- Какое масло нужно для дизельных мини тракторов?
- Отзывы по новости
- Какое масло лить в китайский или японский минитрактор?
- Заливка масла в систему ДВС и технические характеристики продукта
- Трансмиссия
- Гидравлика
- Система фильтрации
- Подбор масел под тип гидравлической системы
- Нормы масел при обслуживании тракторов и мотоблоков Скаут
- Похожие статьи
- ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА
- Нормы масел при обслуживании тракторов и мотоблоков Скаут
Какое масло нужно для дизельных мини тракторов?
Если посмотреть многие форумы об эксплуатации и отзывы о мини тракторах, то мы найдём часто задаваемый вопрос, по поводу какие масла использовать в мини тракторе. Многие задают такой вопрос, кто даже не читал инструкции на мини трактор, а другие, хотят узнать правильный ответ от пользователей такой техники.
Если посмотреть инструкцию, то в ней будет написано что мини трактора китайского и отечественного производства, не очень требовательны к качеству масла. Это и понятно, ведь в основном это старые, проверенные годами дизельные двигатели, которые не имеют турбо наддува. Простые дизельные двигатели, принято называть атмосферными.
Именно по этому производители рекомендуют применять простые масла М-8ДМ, М-8 В или в зимний период другие минеральные масла c вязкостью 10W 40 . Причём их заливают, в двигатель, коробку передач и гидравлику. Но в коробку передач лучше заливать масло ТАД-17 или его аналоги.
Однако нам для собственного мини трактора, не жалко полусинтетического масла и даже синтетического. Оправданны ли такие затраты? Надо сказать, необходимости использовать дорогие масла нет. А если к этому ещё добавить что и фирменное масло может оказаться поддельным, то есть вместо купленного вами масла с этикеткой Mobil, в канистре окажется М-8В, то стоит ли переплачивать. Об таких центрах разлива поддельно масла можно посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=Tn46erdD__M
Кроме того если мини трактор Вы используете только для своих целей и работает он немного, то не стоит тратиться на дорогие масла. При коротких пробегах и работе, подойдёт любое не дороге масло. Более престижное, к примеру Лукойл, которое имеет несколько видов защиты. Это специальная пробка из двух видов пластмассы, наклейка впаянная в корпус канистры и так далее.
Безусловно если Вы эксплуатируете мни трактор и зимой то в гидравлику стоит залить ВМГ3 или аналогичное масло других производителей. Кроме того если Ваш мини трактор обрабатывает большую площадь или производит много работ, то в таком случае, можно разориться и на более качественное.
В заключении хочется сказать, что важно не какое масло Вы зальёте, а как часто и правильно Вы будите его менять.
Отзывы по новости
Какое масло лить в китайский или японский минитрактор?
Минитракторы активно используются в Украине на протяжении всего года, поэтому важно своевременное техническое обслуживание техники. В том числе замена масла является одним из главных условий.
Заливка масла в систему ДВС и технические характеристики продукта
Главный механизм, который приводит все механизмы техники в работу – это двигатель, поэтому важно обеспечить оптимальную работу ДВС. Помимо двигателя, слив и замена масла выполняется в трансмиссии, гидравлике и системе фильтрации. Поскольку в двигателе и трансмиссии из-за газов во время работы оно окисляется, а гидравлике и системе фильтрации загрязняется, его стоит своевременно менять, чтобы обеспечить бесперебойную работу на долгие годы.
Чтобы следить за уровнем жидкости в картере, рекомендуется смотреть на соответствующий датчик на приборной панели. Он показывает, сколько средства осталось в системе. Когда необходимо заливать масло при недостающем количестве средства в системе. Несмотря на то, что часто производители дают рекомендации по замене масла, иногда владельцу минитрактора, квадроцикла, автомобиля, приходится самостоятельно подбирать смазку.
Часто клиенты задают вопросы: «какое масло лить в китайский минитрактор?» или «Какое масло лить в японский минитрактор различных брендов Kubota, Mitsubishi, Iseki?» Двигателю и другим механизмам МТ KUBOTA, других тракторов необходимо выдерживать большие нагрузки и постоянно пребывать в горячем режиме. Поэтому на технику, начиная от мотоблоков, устанавливается более мощный дизельный двигатель. Поэтому необходимо учитывать следующие свойства моторного масла:
- моющие характеристики;
- высокая устойчивость к окислению;
- класс вязкости по SAE;
- температуры эксплуатации.
