- Kawasaki
- Трансмиссионное масло KAWASAKI Gear Oil with Limited Slip Additive SAE 80W-90 (0,946л)
- Моторное масло KAWASAKI Performance Oils 2-Stroke, 3,785 л.
- Масло для турбокомпрессора KAWASAKI Jet Ski Watercraft Supercharger Oil (0,110л)
- Вилочное масло KAWASAKI Fork Oil G15 15W, 1 л.
- Моторное масло KAWASAKI Performance Oils 4-Stroke Engine Oil Semi Synthetic SAE 10W-40, 0,946 л.
- Вилочное масло KAWASAKI Fork Oil G10 10W, 1 л.
- Масло KAWASAKI Performance Oils Motorcycle 10W-40: цена, аналоги
- Описание продукта
- Применение
- Технические характеристики
- Как расшифровывается 10W-40
- Форма выпуска и артикулы
- Достоинства и недостатки
- Аналоги
- Как отличить подделку
- Видео
- Отзывы покупателей
- Какое масло любит кава?
- Brmly
- ник48
- Игорь Саннер
- MaibA
- Моторное масло для мотоцикла Kawasaki KLX 250
- Масло Для Двигателя, Кто Что Льёт?
- #81 Vitajiuk
- #82 serega2305
- #83 Sin175
- #84 Cher Tannov
- #85 Ivan34rus
- #86 Pishka
- #87 Efremoff
- #88 sergio kolyadini
- #89 Микрыч
- #90 огин
Kawasaki
Трансмиссионное масло KAWASAKI Gear Oil with Limited Slip Additive SAE 80W-90 (0,946л)
Наличие: На складе
KAWASAKI Gear Oil with Limited Slip Additive 80W-90 — оригинальное трансмиссионное..
Моторное масло KAWASAKI Performance Oils 2-Stroke, 3,785 л.
Наличие: На складе
KAWASAKI Performance Lubricants Air Filter Oil ..
Масло для турбокомпрессора KAWASAKI Jet Ski Watercraft Supercharger Oil (0,110л)
Наличие: На складе
KAWASAKI Performance Lubricants Air Filter Oil ..
Вилочное масло KAWASAKI Fork Oil G15 15W, 1 л.
Вилочное масло KAWASAKI Fork Oil G15 SAE 15W ..
Моторное масло KAWASAKI Performance Oils 4-Stroke Engine Oil Semi Synthetic SAE 10W-40, 0,946 л.
Первоклассное оригинальное брендированное KAWASAKI Performance Oils 4-Stroke Engin..
Вилочное масло KAWASAKI Fork Oil G10 10W, 1 л.
Вилочное масло KAWASAKI Fork Oil G10 SAE 10W ..
Масло KAWASAKI Performance Oils Motorcycle 10W-40: цена, аналоги
Современная мототехника требовательна к качеству расходных материалов. Это обусловлено повышением мощности силовых установок, большими скоростями. Важным элементом подобных установок является система смазки двигателя. Ввиду повышенных нагрузок, возникает необходимость применения высокотехнологичных лубрикантов, которые могут создать устойчивое защитное покрытие на поверхности деталей и обеспечить длительность использования силового агрегата. Одним из таких продуктов является моторное масло KAWASAKI Performance Oils 4-Stroke Engine Oil Motorcycle 10W-40.
Описание продукта
Синтетика Кавасаки Перфоманс 10W40 – это высокотехнологический продукт, разработанный для обеспечения надежной защиты силовых агрегатов мототехники одноименного производителя.
Жидкость благодаря уникальности разработки обеспечивает достаточную степень смазываемости подвижных узлов, что дает возможность передачи полной мощности на привод мотоцикла.
Отдельно, стоит упомянуть повышенную устойчивость смазки к механическому сдвигу. Также — наличие присадок, стабилизирующих динамическую и кинематическую вязкость состава. Эти показатели критически важны при специфике работы мотоциклетных моторов.
Синтетическая основа масла гармонично дополняется букетом искусственных присадок, что снижает процент угарности жидкости. Такое решение позволяет использовать одну порцию продукта в течение всего интервала сервисного обслуживания.
Применение
Смазка Performance Oils 4-Stroke Engine Oil Motorcycle 10W-40 от KAWASAKI разработана специально для четырехтактных силовых установок гоночной мототехники.
Имеется полная совместимость с системами мокрого и сухого сцепления. Дополнительно возможно применять лубрикант с системами очистки выхлопа.
