Масло для Honda Airwave 1 поколение
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +45 °C |
API
API
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
10W-40 5W-40 | 5W-40 0W-30 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
15W-40 10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 5W-30 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 | 0W-30 0W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Airwave стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Honda Airwave (1 поколение) 2005 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2010 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 \ SL.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Замена масла Хонда Аирвейв
Honda Airwave — разработка японской фирмы Honda. Модель позиционировалась как малолитражка выпускающееся с 2005 — по 2010 год и базировалась на платформе Slobal Small Car. Больше сказать особого о модели нечего, по этому рассмотрим тонкости обслуживания двигателя агрегата.
Под обслуживанием мы должны понимать полную замену моторного масла каждые 15 000 км либо один раз в год. Некоторые автолюбители делают замену раньше, где-то уже на 12 тысячах, конечно это лучше но немного затратной. Что-ж, каждый решает для себя сам, но в рекомендациях производителя указана именно цифра — 15.
Какое масло лить и сколько?
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до 0 °C | лето от 0 до +35 °C |
API
API
10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 | 0W-30 0W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-30 0W-40 | 20W-40 25W-40 |
15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
Делая вывод можно предположить что для бензинового агрегата Honda Airwave выпуска 2005 года, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с пометкой SL, а для поздних моделей 2010 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 \ SM.
Для тех кто не хочет менять масло в каждую пору году лучше использовать всесезонные продукты, 10W-40 будит отличным выбором.
Инструкция
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Видео материалы
Автолюбитель рассказывает про тонкости замены моторного масла на Хонда Аирвейв, всю работу делает за один час без посторонней помощи.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Honda Airwave
Honda Airwave
Сообщение Rirz » 16 июл 2017, 13:44
Honda Airwave
Сообщение mikong » 16 июл 2017, 13:53
Honda Airwave
Сообщение DMS » 16 июл 2017, 14:48
Honda Airwave
Сообщение Gubkin » 16 июл 2017, 14:55
Honda Airwave
Сообщение vital_xbc » 16 июл 2017, 19:13
Honda Airwave
Сообщение mikong » 17 июл 2017, 20:41
Honda Airwave
Сообщение Vitek74 » 17 июл 2017, 21:08
Honda Airwave
Сообщение DMS » 17 июл 2017, 21:09
mikong , видимо цитата из баяк про k20 и РВ. Мне на L15a2 (88л.с.) ничего не убило и не растянуло. Эксплуатация от -40 до +35. Авто не всё время было на этой вязкости, но далеко не одну замену и в общей сложности только в РФ отбегал мотор больше сотки.
Читаю страшилки — «лейте в хонду только 0w20», и думаю, может я как-то не так езжу, нарушаю байки, а цепь не тянется, РВ не умирает )))
P.S. знаю и видел L моторы катающиеся на маслах с КВ при 100С 9 и 10.8, пробеги 150+ и озвученых проблем нет. Видимо замена каждые 5-6т.км. каждые пол года делают своё. А ведь есть и проблемные на 20-ке, когда звонят мне и спрашивают — стоит менять масло, я 2 года не менял/а, а проехал на нём всего 6-7тыс.
Топикстартеру могу посоветовать из недорогих и проверенных petro canada 0w20. Угара на L-ках не замечено, КВ 100С — 9, что почти 30-ка, ДВС работает на нём достаточно тихо и левака пока не встречал.