- Какое масло заливать в виброплиту и как его заменить?
- Какое масло нужно заливать в двигатель виброплиты?
- Как часто нужно менять масло в виброплите?
- Замена масла в виброплите
- Какое Масло Заливается В Вибратор Виброплиты
- Ремонт вибратора виброплиты СПЛИТСТОУН VS-245 E8
- Техническое сервис движков Honda
- Эксплуатация бензиновых виброплит с двигателем HONDA.
Какое масло заливать в виброплиту и как его заменить?
Вибрационный механизм и двигатель – это 2 механизма в виброплите, которые нуждаются в постоянном контроле наличия масла и смазки. Перед тем как начать работать виброплитой, в двигатель и вибратор виброплиты необходимо залить масло.
Если говорить о вибрационном механизме, то заливка масла осуществляется на заводе производителя. На каждом заводе используют разные типы масел, поэтому какой-то конкретной даты замены масла нет. Поэтому при самостоятельной замене масла необходимо пользоваться руководством по использованию виброплиты.
Какое масло нужно заливать в двигатель виброплиты?
Перед самым началом работы с виброплиттой нужно залить масло в ее двигатель. Помните, что нужно проверять уровень масло перед тем, как запустить виброплиту. В противном случаем ваша техника выйдет из строя.
Для двигателей на бензине марки Honda gx390, gx270, gx200, gx160 подойдет минеральное моторное масло вязкостью sae10w40 или sae10w30.
Также есть масла других вязкостей, но они могут не подойти в связи особенностей вибротехники, что может тоже привести к поломке двигателя. Лучше всего не проводить никаких экспериментов, а использовать то масло, которое рекомендуется согласно инструкции по пользованию виброплитой.
Как часто нужно менять масло в виброплите?
Если в двигателе нет масляных фильтров, то нужно постоянно менять масло, так как в процессе работы появляются загрязнения. Заменять масло нужно после первых двадцати рабочих часов, а потом уже каждый раз через 100 часов. Также, если виброплитой очень долгой время не пользовались, стоит произвести замену масла.
Замена масла в виброплите
Итак, для начала технику необходимо разместить на ровную поверхность. Далее снять крышку с отверстия, куда будет заливаться масло. Заливаем масло до указанной отметки и закрываем крышку.
Теперь необходимо на пару секунд запустить двигатель и сразу же заглушить его. Проверяем снова уровень масла. Если он остался таким же, как до запуска, то можно начинать работу.
Услуга «Аренда виброплиты в Минске» позволит вам не беспокоиться о замене масла: это сделают за Вас!
Какое Масло Заливается В Вибратор Виброплиты
Какое масло заливается в вибратор виброплиты
На виброплиту СО-310 установливается виброустойчивый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двигатель внутреннего сгорания ROBIN производства японской компании Субару. Установка данного мотора существенно наращивает надежность и срок службы виброплиты. Уникальная конструкция ручки управления виброплитой и надежные рессоры, снижающие до минимума действие вибрации лично в руки оператора делают работу более комфортабельной. Для удобства перемещения во время строительной площадки виброплита оснащается легкосъемными колесами. По просьбе заказчика виброплита оснащается резиновым ковриком для проведения работ по укладке тротуарной плитки.
1. Технические данные виброплиты СО-310
1.1 Черта подшипников качения виброплиты СО-310
1.3.5 Черта стандартных резиновых уплотнений виброплиты СО-310
1.3 Черта ремня виброплиты СО-310
1.4 черта амортизатора виброплиты СО-310
3.2. Устройство и механизм работы виброплиты СО-310
4.1 Виброплита СО-310 представляет из себя конструкцию состоящую из сварного поддона, агрессивно закрепленного у него вибратора, плиты, установленной на 4 резиновых амортизаторах. На плите установлен движок. Передача вращающего момента от мотора к эксцентриковому валу вибратора передается средством клиноременной передачи. На верхней плите закреплен щиток, ручка-рычаг, бак для воды и строповочная проушина. Разбрызгиватель воды агрессивно закреплен на поддоне. Вибратор это конструкцию, в корпусе какой занимается установлен эксцентриковый вал. При вращении вала появляется вибрация, передающаяся через корпус вибратора поддону. На плите в местах крепления ручки-рычага установлены резиновые рессоры, средством которых понижается воздействие вибрации лично в руки оператора. Плита связана с вибрирующим поддоном средством 4 резиновых амортизаторов, установленных горизонтально. В набор принадлежностей может заходить резиновый коврик, устанавливаемый на днище поддона для выравнивания и уплотнения тротуарной плитки.
