Масло для двигателя к750

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Какое масло лить в К-750

Минералку. Попробуй Luxoil sae 10w 40 super вродебы нормальное масло а если деньги есть то полусинтетику какуюнибудь

lej mineralku 10w40

Мля, писАл тыщу раз — ГСМ — это не то, на чём можно экономить! Никому же не приходит в голову в японцев 80-й бензин заливать ради экономии! Так же и с маслами. Синтетика не нужна, но хорошую полусинтетику настоятельно рекомендую. Вязкость лучше 20W50 или 15W50, ну на худой конец, 10W40.

Все правильно ГСМ не то на чем надо экономить. Но кормить свиней аннанасами тоже не к чему.
Я много лет заливаю в М72 И К 750 Минеральное ДИЗЕЛЬНОЕ масло. Потому что теплонагруженость дизеля выше чем у бензинового мотора с водяным охлаждением, и вполне сопоставима с теплонагруженостью бензинового двигла с охлаждением воздушным.
Как известно первейшим врагом любого масла является высокая температура, которая вслияет на
срок службы основных компонентов масла. Есть мнение что дизельное масло дает большой нагар. Я делаю так — вначале сезона заливаю самое летнее какое найду дизельное масло. Езжу сезон со средним пробегом 2500 -3000 км. В конце сезона покупаю промывку и промываю двигло.

Вот только пришел.
Залил какоето ярославское 20w20(вроди бы), минералка — в магазине посоветовали
ездить стал просто ездец как.

для MadSkull: 20W20? Эт типа оно такое «густое»? Ты наверно чета перепутал.
для s750: Согласен, дизельное весьма неплохо, я когда на нем ездил не знал что такое перегрев. А ща говна какого-то залил (10W40 минералка). Буду менять.

20W20 — это обычное М8В. Это автол. Это не масло! Оно только называется маслом! Вылей нах без сожаленья и залей что-нибудь более подобающее. А иначе для чего ты всё это спрашивал? Чтобы узнать, какие бывают классные масла, какое лучше было бы залить, и сделать всё равно по-своему? Брось ты это варварство! Иначе касик твой перегреется при первом удобном случае.

если до этого заправлял подсолнечным-то результат понятен.

лей минералку 10w40. конечно, с дорогой синтетикой результат будет получше.но с другой стороны-ты его можешь и не заметить

Там просто 10w40 не было, и продавец посоветовал это.

Кстати, у дизельного масла выше сопротивляемость к выхлопным газам, что для отечественного мотопрома весьма актуально.

Я никого лечить не собираюсь, и потому не буду отговаривать от переплаты за полу- и тем более синтетику.
Мое мнение, лить надо дизельное отечественное, умеренного качества и цены.
Гораздо важнее масло менять почаще, особенно в нижнеклапаннике, где нет масляного фильтра. Промывать двиг почаще — есть гут форева.

Есть у меня знакомый самодельщик, у него был касик весьма поношенный, так вот он на трансмиссионке ездил. Так у него меньше масла уходило, так как оно вязче. Но я так делать не советую, потому как трансмиссионка не предназначена для контакта с выхлопными газами.

Минеральное масло приходится часто менять (оно от нагрева со временем теряет интересующие нас свойства). На синтетику отечественные движки по-моему не расчитаны. Есть мнение и не только моё, что лучше использовать полусинтетику.

Масло в К-750

Сколько масла заливается в движок,каробку,редуктор и вилку.
Какое масло рекомендутся заливать?(какой вязкости и какой фирмы)

Все конечно есть в разделе ХИМИЯ. Вот только зафлудили раздел, так что искать замучаешься. Каждый хвалит своё 😉 Почитай мануал для касика . У меня в движке Ликви Моли с молигеном 10 на 40 полусинтетика, в коробке и мосту трансмиссионка погуще, в перьях вилки масло для автомобильных коробок- автомат. Второй сезон катаю, все ок!

