Масло для двигателя лифан 15 л с мотобуксировщик

Двигатель Lifan 190F описание

Относится к двигателям внутреннего сгорания с горизонтальным расположением вала (сокращенно ДГВ). Lifan 190F является поршневым «четырехтактником» с максимальной мощностью 15 л.с. Номинальная (паспортная) мощность двигателя составляет 11.6 л.с. Следует заметить, что двигатели Lifan — это основной вид силовых агрегатов, которые устанавливают на мотобуксировщики, сельскохозяйственные машины (например мотоблоки), насосы и электрогенераторы. Двигатели из серии 190F так же популярны среди разработчиков и конструкторов самодельных мотовездеходов. В последнем случае, на вал двигателя устанавливается вариатор Сафари, выполняющий функцию бесступенчатой коробки передач и одновременно функцию муфты сцепления. Популярность двигателей данной серии, кроется в невысокой их стоимости, компактности и небольшом весе (масса составляет всего 34 кг). Компактные размеры двигателей данной серии достигаются его конструкцией, а именно: горизонтальным расположением коленчатого вала и механизмом управления фазами газораспределения (ГРМ). Все двигатели серии в качестве топлива использует распространенный бензин марки АИ-92. Емкость топливного бака составляет 6 литров.

На изображении выше, представлен двигатель с маркировкой 190FB-D. Маркировка расшифровывается следующим образом:
B — новый внешний вид (дизайн) двигателя. Изменения коснулись внешнего вида глушителя, бензобака и воздушного фильтра.
D — данная буква в маркировке двигателя означает наличие системы электронного пуска т.е. помимо «классического», ручного стартера двигатель снабжен электростартером.

Двигатели Lifan являются аналогами японских двигателей Honda. Последние конечно же являются лидерами в классе бензиновых двигателей внутреннего сгорания, однако за высокой популярностью кроется и высокий процент подделок. Отличить подделку двигателей Honda от оригинала — крайне трудно (чаще всего подделку выдает лишь ее низкая стоимость).

Стоимость Lifan 190F : 19700 руб.

Стоимость Lifan 190F (с катушкой 3А) : 21350 руб.

— поступление ожидается в наличии
— стоимость остальных двигателей (Lifan 190FD,190F-R,190FB-D) представлена в прайс-листе.
Форма предварительного заказа

Стоимость Lifan 190F (с катушкой 7А) : 22340 руб.

— поступление ожидается в наличии
— стоимость остальных двигателей (Lifan 190FD,190F-R,190FB-D) представлена в прайс-листе.
Форма предварительного заказа

Характеристики Lifan 190F

Характеристика Значение
Мощность двигателя Lifan 190F 15 л.с.
Диаметр вала двигателя 25 мм
Расположение вала двигателя Горизонтальное
Система зажигания Бесконтактное полупроводниковое
Наличие катушки освещения отсутствует
Наличие системы электронного запуска отсутствует
Запуск двигателя Ручной
Заправочный объем топливного бака 6.5 л
Заправочный объем масла в двигателе 1.1 л
Диаметр цилиндра 90 мм
Материал гильзы цилиндра чугун
Ход поршня 66 мм
Рабочий объем 420 см³
Степень сжатия 8.2:1
Максимальная выходная мощность 10.5 кВт при 3600 оборотов в минуту
Номинальная(паспортная) мощность 8.5 кВт при 2500 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент 25 Н*м при 2500 оборотов в минуту

Расчет доставки двигателя

Для расчета стоимости доставки транспортной компанией, Вам потребуется знать объем упаковки и общий ее вес.

Размер двигателя без упаковки — ширина: 403 мм
— высота: 449 мм
— длина: 440 мм
Размеры двигателя в упаковке — ширина: 485 мм
— высота: 450 мм
— длина: 525 мм
Для расчета стоимости доставки — объем груза (двигателя): 0.11 м 3
— масса груза (двигателя): 34 кг

Таким образом зная объем = 0.11м 3 и массу = 34 кг груза, Вы можете рассчитать стоимость доставки. Для этого пройдите по ссылке, выберите транспортную компанию и рассчитайте стоимость.

