Масло для двигателя ld20

Масло в LD20T

Vanette Largo. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Масло в LD20T ⇐ Vanette Largo. Дизельный двигатель

Сообщение Энди73 » 09 авг 2015, 13:14

и рекомендовано в турбо всегда лить 10W

С чем может быть это связано? Или бред? Вроде бы вязкость при рабочей температуре характеризуется вторым числом, тогда какая турбине разница, какой вязкости масло льётся через неё на первых секуднах после запуска?

PS: сам всегда лил 5W40.

Сообщение MAZDA BONGO » 09 авг 2015, 17:43

Сообщение MAZDA BONGO » 07 сен 2016, 11:19

Сообщение stojok » 19 дек 2017, 09:17

Сообщение MAZDA BONGO » 20 дек 2017, 03:55

Сообщение MAZDA BONGO » 29 дек 2018, 20:24

Читал тут форум и наткнулся на следующую фотку

На которой признал точно такой-же как у меня ТНВД.
По книжке, что есть в архивах здесь на сайте, на LD20T должен идти несколько другой ТНВД, т.е. сектор газа расположен справа по ходу движения, а не слева как на фото. 😕
Возможно ли это 😯 , чтоб на LD20T стоял ТНВД от CD20,
вроде стоит как штатный, т.е. следов внедрения не видно?

Подскажите пожалуйста как отрегулировать данный болт.

Да это регулируется на стенде. в домашних условиях можно отрегулировать так6 нужно отрегулировать так чтобы при нагрузке дым был слегка серый прозрачный

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Регулируй методом проб.Надо найти середину между хорошо едет не дымит не жрёт как бык помои .
perkanton
Я обычно регулирую так. Закручиваешь.

TD25 объёмом 2,5 л (2488cc)
82 л.с. (60,3 кВт; 80,9 л.с.) при 4300 об/мин
16,9 кг · м (166 Н · м) при 2200 об/мин

Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
Точных данных на какие авто ставились эти двигателя по крайней мере у меня нет. Википедия заявляет так:
Устанавливался на следующих транспортных средствах:
с 1990 — по настоящее время Nissan Cedric YPY31, Nissan Navara D22 серии, и 1 тонный.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
лд20тii какой бенз движок подойдет чтоб коробку не менять тоже?

а вообще есть такая тема
Замена штатного двигателя? Запросто!

Двигатель LD20 от Nissan

LD20 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 58 л.с. до 67 л.с. при объеме двигателя от 1952 до куб. см.

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировка LD20
Мощность двигателя 43 кВт / 58 л.с.
Объем двигателя 1952 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 8 штук
Производитель двигателя Nissan
Степень сжатия 21.3 к 1
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 86 мм
Рабочий объем камеры сгорания 22.91 куб. см.
Индекс мощности 30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

LD20 устанавливался на автомобили:

Nissan BLUEBIRD (T72 , T12) 03.1986 12.1990
Nissan BLUEBIRD Hatchback (T72, T12) 03.1986 12.1990
Nissan BLUEBIRD Station Wagon (WU11) 03.1986 12.1990
Nissan BLUEBIRD Station Wagon (WU11) 04.1984 01.1988
Nissan BLUEBIRD Traveller (W910) 01.1980 05.1984
Nissan BLUEBIRD седан (910) 01.1980 12.1983
Nissan BLUEBIRD седан (U11) 04.1984 01.1988
Nissan BLUEBIRD седан (U13) 11.1991 03.1997
Nissan BOBBY автобус 11.1987 11.1994
Nissan BOBBY фургон 11.1987 11.1994
Nissan LAUREL (JC31) 04.1981 10.1984
Nissan SERENA (C23M) 11.1992 09.2001
Nissan SKYLINE (R30) 08.1981 07.1984
Nissan SKYLINE универсал (R30) 08.1981 07.1984
Nissan TRADE c бортовой платформой/ходовая часть 04.1993 10.1998
Nissan TRADE c бортовой платформой/ходовая часть 11.1986 03.1993
Nissan TRADE фургон 04.1993 10.1998
Nissan TRADE фургон 11.1986 03.1993
Nissan URVAN фургон (E24) 02.1992 09.1994
Nissan VANETTE CARGO автобус (HC 23) 01.1996 н/а
Nissan VANETTE CARGO фургон (HC 23) 01.1995 н/а
Nissan VANETTE автобус (C22) 10.1986 12.1995
Nissan VANETTE автобус (C22) 10.1986 12.1995
Nissan VANETTE автобус (KC120) 01.1986 06.1987
Nissan VANETTE фургон 11.1982 06.1987
    dvigateli.ru 24/03/2021 1