Средство для дизельного топлива содержит связывающие и моющие компоненты. Время замены существенно сокращено в сравнении с ДВС на бензиновом топливе. Выходит, что замена жидкости необходима тут чаще, из-за отложений сажи и оксидов серы.
Вязкость – это одна из основных эксплуатационных характеристик для дизельных минитракторов. Данный показатель «говорит» о минимальной температуре запуска стартера тракторного мотора и самой высоком режиме окружающей среды. Производителем составляется таблица классов вязкости. Изменение данного показателя в зависимости от температуры определяет применимость жидкости для конкретного ДВС и возможность использования в конкретный сезон или на протяжении всего года. Выбор класса SAE обеспечивает удобство маркировки и сравнения характеристик. Есть зимние, летние и всесезонные индексы вязкости. На всесезонных видах продукции указывается зимнее и летнее обозначения температур.
Суть в том, что допуск применяемых средств для разных двигателей отличается, и мы рекомендуем использовать те, которые находятся в списке разрешенных.
При этом необходимо учитывать, что моторное масло чувствительно к качеству соляры. Применение универсального средства предполагает использование качественного ДТ со строго ограниченным содержанием серы. Если вы не уверены, что соляра отвечает соответственному качеству, тогда не рекомендуется применение универсального продукта. Лучше приобрести сезонную марку средства. Для дизельного ДВС жидкость имеет показатель щелочности, зональность, содержит активные моющие присадки.
Стандартно необходимо заменять масло раз в 50 рабочих часов.
Трансмиссия
Во время работы трансмиссия, в том числе и коробка передач, сцепление с подключением переднего и заднего моста, испытывают высокую нагрузку на детали и агрегаты. В этом механизме масло окисляется медленнее, и замена требуется раз в 100-150 моточасов. В противном случае некачественная смазка приводит к износу или перегреву деталей. При применении масла в деталях трансмиссии образовывается защитная пленка. Именно она защищает компоненты при высокой температуре и высоких нагрузках.
Гидравлика
Смазка служит в гидравлических узлах минитракторов весь срок службы. Фермеру и специалисту механизатору нужно проверять, чтобы все узлы были смазаны. В этом случае все компоненты устройства для навесного оборудования служат длительные годы.
Система фильтрации
Поскольку жидкость выступает в качестве фильтра и берет на себя всю пыль и грязь, не позволяя попадать ей в цилиндр. Качество продукта тут неважно. Можно выбрать даже самый дешевый вариант или даже бесплатную отработку. Только менять следует такую смазку по истечению каждого рабочего дня, чтобы не засорялись компоненты, и очистка воздуха была качественной.
Если данной информации вам недостаточно, чтобы знать, какое купить машинное масло, обратитесь за бесплатной консультацией в отдел продаж уже сегодня. Менеджер даст рекомендации по выбору хорошей смазки.
Подбор масел под тип гидравлической системы
Пользователи тракторов и мотоблоков часто задают вопрос, какое масло лучше подбирать к двигателю определенного типа. Мы выяснили, существуют ли критерии выбора, и как среди них ориентироваться.
Разные типы масел отличаются друг от друга маркировкой W + цифра. Эта маркировка несет значение: температура при которой жидкость не замерзает. Подбор масла для двигателя трактора базируются на основных характеристиках: тип двигателя, тип гидравлики и температура окружающей среды. Для минитрактора подходят универсальные типы масел.
Начнем с того, что функция масла – образование прочной тонкой пленки на поверхностях трущихся деталей. Кроме того, масло выносит из зоны трения двигателя продукты сгорания топлива, износа деталей. Все это превращается во взвесь, содержащуюся в отработанном масле. Мы думаем, все представляю, как это выглядит.
В гидравлике жидкость несет только одну функцию – сжимаясь, она передает усилие с рычага (механического воздействия на гидравлическую систему) на навесное оборудование, как например у фронтального погрузчика. Иногда эта жидкость забирается из системы смазывания мотора. Но раздельные емкости для масла хороши тем, что масло из разных систем не смешивается.