ТНК с нафталином круче. ))

Двигатель — моторное п/с 10w40
Коробка — транс пожиже
Мост — транс погуще, гипоид

До закрытия темы осталось 9.. 8.. 7..

понятно. в гараже лежит масло ессо и лукойл(10w40)
что залить?

Залей свиное топленое сало. Ну капец уже просто. На Оппозите только ленивый уже не создавал тему про масла!
Автор, лей любое МИНЕРАЛЬНОЕ моторное масло с индексом 20 В 50. Кстати, его же можно лить и в коробку и в редуктор, и в вилку. Можно лить и синтетику и полусинтетику конечно, но зачем переплачивать деньги если особого плюса наблюдаться не будет.

В днепр — только свиное сало! ))
Не трынди, особый плюс у меня наблюдался после люксойловского 20-50 мин. Плюс этот я задолбался вымывать из
движка, который до этого 2 года работал на п/синьке 10-40 и блестел изнутри!
Столько мата не слышали даже в армии и на стройке! Это масло было в двигателе полгода, потом опять залил п/синьку шелл и о чудо! Уже 3 года щастья!

За годы использования минералки у меня не было никаких проблем с отмыванием движки.

может ты заливал жидкость для чистки движка из нутри?
после этого такое не редко случается.

ФЫРК ФЫРК просто хотелось узнать что для касика лучше. там ведь движок всего отьездил 5тыс км,запороть его я не хочу!

Читайте также:  Фильтр масляный двигателя caterpillar

В ПОИСК. Разделы Химия и Ретро тебе в помощь.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Для нормальной работы двигателя необходимо наличие масляной пленки на всех его трущихся поверхностях, создаваемой системой смазки.
У двигателя К-750 применена комбинированная система смазки. Она позволяет часть деталей смазывать маслом под давлением, а часть — разбрызгиванием и масляным туманом, образующимся в картере при вращении коленчатого вала двигателя.

Шестеренчатый масляный насос установлен в нижней части картера двигателя и, как уже сказано выше, приводится во вращение спиральной цилиндрической шестерней 20 распределительного вала. Корпус 1 насоса крепится к плоскости прилива картера двумя болтами и закрыт снизу плоской крышкой с отверстием, через которое засасывается масло из резервуара 5. На цилиндрических выступах болтов крепления крышки устанавливается сетчатый фильтр 4, закрывающий корпус масляного насоса и производящий грубую фильтрацию масла, засасываемого насосом из картера двигателя.

Схема смазки двигателя К-750:
1 – корпус масляного насоса; 2 – ведущая шестерня; 3 – ведомая шестерня; 4 – фильтр масляного насоса; 5 – масляный резервуар; 6 – фильтр (сетка); 7 – палец кривошипа; 8 – маслоуловитель; 9 – масляный карман; 10 – маслопроводный канал; 11 – соединительная штанга; 12 – сверление в клапанной коробке; 13 – сверление в левом цилиндре; 14 – поршневое маслосъемное кольцо; 15 – отверстие для смазки поршневого пальца; 16 – пробка заливного отверстия; 17 – масляный канал; 18 – прокладка корпуса масляного насоса; 19 – пробка сливного отверстия; 20 – ведущая шестерня; 21 – шестерня привода масляного насоса; 22 – соединительная муфта ведущей шестерни; 23 – выходное отверстие масляного насоса; 24 – масляный канал к заднему подшипнику; 25 – маслосточный канал; 26 – сальник кривошипа; 27 – корпус подшипника задчий; 28 – входное отверстие масляного насоса; 28 – входное отверстие масляного насоса; 29 – радиальное отверстие в пальце кривошипа; 30 – задний опорный шариковый подшипник коленчатого вала; 31 – углубление для смазки шестерни привода масляного насоса; 32 – маслопроводная трубка; 33 – передний опорный шариковый подшипник; 34 – углубление в корпусе подшипника; 35 – маслопроводная трубка; 36 – сливное отверстие; 37 – главная масляная магистраль; 38 – масляный канал переднего подшипника; 39 – кольцевая канавка; 40 – углубление для ввода масла