Комментарии

Мельников Арсентий 03.09.2015

Здравствуйте! интересует двигатель с навесным. В машине стоит CD20 но интересно в чем отличие от LD20. Мне бы как то надежно решить, ставить такой же двигатель что и сейчас или же переделать на бензин. посоветуйте пожалуйста, сможете ли укомплектовать двигатель со всеми необходимыми деталями для установки и отправить в город Якутск ? и сколько это ориентировочно будет стоить ? товар +транспорт.

Алексей 15.08.2015

Нет в вашем списке моей машины. Ниссан Ларго 1995 года, двигатель CD20TI, 100 л.с. Турбо дизель.

Читайте также:  Машины для замены светильников

Анатолий 05.08.2015

Предложить 3 , 4 двигателя на выбор.

Александр 18.06.2015

Нужен бензиновый двигатель ,а в данный момент стоит LD 20-II дизель

Ахмед 22.04.2015

Ищу контрактный CD20T на ниссан серену KVNC23. 4вд.кпп механика . тнвд механика. Интересует комплектация. пробег. цена.

Денис 02.04.2015

Интересует цена двигателя CD20T без навесного оборудования, но с турбиной

Денис 19.02.2015

Здравствуйте! Нужен двигатель Ниссан Блюборд, 2л, 84гв. 58 лс, дизель, двигатель LD 20.

Про Двигатели

Диагностика двигателя Volkswagen

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

Продажа двигателей BMW

Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!

Контрактные двигатели Audi

Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.

Проверка двигателя при покупке

Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Советы по выбору двигателя

Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.

NISSAN ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. LD20, LD20T эти двигатели устанавливались на автомобилях Bluebird, Largo, Vanette

1 NISSAN ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ LD20, LD20T эти двигатели устанавливались на автомобилях Bluebird, Largo, Vanette УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ Новосибирск Автонавигатор 2014

2 УДК ББК N70 NISSAN ДВИГАТЕЛИ LD20, LD20T. Устройство, техническое обслуживание, ремонт. — Новосибирск: «Автонавигатор», с.: ил. ISBN В данном руководстве представлено полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Nissan LD20, LD20T. Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту этих двигателей. Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. В руководстве описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения. Представлена информация по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД, системы предпускового подогрева, систем запуска и зарядки. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев. Эту книгу, а также широкий ассортимент литературы по ремонту и диагностике автомобилей, каталоги, инструкции по эксплуатации, справочники вы можете купить или заказать в Новосибирске: (383) Гусинобродское шоссе 62, павильон 7 (383) ул. Петухова 51, павильон 213, центр запасных частей «Гранд-Авто» (383) авторынок «Столица», павильон 3 место ISBN ООО «Автонавигатор», 2014

3 Òåõíè åñêîå îáñëóæèâàíèå äâèãàòåëÿ 4. Установите крышку клапанов. Перед установкой убедитесь, что слой герметика на краях переднего кронштейна распредвала составляет прибл. 1 мм в толщину и 3 мм в ширину. 2) После регулировки, с помощью специнструмента затяните контргайку точки поворота и перепроверьте зазор. Болт крышки клапанов : 7-11 Nm ( kg-m) ГАЙКИ КОЛЛЕКТОРА И ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ Моменты затяжки: Nm kg-m (M8) Никогда не разбирайте впускной коллектор. Порядок затяжки : Nm ( kg-m) РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ ВПУСКНЫХ И ВЫПУСК- НЫХ КЛАПАНОВ Проверка должна проводиться на прогретом, но не работающем двигателе. 1. Снимите крышку клапанов. 2. Установите цилиндр 1 в ВМТ в ходе сжатия и отрегулируйте зазоры клапанов,, и. 3. Установите цилиндр 4 в ВМТ в ходе сжатия и отрегулируйте зазоры клапанов,, и. ПРОВЕРКА ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ 1. Осмотрите ремень на наличие трещин, изнашивания или попадания масла. В случае необходимости, замените на новый. Приводные ремни не должны касаться дна канавки шкива. 2. Измерьте прогибание ремня двигателя, оттягивая ремень в месте, находящимся на равном расстоянии между шкивами. Отрегулируйте прогибание, если оно превышает допустимый предел (см. табл.). Стандартные модели Единица измерения: мм 18 Клапанный зазор: Впускные: 0,25 мм Выпускные: 0,30 мм 1) Ослабьте контргайку и поверните ось поворота коромысла клапана, пока не будет достигнут нужный зазор. 10

