателей Ford, согласно требованиям Ford WSS-M2C950-A.

Обладает именным допусками Ford для новейших двигателей семейства EcoBoost. Обеспечивает надежную эксплуатацию самых последних поколений бензиновых двигателей Ford и других производителей.

Обладает именным допусками Ford (для двигателей Eco Boost рекомендуется Special Tec F ECO 5W-20). Особо рекомендуется для легкого коммерческого транспорта Ford.

Специальное моторное масло для двигателей автомобилей BMW. Обеспечивает уверенный холодный пуск и максимально возможный уровень экономии топлива.

Обладает именным допусками Mercedes-Benz, BMW, Opel, без специальных экологических спецификаций. Обладает высочайшими моющими свойствами благодаря высокому щелочному числу.

Обладает именной лицензией концерна General Motors, на стандарт GM dexos1™ Gen 2. Также рекомендовано к применению в соответствии со спецификациями других автопроизводителей.

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства, в том числе оснащенными гибридными силовыми установками. Обеспечивает уверенный холодный пуск и максимально возможный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Обеспечивает уверенный холодный пуск и высочайший уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям, в том числе применяемым в гибридных автомобилях.

Читайте также:  Масло моторное для дизельных двигателей окпд

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям. Также подходит для двигателей предыдущих поколений автомобилей.

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Высочайший уровень экономии топлива. Соответствует современным экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.

Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Отличный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.

Современное моторное масло на основе технологий HC-синтеза и пакета присадок для дизельных автомобилей азиатского и американского производства, в том числе оснащенных сажевыми фильтрами. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к дизельным двигателям.

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям, в том числе с катализаторами и турбонагнетателями. Также подходит для двигателей предыдущих поколений автомобилей.

Низковязкое моторное масло для дизельных автомобилей азиатского и американского производства. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к дизельным двигателям. Также подходит для двигателей предыдущих поколений автомобилей.

Каталог

База знаний

О компании

Новости

Форум

LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика. Все права защищены.

Детальный обзор моторного масла LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Похожие посты:

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 – РС-синтезированный смазочный материал, изготовленный на основе технологии глубокой переработки нефтепродуктов с помощью гидрокрекинга. Иными словами, компоненты масла имеют глубокую переработку и не содержат вредных химических примесей, включая серу, хлор и т. д. Таким образом, на выходе получается экологически чистый продукт, который по своим свойствам приближен к настоящему синтетическому маслу.

Оригинальный продукт Liqui Moly предназначен для эффективного очищения компонентов двигателя от нагара и продуктов износа. Таким образом, моющий комплекс присадок способствует нейтрализации вредных отложений. Вместе с тем, обратим внимание на способность масла сохранять свои вязкостные характеристики при экстремально низких или высоких температурах. Снижается трение деталей и уменьшается их износ, что позволяет гарантировать более долгий срок службы силового агрегата. Одним из важных моментов отметим высокую экологичность выхлопных газов, которые благодаря маслу Liqui Moly не содержат в себе вредных химических элементов.

Назначение

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 можно рекомендовать для бензиновых и дизельных автомобилей. Речь идет о моторах турбированного или атмосферного типа, оборудованных интеркулером, каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Подходит в первую очередь для машин американского и японского производства. Это подтверждается соответствующими допусками от известных автопроизводителей, включая Крайслер, Форд, Исудзу, Ниссан, Субару, Тойота, Мицубиси и т. д. Безусловно, оригинальный продукт Liqui Moly совместим и с двигателями других брендов, включая корейский Kia и немецкий Фольксваген.

Масло изготовлено с использованием набора компонентов, устойчивых к повышенным нагрузкам – например, это может быть езда на максимальной скорости или перевозка грузов. Вместе с тем, отметим сохранение моющих способностей масла при спокойном или интенсивном вождении, включая частые старты и торможения в светофорных городских пробках. Наличие многочисленных допусков от известнейших автомобильных брендов позволяет убедиться в высокой репутации масла Liqui Moly, которое успешно прошло ряд испытаний на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях.