В Новосибирск оптовикам и другим клиентам двигатели отправляются ТК «Деловые Линии». Последнее связано с тем, что у данной транспортной компании мы имеем бесплатные палетные борта (более бережное отношение к грузу).

Ниже дано описание двигателей из серии Lifan 190F с дополнительными узлами. К дополнительным узлам относят, электронную систему запуска (электростартер), катушку освещения, понижающий редуктор. Все двигатели, как уже было сказано, рассчитаны на максимальную мощность 15 л.с.

Двигатели с катушкой освещения Engine Lifan 190F 15 л.c. 25 мм + катушка освещения 3 А (36 Вт)
Engine Lifan 190F 15 л.c. 25 мм + Катушка освещения 7 А (84 Вт)

Двигатели с системой электронного пуска (в названии присутствует буква D) Engine Lifan 190FD 15 л.c. 25 мм
Engine Lifan 190FD 15 л.c. 25 мм + катушка освещения 18 А (216 Вт)
Engine Lifan 190FD 15 л.c. 25 мм + катушка освещения 7 А (84 Вт)
Engine Lifan 190FD 15 л.c. 25 мм + катушка освещения 3 А (36 Вт)

Двигатели с понижающим редуктором (в названии присутствует буква R) Engine Lifan 190F-R 15 л.c. 22 мм
Engine Lifan 190F-R 15 л.c. 22 мм + катушка освещения 3 А (36 Вт)
Engine Lifan 190F-R 15 л.c. 22 мм + катушка освещения 7 А (84 Вт)
Engine Lifan 190FD-R 15 л.c. 22 мм
Engine Lifan 190FD-R 15 л.c. 22 мм + катушка освещения 18 A (216 Вт)
Engine Lifan 190FD-R 15 л.c. 22 мм + катушка освещения 7 A (84 Вт)
Engine Lifan 190FD-R 15 л.c. 22 мм + катушка освещения 3 A (36 Вт)

— стоимость вышеперечисленных двигателей серии 190F представлена в прайс-листе.

Масло для двигателя лифан 15 л с мотобуксировщик

  • СайТ ‘На СеВере’
  • Форум на СевереМотор! Поехали!Мотобуксировщики (мотособаки)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильная версия форума
  • Правила
  • Справка
  • Поиск
  • Регистрация
  • Вход

Масла для мотобуксировщиков

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Саша » 27 дек 2009, 00:11 » #184921

.
. Масла для мотобуксировщиков

Пожалуйста, делитесь, кто и какие масла использует для мотобуксировщиков

Саша Мудрец
Сообщения:89213Зарегистрирован: 24 май 2006, 23:58 —>Стаж: 14 лет 10 месяцев Откуда: город Архангелов Благодарил (а):97705 раз. Поблагодарили:23601 раз.

  • Сайт

Саша » 27 дек 2009, 00:13 » #184923

Масло в двигателе

Масло в редукторе

Саша Мудрец
Сообщения:89213Зарегистрирован: 24 май 2006, 23:58 —>Стаж: 14 лет 10 месяцев Откуда: город Архангелов Благодарил (а):97705 раз. Поблагодарили:23601 раз.

  • Сайт

Саша » 27 дек 2009, 00:29 » #184933

Уровень масла в двигателе МТR

Саша Мудрец
Сообщения:89213Зарегистрирован: 24 май 2006, 23:58 —>Стаж: 14 лет 10 месяцев Откуда: город Архангелов Благодарил (а):97705 раз. Поблагодарили:23601 раз.

  • Сайт

Саша » 27 дек 2009, 00:30 » #184935

Замена масла в двигателе МТR

Саша Мудрец
Сообщения:89213Зарегистрирован: 24 май 2006, 23:58 —>Стаж: 14 лет 10 месяцев Откуда: город Архангелов Благодарил (а):97705 раз. Поблагодарили:23601 раз.