4 Ìåõàíè åñêàÿ àñòü äâèãàòåëÿ ДАВЛЕНИЕ КОМПРЕССИИ ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССИИ 1. Прогрейте двигатель. 2. Снимите следующие части: Трубки подачи топлива в сборе Топливные трубки со стороны форсунки Форсунки в сборе Чтобы не допустить поломки трубок, снимайте их, захватывая держатель форсунки. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ СНЯТИЕ 1. Заблокируйте от вращения коленвал с помощью специального инструмента. 5. Снимите топливные трубки. 6. Снимите головку блока цилиндров. Ослабляйте болты в указанном порядке. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пинцетом снимите шайбу форсунки. Не забудьте снять эту шайбу, поскольку ее можно потерять при проворачивании коленвала. 3. Подсоедините адаптер компрессометра. 2. Снимите зубчатый ремень привода ГРМ. 3. Снимите шкив распредвала, шкив топливного насоса и промежуточный шкив. Если возникают трудности при снятии, используйте съемник. Болты должны ослабляться в два — три этапа. РАЗБОРКА 1. Снимите соединительную планку накальных свечей и накальные свечи. 2. Снимите пружину клапанного коромысла. 3. Ослабьте контргайку оси коромысла клапана и установите рабочий выступ кулачка в верхнее положение, затем снимите коромысло, прижимая клапанную пружину. При снятии шкива топливного насоса на загруженном автомобиле 4. Отсоедините разъем соленоида отсечки топлива. 5. Проверните стартером двигатель и снимите показание компрессометра. Давление компрессии: 2 6. Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах двигателя низка, залейте небольшое количество моторного масла в цилиндры через отверстия форсунок и повторно проверьте компрессию. Если добавление масла повышает компрессию, возможно, что изношены или повреждены поршневые кольца. Если компрессия остается низкой, клапан может заедать или у него неправильная посадка. Если компрессия в любых двух смежных цилиндрах двигателя низкая и при добавлении масла, значит там — утечка через поверхность прокладки. 4. Снимите задние крышки. 4. Снимите распредвал. 5. Снимите клапаны, клапанные пружины и относящиеся к ним части, используя специнструмент. ЗАМЕНА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ Обычно камера сгорания не требует замены. Однако, если на ней имеются трещины или обширные повреждения, замените камеру сгорания. 1. Снимите камеру сгорания так, чтобы не повредить головку блока цилиндров. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать внутри отверстия форсунки. 28

Читайте также:  Какие установлены сроки гарантийного ремонта нового автомобиля

5 Ñèñòåìà ñìàçêè è ñèñòåìà îõëàæäåíèÿ äâèãàòåëÿ Если зазоры превышают номинальный предел, замените набор шестерен или полностью масляный насос в сборе. — — Единица измерения: мм МАСЛЯНЫЙ КАНАЛ ДЛЯ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ РАЗБОРКА И СБОРКА КАНАЛ ДЛЯ СМАЗКИ После установки запустите двигатель на несколько минут и проверьте герметичность. МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР РАЗБОРКА И СБОРКА 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите шланги для охлаждающей жидкости. 3. Слейте масло. 4. Снимите масляный фильтр. 5. Снимите масляный радиатор. 6. Установите масляный фильтр. При установке прокладки кронштейна масляного радиатора, выровняйте отверстие и выступ на блоке цилиндров. Всегда меняйте прокладку на новую. МАСЛОРАЗБРЫЗГИВАЮЩИЙ ЖИКЛЕР СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОДЯНОЙ НАСОС РАЗБОРКА И СБОРКА Слейте охлаждающую жидкость сняв заглушки на блоке цилиндров и на радиаторе. В целях безопасности избегайте сливать охлаждающую жидкость двигателя до того, пока двигатель еще горячий. Всегда меняйте на новые прокладки и кольцевые уплотнения. Водяной насос неразборного типа и заменяется целиком. После установки водяного насоса надежно закрепите шланг с помощью зажима, затем проверьте герметичность, используя для этого тестер давления для крышки радиатора. 44