Масло из корпуса насоса, нагнетаемое цилиндрическими шестернями 2 и 3, через выходное отверстие 23 поступает в трубу масляной магистрали, которая соединена с двумя вертикальными каналами 24 и 38, подающими его под давлением в маслоуловители 8 коленчатого вала двигателя. Под действием центробежной силы вращения в маслоуловителях из масла отбрасываются твердые частицы, а очищенное масло через отверстия в пальцах коленчатого вала и радиальные сверления поступает в роликоподшипники нижних головок шатунов. При этом избыточное масло выбрасывается во внутреннюю полость картера и разбрызгивается на поверхности кулачков и толкателей механизма газораспределения и на рабочие поверхности цилиндров, смазывая низ левого и верх правого зеркала цилиндров.
В правом цилиндре масло из верхней части зеркала самотеком смазывает нижнюю, а в левом цилиндре для смазки верхней части зеркала масло подастся дополнительно.
Непосредственно из масляной магистрали по наклонному каналу 17 масло под давлением подается в кольцевую проточку под фланцем левого цилиндра, а оттуда через три отверстия поступает на верхнюю часть зеркала. Часть масла, подаваемого по вертикальному каналу к переднему маслоуловителю коленчатого вала, через кольцевую канавку 39 под корпусом переднего подшипника и трубку 32 стекает на поверхность зубьев ведущей шестерни распределения и при вращении смазывает зубья ведомой шестерни распределительного вала и шестерни привода генератора.
Масляный туман, образующийся при вращении шестерен газораспределения, оседает на поверхностях трения переднего подшипника распределительного сала
и сапуна и обеспечивает их смазку. Избыточное масло стекает вниз и через отверстие возвращается в картер двигателя. Масляным туманом смазываются толкатели и их направляющих, откуда осевшие частицы масла проникают в камеры клапанных коробок цилиндров, смазывая трущиеся поверхности толкателей, пружин и стержней клапанов. Излишек масла стекает из клапанных коробок в картер через сверление 12. Смазка поршневых пальцев и отверстий бобышек поршней обеспечивается проникновением масляного тумана через отверстия 15 в головках шатунов. Смазка заднего подшипника газораспределительного вала обеспечивается маслом, стекающим со стенок и попадающим в канал 10. Заправка свежего масла в систему смазки двигателя осуществляется через наливное отверстие, закрытое пробкой 16 со щупом, на котором нанесены риски, показывающие максимально и минимально допустимый уровень масла, а спуск отработанного масла — из системы через сливное отверстие поддона, закрытое пробкой 19.

Урал, Днепр, К-750, М-72 Какое масло лить в мотоцикл ?

Опубликовано 24 Мая 2018

Рекомендации по применению хорошего масла для советских оппозитов. Оптимальная вязкость и интервал замены

О чём тут говорить 17 минут, конечно же это М10Г2К. Оно отлично себя ведёт при высоких температурах, и стоит недорого.

Урал у меня где-то лет 11. Лет 10 назад двигатель перебрал. После переборки залил М-10Г2К камазовское, так это масло там и «прижилось»)))

Как мне нравится )) как правильно держать вилку)) можно растянуть на пол часа рассказа! хотя можно за 5 сек просто показать КАК. Нельзя было сказть просто марку масел в течении 2минут?))

3к рублей канистра на 5 литров в среднем стоит 10вэ60,так что не очень то и дорого

Читайте также:  Как лучше слить масло с двигателя поло седан

Все правильно говорит.

Денис як мені з вами зв’язатися ??Будь-ласка відпишіть.

Чёт не. У меня Урал Вояж 10W60 шелл 5т км замена. 1-2 прикололся? Может через 500км менять?

