Масло для двигателя honda gx25

Двигатель Honda GX25 (GX-25) для мотоблоков

Технические характеристики

Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги

Американская компания Honda Motor Co., Inc. запустила совершенно новый четырехтактный двигатель GX25 mini. Литражом 25 кубических сантиметров и весом всего 2,78 кг (6,1 фунта) с возможностью установки на 360° Хонда GX 25 – самый легкий и компактный двигатель такого рода в мире, что делает его идеальным источником питания для различных областей применения в ручном силовом оборудовании.

Общая информация

Хонда GX25 начал продаваться дилерами Honda Engine летом 2002 года, а также другими производителями энергетического оборудования по цене GX22, который заменил этот двигатель.

«Это очень важный двигатель для нас, он является примером нашей уверенности в четырехтактной технологии для ручного оборудования», – сказал Скотт Коннер, старший менеджер Honda Engines. «В нем решена проблема веса, которая так важна для пользователей малогабаритных агрегатов».

Размеры и вес Honda GX-25 были уменьшены за счет использования масляного погружного ременного ремня в конфигурации OHC, что позволяет опускать клапан в масляный резервуар. Это позволило получить общий вес, сравнимый с весом двухтактного двигателя и непревзойденное соотношение мощности к весу 0,29 кВт / кг.

Простота запуска и быстрое ускорение достигается с помощью механической декомпрессии, что позволило стать лидером в классе ручных стартеров с прилагаемым усилием для запуска на шнур в 7,2 кгс. Также на моторе установлен новый карбюратор, оснащенный насосом с ускорителем. Это, в сочетании со сверхлегким маховиком, приводит к производительности наравне с характеристиками двухтактного двигателя.

В четырехтактной технологии Хонда 25 используется уникальная система смазки роторного шпинделя, позволяющая работать или располагаться в любом положении (установка на 360°), обеспечивая низкий уровень шума и вибрации, чтобы минимизировать усталость оператора. В соответствии с приверженностью Honda к лидерству в области охраны окружающей среды, GX25 также получил рейтинг высшего класса в соответствии с жесткими требованиями по выбросам в соответствии с нормами EPA 2, обеспечивая при этом непревзойденную экономию топлива и потребления масла.

Обтекаемая конструкция Honda GX 25 уменьшает зацепление на ветвях или других объектах во время работы. Для удобства обслуживания двигатель можно снять ослаблением одного болта. Были приняты дополнительные меры для обеспечения низкого центра тяжести для повышения маневренности.

Прочие технические характеристики

Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый бензиновый OHC
Расположение вала Свободная ориентация
Наличие редуктора Без редуктора
Коэффициент сжатия 8.0 : 1
Полезная мощность 0.7 кBт / 7000 об./мин.
Максимальный крутящий момент 0.10 кгм / 5000 об./мин.
Карбюратор Мембранный
Воздушный фильтр Полусухой
Размер в дюймах 7.6 x 8.7 x 9.1
Сухой вес в фунтах 6.8

Модификации

По типу выходного ВОМ модификации GX25NT и GX25T делятся на «S» (с прямым валом), «H» (редуктор 1:6) и «T» (вал с резьбой). Помимо этого следует выделить двигатели с транзисторным зажиганием и электронным GX 25 Digital CDI.

Полная таблица модификаций Honda GX25 (англ.) скачать

Инструкция по эксплуатации

Читать инструкцию онлайн:

Технический лист спецификаций и размеров

В интернет-магазинах зачастую не пишут модификацию Хонды 25, поэтому можно встретить цены и за 8100 руб., и за 17000 руб. Поэтому перед покупкой следует определиться с коленвалом и уточнить у продавца модификацию предлагаемого двигателя. Honda GX 25 можно купить примерно по следующей стоимости в зависимости от сборки:

  • SC3 и ST3 – 10-13 тыс. руб. (иногда встречаются за 15 тыс.)
  • STSC – 13-16,5 тыс. руб. (в среднем 15000 руб.)
  • SGT3 и SGT9 – 17800 руб.
Читайте также:  Как правильно считать процент износа автомобиля

Поддержанные двигатели GX25 в состоянии б/у обычно стоят в районе 8-10 тыс. руб., но ту важно на наткнуться на китайские аналоги, которые, как известно, уступают качеством оригиналам.

Отзывы

Honda GX 25 – очень хороший двигатель. У меня есть косилка-триммер HHT31SUNBA с большим двигателем на 31 куб. см., а еще Mantis с двигателем GX25. Хонда 25 настолько тихий, что делает обычный двухтактный триммер похожим на вибратор. Работает очень плавно.

Купил новый GX25, который сначала заводился и работал нормально, а потом примерно через 10 минут терял мощность и глох, с трудом запускался. Запаковал было его для отправки обратно в магазин, но решил еще раз проверить. Обнаружил, что у серого топливного шланга черная прокладка над ним была перегнута за черный хомут между карбюратором и топливным баком. Укоротил этот шланг где-то на 6 мм с каждой стороны и не поместил за хомут, а аккуратно привязал к прозрачному топливному шлангу, чтобы держался – теперь точно не будет пережат. Теперь Хонда GX 25 работает отлично и запускается с первого раза. Тихий, плавная работа, контролируемая мощность – ее достаточно для многих мульти-инструментов, но, что более важно для меня, достаточно легкий для использования в течение многих часов.

Мы используем Honda gx25, они настолько легкие и персонализированные, что Хонда – это Роллс-Ройс в группе малолитражных двигателей. Такую легкую косилку специально выбрал для больших участков травы, чтобы поменьше уставать.