6 2. Залейте в топливный насос высокого давления масло для проведения дальнейших испытаний. Масло должно быть типа IS04113, SAE J967d или эквивалентное. 3. Установите ТНВД на испытательный насосный стенд. 4. Подключите необходимые трубки. Вход для топлива от испытательного насоса Перепускной клапан Регулировочный винт максимальной скорости (5) Запустите ТНВД с частотой 300 об. в минуту и убедитесь, что через перепускной клапан вышел весь воздух, находящийся внутри камеры насоса. (6) Выставьте давление для подачи масла на уровне 20 kpa (0.20 bar, 0.2 kg/cm 2 ). (7) Запустите ТНВД на частоте 1000 об. в мин. на десять минут. Если наблюдается утечка топлива, неисправность впрыскивания топлива или начинает прослушиваться необычный шум, немедленно остановите работу насосного тестера и проверьте ТНВД на повреждение. РЕГУЛИРОВКА Подложите деревянный брусок [длиной приблизительно 15 мм] между устройством холодного запуска и рычажной передачей. Òîïëèâíàÿ ñèñòåìà Количество впрыскиваемого топлива в режиме полной нагрузки в зависимости от регулировочных значений на тестере для ТНВД см. в разделе «Cпецификации». 4. Вычислите допустимую разбалансировку количества впрыскиваемого топлива. Допустимая Макс. или мин. объем Усредненный объем разбалансировктательных клапанов = впрыскивания нагне- — впрыскивания всех клапанов 5. Если значение допустимого дисбаланса отличается от указанных в разделе «Cпецификации», замените нагнетательный клапан в сборе. Регулировка давления насоса для подачи топлива 1. Повторите шаги 1 и 2, описанные под заголовком «Предварительная регулировка для режима подачи топлива при полной нагрузке». 2. Измерьте давление для подачи топлива на номинальных оборотах. a. Если измеренное давление меньше номинала. К держателю форсунки auto-kniga.ru Муфта L: мм Вал регулятора Испытательный стенд 5. Убедитесь в правильной установке вала регулятора. 6. Запустите ТНВД следующим образом: (1) Поддерживайте температуру масла в баке на уровне от 45 до 50 С. (2) С помощью пружины выставьте управляющий рычаг на «предельную нагрузку». Выставьте регулировочный винт максимальной скорости в показанное на рисунке положение, поворачивая его против часовой стрелки. (3) Для включения электроклапана отсечки топлива, подведите к его контактам напряжение 12V. (4) Проверьте свободное движение ТНВД, вращая его руками. Блок Предварительная регулировка для режима подачи топлива при полной нагрузке 1. Выставьте управляющий рычаг в положение режима полной нагрузки. Выставьте регулировочный винт максимальной скорости в показанное на рисунке положение, поворачивая его против часовой стрелки. 2. Для включения электроклапана отсечки топлива, подведите к его контактам напряжение 12V. 3. Запустите ТНВД на указанных оборотах и измерьте количество впрыскиваемого топлива. Регулировочный винт полной нагрузки Распределительный клапан Протолкните внутрь корпуса распределительного клапана управляющую заглушку. Будьте внимательны, чтобы не переместить заглушку слишком далеко. b. Если измеренное давление больше номинала. (1) Снимите распределительный клапан с ТНВД и с помощью специнструмента разберите клапан. Пружина Поршень Пружинное кольцо (2) Двигайте заглушку до тех пор, пока она Заглушка 61