спасибо Ден,я тоже кроме ТнК 20 50в литрушках не найду уже в двух городах,и по этому начал чесать репу о 10-40 в урал

лукойл плохое масло?

ден у нас на севере и в минус 50 норм уралы и днепры валят ))) но спс поучительный видос

Урал ездит и при -30 прекрасно, диз смазка самое то для урала.

синтетика XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA, лью в касик 3й год. Масло норм, в принципе как и вся Европейская синтетика.

Лью в технику люксоил ,тнк ,зик или мотюль,полет нормальный!Уралу давал люксоил и тнк ,в коробку и мост лукоил лил .

вот у меня китайский скутер он 4т и воздушное охлаждение — значит тоже надо 20W50 лить ?

его разжижает бензин который попадает в топливо ясно

как масло может выбрать зазоры? а ведь они- то и грохочат!

Присоединяюсь к Дену, 20w50 от газпрома, показало себя отлично менял каждые 3к км.

ааать отработка не пойдет. пойду веретенки залью . -так думают через два владелецы Урала или Днепра. а потом -да вот,чет не работает, стучит, пердит. так еп, хоть масло нормальное лейте! колхозники бл. никогда не вымрут. от себя — в мотор залил минералку газпром 20/50 на свой страх. посмотрим, что из этого получится. в редуктор — тоже газпром 85/90 вроде бы, и похожее по вязкости в коробку. кто что про газпром масло скажет?кто пользовал?

главное ребята соблюдать допуски! что в книжке написано то и льём. если мотор раздолбан то через увеличение вязкости,можно добиться более тихой работы двигателя.

Сделай видео про масла для Минска , что лить в Вилку в КПП)

здаров подскажи вопрос нашёл на Урал новый коленвал но производство Китай стоит покупать или взять наш

Денис скажи пожал сколько оно стоит шеврон??

Не подскажите с какого подшипника можно выдрать ролики 10х11 или 10х12

Согласен!чем гуще масло тем тише двигатель!

60 как раз и показывает возраст мотора.

Согласен Texeco лучшее масло в мире.Мой выбор

sintetika dlja starogo i iznosennogo motora eto skoraja smertj eto dokazano uze davno.

А в коробку какое лить?

Ден все верно сказал, поддерживаю!

заливаю ARAL 10 W 40 Blue Tronic. Замена каждые 3000 км. Полет отличный

Мотоцикл «Днепр». Синтетика 5w30 ! 🙂 После установки уплотнений в «гитарку» давление стабильно держится в норме, даже на сильно нагретом двигателе, даже на холостых. Индикатор давления масла спокойно гашу несколькими толчками кикстартера! Нет никакого смысла нагружать масляный насос и сам двигатель густым маслом, если устранены все ИЗВЕСТНЫЕ ошибки проектировщиков и производителей КМЗ. Масло меньшей вязкости быстрее попадает на все пАры трения, способствует меньшему нагреву двигателя, снижает расход топлива. Синтетическое масло меньшей вязкости на высоких температурах сохраняет свою вязкость в большей степени, чем минеральное и полусинтетическое бОльшей вязкости. Денис походу ещё не видел, как алюминиевая центрифуга на «стоковом» Днепре буквально «раскрывается» на масле высокой вязкости при низких температурах! С интересом смотрю твои видео, но в данном «видосе» ты меня расстроил своей некомпетентностью в «маслянном вопросе»:) Посмотри видео, например, твоего тёзки — Дениса Легостаева, парень наглядно и доходчиво помогает «въехать в тему». Что касается наших «оппозитов», то нЕхрен крутить эти моторы на высоких оборотах — наши «стариканы» со своими толкателями, штангами и воздушным охлаждением для этого не предназначены. Удачи!

спасибо за ролик Ден!

Я 20w-50 заказывал на экзисте любого навалом.