Фото-галерея


Подборка видео

Масло для двигателя honda gx25

Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Моторы Honda GX 270 — это одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.

Устанавливается на мотоблоках Нева МБ-23Н-9.0, МТЗ Беларус 09Н, Мобил К Grillo G85D и др. Данные мотоблоки пользуются популярностью у покупателей, которые собираются эксплуатировать свою технику на профессиональной основе.

Модификации моторов GX 270

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 270 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера ( ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Более подробно посмотреть модификации можно здесь.

Моторное масло для двигателя Хонда GX 270

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Читайте также:  Тест драйв субару форестер против

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Особенности двигателя Хонда GX270

  • Самая высокая мощность для этого литража.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования.
  • Все компоненты двигателя Honda GX 270 высоконадежны.
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории.
  • Экологичность.
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.
  • Сниженный уровень шума и вибрации.
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda.

Двигатель Honda-GX240-270-GX340-390 — инструкция по эксплуатации скачать

Полное руководство пользователя Хонда GX 270 (133 стр.) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 270, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.

Технические характеристики двигателя GX 270 (Хонда)

BPR6ES (NGK) BP6ES, W

20EP-U. W20EPR-U (EUPPONDENSO)

Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен. Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями. Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании «Двигатели общего назначения»):

«Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.

Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…»

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Хонда GX270

Из графика видно, что оптимальные обороты с точки зрения максимального крутящего момента и минимального расхода топлива — 2500 об/мин

ПРИМЕР — РАСШИФРОВКА МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ GX 270 U T1QXE4OH

GX (V) 270 U T1 — QXE4 — OH

  • GX — горизонтальный выходной вал отбора мощности
  • GXV — вертикальный выходной вал отбора мощности
  • GX/GXV — OHV или OHC двигатели — для профессионально использования
  • GC/GCV — OHC двигатели — для бытового использования

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH — объем двигателя см 3

  • U — универсальный тип для Europe, USA, Canada and Australia
  • T1 — идентификация незначительна (заводская)

GX 270 U T1 — Q XE 4 — OH

Тип выходного вала отбора мощности:

  • Q — прямой, imperial (дюймы)
  • S — прямой, метрический (мм)
  • W — наружная (внешняя) резьба
  • V — конический
  • H — 1/6 редуктор
  • R — 1/2 редуктор + сцепление
  • L — 1/2 редуктор

Следующие две цифры в MTOC могут быть индивидуализированы и не связаны с систематическим кодированием.

GX 270 U T1 — QX E 4 — OH

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • E — электрический стартер
  • M — масляный воздушный фильтр
  • C — циклонный воздушный фильтр

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • 4 — Eвропейская спецификация
  • 2 — Американская спецификация

GX 270 U T1 — QXE 4 — ОH

  • OH — (R8) красный
  • SD — (NH1) чёрный
Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов
Особенность двигателя OHV — с верхними клапанами
Рабочий объем 270 см 3
Диаметр цилиндра х ход поршня 77 х 58 мм
Максимальная мощность 9.0 кВт/3.600 об./мин
Полезная мощность 6.0 кВт (8.0 л.с.) при 3.600 об/мин
Макс. вращающий момент 1.95 Н*м /2,500 об./мин.
Коэффициент сжатия 8.2:1
Расход топлива 230 г/л.с.*ч
Система охлаждения Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха
Система зажигания Транзисторное магнето
Направление вращения коленвала (со стороны вала отбора мощности) Против часовой стрелки
Сухая масса 23,5 кг
Габаритные размеры ДхШхВ 360х420х410 мм
Объем топливного бака (л): 5,3
Объём масла в картере, л 1.1
Размер вала в зависимости от модификации
Топливо бензин от АИ92
Масло (рекомендованное) Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется для использования при любой температуре. Если Вы хотите использовать масло типа “SINGLE VISCOSITY” (коэффициент вязкости), выберите масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в Вашем районе.
Рекомендуемая свеча зажигания
Читайте также:  Mercedes w204 c класс тест драйв

Внедрение линейки двигателей GX в 1983 году ( этот факт часто критикуют конкуренты, например Subaru) имело большой успех в отрасли двигателей общего назначения. На самом деле, Honda лидирует на рынке двигателей для профессионального применения более чем 25 лет. За это время другие производители разработали новые двигатели соответствующие диапазону GX. Тем не менее, внедрение новых технологий в производстве наших двигателей для решения экологических вопросов, вопросов расхода топлива, а также требований в отношении выбросов, приводит к тому, что OEM продукты «Powered by Honda» удовлетворют потребностям покупателей, предлагая различные конкурентные преимущества.

Именно поэтому, начиная с весны 2010 года, Honda предлагает обновленные двигатели GX своим клиентам по всему миру, запуская линейку GX240/GX270/GX340/GX390. Эти двигатели отвечают самым строгим стандартам по выхлопным газам EPA III Phase. Обновленные GX120, GX160 и GX200 запланированы к запуску в 2011 году.

Новые опции, такие как переменное опережение зажигания (цифровое CDI), повышенная степень сжатия, повышеная производительность карбюратора и легкий поршень привели к увеличению мощности и крутящего момента, улучшению топливной эффективности, снижению уровня шума и вибрации. Размеры и внешний вид, однако, остались практически неизменными, что гарантирует стопроцентную взаимозаменяемость с предыдущими версиями двигателей GX. По той же причине название двигателей осталось неизменным.

Оцените статью