2.7.4 Уплотнение поверхности происходит путем вертикальной составляющей центробежной силы, возникающей в эксцентриковом вибраторе. Поступательное движение виброплиты вперед происходит за счет применения горизонтальной составляющей центробежной силы.
4.5.3 Подготовка виброплиты СО-310 к работе и порядок работы.
4.5.3.1 До работы нужно проверить уровень масла в картере мотора и, если необходимо, долить масло. Уровень масла определяется по указательному стержню на какой угодно из пробок заливных отверстий картера. В случае отсутствия указателя на пробке масло заливается до уровня кромки отверстия. При недостающем количестве масла в картере мотора срабатывает устройство блокировки бухгалтерской системы зажигания, не позволяющее запустить движок прямо до доведения уровня масла до нормы. Для мотора рекомендуется качественное масло с моющей присадкой типа SAE 10 W40. Не использовать никаких особых присадок к рекомендуемым маслам. Не соединять масло с бензином!
4.5.3.2.4 Не допускается работа виброплиты на бетоне либо другом жестком покрытии без резиновой пластинки. это приведет к поломке виброплиты. Движок прогревается за период 2-ух минут на холостом ходу. Для проведения технических испытаний можно запустить виброплиту на старенькой авто покрышке.
5.4 Пуск мотора виброплиты СО-310
Откройте топливный кран. Переведите выключатель в положение I . Закройте воздушную заслонку, приоткройте дроссельную заслонку на 1/3 хода и потяните 1. Дважды за шнур стартера. Приоткройте мало воздушную заслонку так, чтоб не допустить заливания карбюратора и тяните пусковой шнур пока, пока движок не заведется. Когда движок заведется, откройте воздушную заслонку и установите дроссельную заслонку в положение холостого хода для прогрева мотора за период 2-ух минут. Передвиньте дроссельную заслонку в рабочее положение для пуска виброплиты в работу. Ограничитель скорости мотора обеспечивает лучшую скорость мотора. Удостоверьтесь в таком вопросе, что дроссельная заслонка при включенном движке находится в положении рабочий ход или холостой ход, поскольку его среднее положение приводит для того, что центробежная муфта выйдет из строя. Пробуксовка центробежной муфты строго запрещена! Центробежная муфта не должна работать на холостом ходу более 2-ух минут.
Ремонт вибратора виброплиты СПЛИТСТОУН VS-245 E8
Ремонт вибратора виброплиты СПЛИТСТОУН VS-245 E8.
Техническое сервис движков Honda
Техническое сервис движков Honda на технике СПЛИТСТОУН.
3.5.5 Остановка мотора виброплиты СО-310
Передвиньте дроссельную заслонку в положение холостой ход. Закройте топливный кран и заглушите движок с применением выключателя, переведя его в положение 0.
4.5.6 Эксплуатация виброплиты СО-310
Во время работы мотора виброплита двигается вперед маленькими и резвыми рывками. С применением ручки управляйте движением виброплиты, обводя её вокруг препятствий и ям. Скорость хода виброплиты находится в зависимости от уплотняемого материала и избранных оборотов мотора. В особенности внимательным нужно быть на склонах. в данных случаях оператор должен находится в неопасном положении. Поначалу накрепко уплотняется грунт сверху склона и только потом равномерно перебегают к уплотнению низу. Завышенная влажность уплотняемого основания на склонах резко увеличивает опасность при выполнении работ. Проходы виброплитой по местам с большими камнями и резкими неровностями изготавливаются проводится с наименьшей скоростью. Погрузка виброплиты для её транспортировки делается за строповочную проушину.