Спасибо. Все грамотно розжевано. Заливаю quaker state 20w50 (для мотоциклетных моторов воздушного и водяного охлаждения)- на банке написано. Хорошое густое масло)

Ээх, я ввсё думаю, чё лить в своего древнего юпитера)) то ли декстрон, то ли М8 оставить)))

Ден привет, мне нужен переходник под лепестковый клапан на минск, как купить ,как с тобой связаться в личке где нибудь.

Ден подскажи какую мото школу пойти в Калининграде какие цены вообще ? И может кто то ещё подскажет ?

Масло надо лить как в больших воздушных гусей=). Самое лучшее — это «AGIP 10W60», потом идёт минералка 20w50 от ликви моли/

Спасибо!Очень полезное видео!Я тоже лью в Урала 20/50,только минералку.

Денис, а масло М10 дизельное можно в урал лить?

Само ДУРАК може да вярва на АМЕРИКАНЦИТЕ. ХАХАХАХАХАХХА Американците в едно са добри в ЛЪЖИТЕ ,тоест в Рекламата ,в Рекламите нямат равни .Могат да продадат на Ескимосите Лед , но в всичко останало са пълна НУЛА.

Единствените Производители който са Заслужават са ЛИКИ МОЛИ и МОТУЛ. ВСИЧКО ДРУГО Е ЗА МУСОРНИКА.

а в коробку и мост?

Всё по делу сказал, мастер..

сastrol 20w50 1.4t 500рублей 1 литр

в мануале на Харлей написано,замена масла каждые 5000 миль,это касается минерального масла тоже,тогда в 90-е лили минералку на заводе,движок как на урале архаичный

Ден, спасибо за совет. Буду искать 20W-50 для своего К-750.

чем масло 20w-50 лучше масла 10w-50 или 5w-50?

Читайте также:  Сканер для диагностики автомобилей для чего нужен

да неедит мот на 10в40,прихват на правом шатуне,да ишо олрайт масло,как и литол этой фирмы полное ГЕ. а продавцу лишбы продать.я спорю дай 15в50 или 20в50,»хули ты сдеся выеживаешся ,бери это я тебе сказал не масло а мечта. » угу мотор в ящике трупом лежит.

Уважаемый Денис,подскажи пожалуйста,если залить 20в50 минералку то как себя поведет масло в отличии от полу синтетики,езда по грязи и болотам,без остановок и максимум нагрузки на мотор,урал подготовлен для трофи рейдов,заранее Спасибо

летом с температурой выше 15 градусов я лью 20/50. при температуре ниже 15 градусов- 15-40,10/40. можно для того чтобы промыть мотор при низких температурах заливать 5/40 синтетику.ниче не гремит.главное соблюдать интервал замены, и не забывать об условиях эксплуатации.если в городе-менять раз в 2-3 тысячи.за городом до 4,5 тыщи км пробега. у японцев воздушников 600к например-3,5 в городе 6к пробега за городом если ездишь. вот как то так

Устал слушать. Все, уснул.

Ден, видео полезное! Спасибо!

Мой Урал с 2003 на маноле 20w50 ,полез в двиг в 2011 износ минимум,все детали чистые без черноты и нагаров.

Единственная страна в мире где производитель по закону обязан честно писать на канистре полусинтетика или синтетика это Германия. При чем не немецкие бренды, а именно произведенные в Германии и для Германии. Все остальные на канистре пишут не состав, а потребительские качества продукта. Т.е. если гидрокрекинговое масло из нефти с помощью присадок подтянуть до параметров синтетики, то производитель не моргнув глазом пишет «Full sintetic». Или если в составе 5% ПАО и 95% гидрокрекинга, то тоже могут написать «синтетика». Честная синтетика это: ПАО+эстеры, ПАО+нафталины, GTL+эстеры, GTL+нафталины, и еще некоторые экзотические варианты. Гидрокрекинг в таких маслах присутствует, но в малых количествах. Совсем без минералки не обойтись, так как в ней лучше растворяются некоторые необходимые присадки; и для повышения вязкости. Чистая синтетика это всегда 0W-20, максимум 0W-30. Но это в идеале. В России важнее купить оригинальное масло. Даже оригинальная средненькая полусинтетика может быть получше «левой» минералки.