Технические характеристики
Синтетическое моторное масло KAWASAKI Performance Oils 4-Stroke Engine Oil Motorcycle 10W40 имеет параметры:
Показатель | Значение |
Тип | Синтетика |
Производитель | США |
Спецификация SAE | 10W40 |
Тип мотора | 4 тактный |
Топливо | Бензин |
Допуск производителя | KAWASAKI |
Номинальная плотность при +15 °С | 0,877 |
Температура вспышки в открытом тигле °С | +256 |
Порог кристаллизации состава °С | -43 |
Как расшифровывается 10W-40
Стандартное обозначение SAE ограничивает возможность эксплуатации масла Кавасаки Перфоманс в различных погодных условиях. Кратко расшифровать обозначение можно так.
- «10» – порог низкотемпературного значения, говорит о возможности эксплуатации до – 25 °С;
- «W» – часть индекса допускает применение зимой;
- «40» – высокотемпературный предел, ограничивающий верхний порог эксплуатации на отметке +40 °С.
Таким образом, получается, что лубрикант возможно эксплуатировать в диапазоне температур от -25 до +40 градусов Цельсия.
Форма выпуска и артикулы
Масло KAWASAKI разливается производителем в два типа тары. Это делается для обеспечения максимального охвата рынка и комфорта покупателя. Дополнительно упаковки имеют уникальные коды для облегчения поиска в интернете. Смазка Performance Oils 4-Stroke Engine Oil Motorcycle 10W40 имеет артикул:
- 0,946 литра – К1021-202А;
- 3,7 литра – К61021302.
Достоинства и недостатки
Моторное масло Кавасаки Performance SAE 10W40 обладает такими достоинствами, отличными от предложений конкурентов.
- Устойчивость к механическому сдвигу. Лубрикант эффективно работает при критических оборотах, без снижения рабочих показателей.
- Высокие моющие показатели. Комплект агрессивных присадок растворяет твердые образования внутри мотора. Также дополнительные компоненты препятствуют отложению новых осадков. Масло удерживает продукты сгорания во взвешенном состоянии, не давая им оседать в картере.
- Устойчивая динамическая вязкость. Важная характеристика для силовых установок, работающих на высоких оборотах.
Аналоги
Заменить моторное масло KAWASAKI Motorcycle 10W-40 можно смазками:
- CASTROL Power 1 4T 10W-40;
- LIQUI MOLY Motorbike 4T Offroad 10W-40;
- GULF Syntrac 4T 10W-40;
- ELF Scooter 4 City 10W-40;
- IDEMITSU 4T Max 10W-40;
- EUROL Motorcycle 10W-40;
- KAWASAKI Performance Oils 4-Stroke Engine Oil ATV/UTV 10W-40;
- EUROL Sportbike 10W-40;
- AMSOIL Formula 4-Stroke Synthetic Scooter Oil 10W-40.
Стоимость масла Кавасаки 10в40 в 2020 году:
- 0,946 л — 668 руб;
- 3,785 л — 2276 руб.
Как отличить подделку
Производитель рекомендует основывать выбор на таких факторах.
- Оригинальная канистра отлита из упругого пластика, при надавливании, материал возвращается в исходное положение. Категорически не допускается наличие неровностей, дефектов отливки или спайки канистры.
- Качество типографии. Оригинальная наклейка легко читаема, текст четкий, размытости отсутствуют. Не допускается наличие грамматических, орфографических ошибок, опечаток.
- Не допускается наличие осадка, изменения окраски жидкости.
- Стоимость продукта не может быть ниже средней рыночной.
- Рекомендуется покупать смазку Кавасаки у официального дилера. Список магазинов указан на сайте производителя.
Видео
Использование оригинальных жидкостей может уберечь силовой агрегат от преждевременного износа и гарантировать полноценную передачу мощности на ходовую часть мотоцикла. Моторное масло KAWASAKI Performance Oils 4-Stroke Engine Oil Motorcycle 10W-40 обеспечивает достаточную степень защиты двигателя.
Отзывы покупателей
Антон
Дорогое масло, но стоит своих денег. Мой Кава работает отлично. Двигатель не теряет мощности, нагара и осадков не выявлено.
Евгений
Друзья посоветовали масло Кавасаки 10W40. И не зря. Мотор скучал по такому маслу, тянет на ура. Неплохо моет, гари нет. Из минусов можно отметить, что не всегда можно найти смазку, даже у официалов.
Какое масло любит кава?
Brmly
ник48
Игорь Саннер
7100 онли
А вообще уже разжували в ремзоне.