3. Техническое сервис и текущий ремонт виброплиты СО-310
3.1 Для обеспечения надежной работы виброплиты проводятся последующие виды технического обслуживания:
- каждодневное техническое сервис (ЕО)
- техническое сервис после каждых 100 ч. работы (ТО)
- текущий ремонт после 900 ч. работы виброплиты (ТР).
3.4 При ЕО нужно создавать осмотр виброплиты с проверкой затяжки всех соединений резьбовых. Качество ухода и обслуживания значительно оказывает влияние на долговечность и надежность виброплиты при работе.
Проводите тщательное сервис мотора двух или более раза за год. Следуйте советам производителя, в часности счищайте нагар с головки цилиндра, инспектируйте входной и выходной клапаны, чистите и регулируйте карбюратор, инспектируйте провод зажигания. В любой день инспектируйте движок на предмет механических повреждений. часто инспектируйте затяжку болтов. За более подробными инструкциями обращайтесь к высококвалифицированному персоналу компании Р-ТЕХНИК.
3.3.5.4 Масло в движке
Раз в день инспектируйте уровень масла в движке до работы. Обратитесь за особыми инструкциями ухода за движком к высококвалифицированному персоналу компании Р-ТЕХНИК.
3.3 При проведении ТО нужно выполнить работы по ЕО. Разобрать, прочистить и смазать что остается сделать нашему клиенту соединения.
Единыжды в течении недели извлекайте поролоновый картридж фильтра и мойте его в воде со стиральным порошком. высушив, нанесите ему малость масла. Содержание фильтра в чистоте продлевает срок службы мотора и понижает расход горючего. Если работа делается в запыленных критериях, проводите сервис воздушного фильтра почаще.
3.3.2.4 Смазка вибратора
Для смазки подшипников вибратора вовнутрь его корпуса залито 200 мл. трансмиссионного масла марки SAE 80W-90. Избытки масла во время работы виброплиты быть вытекать по оси вала-эксцентрика через болт-сапун, для того закреплен шкиф. Потому возникновение малозначительного количества масла на нижнем поддоне виброплиты допустимо. Контроль за наличием масла в вибраторе создавать не пореже, чем через 50 ч. работы виброплиты. По мере надобности долить масло вышеуказанной марки (допускается внедрение масла аналогичной вязкости и свойства).
3.3.3 Настройка центробежной муфты
При наличии центробежной муфты, согласно с инструкциями мастеров компании Р-ТЕХНИК, выбрать можно частоту вращения вала мотора, при в которой требуется врубается клиноременная передача, передающая вращение на вибратор плиты. Закручивая (либо откручивая) нужные винты добиваемся такового сжатия пружин, когда их усилия уже недостаточно задерживать пару сердечников полумуфт с антифрикционными накладками, при избранной потребителем частоте вращения вала мотора. ВНИМАНИЕ! Регулировка винтов подойдет СТРОГО Схожа, т.е. необходимо откручиваться (иначе говоря закручиваться) на однообразное число оборотов! В промышленных критериях муфта настроена на срабатывание (переход в режим включения) при (2.7 000 ± 100) об/мин. С целью прирастить порог срабатывания муфты, т.е. если требуется еще большая частота вращения, при в которой требуется муфта врубается, необходимо сжать пружины, вкручивая винты. Соответственно в оборотном порядке, откручивая винты, можно снизить порог срабатывания муфты. При эксплуатации виброплиты нужно смотреть за тем, чтоб центробежная муфта не пробуксовывала, что ведет к ее резкому разогреву, изнашиванию трущихся частей и износу.
3.4 Текущий ремонт заключается в выполнении работ по ТО, в добавок по неполной разборке и сборке виброплиты, для устранения найденных дефектов.
Нашему клиенту остается перечисленные выше работы вам готовы выполнить высококвалифицированные мастера компании Группа Р.
Эксплуатация бензиновых виброплит с двигателем HONDA.
Среди бензиновых виброплит наибольшее распространение получили виброплиты с двигателем HONDA и это не случайно. Четырёхтактные бензиновые двигатели HONDA отличаются повышенной надёжностью и удобством обслуживания, что очень важно при эксплуатации бензиновой виброплиты в тяжёлых условиях строительной площадки.