В чем смысл этих цифр? Чем ниже число, тем ниже температура, при которой масло сохраняет работоспособность – продолжает качесвтенно смазывать трущиеся поверхности, свободно поступая к ним. Чем больше число в классе летнего масла, тем при более высоких температурах масло остается вязким, сохраняя устойчивую масляную пленку между трущимися деталями
Кроме этого бывает и всесезонное масло. Его класс вязкости обозначают через дефис (-), например 10W-40; причем, чем больше разница первого и второго чисел в обозначении, тем в большем диапазоне температур может работать это масло.
Также существует принятая во многих странах классификация API (Американского Нефтяного Института), которая связывает эксплуатационные свойства масел с условиями работы двигателя. Условия применения масел обозначаются двумя буквами:
- первая определяет тип двигателя (S — бензиновый, С — дизель)
- вторая (А, В, С, D, E, F, G, Н) — уровень эксплуатационных свойств моторного масла
Причем условия применения масла ужесточаются соответственно возрастанию порядкового номера буквы в алфавите. Масла классов SA и СА предназначены для нефорсированных дизельных двигателей, сконструированных до 70-х годов, работающих с легкими нагрузками. А масла классов SH и CD — для высоко-форсированных многоклапанных двигателей и двигателей с наддувом, работающих в тяжелых условиях эксплуатации при высоких нагрузках (модели выпуска с 1989 года).
- минеральные (полученные из нефтепродуктов)
- синтетические
- полусинтетические (представляющие собой смесь двух первых)
Такое деление вполне оправдано, поскольку минеральные и синтетические масла отличаются по вязкостно-температурным характеристикам, а значит — и по области применения и, что также немаловажно, по стоимости. Следует заметить, что большую роль играют всевозможные присадки, влияющие в первую очередь на свойства масла, а также и на его цену.
Для легковых автомобилей лучше избегать всесезонного масла. В тракторные дизельные двигатели, которые более износостойки и тяговиты, можно смело лить всесезонные масла. Главное, чтобы температура, при которой работает минитрактор, соответствовала возможностям масла.
Нормы масел при обслуживании тракторов и мотоблоков Скаут
Любая техника любит бережную эксплуатацию и обслуживание. Основным критерием долговечной службы механических агрегатов является своевременная замена масел и технических жидкостей. При обслуживании мотоблоков и тракторов Garden Scout у пользователей возникает вопрос: как часто менять масло, нужно ли менять антифриз и масло в гидравлической системе. В этой статье речь пойдет о нормативах объемов масел и охлаждающей жидкости в технике Скаут.
Для начала определимся с условиями эксплуатации. Многие владельцы тяжелой техники используют её круглый год, обслуживание в таком режиме требует бережного отношения, проверки агрегатных узлов и своевременного обслуживания. Масло в двигателе рекомендуется менять каждые 50 моточасов. Замена происходит путем слива отработанного масла через сливное отверстие, находящееся в поддоне картера двигателя. Залив через пробку, проверка уровня масла по щупу. Замена трансмиссионного каждые 200 моточасов. Замена масла в КПП осуществляется путем открытия заливной пробки и наполнения редуктора с механизмом свежим маслом до уровня, который определяется контрольным болтом сбоку редуктора. Охлаждающая жидкость замены не требует.
Масло в гидравлике рекомендуется заменить после 2-3 лет эксплуатации. Если техника активно эксплуатируется только в период сезонности (весна, осень), то ГСМ рекомендуется заливать один раз в сезон — то есть перед началом весенних работ. На зиму такую технику подвергают консервации, о которой более подробно сказано в инструкции по эксплуатации. С мотоблоками Скаут в комплект входят сухозаряженные аккумуляторы – колодцы которых перед началом работы необходимо наполнить электролитом и дать 20 минут времени, чтобы аккумулятор набрал емкость. В некоторых случаях, после залива электролита необходимо зарядить аккумулятор стационарным зарядным устройством.
Допуски масел:
- Мотор — 10W40 (Полусинтетика для дизельных двигателей),
- Трансмиссия — ТАД-17 (Минеральное масло),
- Трансмиссия (зимний период) — ТСП-15К (Минеральное масло),
- Гидравлическая система — Индустриальное масло И-20,
- Охлаждающая жидкость — Антифриз, Тосол, в летний период рекомендуется использование дистиллированной воды.