Сообщение от FATICK Посмотреть сообщение
Freestyle,
У тебя мотор без сцепления в масленой ванне, а аналог автомобильного, по этому можешь смело заливать туда почти что угодно но качественное, я всем лью туда Mobil 5w50 и нет никаких проблем. Если мотор уже с износом и большим пробегом то можно лить 10W50 ну типа Motul 5100.
redburn,
У тебя тоже нет сцепления в масленой ванне, по есть коробка внутри мотора и её чем жирней масло и толще масленая плёнка то лучше, по этому самый оптимальный вариант Motul 5100 10W50 ester.
Я очень долго тестировал масла разной вязкости и разных линеек Motul на заводе в МАИ и ещё несколько мест в стенде прочности масла, так самые дорогущее масла умирали при пробеге 100 до 350км (а точнее 300V — пробег около 200км (разброс по разным вязкостям), 7100 — от 145км до 243км (разброс по разным вязкостям), Powerquad оба — синтетика 209км, а минералка 347км ), линейка масел 5100 а точнее 10W50 выдержало 623км а масло 15W50 выдержало 747км. Делайте вывод, что интервал замены масла должен быть 500км..
Если эта информация кому поможет и люде сделают для себя нейкий вывод то значит я не зря возил масла на экспертизу и платил деньги. Хотя часть моих клиентов уже давно беззаботно катается и не париться.
Удачи всем.
MaibA
7100 онли
А вообще уже разжували в ремзоне.
Сообщение от FATICK Посмотреть сообщение
Freestyle,
У тебя мотор без сцепления в масленой ванне, а аналог автомобильного, по этому можешь смело заливать туда почти что угодно но качественное, я всем лью туда Mobil 5w50 и нет никаких проблем. Если мотор уже с износом и большим пробегом то можно лить 10W50 ну типа Motul 5100.
redburn,
У тебя тоже нет сцепления в масленой ванне, по есть коробка внутри мотора и её чем жирней масло и толще масленая плёнка то лучше, по этому самый оптимальный вариант Motul 5100 10W50 ester.
Я очень долго тестировал масла разной вязкости и разных линеек Motul на заводе в МАИ и ещё несколько мест в стенде прочности масла, так самые дорогущее масла умирали при пробеге 100 до 350км (а точнее 300V — пробег около 200км (разброс по разным вязкостям), 7100 — от 145км до 243км (разброс по разным вязкостям), Powerquad оба — синтетика 209км, а минералка 347км ), линейка масел 5100 а точнее 10W50 выдержало 623км а масло 15W50 выдержало 747км. Делайте вывод, что интервал замены масла должен быть 500км..
Если эта информация кому поможет и люде сделают для себя нейкий вывод то значит я не зря возил масла на экспертизу и платил деньги. Хотя часть моих клиентов уже давно беззаботно катается и не париться.
Удачи всем.
Я в Каву лью SHELL 10W40 полусинтетику автомобильную
А мотюль 300V 10W40 заливаю в свой мотоцикл уже 6 лет и прошел я на нем уже почти 90000км
меняя масло раз в 12000км так у меня по книжке написано.
Моторное масло для мотоцикла Kawasaki KLX 250
Масло для Kawasaki KLX 250
Kawasaki KLX 250 классический одноцилиндровый эндуро, одинаково хорошо подходящий для оффроудных и городских поездок. Производился с 2006 по 2014 год, большинство KLX 250 в России куплено новыми у официальных дилеров. Очень популярен в качестве первого мотоцикла, но даже после пересадки владельца на более кубатурную технику, часто остается у владельца вторым мотоциклом для воскресных покатушек на природе.
Двигатель четырехклапанный, водяного охлаждения с карбюратором и сцеплением в масляной ванне. Такая специфика предполагает использование моторного масла, имеющего строго определенный коэффициент трения, обеспечивающий работу сцепления без лишней пробуксовки. Необходимыми свойствами обладают масла, получившие лицензию JASO MA и JASO MA2, последние особенно хорошо подходят для высокофорсированных двигателей. Масло для KLX 250 должно иметь соответствующую лицензию и обладать дополнительными качествами, следующими из условий эксплуатации. Для случаев регулярного выезда на бездорожье рекомендуется использовать Liqui Moly Motorbike 4T Offroad 10W-40 — НС-синтетическое масло, специально адаптированное под внедорожные условия. Масло обладает повышенной температурной стабильностью в расчете на тяжелые условия бездорожья, хорошо отделяет воду, попадающую в двигатель при преодолении бродов, выдерживает постоянно переобогащенную рабочую смесь, характерную для переменных режимов движения и повышенную концентрацию пыли. При замене этого масла следует ориентироваться не на пробег в километрах, а на время работы двигателя в мото-часах, эти данные предоставляет производитель техники.