Только не манол.Это масло делают в Клайпеде и в Германии оно не продается.

Про то кто делает базу: Инфо. взята из Викепедии https://ru.wikipedia.org/wiki/CEPSA http://cepsa-lubricants.ru/auto/moto.html https://youtu.be/jBbq4tdE7-s CEPSA — испанская промышленно-торговая корпорация, работающая в области нефтехимии. Её история началась в 1929 году, с основания фирмы Compañía Española de Petróleos S.A. (из названия которой, в последующем, и появилась торговая марка CEPSA) и с запуска нефтеперерабатывающего завода на острове Тенерифе. CEPSA является первым испанским производителем смазочных материалов с 1950 года. CEPSA предлагает премиальные высококачественные автомобильные, индустриальные и судовые масла, смазки и охлаждающие жидкости собственного производства. CEPSA является владельцем таких торговых марок как CEPSA, ERTOIL, а также производит продукцию для третьих лиц (Chevron, ExxonMobil, BP, MAN, Toyota, Bardhal, GUASCOR и т/д.),одновременно являясь их дистрибьютором на рынке Испании и Португалии. Chevron основана в 1879 году в городе Пико-Каньон, Калифорния. В 2001 году поглотила компанию Texaco, получив наименование ChevronTexaco. В 2005 году вернулась к прежнему наименованию.

Масло Санни Голд самое збс

Как с Вами связаться? Вы в Контакте есть ??

я лью MANNOL Safari 20W-50 меняю после соревнований , т.к. мотор херачит на износ. А так Дэн все толково рассказал, масло надо менять по его износу. совкоциклы требуют внимания по причине архаичности конструкции, но всегда найдутся упоротые которые будут говорить про М8 как самое ништяковое масло в оппозит, а некоторые утырки в редуктор солидол заталкивают с комментарием что мол в балкарке то в редукторе солидол, а обороты там выше.))) А Дэн красавчик и канал у него збс всегда приятно посмотреть.

А в коробку и редуктор что заливать?))

Я МС-20 в Урал лил вроде нормально.

Если исходить из конструкции моторов то оптимальная вязкость для Днепра это 20W50(10W50 10W60)т.е. более вязкие масла.Для Урала в идеале вязкость 5W50(т.е.фактически как минимум полусинтетика,так как минералки с такой вязкостью нет)Причем значение имеет именно зимняя вязкость,так как она показывает густоту холодного масла.Объясню почему.В моторах оппозитов большое значение для смазки имеет маслянный туман,который образуется в картере при работе мотора.В моторе Днепра масло во все значимые узлы подается под давлением,и главное к нижним шатунным подшипникам(вкладышам).Излишки его выдавливаются ,разбрызгиваются и создают тот самый туман смазывающий распредвал и цилиндры и прочее,причем это разбрызгивание происходит сразу после запуска мотора.В конструкции Урала масло подается к шатунам фактически от инерции(центробежной,масло подается в маслоуловитель на колене и оттуда по инерции поступает по каналам к подшипникам шатунов и далее разбрызгивается по картеру).Так вот в характеристиках масла указывается вязкость при 40 и при 100 градусах.В холодном состоянии вязкость масля 20W значительно больше вязкости 5W,соответственно при запуске Урала холодное густое масло очень плохо поступает по каналам только за счет инерции(в отличии от днепра где его давит насос).И поэтому смазка узлов происходит хуже,таже задняя втулка распредвала мотора к750 смазывается маслом которое выпадает из маслянного тумана в картере в отливку и самотеком по небольшому каналу попадает в втулку.Т.е. чем дольше происходит образование этого самого маслянного тумана тем хуже.

Оцените статью