Читайте также:  Замена нижней цепи 406 двигателя

7 СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. 5 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ. 5 ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ. 5 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ. 6 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ. 6 РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. 6 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. 6 СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. 6 КОЭФФИЦИЕНТ ВЯЗКОСТИ SAE. 6 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖЕК СТАНДАРТНЫХ БОЛТОВ. 7 ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ. 8 ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА. 8 ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (КРОМЕ ШВЕЦИИ И ШВЕЙЦАРИИ). 8 ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ. 8 ДОЗАТЯЖКА БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ И ГАЕК КОЛЛЕКТОРА. 9 БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ. 9 КАРТА СМАЗКИ. 9 ГАЙКИ КОЛЛЕКТОРА И ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ ВПУСКНЫХ И ВЫПУСКНЫХ КЛАПА- НОВ. 10 ПРОВЕРКА ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ. 10 ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. 11 ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ. 12 ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ CИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ. 12 ПРОВЕРКА КРЫШКИ РАДИАТОРА. 12 ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК. 12 ПРОВЕРКА ТОПЛИВОПРОВОДОВ. 12 ШЛАНГИ, ТРУБКИ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ МУФТЫ. 12 ЗАМЕНА ФИЛЬТРА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. 12 ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА, ДРЕНАЖ ВОДЫ И ЗАМЕНА ФИЛЬТРА. 12 ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА. 12 ДРЕНАЖ ВОДЫ. 12 ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. 13 ПРОВЕРКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА. 13 МОДЕЛИ, ОСНАЩЕННЫЕ КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА РЕГУЛИРОВКА ВОЗДУШНОГО ДЕМПФЕРА. 14 ПРОВЕРКА РАСПЫЛИТЕЛЯ ФОРСУНКИ. 14 ЗАМЕНА РЕМНЯ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ГРМ) 15 ДИАГНОСТИКА И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. 17 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНЕШНИЕ КОМПОНЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРАВАЯ СТОРОНА ЛЕВАЯ СТОРОНА ЧАСТИ КОРПУСА ДАВЛЕНИЕ КОМПРЕССИИ ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССИИ ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ СНЯТИЕ РАЗБОРКА ЗАМЕНА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ. 28 ПРОВЕРКА ОСЕВОЙ ЛЮФТ РАСПРЕДВАЛА. 29 КОРОБЛЕНИЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. 29 ЛЮФТ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА. 29 ВСТАВКИ КЛАПАНА. 29 РАЗМЕРЫ КЛАПАНА. 30 ПРЯМОУГОЛЬНОСТЬ КЛАПАННОЙ ПРУЖИНЫ. 30 ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ КЛАПАННОЙ ПРУЖИНЫ. 30 КОРОМЫСЛО И ОСЬ КОРОМЫСЛА КЛАПАНА. 30 ЗАЗОР В ПОДШИПНИКЕ РАСПРЕДВАЛА. 30 ЮСТИРОВКА РАСПРЕДВАЛА. 30 СБОРКА УСТАНОВКА МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН СНЯТИЕ УСТАНОВКА ЗАМЕНА САЛЬНИКА ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДВАЛА ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА ЗАМЕНА САЛЬНИКА КЛАПАНА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ РАЗБОРКА ПОРШЕНЬ И КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ. 32 ПРОВЕРКА БОКОВОЙ ЗАЗОР ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА. 32 ЗАЗОР В ЗАМКЕ ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА. 32 ИЗГИБ И КРУЧЕНИЕ ШАТУНА. 32 ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШАТУНА. 33 ЗАЗОР В ПОДШИПНИКЕ. 33 ПРОВЕРКА КОЛЕНВАЛА. 33 БИЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. 33 КОРОБЛЕНИЕ И ИЗНОС БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. 34 РАСТОЧКА ЦИЛИНДРОВ. 34 БИЕНИЕ МАХОВИКА. 34 ПОРШЕНЬ И ШАТУН. 34 УСТАНОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ. 34 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ. 35 СПЕЦИФИКАЦИИ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ ЗАТЯГИВАНИЕ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА ПРИ ЧРЕЗМЕРНОЙ ВИБРАЦИИ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА МАСЛЯНЫЙ НАСОС РАЗБОРКА И СБОРКА ПРОВЕРКА МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР РАЗБОРКА И СБОРКА. 44