НС-синтетическое моторное масло самого востребованного класса вязкости для высоконагруженных двигателей внедорожной мототехники.
Масло Для Двигателя, Кто Что Льёт?
#81 Vitajiuk
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва Медведково
- Мото: ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер
Так что получается это масло не подходит мне?
яб не стал на нем гонять, продай и купи синтетику или хотяб полу синтетику, все таки минералка это минералка, засрет весь мотор.. а так хз))
#82 serega2305
- Пол: Мужчина
- Страна: Украина
- Город: Донецк
- Мото: zx10r 2005
яб не стал на нем гонять, продай и купи синтетику или хотяб полу синтетику, все таки минералка это минералка, засрет весь мотор.. а так хз))
#83 Sin175
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Россия, Серпухов (М.О)
- Мото: Kawasaki ninja ZX9-R 1998
Если чек остался, то обратно в магазин. А так лучше купить другое. У нас в городе с ликви моли вообще проблема 10w40 ни где найти не могу ( только минералкой basic street Торгуют.
#84 Cher Tannov
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва, Чер Танново
- Мото: ER-6F ’12
Коллеги, если вопрос стоит в приобретении именно ликви моли, то в продажной ветке есть тема, посвящённая именно этому производителю. Контакты продавца в теме указаны, обращайтесь.
Хорошего сезона всем!
#85 Ivan34rus
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: 34 rus
- Мото: ZX-10R 07
А как проверить сынтетика или минералка?
И оказывается, что некоторые масла, чистой синтетикой не назовёшь.
#86 Pishka
- Пол: Мужчина
- Страна: Казахстан
- Город: Рудный
- Мото: Kawasaki zx-600 G2 1999 год
А как проверить сынтетика или минералка?
мотор в конце сезона разобрал и посмотрел)
#87 Efremoff
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Ninja zx6r,Honda CBR 1000RR 2013
В этом сезоне первый раз залил Ipon, кто нибудь юзал?
#88 sergio kolyadini
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: kawasaki ZX10RR
сезон лил motorex power synt 4t 10w-50 менял каждые 3000 км. все норм. покупалась бочка 208 литров юзало постоянно 8 человек на разных мотиках не у кого не возникло проблем в течении сезона.
#89 Микрыч
- Пол: Мужчина
- Страна: Рашка
- Город: Нерезиновск
- Мото: zx9r 98
ну и я пожалуй отпишусь.
Мотыль 7100 совсем не понравился,хоть они рецептуру и поменяли в том году,но как работает на нем мотор совершенно не устраивало.Масло ходило до замены 2500-3000,потом коробка хулиганить начинала и жор нехилый появлялся (на две тыщи около 800гр),тащемто быстро портится маслице и ценник конячий.
Заливал персил рейсинг 10\40.Ржали с механом что кава стала как фаер работать,приходилось прислушиваться не заглохла ли она вообще))В целом впечатление неплохое после персольки,очень мягко работает,но бегает максимум 4000 до замены,это уже предел.Ценник конечно тоже высокий,но по сезону брал по закупочной,поэтому канистра в двуху вставала всего.
В конце концов залил агипку 10\60,ту которая мотогп.
Впечатления на грани фантастики.Работает мягко а главное очень тихо,сопоставимо по шумности с репсолом,греется меньше,коробка четкая,не жрет практически (ужор между заменами 150-200гр если в отсечке живет и на треке регулярно катать,от обычной городской езды ужора нет вообще).
Можно считать что проведен долговременный тест на агипе,потому как накатал на нем 35000 за этот сезон,включая минидальняки на 500-700км в одну сторону.Мотор в январе на регламентное ТО вскрывать буду погляжу на внутреннее состояние.
Компрессия как была 11.5-12 так и осталась во всех горшках)))
пы.сы,не реклама,просто делюсь отзывом.С ноября лью агип 10\40,заводится даже в минус 8,посмотрим как поведет себя в январе-феврале.
#90 огин
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Нижний Новгород
- Мото: был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09
Что то не видел, что бы кто нибудь использовал ХАДО? Заливаю себе 2 полных сезона с дополнительной заменой в середине сезона. Всё отлично работает, без нареканий. Движок внутри чистенький, после Мотюль 7100 оставался какой то темный налет на неподвижных деталях внутри движка. Использую это XADO Atomic Oil 10W-40 4T MA SuperSynthetic