Теперь перейдем к нормативам по техническим жидкостям, их объем, которые рекомендует производитель Garden Scout
Двигатель, л | КПП, л | Гидравлика, л | Охлажд. жидкость, л | ||
Трактор СкаутТ-12 Dif (VT) | 1,7 | 4,5 | 2 | 2,5 | — |
Трактор Скаут Т-15 Dif (VT) | 1,7 | 4,5 | 2 | 2,5 | — |
Трактор Скаут Т-24 Dif (VT) | 3,2 | 6 | 1,5 | 5 | — |
Трактор Скаут Т-18 | 2,5 | 4,5 | 2 | 5 | — |
Трактор Скаут Т-25 | 3 | 5 | 2,5 | 5,5 | — |
Минитрактор Файтер Т-15 | 1,7 | 4,5 | 2 | 2,5 | — |
Минитрактор Файтер Т-22 | 2,5 | 4,5 | 2 | 5 | — |
Мотоблок 81 D (DE) | 1,5 | 3 | — | 1,5 | 4 |
Мотоблок 101 D (DE) | 1,5 | 3 | — | 2,2 | 4 |
Мотоблок 12 DE | 1,5 | 3 | — | 2,5 | 4 |
Похожие статьи
Изменения работы тракторного салона Gardenshop.
Вот и наступил этот день: 13 лет назад двери нашего тракторного салона Gardenshop впервые распахнулись для вас!
Изменения работы тракторного салона Gardenshop.
Коллектив тракторного салона Gardenshop поздравляет с Новым годом и Рождеством!
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА
Какой трактор нужен именно вам?
Вы оставляете заявку на покупку
Вы проверяете внешний вид и работоспособность
Гарантия на товар 12 месяцев
Бесплатная сборка и предпродажная подготовка
Водитель доставляет ее по адресу без предоплаты
Оплата за товар при получении
Нормы масел при обслуживании тракторов и мотоблоков Скаут
Любая техника любит бережную эксплуатацию и обслуживание. Основным критерием долговечной службы механических агрегатов является своевременная замена масел и технических жидкостей. При обслуживании мотоблоков и тракторов Garden Scout у пользователей возникает вопрос: как часто менять масло, нужно ли менять антифриз и масло в гидравлической системе. В этой статье речь пойдет о нормативах объемов масел и охлаждающей жидкости в технике Скаут.
Для начала определимся с условиями эксплуатации. Многие владельцы тяжелой техники используют её круглый год, обслуживание в таком режиме требует бережного отношения, проверки агрегатных узлов и своевременного обслуживания. Масло в двигателе рекомендуется менять каждые 50 моточасов. Замена происходит путем слива отработанного масла через сливное отверстие, находящееся в поддоне картера двигателя. Залив через пробку, проверка уровня масла по щупу. Замена трансмиссионного каждые 200 моточасов. Замена масла в КПП осуществляется путем открытия заливной пробки и наполнения редуктора с механизмом свежим маслом до уровня, который определяется контрольным болтом сбоку редуктора. Охлаждающая жидкость замены не требует.
Масло в гидравлике рекомендуется заменить после 2-3 лет эксплуатации. Если техника активно эксплуатируется только в период сезонности (весна, осень), то ГСМ рекомендуется заливать один раз в сезон — то есть перед началом весенних работ. На зиму такую технику подвергают консервации, о которой более подробно сказано в инструкции по эксплуатации. С мотоблоками Скаут в комплект входят сухозаряженные аккумуляторы – колодцы которых перед началом работы необходимо наполнить электролитом и дать 20 минут времени, чтобы аккумулятор набрал емкость. В некоторых случаях, после залива электролита необходимо зарядить аккумулятор стационарным зарядным устройством.
Допуски масел:
- Мотор — 10W40 (Полусинтетика для дизельных двигателей),
- Трансмиссия — ТАД-17 (Минеральное масло),
- Трансмиссия (зимний период) — ТСП-15К (Минеральное масло),
- Гидравлическая система — Индустриальное масло И-20,
- Охлаждающая жидкость — Антифриз, Тосол, в летний период рекомендуется использование дистиллированной воды.
Теперь перейдем к нормативам по техническим жидкостям, их объем, которые рекомендует производитель Garden Scout