Маркировка 5W-30 указывает на всесезонные характеристики масла, которое пригодно для большинства распространенных температур окружающей среды. В частности, в этом можно убедиться по букве W (Winter, зима) и цифре 5, которые указывают на совместимость с температурами до минус 35 градусов. Далее в маркировке следует цифра 30, которая указывает на адаптацию к температурам до плюс 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5w-30
  • Плотность при плюс 15 гр. – 0,850 г/куб. см
  • Вязкость при 40/100 гр. – 56,7/10,3 мм кв./сек
  • Индекс вязкости – 172
  • Щелочной показатель – 7,5 мг КОН/г
  • Температура вспышки/застывания – 224/минус 45 гр.
Читайте также:  Руководство ремонт двигателя lexus

Классификация

SAE – международный американский стандарт, разделенный на следующие категории:

  1. Зимняя – содержит маркировку W и имеет всего шесть уровней вязкости, включая 0W и 25W
  2. Летняя – содержит маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять вязкостных уровней, от 20 до 60
  3. Всесезонная – содержит российский ГОСТ или международный двойной символ в виде 15W-30.

API – международный стандарт, также распространенный в мировой практике. Принадлежит API (Американский институт нефти). Включает в себя две категории:

  1. Категория Service – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. Здесь представлено десять классов, которые обозначаются латинскими символами. Чем ближе символ к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым совершенным маслом считается жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных двигателей с турбонаддувом.
  2. Категория Commercial – подходит для грузовых коммерческих автомобилей с дизельными моторами. Сюда также входит сельскохозяйственная техника и дорожно-строительный транспорт. Здесь представлено всего 11 классов с латинскими символами. Чем ближе буква к концу латинского алфавита, тем более совершенным является масло. В данном случае это жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Обозначение универсальных масел по API выглядит в виде двойной маркировки через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии масла API можно с помощью действующего сертификата, то есть одноименная пометка на этикетке изделия несет только ознакомительный характер.

ILSAC – международный японско-американский стандарт, действующий только на территориях США и Японии. Включает в себя пять классов с обозначением в виде GF от 1 до 5. Первый класс считается устаревшим. Он совместим с классом API SH и имеет вязкостные классы 0W-XX, 5W-XX, 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение 30, 40, 50 или 60. Далее рассмотрим действующие классы:

  1. GF-2 – действует с 1996 года. Помимо вязкостных классов, применимых к GF-1, еще совместим с 0W-20 и 5W-20. Выполняет требования классификации API SJ.
  2. GF-3 – действует с 2001 года. Совместим с классификацией API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики. Меньше испаряется, совместим с требованиями ILSAC CF-3 и API SL. При этом GF-3 обладает энергосберегающими характеристиками.
  3. GF-4. Действует с 2004 года, совместим с классификацией API SM. Выполняет вязкостные характеристики 0W-20, 5W-20, 0W-30, а также 5W-30 и 10W-30. По сравнению с GF-3 выделяется лучшей устойчивостью к окислению, имеет улучшенные моющие свойства и наименее склонен к образованию отложений. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в современные бензиновые ДВС для повышения экологичности.
  4. GF-5. Действует с 2010 года, совместим с классом API SM и обладает жесткими требованиями к топливной экономичности и экологичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Меньше испаряется, обладает моющими характеристиками и устойчив к образованию отложений. Совместим с системами турбонаддува и защищает их от продуктов износа.

Далее выделим главные особенности ILSAC по сравнению с другими классами:

  1. Выраженный комплекс энергосберегающих свойств
  2. Широкий комплекс противоизносных свойств и высокая степень защиты от отложений
  3. Высокая совместимость с системами снижения токсичности отработанных газов.

АСЕА – международный европейский стандарт, который по уровню популярности превосходит американские и японские классы. Включает в себя следующие категории:

Категория А/В – подходит для дизельных и бензиновых двигателей, которые устанавливаются в легковые и коммерческие автомобили. Здесь представлено несколько обозначений:

  1. А1/В1 – рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей машин легкового и LCV-сегментов. Масло с такой маркировкой имеет маловязкие и энергосберегающие характеристики, а также низкую высокотемпературную вязкость.
  2. А3/В3 – подходит для бензиновых и дизельных машин с более совершенными характеристиками. Такие масла отличаются удлиненным межсервисным интервалом, возможностью круглогодичного использования и адаптацией к серьезным нагрузкам. Подходят для легковых и коммерческих авто.
  3. А3/В4 – рекомендуется для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском. Такие масла соответствуют жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5 – маркировка для стабильных смазочных материалов, устойчивых к удлиненным межсервисным интервалам. Такие масла характеризуются малой вязкостью и энергосберегающими технологиями. Рекомендуется для бензиновых и дизельных машин – легковых и коммерческих авто.
Читайте также:  Машина заглохла пошел дым

Категория С – подходит для дизельных и бензиновых ДВС, соответствующих более высоким требованиям к экологичности.