8 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОДЯНОЙ НАСОС РАЗБОРКА И СБОРКА МАСЛЯНЫЙ КАНАЛ ДЛЯ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ РАЗБОРКА И СБОРКА КАНАЛ ДЛЯ СМАЗКИ. 44 МАСЛОРАЗБРЫЗГИВАЮЩИЙ ЖИКЛЕР. 44 СХЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ТЕРМОСТАТ РАЗБОРКА И СБОРКА ПРОВЕРКА СПЕЦИФИКАЦИИ АКСЕЛЕРАТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРОМ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА СИСТЕМА ВЫПУСКА ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВНЫЙ НАСОС СНЯТИЕ РАЗБОРКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ. 50 УСТРОЙСТВО ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА КРЫШКА РЕГУЛЯТОРА ВНУТРЕННИЕ ЧАСТИ. 52 ПРОВЕРКА СБОРКА ВНУТРЕННИЕ ЧАСТИ. 54 КРЫШКА РЕГУЛЯТОРА. 57 УСТРОЙСТВО ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА. 59 ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ. 59 УСТАНОВКА ТЕСТИРОВАНИЕ И ПРОВЕРКА ТНВД ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА. 60 РЕГУЛИРОВКА ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА. 64 НОМЕРА НАСОСА. 64 ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ И ШАЙБЫ ПРИ УСТАНОВКЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА. 64 СПЕЦИФИКАЦИИ ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАЗБОРКА ПРОВЕРКА ЧИСТКА СБОРКА ИСПЫТАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА ИСПЫТАНИЕ ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ. 69 ПРОВЕРКА УТЕЧЕК. 69 ИСПЫТАНИЕ ФОРМЫ СТРУИ. 69 СПЕЦИФИКАЦИИ ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА. 69 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ. 69 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ СТАНДАРТНЫЕ РЕЛЕ НОРМАЛЬНОРАЗОМКНУТЫЕ, НОРМАЛЬНОЗАМКНУТЫЕ И РЕЛЕ СМЕШАННОГО ТИПА ТИП СТАНДАРТНЫХ РЕЛЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПЛАВКАЯ ВСТАВКА АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ. 71 СПОСОБЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЧРЕЗМЕРНОГО РАЗРЯДА БАТАРЕИ ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА СУЛЬФАТАЦИЯ ПРОВЕРКА ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА ПРОВЕРКА БАТАРЕИ И ПРОЦЕДУРА ЗАРЯДКИ ДИАГРАММА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА СТАРТЕР ПРОВЕРКА МАГНИТНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПРОВЕРКА ШЕСТЕРНИ/МУФТЫ ПРОВЕРКА ЩЕТОК ПРОВЕРКА ДЕРЖАТЕЛЯ ЩЕТОК ПРОВЕРКА ОБМОТКИ ВОЗБУЖДЕНИЯ (КРОМЕ M1T71481, M1T72181 И S ) ПРОВЕРКА ПОЛЮСНОГО НАКОНЕЧНИКА (M1T71481 И M1T72181) ПРОВЕРКА СТАТОРА (S ) ПРОВЕРКА ЯКОРЯ СБОРКА РЕГУЛИРОВКА ВЫСТУПА ШЕСТЕРНИ. 78 СПЕЦИФКАЦИИ РЕГУЛИРОВКА УПОРНОГО ЗАЗОРА ВАЛА ШЕСТЕРНИ. 79 ГЕНЕРАТОР ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОНСТРУКЦИЯ ГЕНЕРАТОРОВ РАЗБОРКА СНЯТИЕ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ. 82 ПРОВЕРКА КОНТАКТНЫХ КОЛЕЦ РОТОРА ПРОВЕРКА СТАТОРА. 82 ПРОВЕРКА ЩЕТОК. 82 ПРОВЕРКА ДИОДОВ. 82 СБОРКА ПАЙКА ПОДВОДЯЩИХ ПРОВОДОВ ЩЕТОК. 83 СПЕЦИФИКАЦИИ УСТАНОВКА КОЛЬЦА В ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК. 83 УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ КРЫШКИ. 83 СИСТЕМА БЫСТРОГО НАКАЛА ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ НАКАЛА МОНТАЖНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ НАКАЛА ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРОВЕРКА ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ. 88 ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ. 88 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ. 88 ПРОВЕРКА РЕЛЕ НАКАЛА. 89 ПРОВЕРКА ГАЙКИ КОНТАКТНОЙ ШИНЫ СВЕЧИ НАКАЛА. 89 ПРОВЕРКА СВЕЧИ НАКАЛА. 89 ПРОВЕРКА КОНТАКТА «L» ГЕНЕРАТОРА. 89 ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВВОДА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ. 89 ПРОВЕРКА УПРАВЛЕНИЯ ИНДИКАТОРОМ НАКАЛА. 89 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЗАПУСКА. 89 ПРОВЕРКА ВВОДА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ. 89 ПРОВЕРКА УПРАВЛЕНИЯ НАКАЛОМ. 89 РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ (BLUERBIRD). 90

Оцените статью