  • Сайт

Саша » 27 дек 2009, 00:31 » #184936

График технического обслуживания двигателя MTR

Саша Мудрец
Сообщения:89213Зарегистрирован: 24 май 2006, 23:58 —>Стаж: 14 лет 10 месяцев Откуда: город Архангелов Благодарил (а):97705 раз. Поблагодарили:23601 раз.

  • Сайт

ilyache » 27 дек 2009, 07:25 » #184982

mazan » 27 дек 2009, 10:13 » #184992

Калиныч » 27 дек 2009, 18:06 » #185114

ilya2115 » 27 дек 2009, 19:13 » #185138

bob292 » 27 дек 2009, 19:49 » #185154

bob292 Мастер — наставник
благодарности: 1 Сообщения: 2973 Зарегистрирован: 24 май 2008, 17:12 —> Стаж: 12 лет 10 месяцев Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 198 раз. Поблагодарили: 567 раз.

Сергей18 » 27 дек 2009, 20:26 » #185166

Я всвою заливаю это масло вроде пока не подводило

Минералка или синтетика для мотобуксировщиков?

Пожалуй, одним из наиболее популярных вопросов для владельцев мотобуксировщиков является вопрос о выборе масла. Это вечная дилемма. А все потому, что и минералка, и синтетика имеют определенные плюсы и минусы, и каждый пользователь отдает предпочтение тому или иному продукту. Тем не менее, основной постулат при пользовании транспортным средством гласит: «Сомневаешься? Читай инструкцию!». Именно в инструкцию по эксплуатации от производителя вы найдете рекомендации по выбору моторного масла (бренды, марки) для вашего «железного друга».

Синтетические и минеральные масла: чем отличаются?

Минеральные (или нефтяные) масла представляют собой жидкие смеси высокомолекулярных углеводородов, полученные в результате переработки нефти. В свою очередь, синтетические масла отличаются процессом производства.

Для придания необходимых свойств в нефтяные масла часто вводят присадки. На основе нефтяных масел получают пластичные и технологические смазки, специальные жидкости, например смазочно-охлаждающие жидкости, гидравлические и т. п. В синтетических маслах большая часть присадок не растворяется или растворяется плохо.

Синтетические масла это искусственные, лишенные вредных примесей жидкости. Тогда как в минеральных смазках довольно часто содержатся примеси. Но это не значит, что все должны дружно перейти на синтетику и использовать исключительно её. Достаточно просто выбрать ответственного производителя, т.к. современный процесс переработки минерального масла осуществляется тщательно и исключает содержание вредных элементов.

Но главное преимущество минералки перед синтетикой – конечно, же цена.

Минеральное масло

Минеральные масла более всего подходят для «стареньких» мотобуксировщиков, потому что имеют большую плотность и меньшую текучесть. Но не всегда удается подобрать масла тех брендов и марок, что рекомендуют производители транспортных средств. Нефтяная индустрия не стоит на месте, постоянно совершенствует свои продукты и те марки масла, что были актуальны на момент выпуска мотособаки с конвейера, с легкостью могли устареть на сегодняшний день. В этой ситуации следует воспользоваться общими рекомендациями производителя (таблицами SAE) для подбора аналога.

Что касается новых буксировщиков, то большинство механиков и инженеров сходятся во мнении, что именно синтетика создает оптимальные эксплуатационные условия для работы двигателя. Кроме того, синтетические масла лучше работают при высоких нагрузках, в жарких или холодных погодных условиях.

Синтетическое масло

Выше мы уже говорили, что синтетические смазки в большинстве случаев превосходят минеральные по своим характеристикам. Низкая вязкость синтетических масел уменьшает внутреннее трение, что означает лучшую эффективность, более высокую производительность, но при этом чуть повышенный расход топлива.

Синтетика стоит гораздо дороже, чем минеральное масло, но она может дать некоторые экономические выгоды за счет длительного срока эксплуатации двигателя и менее частыми периодами замены смазочных материалов. Качественное синтетическое масло -это небольшая цена за защиту двигателя. Особенно это актуально для мотбуксировщиков с воздушным охлаждением.

Читайте также:  Схема подключения одно фазного двигателя
Оцените статью