Категория Е – подходит для дизельных грузовиков, функционирующих в условиях запредельных нагрузок (высокая грузоподъемность).

Далее рассмотрим спецификации и допуски для масла Liqui Moly Special Tec AA 5W-30:

  • API SN;
  • ILSAC GF-5;
  • API CF
  • Крайслер MS-6395;
  • Форд WSS-M2C946-A;
  • Дженерал Моторс,
  • Дайхатсу,
  • Хонда,
  • Хендай,
  • Киа,
  • Isuzu,
  • Мазда,
  • Мицубиси,
  • Ниссан,
  • Сузуки,
  • Тойота,
  • Субару.

Форма и объем выпуска

  • 7515 – 1 л
  • 7516 – 4 л
  • 7517 – 20 л
  • 7518 – 205 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Занижение цены на 10-20% с большой вероятностью указывает на поддельное масло, которое часто можно встретить в мелких магазинах и у перекупщиков в интернете. Торговые сети с сомнительной репутацией могут возложить ответственность на пострадавшего покупателя. Крупные магазины, в свою очередь, могут сами оказаться виноватыми в случае продажи такого масла. Поэтому вероятность подделки в известных магазинах является минимальной, ведь никто не захочет рисковать своей работой и репутацией. Но даже если подделка продается в таком магазине, ее цена будет схожа с оригинальным продуктом. Поэтому следует рассмотреть другие отличия подделки от оригинала.
  • Оригинальная упаковка изготовлена из качественного пластика, иногда с вкраплениями, и еще он может переливаться на свету (как краска металлик у автомобилей) должен иметь гладкую поверхность и ровные края. У поддельной канистры емкость просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок. Раковин, заусенцев и других дефектов литья быть не должно.

Крышка имеет несколько способов защиты:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, удерживающими крышку от случайного вскрытия. Ломается при открывании. Вместо стопорного кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего масло может вытекать при переворачивании канистры вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. Разделяется на две половинки при вскрытии канистры. Совместить эту надпись практически невозможно, особенно в кустарных условиях.
  3. Защитная голограмма в виде меняющихся символов Original или Genuine, свидетельствующих о подлинности продукта. Их можно увидеть на свету, если смотреть под углом. Такую голограмму подделать невозможно, поскольку она саморазрушается при открытии канистры.
  4. Рельеф ребер крышки в оригинальном исполнении более широкий, чем у подделки. К тому же, мошенники часто забывают нанести гравировку бренда. В целом, недобросовестные покупатели не заморачиваются на всяких мелочах, так как для этого у них нет ни желания, ни производственных возможностей.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации

  • Затрудненный запуск двигателя в холодную погоду, а также недостаточная смазка деталей, их преждевременный износ и перегрев в результате повышенного сухого трения. Эти проблемы связаны с тем, что масло густеет, приобретает желеобразное состояние и, в конце концов, полностью замерзает.
  • Необходимость постоянной доливки из-за высокого перерасхода масла. Это связано с большой угарностью масла, а также его склонностью к образованию отложений, которые распространяются в масляных каналах до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя. Такое масло ни в коей мере не соответствует тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия.

Заключение

Liqui Moly Special TEC AA 5W-30 – НС-синтезированное моторное масло для современных бензиновых двигателей, а также дизелей. Это могут быть и сравнительно старые ДВС автомобилей с большим пробегом. В том или ином случае, вязкостные характеристики масла Liqui Moly имеют устойчивое воздействие на детали двигателя без каких-либо протечек, перегревов и преждевременного износа. Испытания в лабораторных условиях и на тестовом полигоне подтверждают полное соответствие масла указанной всесезонной маркировке.

Оцените статью