Чаще всего в бензиновых виброплитах применяется четырёхтактный бензиновый двигатель HONDA GX160. Этот двигатель имеет мощность 5,5 л. с., оснащён ручным стартёром, имеет достаточно малую массу и обладает чрезвычайной надёжностью. Для заправки данного двигателя следует применять неэтилированный бензин АИ 92. Для смазки данного двигателя в его картер следует заливать моторное масло марки 5W30, ёмкость картера составляет 400 мл. На бензиновых виброплитах данный двигатель, как правило, применяется в безредукторном исполнении.
Хотя данный двигатель HONDA GX160 и считается чрезвычайно надёжным, при эксплуатации бензиновых виброплит с данным двигателем следует соблюдать определённые правила. Первое — если вы приобрели новую бензиновую виброплиту в «сухом» виде (виброплита впервые распечатывается из коробки и её двигатель HONDA запускается в эксплуатацию вами) то имейте в виду, что картер бензинового двигателя приобретённой вами виброплиты пуст и абсолютно не содержит масла. Поэтому первое, что вы должны сделать — это залить в картер вашего двигателя HONDA моторное масло. Почему заостряется внимание именно на этом — да потому, что не единичны случаи, когда купив виброплиту её пользователь вынимает из масляного картера щуп на конце которого есть остаток моторного масла, которое заливалось в двигатель HONDA для его проверки, а затем сливалось из него на заводе изготовителе бензиновых двигателей. Видя этот остаток масла, пользователь делает вывод, что масло в картере двигателя присутствует и начинает запускать его не залив в его картер моторное масло, это, в свою очередь, приводит к масляному голоданию и заклиниванию коленчатого вала двигателя через несколько минут его работы на холостом ходу. Данная поломка хоть и очень неприятна, но не является критической и достаточно легко вылечивается своими силами, достаточно снять крышку двигателя и расклинить коленчатый вал, отвернув перед этим два болта на 10 расположенных на шатуне.
Вы должны помнить — HONDA изготавливает только четырёхтактные двигатели, которые запрещено транспортировать с залитым в их картер маслом, так как это может привести к повреждению двигателя при его дальнейшей эксплуатации, следовательно, с завода изготовителя бензиновая виброплита всегда приходит с двигателем, картер которого сухой, и если продавец бензиновой виброплиты не сообщил вам о том, что он залил в картер двигателя моторное масло, то вам следует внимательно проверить наличие моторного масла в картере приобретённой вами бензиново виброплиты перед её запуском.
Компания СтройТехника реализует бензиновые виброплиты только с заполненным маслом картером двигателя для большей гарантии её дальнейшей бесперебойной работы.
Также при эксплуатации бензиновых виброплит с двигателем HONDA следует избегать их поперечного наклона во время работы на угол более 10°, так как это может также привести к масляному голоданию двигателя с последующим заклиниванием коленчатого вала и выходом бензинового двигателя из строя. Связано это условие с тем, что в двигателях HONDA отсутствует масляный насос, а разбрызгивание масла внутри картера двигателя осуществляется с помощью коленчатого вала. Таким образом при некотором достаточно большом поперечном угле наклона и низком уровне масла в картере двигателя, может создаться момент, когда коленчатый вал не будет «дотягиваться» до поверхности масла и его разбрызгивание не будет происходить, что может привести к масляному голоданию двигателя и его выходу из строя.
В заключении следует также отметить, что двигатели HONDA, хоть и не сильно, но достаточно чувствительны к качеству топлива и не следует при их эксплуатации применять бензин с октановым числом менее 92, так как это может повлечь перебои в работе двигателя, его неправильную работу и в дальнейшем выход из строя, что не будет являться гарантийным случаем и может быть устранено только в мастерской официального дилера HONDA.
В Компании СтройТехника всегда в наличии на складе в Нижнем Новгороде достаточно широкий ассортимент бензиновых виброплит с двигателем HONDA.
В Компании СтройТехника всегда ответят на любые ваши вопросы касательно особенностей эксплуатации виброплит с двигателем HONDA.